Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19691
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Кузнечная, 49 отправлено в УК.
    Статус: в работе 135 дней

    Отопление

    Вторые сутки практически отсутствует отопление. Холодные труды стали 7 ноября. Трубы в квартире утром 8 ноября ещё были еле тёплые, вечером этого же дня практически холодные. Завоздушеность батарей отсутствует.

  • с ул. Олега Кошевого, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запуск отопления не вовремя, не могут настроить отопление! Запустили не в срок!

    Отопительный сезон в нашем доме не в срок! 10 октября пилили трубы в подвале прям под нашей кухней! Счет по электричеству 4653р за электричество в подтверждение того что приходилось греться с помощью обогревателя! Сотрудники в штате тсж в виде сантехника электрика и прочих отсутствуют, однако в списках есть и даже номера телефонов размещены в подъезде, однако на звонки ни кто не отвечает! Все работы по обслуживанию дома проводятся наемниками, не в положенный срок! Все лето никаких работ не вели! Трубы закупили под осень! На носу зима они стояки менять собираются! У соседей течь устранить некому, бежит из общедомового! Заключены договора на космические суммы с индивидуальными предпринимателями при этом правлением постановили заменить 5 стояков! А предприниматель освоит 1,3 млн! Обещают несколько лет утеплить пол под кухней так как температура Пола опускается в зимнее время до 16 градусов, переключить подачу через кухню так как кухонная стена соединяется с подъездом и там значительно холодней игнорируют так как это не по проекту! Установить больше температуру на входе отказываются, в целях экономии! Датчик температуры окружающей среды установлен внутри подвала и не регулирует автоматически!
    Прошу провести проверки в отношении тсж карат! устроенных сотрудников в виде мертвых душ и прочих нарушений!

  • с ул. Волочаевская, 181 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор уже неделю

    Не вывозят мусор неделю, ЖЭУ решить проблему не могут

  • с ул. Чехова, 10 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    наледь на придомовой территории

    На парковке дома Чехова 10 (придомовая территория) сильная наледь. С момента снегопада, с 3 ноября, территория вдоль дома, у парковки, не чистилась, ничем не посыпалась. пройти до автомобиля затруднительно. УК мер не принимает.

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают грязь в подьезде

    Я являюсь собственником квартиры 3 по адресу: г. Хабаровск, ул Вологодская 14а. (Первый этаж). Задолженности по кварплате не имею, оплачиваю в срок, в том числе и оплачиваю услугу за содержание и ремонт жилья.
    Управляющая компания выполняет свои обязанности ненадлежащим образом. На первом этаже, возле моей квартиры нашего дома в период с 6 октября 2022 года по настоящее время не производилась сухая и влажная уборка подъезда. А именно, на первом этаже ходят в туалет животные, после которых остается моча и фикалии, от которых идет вонь в квартиру. Кучи и лужи копятся с каждым днем. Люди наступают и развозят эту мерзость по всему полу. Соответвенно, управляющей компанией услуга по уборке мест общего пользования не оказывается.
    На основании вышеизложенного прошу:
    1. Провести проверку фактов бездействия управляющей компании.
    2. Выдать соответствующее предписание об устранении нарушений, выразившихся в отсутствии услуги.
    3. Виновных лиц привлечь к ответственности.

  • с ул. Фоломеева, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно, еле греют батареи.

    В квартире как включили отопление на минимум, так оно и осталось. На улице мороз, ночью сильный мороз, в квартире холодно, батареи еле тёплые. Квитанции оплачиваются по полной сумме, а отопление минимальное!

  • с ул. Гагарина, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Запах в подъезде

    Здравствуйте.
    Обращалась в ДВСРК-Горький 27.09.2024.и 08.10.2024 по поводу запаха (канализации) в подъезде до сегодняшнего дня ничего не изменилось.
    Прошу Вас в помощь в решение нашего вопроса

  • с ул. Ладожская, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает отопление

    С начала отопительного сезона не работает отопление в одной из комнат по всему стояку 9ти этажного дома, такая же проблема есть в соседних подъездах. При спуске воздуха видно, что отсутствует давление, вода в системе отопления комнатной температуры. В других помещениях квартиры такой проблемы нет.

  • с ул. Шелеста, 73б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи не греют.

    С начала отопительного периода в 3ем подъезде у всего 5ого этажа еле теплые батареи, воздушной пробки нет, через кран Маевского слито более 5 вёдер воды со всех батарей. В прошлом году проблема была точно такая же, управляющая компания не принимает никаких мер по устранению проблемы.
    Ночами на улице температура опускается до -10, приходится спать в одежде.

  • с б-р. Уссурийский, 58 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Топят соседи сверху

    Уже на протяжении двух недель меня топят соседи сверху, в туалете вода льет ручьем с потолка, множество раз поднималась к ним, стучала, но они не открывают дверь. Несколько раз звонила в управляющую компанию, слесарь пришел один раз, посмотрел, поднялся к ним наверх, но двери по-прежнему они не открыли, в итоге, слесарь сказал, что будет думать , что с этим делать........., а воз и ныне там! Сегодня в очередной раз позвонила в управляющую компанию, но мне сказали, что бы я решала свои проблемы сама, и они ничего решать не собираются. Каким образом попадать в эту квартиру не понятно, участкового, который курирует наш дом, найти невозможно! А вода льет, и не только у меня, а уже и у соседей подо мной! Помогите пожалуйста решить эту проблему!

  • с ул. Краснодарская, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    холодно в помещении, замерзаем, не потребляем ГКал, выставляемые в счетах

    В период с 5 по 7 ноября в нежилом помещении, в котором находится наша компания, очень холодно, во второй половине дня невозможно находиться в помещении без верхней одежды и зимней обуви. А впереди самые холодные месяца, температуры будут падать. В помещении работают женщины, одна из которых беременна, а вторая - мать маленьких детей, которая болеет из-за некомфортных температур, вместе с тем, в выставляемых счетах, потребление ГКал на уровне нормального. У нас у всех дома, в жилых помещениях, комфортные температы. ТСЖ не предпринимает никаких действий для решения вопроса.

  • с ул. Льва Толстого, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Гопячая вода низкой температуры, холодный полотенцесущитель

    С началом отопительного сезона вода из горячено крана идет чуть теплая, градусов 30, нужно ждать, когда она сольется. Полотенцесушитель тоже чуть теплый. Приобращении в управляющую компанию 28 октября, была принята заявка на15 ноября. Вме это время невозможно л нормально пользоваться горячей водой. Надо ждать когда весь подьезд начнет лить воду или самим сливать в течении 5-10 минут. Это повторяется ежегодно, при переходах отопительных сезонов! Прошу принять меры.
    Прошу принять меры

  • с ул. Советская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Частично отсутствует отопление

    С 05.11.2024 в моей квартире частично отсутствует отопление (одна из комнат и кухня). На момент составления заявления проблема сохраняется. Уведомлений об аварийном отключении от управляющей компании не поступало. Так же имеется информация о том что отключение произведено с целью проведения ремонтных работ по замене радиаторов отопления в одной из квартир по данному стояку. Отопления нет уже третьи сутки.

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проведение работ без разрешения жильцов

    На крыше нашего дома устанавливают рекламный экран без согласия жильцов. Мы считаем что данные работы повредят нашему дому т.к. крыша дома давно нуждается в капитальном ремонте, а электропроводка давно устарела и не выдержит такой нагрузки.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    холодно в квартире

    Жалоба, Я Анисимов Николай Вадимович, являюсь, собственником квартиры по адресу ул. Герцена, д. 17, кв. 109, находящаяся на обслуживании УК ООО «Авангард-Сервис».Со своей стороны на основании договора жилищно-коммунальных услуги я исправно осуществляю выставляемые платежи за коммунальные услуги. Однако УК ООО Авангард-Сервис не полностью выполняет взятые на себя договорные обязательства. Текущей зимой температура в моей квартире составляет 15-18 градусов, что не соответствует установленным санитарным нормам. Квартира угловая, скорее всего разошлись межплиточные швы, под обоями трещины в стене, оттуда очень сильно дует. Для поддержания нормального температурного режима мне приходится дополнительно обогревать квартиру электрическими нагревателями, что соответственно приводит к высокой оплате за электроэнергию. Помимо этого в квартире живут двое несовершеннолетних детей, одному из них нет еще и года, из за низкой температуры дети все время болеют. Подобная ситуация наблюдается не первый год, было сделано н

Перейти на страницу: