Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2878
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Краснодарская, 62 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 234 дня

    Практически нет проезда к дому

    Нет проезда к дому по ул. 9 гвардейской стрелковой дивизии 23Е, точнее он есть но в дождливую и сырую погоду туда не проехать. Я так понимаю это территория города так хоть бы отсыпали дорогу (неговоря уже про асфальт).

  • с ул. Путевая, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 234 дня

    Протекает крыша!!!

    Покрытие крыши в ужасном состоянии и не сдерживает воду. Квартиры верхних этажей топит! 2 раза провисали потолки, обращалась в жкх, приходил мужчина, ничего конкретного не сделал, вызвал рабочих что бы слили воду с потолков и ушёл! Картина повторяется неоднократно! Сил нет!

  • с ул. Индустриальная, 1 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 234 дня

    Отказ от замены стояка ГВС

    Мною было написано заявление в ТСЖ Победа 13.03.2018 о том,что в моей квартире в ванной комнате стояк горячей воды (стояк п/сушителя) находится в АВАРИЙНОМ состоянии,на нём оброзовалась грыжа и трещина возле фитинга (стояк состоит из метапола ).В любое время этот стояк может рвануть.
    28.03.2018г мой брат пришел в наше тсж спросить про заявление на , что ответили не каких заявлений не подавалось!!!!!. После чего слесарь прошел в нашу квартиру посмотрел и сказал - У НАС НЕТ ОБОРУДОВАНИЯ РАБОТАТЬ С ТАКИМ МАТЕРИАЛОМ,ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОМЕНЯТЬ СТОЯК ЭТО БУДЕТ ПЛАТНО!!!!!!
    Теперь мне очень интересно 1) с каких это пор для метапола нужно оборудование 2)Почему я должна платить деньги за замену стояка который должны обслуживать ТСЖ т.к это обще-домовое имущество (это не гребенка не что-то другое а именно СТОЯК ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ КОТОРЫЙ ИДЕТ ЧЕРЕЗ ПОЛОТЕНЦЕ СУШИТЕЛЬ)
    Мое мнение, что если даже у нас стоит метапол а ТСЖ работает с полипропиленом то они все равно обязаны нам поменять стояк.
    От предоставления доступа мы не отказываем,куда дели наше заявление я не знаю.
    В случае аварии,затоплении соседей прошу снять с меня всю ответственность по возмещению ущерба.
    Очень прошу принять меры,и что бы ТСЖ ПОБЕДА дала письменный ответ на каком основании нам отказали менять стояк БЕСПЛАТНО.
    ФОТО заявления и стояка прилогаю

  • с пер. Краснореченский, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Дворовая территория и детская площадка в ужасном состоянии

    Здравствуйте, прошу обратить внимание на обустройство дворовой территории около дома и детской площадки , железные лавочки из которых торчат гвозди и лестницы с прогнившим брёвнами , на которые страшно наступать , песочница не оборудованная козырьком , песок с камнями летит в разные стороны, площадка находиться яме , где после каждого дождя собирается вода и образуется большой бассейн, гулять с ребенком не представляется возможным, в доме много маленьких детей , а погулять с ними негде, прошу оборудовать антивандальную детскую площадку

  • с ул. Кирова, 19а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 234 дня

    ТСЖ сами определили тарифы

    С прошлого месяца стали приходить счета за коммунальные услуги от некого ТСЖ Кирова 19а, ранее у нас была управляющая компания. Никто из жителей дома не имеет представление что за тсж, никакого голосования не проводилось ни по выбору тсж, ни по утверждению тарифов. В сети интернет есть информация по реквизитам предприятия (инн, огрн и т.д.), но нет никаких контактных данных, адрес "кабинета" председателя указан ложный. Единственный телефон найденный в интернете по словам ответевшего человека ТСЖ не принадлежит. Сотрудники подрядной организации не имеют представления где можно найти председателя и "В глаза его не видели". Просьба разобраться на каком основании ТСЖ выставляет счета за коммунальные услуги и каким образом устанавливались тарифы.

  • с ул. Руднева, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 216 дней

    Течь крыши

    В течение двух дней обращалась и к диспетчеру и в управляющую кампанию Северного округа. Звонила много раз. Два дня подряд (26.03 и 27.03 2018 г.) мне лгут, что мастер направлен, был, налаживал. Мастер за 2 -е суток и не посмотрел, где течет, что течет, соответственно и не устранял течь. Течет потолок в двух спальнях. Новая книжная полка, шкаф - купе, кровать, ковер в воде. Мебель уже испорчена, вся вспухла от воды. В одной из спален больше не спим, т.к. мокрое все. Сын спит теперь на полу в зале. Мама 80-летняя в сырой комнате. Я не полагаю, я знаю, что нарушаются права мои и всей моей семьи. Нанесен материальный и моральный ущерб. Требую в ближайшие сроки устранить течь крыши и предоставить мне письменный отчет с перечнем выполненных работ.

  • с ул. Промывочная, 4А отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 217 дней

    С потолка течёт, а ремонта так и нет.

    Из-за таяния снега и не исправной кровли на нашем доме в моей квартире (5 этаж-последний) в одной из комнат начала капать с потолка вода. В первый раз это произошло 24.03 примерно в 10 утра. Я сразу же позвонила в аварийно-диспетчерскую службу. Мою жалобу приняли и через несколько часов пришел мастер, осмотрел мой потолок и полез на крышу, течь перестало. На следующий день (25.03) ровно в 5 часов вечера сново победала вода и ещё сильнее, я тут же позвонила в службу и сообщила об этом, на что мне сказали что рабочий день закончился, никого нет, наверно придут завтра, заявок много. Пришлось ночевать с капающей водой в тазик. На следующий день никто не пришел, в службе мне сказали что заявок много, наверно мастер не дошел, на мои возражения, что у меня уже потолок цветёт, мне сказали: у всех течет, завтра кто-нибудь придёт. На следующий день никто не пришёл. С потолка уже не течёт, так как весь снег уже расстаял на крыше. Но скоро начнется сезон дождей. Я знаю что по закону коммунальщики обязаны в течении суток устранить такого рода поломки.

  • с ул. Руднева, 23 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 247 дней

    Течет с крыши сильно в двух спальнях. Два дня не чинят.

    Ежегодно обращаюсь проблемой течи крыши. И писала и звонила. Всегда говорят, что уже крышу починили. Но каждую весну и во время ливней течь возобновляется. 26 марта 2018 г. снова потекло. Сказали, что мастер был и починил. 27 марта течет в двух спальнях так, что уже 12 литров вылила и конца не видно. Никто не пришел и ни чего не сделал. Штукатурка отлетела, шкаф-купе намок,вещи в нем мокрые, кровать намокла. И дела нет ни кому. Все сфотографировала. Теперь буду жаловаться во все инстанции. Даже на то, что в комнате 80 - летней мамы (ветеран труда!) течет ни кого не взволновало.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 31 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 247 дней

    Сильные шумы в стояках отопления

    С начала отопительного сезона стали шуметь стояки отопления. Сильный шум и вибрация в трубах помимо того, что мешают спать, создают
    угрозу аварии. Мне 74 года, сильно болею. Шум в стояках осложняют мою жизнь, мешает спать, нервирует, из-за чего подскакивает давление.
    Постоянно из-за шумов обращаюсь в домоуправление, аварийные службы, службу учёта работ 380-380. Была комиссия с представителем администрации Железнодорожного района. Но ничего не изменилось, слесаря домоуправления справиться с проблемой не могут.

  • с ул. Калараша, 4а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 234 дня

    Проводка в подьезде ничем не защищена.Висит огромными узлами, пожароопасно.

    ужасное состояние проводки в подьезде.На каждом этаже 3 подьезд висят пучки ничем незащищенных проводов.ПОЖАРООПАСНО

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 247 дней

    В течении 2-ух лет не производят ремонт кровли и меж панельного шва квартиры.

    С 30.05.16г. были неоднократные заявления в УК "Единый город" о протечки кровли в квартире (в спальне, туалете, коридоре, кухни) на что были лишь отговорки. С 23.08.17г. заявили о том что в комнате сильно дует из теплового шва (со стороны улицы он вывалился), до сих пор ничего со стороны управляющей компании предпринято не было. У нас годовалый ребенок, который зимой из-за сквозняков болел неоднократно. Копии всех заявлений на руках.

  • с ул. Панфиловцев, 29 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 217 дней

    Течёт вода с потолка

    Прошу Вас обратить внимание на невыполнение неоднократного обращения об устранении протечки через крышу в квартиру №15 в доме по ул. Панфиловцев №29.:
    - письменное заявление в ДУ 05.03.2018 года с входящим № 527;
    - письменное заявление в управляющую Компанию ООО "ДВ-Союз" 15.03.2018 г. с входящим №533.
    Моя квартира находится на пятом этаже в пятиэтажном доме с плоской крышей.
    Вода по прежнему капает с потолка в месте крепления люстры в одной из комнат.
    С начала марта не пользуюсь электричеством в этой комнате - страшно включать свет и электроприборы - есть опасность аварийного замыкания и пожара!
    И до сих пор не проведены никакие работы!

    Прошу СРОЧНО принять меры: выявить причину и устранить причину протечки!
    С Уважением, Гвоздева Антонина Константиновна

  • с ул. Школьная, 24 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 195 дней

    Двор заливают помоями жители дома 22

    Заливают помоями двор жители дома N22, на лето выкопали яму
    во дворе для этого, а зимой льют, где придется. Зловоние фикалиями невыносимое, окна открыть не возможно. На замечание ругаются матом с угрозами. Управляющая организация пожимает плечами.

  • с ул. Фурманова, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 247 дней

    Нет возможности проехать. Арка полностью обездвижена.

    Здравствуйте, я являюсь собственником в МКД по адресу ул. Фурманова, 4. Суть проблемы заключается в следующем. Наш дом с точки зрения архитектуры на дальнем востоке экспериментального характера, т.е он коробчатого типа из 10 подъездов и двумя арками для въезда и выезда. Арки располагаются у 3 и 8 подъездов. Для обеспечения ливневого стока вод, проектировщиками дома предусмотрен уклон поверхности для обеспечения водоотвода. Водоотвод подразумевался путем осуществляется беспрепятственного протекания воды через арку расположенную ниже по поверхности рельефа которая расположена у подъезда №8. Хочу отметить следующее что все талые и дождевые воды скапливаются теперь в арке из-за неочищенной дороги управляющей компанией УК Фортуна. На фотоматериалах приложенных к данному обращению отчетливо видно характер претензии. Вода скопившаяся в арке между подъездами 8 и 9 из-за невозможности оттока проникает капиллярным методом в слои под дорожным покрытием а дальше в подвальные помещения. Что при отрицательных температурах в ночное время имеет свойство расширятся и разрушать структуру материала.Этот момент уже явно выражен на облицовке фасада арки и вспучивание, и разлом асфальтового покрытия. Что из-за бездействия УК Фортуна в дальнейшем ремонт ляжет на собственников данного дома . Также хочу отметить тот факт что образовавшийся лед в арке толщиной от 0,5 до 40см. препятствует для свободного проезда автотранспорта без ущерба их владельцу и техническому состоянию автотранспорта. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры к УК Фортуне до того как наступят плюсовые суточные температуры. Т. к таяние льда самопроизвольно не решит данную проблему, а только её усугубит. С уважением ***

  • с ул. Большая, 101 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не выполняют заявки

    С 12 марта 2018 года подаю заявку на вызов сантехника по причине запаха канализации в квартире из подвала(живу на первом этаже), заявку принимают но либо не выполняют либо выполняют некачественно. 19 марта была дана повторная заявка- ничего не изменилось. 24 марта запах усилился позвонил в аварийную службу - получил отказ(выезжаем только на отключения)