Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3298
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Ульяновская, 185 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 213 дня

    Плесень в квартире

    Здравствуйте, обращаюсь к Вам во второй раз, на бездействие председателя ТСЖ "Надежда" Емельянова Олега Геннадьевича в плане решения проблем связанных с ремонтом и обслуживанием дома. Я совственник 1-комн квартиры № 59, на кухне моей квартиры в углу стены которая выходит на улицу огроменное плесневое пятно, (фото прилагаю) каждую зиму у меня одна и та же беда, стена и угол на кухне мокрые, видимо между кирпичной кладкой есть отверстия, не смотря на то что батарея у меня кипящая, на кухне зимой прохладно, и если поднести руку ближе к углу чувствуется прохлада. Каждый год я переклеиваю обои, но после зимы они снова черные. 28 июля я обратилась к председателю с заявлением, которое он отказался подписать, изложила всю суть проблемы, пригласила в квартиру осмотреть стену, он не подошел, отправила ему фото. У нас состоялся следующий разговор, что так как моя квартира находится на 5 этаже то необходимо заказывать вышку, это услуга платная, что я должна сама лично найти эксперта или человека который сделает осмотр, составит экспертизу о том как эту проблему решать. Что я должна найти специалиста и разобрать кладку кирпичную в том месте где у меня продувается. На мои слова о том что необходимо утеплить стену снаружи всеми любыми способами он ответил что это дорого, да никто этим заниматься не будет. Он всячески пытался меня убедить в том что все работы по устранению проблемы необходимо проводить в квартире, т.е пытался снять с себя ответсвенность по финансовым затратам. Сегодня 1 августа, я снова ему позвонила чтоб он хотя бы осмотрел стену, он ответил что фото на ватсап ему было достаточно, он начал выдумывать небылицы про то что меня возможно каким то образом заливает с лоджии соседней квартиры, он высказывает свои предположения даже не побывав у меня в квартире, не осмотрев соседнюю квартиру, при том что я ему объясняла что летом у меня все сухо, вода летом не откуда не сочится, никакие дожди не заливают, что проблема возникает с наступлением холодов, что плесень у меня возникает в следствии конденсата. В ноябре прошлого года я уже обращалась сюда с жалобой на председателя, у меня капало с потолка (последний этаж) человек две недели ничего не предпринимал, а все так же пытался меня убедить что на чердаке все хорошо. И только после обращения сюда, проблема была решена, оказалось протекает стояк на чердаке. И я снова прошу Вас, помочь мне в решении данной проблемы, я считаю Емельянов Олег Геннадьевич халатно относится к своим обязанностям, он всячески пытается увильнуть от ответственности как председатель. Я ежемесячно оплачиваю коммунальные платежи в полном объеме в том числе плату за обслуживание и ремонт, средства которые и должны идти на решения данного рода проблем. Я прошу вас дать юридическое объяснение кто в данной ситуации в первую очередь должен заниматься решением данной проблемы. Председатель ТСЖ ,должен произвести все возможные меры по утеплению наружной стены до наступления холодов.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Блохи в подвале дома. Вторичная жалоба в управляющую компанию.

    Добрый день. 14.06.2018 мною были обнаружены блохи в подвале жилого дома по улице иртышская 11. В этот же день подана заявка в управляющую компанию Амур лифт. В заявке была просьба по поводу дезинфекции подвала. Была ли проведена дезинфекция я не знаю,т.к. о проведенных работах акта либо его копию на почтовый адрес не получала. 25.07.2018 так же уже другими жильцами были обнаружены блохи и подана заявка в управляющую компанию. На что управляющая компания пообещала провести все работы по дезинфекции 01.08.2018. В итоге работы произведены не были. Я считаю ,что это полнейшая антисанитария и блохи из подвала могут попасть в квартиры жильцов. А так же нарушаются права жильцов. Прошу в ближайшее время принять меры.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Блохи в подвале дома. Вторичная жалоба в управляющую компанию.

    Добрый день. 14.06.2018 мною были обнаружены блохи в подвале жилого дома по улице иртышская 11. В этот же день подана заявка в управляющую компанию Амур лифт. В заявке была просьба по поводу дезинфекции подвала. Была ли проведена дезинфекция я не знаю,т.к. о проведенных работах акта либо его копию на почтовый адрес не получала. 25.07.2018 так же уже другими жильцами были обнаружены блохи и подана заявка в управляющую компанию. На что управляющая компания пообещала провести все работы по дезинфекции 01.08.2018. В итоге работы произведены не были. Я считаю ,что это полнейшая антисанитария и блохи из подвала могут попасть в квартиры жильцов. А так же нарушаются права жильцов. Прошу в ближайшее время принять меры.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 213 дня

    Ремонт подъезда

    В подъезде около 10 лет не производиться ремонт! Деревянный пол прогнил, доски проваливаются. В подъезде стоит ужасный запах! На стенах и потолке плесень!

  • с ш. Матвеевское, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 213 дня

    Управляющая ТСЖ игнорирует просьбы о составлении акта о затоплении квартиры

    Управляющая компания по адресу Матвеевское шоссе 12, неоднократно игнорирует просьбы о составлении акта о ущербе моей собственности в частности затопление стены квартиры после ливневых дождей.

  • с ул. Ленинградская, 37 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 220 дней

    отсутствует горячая вода

    Это уже мое не первая жалоба на данный вид услуги. После последнего обращения изменений никаких не произошло. Как не было горячей воды, так ее и нет! Написанная жалоба в Управляющую компанию осталась без ответа! Мало того еще и моя жалоба на Ваш сайт была отвергнута модератором. Мол у Вас все нормально и услуга предоставляется в полном объеме. Кто Вам предоставил такую информацию? Не верите? Приходите убедитесь сами! Центр города! А живем как в первобытном веке! Когда раньше насосная подкачивающая станция находилась на балансе УК все было в порядке. Появлялась проблема, звонок в аварийную ЖЭУ и проблема сразу устранялась. Сейчас станция передана на баланс тепловых сетей и проблема не устраняется. Прошу принять содействие в данной проблеме. Страдает не одна моя квартира, а все те, которые находятся на верхних этажах.

  • с ул. Прогрессивная, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 220 дней

    Долго нет холодной воды

    Здравствуйте,хотела обратится к вам с проблемой. У меня нет уже 6 дней холодной воды,рядом у проживающих соседей есть,а по стояку расположенный по моей квартиры (145) нет. Примите пожалуйста меры!!! т.к. сейчас лето,у меня маленький ребенок,холодная вода просто необходима!!!

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 229 дней

    Отсутствие горячей воды

    Отсутствие горячей воды с 29.07, на сегодня 31.07 с горячего крана идет холодная вода, обращение на 380-380 не регестрируют, как потом будет произведен перерасчет?

  • с ул. Шелеста, 79 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 221 день

    Нарушение тишины с 22.00 до 7.00

    Ежедневно во временной промежуток между 05.45 и 07.00 приезжает мусоровоз для вывоза мусора с контейнерной площадки, которая расположена под окнами одного из подъездов. Шум машины и процесс погрузки мусора слышен даже через закрытые окна. Согласно СанПиН 42-128-4690-88

    "Санитарные правила содержания территорий населенных мест"

    В пункте 1.12 которых говорится о том, что "Для обеспечения шумового комфорта жителей бытовые и пищевые отходы необходимо удалять из домовладений не ранее 7 часов и не позднее 23 часов."

  • с ул. Кооперативная, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 221 день

    неизвестный гражданин на протяжении долгих лет проживает в нежилом помещении под

    Я, Сизова Юлия Александровна неоднократно обращалась по вопросу выселения неизвестного гражданина, проживающего в помещении колясочной, подъезда номер 4, ул.Кооперативная 5.( вх. от 27.03.2018 г. № ЭП/С 2059ж-6891. До настоящего момента мер по выселению неизвестного гражданина, управляющей компанией ООО "Сервис Центр" не принято. Неизвестный продолжает занимать нежилое помещение в принадлежащее собственникам помещения в многоквартирном доме. Постоянный резкий запах в подъезде, лай собаки, антисанитария. Прошу в ближайшие сроки принять меры по выселению неизвестного гражданина, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд и прокуратуру, о требовании возмещения морального вреда!!! Мой восьмилетний сын и жильцы подъезда №4 вынуждены каждый день нюхать ядовитые запахи, которые исходят из-за двери нежилого помещения. Постоянный лай собаки, которая выходит на улицу сама по себе, так же представляет угрозу как для взрослых так и для детей.

  • с ул. Трехгорная, 80 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 221 день

    Течь с кровли

    после ремонта кровли 26.07.2018г. произошло затопления моей квартиры. В результате затопления наблюдается намокания и отслаивание обоев, а также 1 комната осталась без электричества. На основании вышеизложенного ПРОШУ: 1) Устранить причину затекания атмосферных осадков в квартиру; 2) Восстановить электроснабжения в комнате; 3) Произвести восстановительный ремонт в пострадавшей комнате, а именно смена обоев и обработка стен антигрибковым составом.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Проблема с лифтом ,с детскими площадками

    Детская площадка в неудовлетворительном состоянии краска старая отваливается,скамейки возле дома такие же ,качели поломанные не все конечно но часть точно,качели которые еще работают не смазанные так ,как будто упадут сейчас. проблема с лифтами по всему дому,но расскажу например по своему 7 подъезду есть маленькие лифт есть большой,в большом не работает вытяжка,в маленьком она работает ,они постоянно ломаются,уже 2 неделю сломан большой лифт и мы звоним в службу по лифтам говорим он сломался-нам отвечают мы рады за вас и так до сих пор его не чинят,от соседа слышал ,что ему сказали что он серьезно сломался поэтому и не починили,до сих пор а у нас 20 этажей.денег берут много,а выполнят в полном объеме свою работу не хотят.

  • с ул. Автобусная, 66 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 221 день

    регулярно завышают показания счетчика по электроэнергии.

    Я проживаю в четырех квартирном доме, у каждого жильца счетчик находится в квартире и показания мы передаем лично (иногда для сверки приходит агент). На протяжении года мои показания и показания в квитанции сильно разнятся, (завышены) на мои претензии никак не реагируют. Раньше передавала через смс Агенту, она сказала ей так удобнее,(все смс сохранены), сейчас сменился агент, стала передавать по номеру телефона 759780, ситуация не изменилась. Я оплачиваю квитанции, больше чем у меня нагорает по факту, но не смотря на это мне ежемесячно звонят и говорят что у меня долг.

  • с ул. Бондаря, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 222 дня

    Разрушение ремонтной бригад придомовой дороги с нарушением выхода из подъездов.

    29.06.2018 возле нашего дома по ул. Бондаря 25 бригадой ремонтных работников было полностью снято асфальтовое покрытие с разрушением дорожек у всех подъездов нашего дома, а также переход на главную магистраль и асфальтовых дорожек, отходящих от придомовой дороги, для того чтобы элементарно выйти из подъездов людям приходится преодолевать рукотворные препятствия которые в некоторых местах достигают в высоту около полуметра, что значительно осложняет выход людей с ограниченными возможностями, пенсионеров, молодых мам с колясками и что также значительно повышает риск травматизма для всех слоев населения в темное время суток так как фонарей возле дома нет. Никаких работ на придомовой дороге с 29.06.2018 не велось. Обращение в ИТА Губерния и снятый репортаж о творящемся во дворе безобразии результата не дали.

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 222 дня

    Не работает лифт в третьем подъезде уже неделю.

    Не работает лифт в третьем подъезде с 25.07.18