Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19691
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Больничная, 2Ж отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет откликов от электриков и сантехников

    В местах общего пользования текут краны, везде торчит проводка, пытались вызвать мастеров никто не реагирует

  • с ул. Карла Маркса, 97 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бегают крысы!

    Добрый день, наш дом никак не подготовили к зиме, на крыши выбито смотровой окно, если идет дождь или снег все лестницы мокрые. Трубы отопления которые идут к дому стоят голые, без обшивки. В подъезде грязь, ни кто не убирает. Стёкла разбиты в окнах подъезда.Крыльцо в дырках. К дому пройти очень трудно везде заборы и всё перерыли. Появилась очень много крыс и мышей, которые грызут дыры и лезут в квартиры. Управляющая компания и другие инстанции не реагируют.

  • с ул. Бондаря, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохая подача отопления. Холодные батареи.

    С 25.10.2024 года в многоквартирном доме по адресу ул. Бондаря д.23 в квартире 12, 2 и др. батареи практически не топят, из-за этого в квартире холодно. Были сделаны неоднократные звонки в ЖЭУ №13 по поводу холодных батарей, на что поступил ответ в устной форме, чтобы мы разожгли дома костер и успокоились. Прошу заметить, что подобная ситуация повторяется второй год. Долгов по коммунальным услугам никогда не было и нет. Ссылаться на ТЭЦ№3, о том, что они подают низкую температуру недопустимо, так как эта проблема должна решаться между ЖЭУ № 13 и ТЭЦ №3.
    В соответствии с утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354:
    Лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги должно обеспечить бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода.
    ЖЭУ №13 представляют услугу НЕ в полном объёме, исходя из этого, плата за отопление должна быть снижена или проблема холодных батарей устранена.
    Прошу взять во внимание мою жалобу и проверить подачу отопления, в противном случае вынуждена буду обратиться в Прокуратуру Хабаровского края.

    С ув. Карташова Кристина Александровна

  • с ул. Клубная, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Перебои с холодной водой в течении месяца.

    ЖКХ не реагирует на устранение проблемы, по отсутствию холодной воды, грубят, в течении месяца не разу не приехали.

  • с ул. Фоломеева, 6 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Не вывозят 3 недели мусор на улице, из-за этого появились крысы

    Больше 3 недель не вывозят мусор в баках, на улице свалка и появились крысы, одна уже в коридор забежала к нам и сидит в ящике на первом этаже, ул. Фоломеева 6, 3 подъезд, кв 75, так же в подвале дырка, к нам периодически на кухню пробираются крысы. Сообщала в управляющую службу, отказали проверять. Уже не знаю, что делать, у меня ребенок, помогите пожалуйста решить эту давнюю проблему

  • с кв-л. Мира, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производится очистка придомовой территории от снега и льда

    Не производится своевременная очистка тротуаров и придомовой территории от снега и наледи, что угрожает жизни и здоровью дюдей. Также не очищается урна возое подъезда 4 от мусора, подъезд убирается не качественно. Диспетчерская служба работает плохо, на звонки до 9-00 местного времени не отвечают.

  • с кв-л. Мира, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не закрывается деревянная дверь.

    Хабаровск, квартал Мира дом 1 кв 24
    Добрый день!

    В подъезде вторая входная дверь "просела". Старое деревянное полотно не закрывается. Пружина висит отдельно и давно не функционирует. Со всех сторон от двери щели, с приходом низких температур в подъезде стало очень холодно, а соответственно и в квартире № 24, которая соседствует с подъездом. В УК обращалась по этому поводу и по поводу закрытия пролухов на зимний период 2 раза, но в течении полу месяца проблема так и не была устранена.

  • с ул. Индустриальная, 2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 143 дня

    Не убирают в подъезде

    Добрый день. По адресу индустриальная 2 не производится уборка подъездов. Летом 2024г был произведён ремонт и после этого всего лишь 2 раза приходила уборщица и то не мыла подъезд, а просто подмела с 3 по 1 этаж. Не понятно почему она не поднимается выше или это надежда ,что если придет проверка , то высоко не пойдёт. В настолько грязно что по нему даже идти не приятно.

  • с ул. Шимановская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    мастер не приходит и уклоняется составить акт о затоплении квартиры

    7.11.24 с 16 часов до 17 часов произошло затопление нашей квартиры в туалете по стояку отопления на 5 этаже из-за неудовлетворительной работы слесарей в квартире над нами №24 6 этажа. Была вызвана аварийная служба и произведено отключение отопления. Был вызван мастер для составления акта о заливе. 8.11.24 слесарь устранил неполадку в 24 квартире. Прошло 4 дня, Мастер так и не явился для составления акта о заливе.

  • с ул. Шимановская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    10.10.24 была сделана заявка на прочистку общего стояка в кухне

    10.10.24 была сделана заявка на прочистку общего стояка в кухне, так как вся грязная вода и нечистоты по стояку в кухне с 10 по 6 этаж, которую сливают соседи, из-за засоренного стояка между 6 и 5 этажами, через раковину выливается у нас на 5 этаже. Это может привести к затоплению не только нашей квартиры, но и нижних этажей. Слесарь приходил, посмотрел, обещал и ничего не сделал.

  • с ул. Костромская, 48а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Внезапные отключения электричества

    Частое, неожиданное отключение электроэнергии. Что приводит к смерти аппаратуры и оборудования. 11 ноября отключили свет в 14:10

  • с ул. Вологодская, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире холодно

    Платим по нормативам, но температура не соответствует нормативам. В квартире холодно. Обращались в компанию от 3 квартиры, но проблема не решилась. И возможно даже никто не пришел смотреть или чинить.

  • с ул. Аэродромная, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохо греют батареи

    Аэродромная, 21, кв. 270, 9 этаж. После наступления морозов батареи еле горячие (можно спокойно класть руку на батарею), полы из-за этого ледяные. Помещение не может нормально набрать температуру для комфортного температурного режима. Прошу принять меры. Воздух тоже был спущен.

  • с ул. Запарина, 156 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды!

    Почти неделю нет горячей воды! В управляющей компании сказали ,что авария на 3 этаже и перекрыли всему дому горячую воду ! Если это авария ,значит аварийные службы должны как можно быстрее устранить данную проблему,а там даже и не торопятся ! Платим немалые деньги за воду ,а по итогу воды нет ,приходится греть чайники ! Управляющая компания нам будет за свет оплачивать ?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 10 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор на протяжении недели

    Дос 10
    15
    Не вывозят мусор на протяжении недели

Перейти на страницу: