Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19691
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Малиновского, 39 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи холодные

    3 день батареи холодные, дома холодно на улице не лето, постоянные какие то проблемы у них то воду отключат не предупреждая то вовремя не дадут то вода из горячева крана бежит холодная приходиться сливать, когда это уже наладиться?

  • с пер. Пилотов, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не меняют разбитый стеклопакет на этаже

    С декабря месяца 23 года обращались, чтобы заменили стеклопакет на лестничном пралете. УК Пилот нам ответила, что зимой менять не будем. Второй раз обратились в апреле на, что получили ответ это слишком дорого заказывать у УК таких денег нет. В сентябре написали уже заявление, чтобы заменили стеклопакет прошло два месяца УК ответ не дала, стекло пакет не заменил.

  • с ул. Краснореченская, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не спилены деревья

    Обращались в УК Амурлифт 17 июня, повторно 29 августа с просьбой до 1 ноября 2024г. спилить деревья для дальнейшего устройства ливневки. Дворовый проезд во время сильных дождей и таяния снега заливает водой (тротуара нет, водостоки не предусмотрены проектом) , так как воде некуда уходить. Деревья до настоящего времени не спилены.

  • с ул. Волочаевская, 120 отправлено в УК.
    Статус: в работе 147 дней

    Шлагбаум, заблокировали доступ

    Старшая по дому и администратор шлагбаума заблокировали доступ к шлагбауму моему мужу,ссылаясь на то ,что он нарушает правила парковки,ставит машину у трансформаторной и то что парковкой во дворе могут пользоваться только собственники.Я собственник,муж нет,на семью одна машина.Мне это сейчас доставляет неудобства.Протокол собрания не предоставлен,где говорилось бы о том, какое принято решение.Остальные не собственники имеют доступ к шлагбауму,и также все паркуются у трансформаторной,в том числе и администратор шлагбаума.Я считаю,что это какое то самовольничество ,личная неприязнь и нарушение наших прав

  • с ул. Аксенова, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Более года не убирают подъезд, данная услуга оплачена, не понятно куда идут эти

    ул. Аксенова, 3
    Более года не убирают подъезд, данная услуга оплачена, не понятно куда идут эти

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Производятся работы на крыше дома без уведомления жильцов

    Прошу Вас разобраться и дать ответ, какие и на каком основании производятся работы на крыше нашего дома.

  • с ул. Вяземская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие дворника

    Ранее уже обращалась к Вам с этой же проблеммой,отсутствие дворника,точнее по его ненадлежащей работе.После жалобы две недели работал исправно,сейчас уже неделю нет,урна около подъезда переполнена,снег не убирается.Звоню в УПК,там отсылают на другой номер телефона по которому никто не берет трубку.

  • с ул. Королева, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    03.11.2024 потекла батарея вызвали аварийную службу - в 10-00 отключили отопление всего подъезда сказали делать заявку на вызов слесарей 05.11.2024. Сделали заявку 05.11.2024 по телефону 36-09-73 с 8-30 до 19-30 ни кто не пришёл, хотя звонили в течении всего дня. 05.11.2024 не было горячей воды целый день. Сегодня 06.11.2024 позвонили повторно

  • с ул. Фоломеева, 9б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Взыскание денежных средств за покупку котла, без документов

    Управляющая компания купила котел, не оповестив жильцов. Сразу, без каких либо бумаг и доказательств покупки. Стоимость котла распределили между жильцами, включив некую сумму в квитанции. Отопления до сих пор нормального нет.

  • с ул. Промывочная, 60 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление

    Здравствуйте, пишу вам с просьбой разобраться в данной ситуации. С того момента как дали отопление , а именно с 11.10, стояк в ванной и змеевик не работают. Неоднократные звонки с 14.10 в УК нечем хорошим не заканчиваются. Почему такое отношение к людям? Когда будет решен мой вопрос?

  • с ул. Узловая, 6 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не качественно устранили засор на доме, продолжает лететь канализация в квартиру

    г Хабаровск, ул Узловая, д 6, кв 33
    Не качественно устранили засор на доме, продолжает лететь канализация в квартиру

  • с ул. Тихоокеанская, 126 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления !!

    05.11.2024г на улице снег, минус 2 градуса. Батареи полностью отключены. Даже если ведутся какие то работы почему именно сейчас, а не заранее до холодов было сделать всё что нужно

  • с пер. Ростовский, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 146 дней

    Шум в стояке батареи

    После включения отопления, начался шум стояка батареи, проходящий через кухню. Данная проблема наблюдается уже более 3 лет. Обращение в управляющую компанию эффекта не возымело, ранее сотрудники "решали проблему" посредством отключения циркуляции горячей воды в системе (т.е. отключали отопление в системе).
    Причину шума не идентифицируют, работы по их устранению не проводят.
    Шум связан с наличием в системе воздуха, постоянно поступающего в систему, в связи с чем стравливание воздушных масс из радиатора батареи не помогает.
    Ранее мной было оставлено письменное обращение в управляющую компанию, дата обращения - 24.10.2024.
    По состоянию на дату составления жалобы, наблюдается полное бездействие со стороны коммунальных служб.
    Шум в системе отопления мешает нормальному отдыху, в том числе в ночное время.

  • с ул. Черняховского, 15а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячего водоснабжения. Более 4 дней отсутствует горячая вода

    г. Хабаровск, ул. Черняховского 15а
    Отсутствие горячего водоснабжения. Более 4 дней отсутствует горячая вода

  • с ул. Ленина, 70 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    09.10 дали отопление в одной комнате, в двух других комнатах, так и нет отопления.
    Управляющая компания бездействует уже практически месяц! Писали им заявление, давали кучу заявок на 380380, жаловались в жилинспекцию. Результата нет

Перейти на страницу: