Не работает антенна на телевизор! Что происходит,не понятно.
Сегодня 28.07.25 ,у нас не работает антенна, не понимаю что происходит,мы только переехали,а уже какие-то беды... Как решать проблему?
Сегодня 28.07.25 ,у нас не работает антенна, не понимаю что происходит,мы только переехали,а уже какие-то беды... Как решать проблему?
В доме несколько раз за квартал отключается Электричество по причине - авария. никто не излагает суть аварии и не уведомляет о работах. Очень часто соответствующие службы не берут трубки или сбрасывают.
с 24.07.2025го в доме пониженный вровень напряжения - 175-190В и колеблется, прыгая до 251В. Замеры осуществлял человек с удостоверением допуска к электроприборам до 1000в, также актуальный уровень напряжения видно на стабилизаторе напряжения, что стоит у нас в квартире. на 21:19 28.07.2025го в доме все еще пониженный уровень напряжения 175-190В и прыгает. Никаких уведомлений от служб нет.
Прошу направить в соответствующие органы.
Детская площадка не соответствует требованиям безопасности. На детской горке выпирают саморезы и гвозди, посреди площадки находится полуразвалившийся канализационный люк, из земли торчат два штыря арматуры. Прошу принять меры, так так данные нарушения могут повлечь гибель детей.
25 июля,с 18:00 до 18:30 сотрудник УК Магнит проводил в нашем доме покос травы со стороны бульвара во время работ были разбиты два стекла во втором подъезде пострадали квартиры 45 и 53 я по телефону 89141603852 мастеру УК Магнит Елене Евгеньевне озвучила проблему на что мне ответили что окон таких УК перебило много никому они ничего не платили и нам не будут. 28 июля я позвонила в УК Магнит обещали разобраться и перезвонить никто не перезвонил я перезвонила сама на что мне ответили что 25 июля мастер с УК делал обход по нашему дому и составил акт что окна уже были разбиты.В нашем районе на каждом доме есть видеофиксация о чем свидетельствует что, обход по дому не производился так же по камерам видно сотрудника с триммером. У нас имеются свидетели которые гуляли по бульвару я в этом время находилась дома и слышала треск но не поняла откуда обратила внимания когда пошла на балкон.Ввести какие-либо диалоги и возмещать ущерб представитель УК Магнит отказывается.Просьба разобраться с данной ситуацией так как в виду отсутствия стекла в межпанельной перегородки в районе 2 этажа (квартира 53) в случае сильных осадков в виде дождя вся вода будет поступать на первые этажи (квартир 45, 46) что в последствии грозит затоплением квартир.Постскриптум: Во время сильных осадков все балконы заливают от дождя о чем ни раз жильцы обращались в УК.
Меня зовут Пастухова Оксана Анатольевна, я являюсь собственником квартиры 37, по адресу: улица Суворова, дом 44. Обращаюсь к вам с просьбой обратить внимание на проблему, с которой мы сталкиваемся в нашем районе.
На протяжении последнего месяца мы регулярно сталкиваемся с отключениями электроэнергии. Эти перебои создают значительные неудобства для жителей дома и нарушают привычный ритм жизни.
Прошу вас принять меры по устранению неполадок и восстановлению стабильного электроснабжения. Заранее благодарю за ваше внимание к нашей проблеме и надеюсь на скорейшее ее решение.
С уважением,
Пастухова П.А.
89141944255
28.07.2025
ул. Ворошилова, в подъезде#1, стоит ужасный запах тухлятины... Запах проникает в квартиру, очень некомфортно. По всей видимости, что-то опять связано с канализацией в подвале. Убедительно прошу принять меры.
Я, Забелина Анжелика Владимировна, проживающая по адресу: г. Хабаровск, ул. Клубная, дом 12, кв. 4 (первый этаж), 17.07.2025 г., 21.07.2025 г. подавала заявку в управляющую организацию ООО "УК "СК-Дальневосточный" по причине засора канализации в подвале. Вышеуказанная организация никаких мер не приняла. 25.07.2025 г. канализационные воды и фикалии стали выливаться в мою квартиру через унитаз и ванную. Я несколько раз звонила по номеру телефона 40-28-04, на что мне диспетчер отвечала: "Ждите слесаря" . На очередной мой звонок по телефону 40-28-04, мне ответили, что эта услуга платная. После приезда в управляющую организацию и написание мой жалобы, по моему адресу были направлены слесаря для устранения аварийной ситуации.
Прошу принять строгие меры к работникам управляющей компании!
Также, в подвал дома 12 по ул. Клубной, сливаются канализационные воды и весь запах идет в квартиры. Управляющая организация не реагирует на обращение жильцов, По телефону обращения не регистрируются, в субботу попасть к ним невозможно (не рабочий день!).
Горячая вода ярко оранжевого цвета, мыться не возможно, и даже страшно, за эту воду мы платим. На вопросы управляющая компания только разводит руками и говорит как сольете так и будет нормальная вода, а нам деньги тратить на слив?
С 2005 года наши дома, обслуживаемые МО РФ были переданы муниципалитету города Хабаровска, соответственно и все наружные линии обслуживающим кампаниям, а именно: отпление, горячая вода-ООО "Тепловые сети", холодная вода и канализация МУП " ВОДОКАНАЛ" Об этом подтверждают квитанции, которые приходят нам и мы соответственно оплачиваем. Но МУП ВОДОКАНАЛ отказывается обслуживать линии, что привело к порывам в колодцах и разрушением колодцев, утверждая, что они выставляют нам плату только за подаваемые ресурсы, но согласно тарифам по городу Хабаровску и нашим квитанциям видно, что мы оплачиваем как все жильцы г. Хабаровск, то есть не только за ресурсы, но и обслуживание колодцев. Просим оказания помощи в содействии на МУП " ВОДОКАНАЛ" для исполнения своих обязанностей
На помойке горы мусора, которые привозят предприниматели (пропавшие овощи, фрукты и т.д.) Мусор вывозится только из баков, остальное остаётся гнить, в следствии чего расплодились крысы, которые бегают уже по детской площадке.
Я, Дорофеева Наталия Ильинмична, проживаю по адресу г. Хабаровск, ул. Островского, д.8,кв.5, По месту моего жительства наблюдаются регулярные проблемы с отключением электроэнергии. Отключения электроэнергии в доме № 8 по ул. Островского происходят периодически, примерно один раз в неделю. Свет отсутствует около четырех-пяти и более часов, после чего вознобновляется подача электроэнергии. Считаю, что нарушаются требования к качеству потавки энергетического ресурса, предусмотренные в Постановлении Правительства РФ от 04.05.2012 № 442. Считаю, что нужно привлечь ответственных лиц за подачу дапнной услуги к ответствнности, обязать наладить бесперебойную поставку электроэнергии в дом по адресу г. Хабаровск, ул. Островского,д.8.
Отсутствует электричество более 12 часов, примерно с 22:00 27.07.2025 по настоящее время. Перебои с электричеством происходят регулярно 1-2 раза в неделю
Подскажите, куда жаловаться на постоянные отключения света, постоянные щелканья , постоянные ремонты
В 4 подъезде , квартира 46, с 23:00 27.07.2025 отсутствует электропитание 11часов по настоящее время. Пропадают продукты в холодильнике... Управляющая компания игнорирует приём заявок на ремонт.
Из крана холодной воды идет кипяток, труба с холодной водой горячая, счетчик холодной воды тоже горячий. Уже жаловались на эту проблему,вроде что то пытались делать и бросили.Вчера 27.07.25 часов с 16:00 с крана холодной воды пошла горячая, на момент написания жалобы 28.07.25 9:46 проблема не устранена.