Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Шелеста, 85 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 219 дней

    Уборка подьезда

    Подъезд убирается крайне плохо. После замены окон весь заляпан шпаклевкой. На 3 этаже оставили стекло. Пакеты с пищевыми отходами, они загнили и воняют. Вчера сделала заявку в участок, сегодня все так и стоит. Пришлось еще раз звонить, пытались отказать в уборке. Пришлось объяснять обязанности компании, которой я плачу за содержание жилья и напоминать в какие контролируещие органы я могу обратиться. Ситуация не первая, регулярная. Подъезд убирают только после неоднократной заявки и ругани.

  • с ул. Костромская, 48а отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 211 день

    Ужасный запах в подъезде

    Недавно купили квартиру, первое что удивило это жуткий запах на первом этаже, понять какая причина : из подвала, из за мусорки в подъезде, мы не знаем. Но это мешает жить, потому-то невозможно стоять когда ждёшь лифт . Нужно закрыть мусорку в 5 подъезде, как дела в других подъездах я ее знаю!!!

  • с ул. Гоголя, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 254 дня

    Нет горячей воды

    Уже более трех недель из крана горячей воды идёт еле тёплая.

  • с пер. Шатурский, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 254 дня

    Нет горячей воды

    Добрый день! В нашем доме, до сих по нет горячей воды ( вернее она есть, но холодная). В соседних домах нашего района у всех есть вода. Но у них ТСЖ, а не “восход” или как он теперь называется «отриус». Звонила на 380-380, они сказали, что ТЭЦ воду запустили, сказали выяснять с управляющей компанией. Дозвонится до управляющей компании я сегодня не смогла, так как у них понедельник не рабочий день.

  • с ул. Лермонтова, 50 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 254 дня

    Отсутствие горячей воды (не плановое отключение)

    Здравствуйте, в студенческом общежитии номер 2 горячая вода отсутствует дольше положенного срока ,а также есть более существенная проблема. С конца августа на всех этажах существуют проблемы с подачей горячей воды ,хотя это не является плановым отключением . Она то появляется, то исчезает, либо течет очень тонкой струйкой . Нам говорят, что где - то что - то прорвало , что должны починить ,но ничего более . Хотелось бы знать ,в чем проблема и когда ее устранят

  • с кв-л. Энергетик, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 259 дней

    Водопроводные трубы без теплоизоляции

    На водоброводных трубах идущих к дому на протяжении несколтких лет отсутствует частично теплоизоляция. Что в свою очередь подразумевает потерю тепла горячей и холодной воды с понижением среднесуточной температуры окружающего воздуха. Приходится по 15 минут спускать горячую воду, отсутствует циркуляция горячей воды. УК не принимает никаких мер. Не производятся осмотры дома. Помимо этого требуется оборудовать переход через трубы, для того что бы не разрушалась теплоизоляция труб.

  • с ул. Сибирская, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 254 дня

    после отключения горячей воды идет вода 35 гр.

    Постоянно после того как дают горячую воду идет вода 34-35 градусов. Диспетчер сообщает, что порывов нет.Воду пускают по одному трубопроводу. Акты на перерасчет председатель не составляет.

  • с ул. Орджоникидзе, 21а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 227 дней

    Топят с верху

    В течении уже 2 лет в подъезде на потолке мокрое пятно и грибок.Сырость пошла в комнату на стену.Прошу принять меры и помочь.

  • с пер. Иртышский, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 244 дня

    Высокий тариф на текущий ремонт и обслуживание жилья

    Являюсь собственников 1/2 доли (Свидетельство о праве на наследство по закону от 25.07.2017 серия 27АА номер1121315).
    1. подъезд не ремонтируется, ступени лестницы разрушены, в подъезде запах, стены не покрашены;
    2.очень высокий тариф на содержание и ремонт жилья - 39 руб.30 коп.(куда идут денежные средства?, в например, в ТСЖ Уссури указанный тариф на 10 руб. меньше ). Прошу пересмотреть данный тариф, нереальные начисления по данному дому и квартире, если не решится вопрос по тарифу копию квитанции отправлю в АППАРАТ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ с фото подъезда и входной группой дома;
    3. самая высокая стоимость обслуживания ТВ (антенна) - 150 руб.;
    4. В ООО УК "Амурлифт Хабаровск" работает юристом грубая, с отсутствием норм морали женщина, после общения с ней поднимается давление и ухудшается самочуствие, такие кадры не должны работать с людьми. Прошу учесть руководителю при подборе кадров.
    5. оценка работы данной управляющей компании неудовлетворительная.

  • с ул. Шатова, 6а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 244 дня

    Систематическое отсутствие горячей воды

    На протяжении 2 лет проживания по адресу ул. Шатова 6а, кв.2 прослеживается систематические перебои с горячей водой. В период запланированного отключение воды с 11.09.2018 по 14.09.2018 горячую воду так и не возобновили. На вопрос к управляющей ООО "Магнит" "Почему нет горячей воды в этот раз?". Было сказано следующее, что горячей воды нет в связи с отсутствие подачи циркуляции. Были предложен вариант решения данной проблемы в виде "Не включать кран с горячей водой вообще". Прошу заметить, что данная проблема является насущной для многих жителей района "Ореховая сопка", а именно систематическое отсутствие горячей воды, зачастую не имеющее отношение к плановым проверкам системы.

  • с ул. Шатова, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 244 дня

    Отсутствует горячая вода на верхних этажах

    ТЭЦ-3 запустило горячую воду 15.09.2018 г., Днём вода текла, вечером Ее практически не было. Днём 16.09.2018г. Вода была, с 19:40 этого же дня горячей воды нет совсем. Сантехник ООО "ДПК" утверждает, что вода в доме по адресу:ул. Шатова, д.4 есть, но на верхних этажах воды нет из-за отсутствия давления, он тут не причём. Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с пер. Молдавский, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идет холодная и грязная

    После отключения с 03.09.2018 г. по 04.09.2018 г. горячая вода уже второй день подается ненадлежащего качества: холодная, грязная и с примесями. Диспетчер управляющей компании "Амурсантехмонтаж" отвечать на вопросы отказывается и бросает трубку телефона.

  • с ул. Синельникова, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 254 дня

    Отсутствие горячей волы

    После плановых отключений ТЭЦ 3 с 10 по 14.09.18 в нашем доме так и не дали горячую воду! На сегодняшнее 16.09. Узнать информацию по включению- целая проблема! 10 телефонов и никто не знает, когда включат! Единственный ответ, который удалось кое- как получить от оператора 380-380- это то, что проводятся работы в нашем районе и информации по велючению нет! При этом ни аварийных машин в районе, ни разрытых траншей, указывающих на эти самые работы- нет!

  • с ул. Черняховского, 7б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 252 дня

    В подьезде жуткая антисаритария, тараканы, мертвые и живые крысы в подьезде

    В подьезде очень грязно, крысы и живые и мертвые уже разлагающиеся на каждом этаже, редко вывозят мусор,

  • с ул. Владивостокская, 61а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 254 дня

    Горячая вода холодная, с неприятным запахом, напор слабый

    С 10 по 14 сентября осуществлялось плановое отключение горячей воды. После завершения данного мероприятия из горячего крана стала течь холодная вода, с неприятным запахом, напор небольшой. Месяц назад с водой была та же проблема, после жалоб и разбирательств горячую воду (в том виде, в котором она должна подаваться жильцам) вернули, теперь проблема возникла снова. Для того чтобы вода хоть сколько-нибудь нагрелась, ее нужно долго и мучительно сливать всем домом, а у нас стоят счетчики и перерасчет за потраченную впустую воду нам не делают (несмотря на то, что и ЖЭУ, и теплосети в курсе, что в доме проблема с горячей водой, как говорят в ЖЭУ "водоснабжение переведено на так называемую "обратную тягу"). Меры никакие не принимаются, пока жильцы не начинают возмущаться и жаловаться во всевозможные инстанции.