Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4976
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Уборевича, 80 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Протекает кровля , проблему " решают" с 2013года".Только обещания!!

    Уборевича, 80 кв 37

  • с ул. Карла Маркса, 106 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды.

    Нет горячей воды до сих пор после плановых отключений. На других стояках вода есть.

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не работает лифт

    ул.Лермонтова д.18

    Добрый день. С 30.06.2019 и до сих пор во втором подъезде д.18 не работает лифт, какая причина и когда лифт заработает.

  • с ул. Тихоокеанская, 85 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 165 дней

    Асфальт возле 1-3 подъездов МКД 85 по ул.Тихоокеанской разрушен! Травмоопасно!

    Асфальт и крыльцо 1-го подьезда возле дома 85 по ул. Тихоокеанской полностью разрушены! Сплошные ямы и выбоины. Травмоопасно! Асфальтовое покрытие требует срочного ремонта.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    С ноября 2018 года не устанен порыв водоровода.

    С ноября 2018 года МУП г.Хабаровска "Водоканал" не устраняет порыв холодной воды. Вода льется на придомовую территорию. В ходе работ зимой 2018 года разрушен тротуар, до сих пор не отремонтирован.

  • с б-р. Амурский, 56 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Горрячая вода не соотвествует нормативам по цвету и температуре

    С 26.06.2019 в течение 6 дней из крана течет грязная желтая вода с низкой температурой, не более 30 градусов. Попытки сливать воду не приносят результата, температура остается прежней. Прошу сделать перерасчет в связи с некачественным предоставлением услуги по горячему водоснабжению.

  • с ул. Ленинградская, 37 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 164 дня

    Третий месяц отсутствует горячая вода

    Добрый день.
    С окончанием отопительного сезона в моей квартире отсутствует горячее водоснабжение. В начале это была еле теплая вода с низким напором(причина ремонт ТЭЦ - 3). Сейчас, когда работы на ТЭЦ - 3 закончились, горячая вода в моей квартире так и не появилась. Причина - низкое давление в системе. Днем, когда расход в сетях ГВС маленький, из крана течет небольшая струйка. А к вечеру вода вовсе перестает течь.
    Все мои обращения в разные инстанции не увенчались успехом. Каждый вену происходящего перекладывает на другого. УК на тепловые сети, тепловые сети на УК.
    Оплату за ГВС я провожу своевременно( за месяц в перед), а услугу не получаю вообще. Перерасчет за недополученную услугу не производится или производится частично.
    Такой проблемой страдают все жилицы верхних этажей(моя квартира расположена на 12 этаже) и она повторяется ежегодно(каждое лето).
    Прошу принять меры и решить мою проблему.

  • с ул. Ленинградская, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Напор горячей воды в кране, очень низкое давление в водопроводе.

    С 10 июня 2019 г в доме по ул. Ленинградская , 5 на верхнем этаже (14 этаж) горящее водоснабжение не соответствует Правилам предоставления коммунальных услуг. Проще говоря, оно никакое. Напор воды нестабилен практически всегда, а иногда горячей воды вообще нет. Особенно это выражено в утренние часы ( с 6-11 утра) и в вечерние часы (с 18-23 вечера) - в то время, кода многие жильцы активно потребляют воду, и до верхних этажей ничего не доходит. Причем оплата трафика за потребление горячей воды будет будет в полном объеме. О проблемах с горячей водой было многократно доведено до ЖЭУ, но результатов нет.

  • с ул. Королева, 8а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    В подъезде не проводится уборка

    две недели не проводится уборка лестничных пролетов и площадок вообще. В ЖЭУ обращалась 3 раза, но результатов никаких.

  • с ул. Королева, 8а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Открыт вход на чердачное помещение

    После очистки чердачного помещения вход остался открытым, из него на площадки постоянно летит голубиный помет. Я неоднократно обращалась в ЖЭУ №19, результатов нет. Управляющая компания "Дебют-Сервис" принимать заявку отказалось.

  • с ул. Владивостокская, 24 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Вместо горячей воды холодная

    Идет холодная вода из горячего крана, теплосети подтверждают что циркуляция нормальная, однако управляющая компания ничего не делает и не берет трубку.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Никогда не бывает горячей воды летний период

    В доме по адресу Полоцкий переулок 2 допускается полное безобразие в части организации предоставления услуг по подаче горячей воды. На протяжении каждого межотопительного сезона (весна-лето-осень) практически отсутствует горячая вода (очень низкая температура, а временами даже ледяная). При обращении в Управляющую компанию и Хабаровские тепловые сети меры по устранению данного замечания не выполняются, только идёт устный ответ о том, что эта проблема нерешаемая и ничего поделать не можем. В итоге за такую "качественную" воду приходится платить деньги (счетчики не установлены в квартире), хотя водой не пользуемся. До каких пор будет продолжаться этот беспредел? И почему каждое лето это приходится терпеть и тратить электроэнергию на нагрев воды? Почему этот вопрос не решается годами? Я уже писал много жалоб и ни один год, но постоянно приходит "красивый" ответ от юриста и больше ничего!!! Вкладывать документы и материалы не буду, так как эта проблема систематическая и более новое пояснение с таким же оправданием читать просто смешно!

  • с ул. Петра Комарова, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Из подачи горячей воды идёт вода градусов 7 уже который день и не понятного цвет

    Из подачи горячей воды идёт вода градусов 7-ми и не понятного цвета, все из-за работ которые были произведены 2 июля и закончены 26 июля, мало того что сидели без воды 24 дня, так она ещё не понятного цвета и к тому же ближе к холодной.
    Позвонил в управляющую компанию по моему адресу, по многим номерам которые были указаны на сайте «dvhab.ru» когда спустя некоторое время взяли трубку начали хамить (номер 31-62-58)

  • с ул. Карла Маркса, 106 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Некомпетентное отношение к собственникам, игнорирование жалоб.

    Игнорирование обращения собственников.

  • с ул. Краснореченская, 53 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    бездорожье в дворовых территориях

    Нет нормального прохода на помойку.Вынося мусор,приходится топать по грязи и лужам(после дождей) на разбитом асфальте и прилегающим обочинам.Люди кое каких ходовых досок накидали, которых надолго не хватит. Есть необходимость в благоустройстве участка.