Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2569
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 296 дней

    Запах канализации в лифте и подъезде

    После затопления подвала в период с 01.12.2017 по 04.12.2017 у нас в подвале стоит вода до настоящего времени. Стоит запах канализации уже неделю в подъезде и лифте.Управляющая компания не обращает внимания на этот запах. Сотрудники УК находятся у нас в подъезде с 05.12.2017 по 14.12 2017 почти каждый день - проводят голосование на управление нашим домом, в то время когда жильцы задыхаются от неприятного запах канализации.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 294 дня

    Затоплен подвал дома

    Порыв трубы произошел ещё 01 декабря, подвал был затоплен. Когда работала аварийная служба Горводоканала 01 декабря и 02 декабря они сказали, что трубы нужно менять и тогда мы увидели в каком ужасном состоянии подвал нашего дома- это просто недопустимо. Как же УК Единый Город отрапортовала о подготовке дома к зимнему периоду отопления? Сегодня уже 18 ДЕКАБРЯ !!!!!,а вода в подвале так и стоит под вторым подъездом. От этого сильный и стойкий запах канализационных стоков в подъезде. В лифте вообще находиться невозможно, задохнуться от этого запаха можно.Но управляющая компания Единый Город просто закрыли двери в подвале и на этом вся их работа закончилась. Никаких действий по устранению данной проблемы они не предприняли. Мы же управляющей компании платим добросовестно за содержание жилья, соответственно оно должно быть надлежащего качества!!! НО увы, на наши жалобы управляющая компания Единый Город не реагирует. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Большая, 6А отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Горячая вода очень гразная.

    Почему горячая вода очень грязная, невозможно ни мыться, ни белое бельё постирать. Полагаю, что не Управляющая компания в этом виновата, а тепловые сети, которые эту воду нагревают. Поэтому я не обращалась в домоуправление. Задаю еще раз вопрос: "Почему тепловые сети выпускают очень грязную горячую воду?"

  • с ул. Шеронова, 116 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 296 дней

    Не производится ремонт уже аварийной детской площадки не регулярный вывоз мусора

    Напротив дома Шеронова, 112а находится детская футбольная коробка, в ужасном аварийном состоянии, дети периодически играют на ней подвергая себя опасности. Возле этой же коробки находится место для сбора мусора, которое вывозится только при полном захламлении улицы, запах и естественно мусор разлетается по всем близь стоящим дворам ! прошу принять меры так как центр города не приемлемо держать в таком ущербном состоянии )

  • с ул. Совхозная, 31Д отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 296 дней

    Не работает ЛИФТ

    Здравствуйте!!!!Уже какой день не работает лифт,живем на 9 этаже,с ребенком невозможно пойти гулять,т.к коляску одной не спустить-не поднять на 9 этаж!!!!Примите пожалуйста меры!!!!

  • с ул. Тихоокеанская, 172 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 296 дней

    В квартире пахнет краской !

    В подъезде номер 5 делается ремонт около 2 месяцев , и сейчас начали красить стены и делают это очень долго за один день один этаж ! Краска которую используют строители очень сильно воняет запах краски в квартире стоит уже 3 дня ,угорели все в том числе и ребенок ! Прошу принять меры ( выдать строителям краску без запаха ) !

  • с ул. Лазо, 11 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Вывоз мусора в 2:23 ночи

    Мой адрес -Лазо, 11а. Лазо 11- девятиэтажка, расположенная в пятнадцати метрах от моего балкона. Сегодня в 2:23 я проснулась от дикого металлического скрежета. Вместе со мной проснулось и полдома, судя по крикам с балконов. Управляющая компания соседнего дома (Лазо,11) решила по ночам вывозить мусор из углубленных в землю мусороприемников. Возможно, это не они напрямую, а их подрядчики. Но ведь все равно это какая-то дикость - совершать настолько громкие действия в половину третьего? Машина, вывозящая мусор -это даже не обычная оранжевая, а намного больше по размерам. И грохот стоит вот просто на всю улицу.

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 265 дней

    Прошу срочно произвести капитальный ремонт дома и придомовой территории

    Дом в убогом состоянии,двора вообще нет,невозможно припарковать машину,да и просто заехать во двор,нет детской площадки,стены промерзают, в подъездах все в убогом состоянии,везде висят провода и на стенах грибок,оплата за капитальный ремонт вносится ежемесячно,а ремонта как не было так и нет.убогий всеми забытый дом.примите пожалуйста меры.мы же тоже люди и хотим жить достойно .

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 296 дней

    срочно требуется кап.ремонт

    Прошу срочно произвести капитальный ремонт электрощитовой, расположенной в подвале МКД по ул. Запарина, 1а. Срочность ремонта обусловлена несколькими факторами: 1. ремонта не было длительного времени 2. постоянно наблюдаются перепады напряжения, что может привести с поломки элетроприборов в квартирах жителей дома.

  • с ул. Чкалова, 19 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 298 дней

    Учет квартир, комнат и жильцов

    на каждом этаже кроме секций с жилыми комнатами находились бутовые (хозяйственные) комнаты и кухни не имеющие порядковых номеров. При передаче от собственника завода "Дальдизель" в муниципальную собственность, бытовые комнаты и кухни стали превращаться в жилые комнаты с жильцами, но номера не присваивались. Жильцы этих комнат наравне с другими пользуются водой холодной и горячей, а так же электроэнергией. Оплата за все эти услуги раскидываются на зарегистрированных собственников жилья по данному адресу. Прошу дать разъяснение по вопросу: кто должен провести инвентаризацию отдельных жилых помещений, в случае необходимости присвоить нумерацию, поставить на учет, присвоить лицевые счета?

  • с ул. Рабочий городок, 14в отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 268 дней

    Не реагируют на жалобы по отоплению и горячей воде.

    С лета 2017 года горячая вода становится горячей только вечером, утром почти холодная. Также она ржавая, надо долго сливать, чтобы была более менее чистая. На данный момент, по мимо горячей воды, хромает и отопление, днем батареи чуть теплые и дома холодно, к вечеру начинают теплеть. Информация передавалась ТСЖ, но не было реакции, дали номер телефону, чтобы на него звонили, но там никто не отвечает. Сейчас идет голосования в ТСЖ для избрания и председателя и т.д., мы отказались подписывать эти листы, мотивируя тем, что ТСЖ не реагирует на проблемы. После ТСЖ направили слесаря, который нагрубил и сослался на то, что "одно ТСЖ уйдет, другое придет и ничего не изменится". После этого моей маме пенсионерке с сахарным диабетом стал названивать Председатель ТСЖ и грубить по поводу того, что мы не подписываем листовки для голосования. Мотивировал тем, что у него рейтинг выше чем у Путина и все обязаны голосовать. В итоге давал мою маму и у нее поднялся сахар до 18 единиц. Я нахожусь в другом городе, позвонил Председателю, сказал ему, что он не имел права грубить ей, на что он сказал: "Вы меня собираетесь теперь шантажировать?" и после пошла нецензурная беребранка с ним. Прошу разобраться с данной ситуацией.

  • с ул. Краснореченская, 7 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 298 дней

    Игнорируют заявку на замену радиатора отопления

    11.12.2017 обратился в диспетчерскую "УК Вик-гарант" с заявкой на замену радиатора отопления. Старый радиатор попросту перестал греть, и я купил новый. Диспетчер заявку приняла и на следующий день мне позвонил сантехник (стоящий уже под моей дверью), я сказал что на работе и звонить надо заранее и после "душевного" разговора мы договорились встретиться после обеда на что он согласился. В итоге не после обеда ни до сегоднешнего дня ни какого звонка от сантехника не дождался. Конечно я каждый день звоню диспетчеру на что та отговаривается( о чем открыто признается) что сантехник не может до меня дозвониться((( может потому что я настаивал что это бесплатная услуга и ни за что платить не буду(((

  • с ул. Краснореченская, 171 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 299 дней

    Стояки теплые,в квартире прохладно

    Купили квартиру в этом доме меньше месяца назад. Когда заехали я была в легком шоке. Мало того что из под пола свищит. Т.к. межпанельные швы плохие так еще и стояки и батареи на кухне и в зале тепленькие. Ходим одетые в каартире. Раньше я проживала на Индустриальной 14 лет у меня дети в трусах по дому бегали и батареи перекрывала на зиму так жарко было. Прошу принять меры.

  • с ул. Краснореченская, 171 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 299 дней

    Бездействие УК ООО "Дебют-сервис". Холод в квартире.

    Купили квартиру в данном доме и столкнулись с проблемой того, что с началом холодов в квартире очень холодно. На подоконниках лед, в углах зала,детской и кухни начался грибок из-за промерзших стен. Батареи мы постоянно стравливали , но горячее чем "слегка теплые" они не становились. Мы купили термометр, замеряющий температуру воздуха, он показывал температуру от 16 до 18 градусов. Мы неоднократно писали жалобы в УК, только спустя месяц они пришли к нам с замерами и установили , что в углах у нас промерзания : 1-9 градусов. Сказали по весне нам утеплят наружные швы и что нам нужно менять окна. Всю оставшуюся зиму мы с грудным ребенком дико замерзали, болели, вечно ходили укутанные. Настал 2017, весной нам "утеплили швы", осенью, готовясь к зиме, мы поменяли полностью все окна..но в итоге НИЧЕГО не поменялось!! Мы вновь мерзнем! С ноября мы пишем жалобы, звоним, писали коллективную жалобу с этажа (4 квартиры) 20.11.2017. В квартире 17-18 градусов. Батареи еле теплые. К нам даже никто не приходит на замеры! Зато они пришли к соседям. И в день своих замеров просто добавили давление.И стало теплее, и батареи стали горячее. Они пришли, сделали замер, составили "нужный" им акт , а через 3 часа похолодало как обычно! И сообщили соседям ( в новой квартире после ремонта) что им нужно менять резинки на окнах и что им весной утеплят швы. То есть все что говорили нам в том году. А также мастер УК сообщила что у нас в доме "такая система отопления" и теплее у нас не будет. Но раз они могут на 3 часа подкрутить там что-то, значит теплее может быть !!?? Над нами просто издеваются! Мы исправно платим за тепло , но вынуждены замерзать в своих квартирах. Мы просим помочь нам и принять меры.

  • с ул. Краснореченская, 171 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 299 дней

    Стояки теплые,в квартире прохладно

    Купили квартиру в этом доме меньше месяца назад. Когда заехали я была в легком шоке. Мало того что из под пола свищит. Т.к. межпанельные швы плохие так еще и стояки и батареи на кухне и в зале тепленькие. Ходим одетые в каартире. Раньше я проживала на Индустриальной 14 лет у меня дети в трусах по дому бегали и батареи перекрывала на зиму так жарко было. Прошу принять меры.