Батареи холодные
3 день батареи холодные, дома холодно на улице не лето, постоянные какие то проблемы у них то воду отключат не предупреждая то вовремя не дадут то вода из горячева крана бежит холодная приходиться сливать, когда это уже наладиться?
3 день батареи холодные, дома холодно на улице не лето, постоянные какие то проблемы у них то воду отключат не предупреждая то вовремя не дадут то вода из горячева крана бежит холодная приходиться сливать, когда это уже наладиться?
С декабря месяца 23 года обращались, чтобы заменили стеклопакет на лестничном пралете. УК Пилот нам ответила, что зимой менять не будем. Второй раз обратились в апреле на, что получили ответ это слишком дорого заказывать у УК таких денег нет. В сентябре написали уже заявление, чтобы заменили стеклопакет прошло два месяца УК ответ не дала, стекло пакет не заменил.
Обращались в УК Амурлифт 17 июня, повторно 29 августа с просьбой до 1 ноября 2024г. спилить деревья для дальнейшего устройства ливневки. Дворовый проезд во время сильных дождей и таяния снега заливает водой (тротуара нет, водостоки не предусмотрены проектом) , так как воде некуда уходить. Деревья до настоящего времени не спилены.
Старшая по дому и администратор шлагбаума заблокировали доступ к шлагбауму моему мужу,ссылаясь на то ,что он нарушает правила парковки,ставит машину у трансформаторной и то что парковкой во дворе могут пользоваться только собственники.Я собственник,муж нет,на семью одна машина.Мне это сейчас доставляет неудобства.Протокол собрания не предоставлен,где говорилось бы о том, какое принято решение.Остальные не собственники имеют доступ к шлагбауму,и также все паркуются у трансформаторной,в том числе и администратор шлагбаума.Я считаю,что это какое то самовольничество ,личная неприязнь и нарушение наших прав
ул. Аксенова, 3
Более года не убирают подъезд, данная услуга оплачена, не понятно куда идут эти
Прошу Вас разобраться и дать ответ, какие и на каком основании производятся работы на крыше нашего дома.
Ранее уже обращалась к Вам с этой же проблеммой,отсутствие дворника,точнее по его ненадлежащей работе.После жалобы две недели работал исправно,сейчас уже неделю нет,урна около подъезда переполнена,снег не убирается.Звоню в УПК,там отсылают на другой номер телефона по которому никто не берет трубку.
03.11.2024 потекла батарея вызвали аварийную службу - в 10-00 отключили отопление всего подъезда сказали делать заявку на вызов слесарей 05.11.2024. Сделали заявку 05.11.2024 по телефону 36-09-73 с 8-30 до 19-30 ни кто не пришёл, хотя звонили в течении всего дня. 05.11.2024 не было горячей воды целый день. Сегодня 06.11.2024 позвонили повторно
Управляющая компания купила котел, не оповестив жильцов. Сразу, без каких либо бумаг и доказательств покупки. Стоимость котла распределили между жильцами, включив некую сумму в квитанции. Отопления до сих пор нормального нет.
Здравствуйте, пишу вам с просьбой разобраться в данной ситуации. С того момента как дали отопление , а именно с 11.10, стояк в ванной и змеевик не работают. Неоднократные звонки с 14.10 в УК нечем хорошим не заканчиваются. Почему такое отношение к людям? Когда будет решен мой вопрос?
г Хабаровск, ул Узловая, д 6, кв 33
Не качественно устранили засор на доме, продолжает лететь канализация в квартиру
05.11.2024г на улице снег, минус 2 градуса. Батареи полностью отключены. Даже если ведутся какие то работы почему именно сейчас, а не заранее до холодов было сделать всё что нужно
После включения отопления, начался шум стояка батареи, проходящий через кухню. Данная проблема наблюдается уже более 3 лет. Обращение в управляющую компанию эффекта не возымело, ранее сотрудники "решали проблему" посредством отключения циркуляции горячей воды в системе (т.е. отключали отопление в системе).
Причину шума не идентифицируют, работы по их устранению не проводят.
Шум связан с наличием в системе воздуха, постоянно поступающего в систему, в связи с чем стравливание воздушных масс из радиатора батареи не помогает.
Ранее мной было оставлено письменное обращение в управляющую компанию, дата обращения - 24.10.2024.
По состоянию на дату составления жалобы, наблюдается полное бездействие со стороны коммунальных служб.
Шум в системе отопления мешает нормальному отдыху, в том числе в ночное время.
г. Хабаровск, ул. Черняховского 15а
Отсутствие горячего водоснабжения. Более 4 дней отсутствует горячая вода
09.10 дали отопление в одной комнате, в двух других комнатах, так и нет отопления.
Управляющая компания бездействует уже практически месяц! Писали им заявление, давали кучу заявок на 380380, жаловались в жилинспекцию. Результата нет