Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2216
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с пер. Фабричный, 21 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отключение горячей воды

    Отсутствовала горячая вода в период с 01 по 15 сентября 2017 года в связи с опрессовкой ТЭЦ 1.Далее отключили горячую воду с 18 по 22 сентября 2017 года уже в связи с опрессовкой ТЭЦ 2. По состоянию состоянию на 20 часов 00 минут горячая вода по прежнему отсутствует. Таким образом,суммарно,в сентябре, горячей воды нет более 21 дня. Вообще непонятно, к какой ТЭЦ относится наш дом и когда горячая вода все-таки появится. Считаю такое длительное отключение коммунальной услуги форменным издевательством и прошу разобраться в сложившейся ситуации,а также представить объяснения причин произошедшего

  • с ул. Блюхера, 2б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ БОЛЬШЕ ЗАКОННЫХ СРОКОВ!

    В период профилактического ремонта горячую воду разрешено отключать максимум на 14 суток. Это суммарно допускаемый срок в течение года (постановление № 354, СанПиН 2.1.4.2496-09
    У нас в доме нет горячей воды с 1 сентября! На данный момент 24 дня!

  • с ул. Калинина, 123 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    ТСЖ перепутало счетчики электр-ва и отказывается их менять и делать перерасчет

    Я являюсь жильцом квартиры расположенной по адресу 680028 г. Хабаровск, ул. Калинина, дом 123, кв. 115.
    Жилой дом по указанному адресу обслуживает ТСЖ «Грань».
    В мае 2017 года мною было обнаружено, что количество потребляемых мною киловатт электроэнергии не соответствует количеству киловатт, указанных в счете за коммунальные услуги. Сняв показания со счетчика, установленного у меня в квартире, я обнаружил, что за май, мною было потреблено около 160 киловатт электроэнергии, в то время как счет пришел на 410 киловатт.
    В июне 2017 года я обратился к управляющему ТСЖ «Грань» Шарко Евгению Анатольевичу с просьбой проверить правомочность показаний электросчетчиков. В моем присутствии управляющим было обнаружено (путем выключения счетчика на квартиру 115), что внешние счетчики электричества квартир 115 и 114 перепутаны местами. Управляющий устно подтвердил факт несоответствия счетчика, по которому ведется подсчет потребленной электроэнергии, квартирам, для которых они установлены. Также, мне был обещан (устно) перерасчет размера платы за электроэнергию.
    Несколько раз я повторно обращался к управляющему и после того, как с момента обнаружения перепутанных счетчиков прошло 2 месяца и никаких действий со стороны ТСЖ не было предпринято, я написал письмо на имя председателя (содержание письма прилагаю файлом, № отправления : 68003807003827) с просьбой принять меры и дать мне письменный ответ.
    С момента доставки письма в ТСЖ прошел месяц, и никакого ответа, ни письменного , ни устного от них не последовало (как и каких-либо действий). До сих пор я плачу электричество за соседнюю квартиру, при этом ТСЖ отказывается делать перерасчет на основании счетчика, установленного внутри моей квартиры.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    УК игнорирует обязанность менять лампочки

    12 августа вернулись из отпуска и обнаружили, что уличная лампа на подъезде не горит, пришлось чуть ли не на ощупь подниматься по лестнице и искать дверь. В самом подъезде на 1 этаже тоже не горела одна лампа и на нашем этаже. Пожаловались на следующий же день. Лампу на 1 этаже заменили, а вот на нашем этаже и у подъезда - до сих пор нет. Недавно на нашем этаже отвалился фонарь, я попросил заменить его и поставить выключатель. Электрик по заданию УК просто прикрутил старый на место "понадёжнее", выключатель не вывел, объяснив это тем, что это займёт много времени и вообще сложно. Новую лампочку не вкрутил, так как "их нет", посоветовал вкрутить самим. Почему УК игнорирует обязанность проверять лампочки самостоятельно и почему нет оперативного реагирования на жалобы?

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Горячую воду "вернули", но два дня продолжает литься холодная

    В связи с опрессовкой, отсутствовала горячая вода с 18 по 22 сентября (до этого из-за поломки её не было ещё дней десять). Но 23 сентября в трубы вернулась не горячая, а холодная вода, которая к обеду субботы превратилась в тёплую, а потом снова в холодную (льётся тонкой струйкой). УК дома говорит, что это из-за того, что город подаёт воду через одну трубу, потому у нас плохой напор и холодная вода. Мало того, что раздражает постоянное отключение воды в 2017 году, когда уже более 10 лет все прогрессивные страны обновили своё оборудование и отказались от подобной практики, так ещё и к обозначенному времени не возвращают воду и не дают людям помыться в выходные! Платить будем, конечно, как за горячую.

  • с ул. Владивостокская, 35 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Тараканы

    В подъезде №4 тьма тараканов. Тараканы ползают и на площадке перед входом в подъезд, и в подъезде. В квартире травить бесполезно, уже ни одна отрава не помогает, они все равно идут откуда-то толпами. За день в квартире уничтожаем не менее 40 тараканов. Соседи также жалуются. Если это поможет, предлагаю замуровать мусоропровод, выделить во дворе отдельную территорию для мусорных баков, чтобы они не стояли возле подъезда и не способствовали размножению тараканов. Также необходимо обрабатывать вентиляционные шахты. Прошу принять все необходимые меры.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Второй день невозможный гул на первом этаже или в подвале.

    23 сентября (суббота) часов в 16:00 начался невозможный гул, похоже из подвала,такой, что на третьем этаже уши закладывает, и дрожит пол. В 22:00 ничего не изменилось. Пришлось звонить в аварийные службы города. После обращения гул прекратился. Сегодня 24 сентября в 11:00 возобновился! Просто невозможно находиться дома!

  • с ул. Ворошилова, 57 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    температура горячей воды 25 градусов

    С момента подачи горячего водоснабжения (далее-ГВС), с 15.09.2017, после проведения опрессовки сетей, температура ГВС в течение дня не поднимается выше 25 градусов, а вечером эпизодически не поднимается выше 35 градусов, при этом длительность слива воды также не влияет на увеличение температуры ГВС. Неоднократные обращения в управляющую компанию (ДВ-Союз) не принесли желаемых изменений - мастер ДВ-Союз придя и осмотрев домовые сети заявила, что отсутствует циркуляция и не предприняла каких-либо мер по приведению ГВС в соответствие с нормами. До настоящего времени ГВС не соответствует качеству предоставляемой коммунальной услуги, однако плата за ее предоставление начисляется согласно приборов учета и будет выставлена к оплате без какого-либо перерасчета.

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    До настоящего времени нет горячей воды.

    С 01.09.2017 по 15.09.2017 производилось плановое отключение горячей воды. Вода в квартире должна была появиться 15.09.2017 года. Сегодня уже 18.09.2017 воды нет. Со слов сотрудников ЖЭУ воды не будет минимум до 01.10.2017, а может и больше. Причина в том, что в районе ул Суворова водоканал и теплосети производят ремонт. Хочу сообщить, что водоканал работу ведет с начала лета, причем каким то странным образом, работников не наблюдается и работы толком не ведутся, просто все перекопали и бросили. Нам 2 года назад наконец то по пер. Палубному отремонтировали дорогу, но счастье наше длилось не долго, весь асфальт перекопан, вокруг грязища и это вокруг одного колодца, который делают с начала лета. Просим разобраться в этом безобразии, сообщить когда будет горячая вода и будет ли отремонтирована дорога, которую привели в негодность работники водоканала.

  • с ул. Постышева, 11 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    С 01.09.17 по настоящий момент 24.09.17 в нашем доме отсутствует горячая вода. Причины такого длительного отсутствия воды не разъясняются. Каждый день нам по телефону аварийная служба озвучивает разные причины. До ЖЭУ и аварийной тепловых сетей дозвониться невозможно - никогда не берут трубку. Прошу принять меры и разобраться с виновными, ибо так жить невозможно!

  • с ул. Бойко-Павлова, 15 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Полный ужас на придомовой территории, длящийся более 10 лет

    В нашем дворе, 3 подьезда, на протяжении более 10 лет, продолжается разруха. Дождями смывает под гору камни и песок со всей улицы Чкалова и Бойко- Павлова и к третьему подьезду невозможно подойти, такси отказывается подвозить к подьезду. В песке разводятся песчаные блохи и вместе с песком попадают в квартиры. При визуальном осмотре возникает ситуация, что произошла бомбежка и никто и никаких мер не принимает, асфальтовое покрытие разрушено полностью и представляет из себя серию огромных глубоких ям.
    Неоднократные обращения в УК не приносят должных результатов, хотя плату за обслуживание дома взимают в полном размере.
    Нарушены все нормы и правила санитарные, общестроительные, противопожарные.
    К торцевой части подьезда вплотную насыпаны горы песка за многолетний сход лавин с двух улиц,так как полностью разрушена ливневая канализация. Дети постоянно кидают камни по торцу дома и кондиционерам с горы.
    При дожде возникают большие проблемы с подходом к подьезду.
    Жильцы подьезда столкнулись с проблемой продажи квартир ,так как у потенциальных покупателей наступает ШОК.
    Прошу принять меры и отправить в Прокуратуру, Администрацию города, Государственную жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.

  • с ул. Уборевича, 54 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствие холодной и горячей воды

    С 20.09.17 сотрудники УК "Премиум-3" не могут обнаружить причину течи в квартире 188, расположенную на 8 этаже. Неоднократно проводились проверки в квартирах 192 и 196 на 9 и 10 этажах. В итоге 23.09.17 дежурным сантехником отключена и холодная и горячая вода по всему стояку по распоряжению начальника УК. Горячая вода отключена несмотря на то, что течь впервые обнаружена при плановых испытаниях ТЭЦ-3 и соответсвенно отсутствии горячей воды в доме и не может быть причиной появления течи. Со слов сантехника течь представляет собой "мокнущий потолок", не приносящий существенного ущерба. На сегодняшний день мы остались без воды. У меня грудной двухмесячный ребенок, уход за которым я не могу теперь осуществлять должным образом.

  • с ул. Истомина, 106 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды. Сказано, что будет 22го числа, до сих пор нет

    Нет горячей воды. Сказано, что будет 22го числа, до сих пор нет

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, в моем доме с 1.09.2017 по 23.09.2017 нет горячей воды, 1-15 было плановое отключение, хотя дольше чем на 14 дней ее отключать не имеют права. Я обращалась по телефону в службу АДС (тел: 21-49-96, 38-03-80) 15 и 16 числа, также 22 и 23 числа, результата ноль, все время неясные отговорки: сначала порыв, затем вас переключили на другую ТЭЦ, потом ждите вода утром должна быть, но ее НЕТ!!! Я работаю и нет возможности отправлять письма на перерасчет, это необходимо решить онлайн!

  • с ул. Кубяка, 10 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Бездействие и преступное отношение управляющей компании

    На протяжении трёх лет дворовая территория не благоустраивается: разрушенные бардюры, грунтовая дорога, куски испорченного асфальта. Непонятно за что управляющая компания собирает с жильцов дома средства на обслуживание, парковка дома совершенно не удобна для жильцов, полуразрушевшееся бордюры сделаны так что автомобиль просто не припаркуешь без опасности повреждения кузова, сквозной проезд перекрыт бетонной плитой, что является нарушением пожарных норм.Подходы к подъездам в отвратительном состоянии, щели между плитой и входом в подъезд такого размера, что бесследно проваливаются ключи у расторопных жильцов, не раз такое было, не говоря уже об ужасной вони из подвального помещения подвергающей опасности здоровья граждан дома, честно уплачивающих налоги и услуги ЖКХ. Возмущенны большинство сознательных жильцов дома.Обращение уже было год назад реакции никакой.