Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 6260
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Казачья гора, 1 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Очистка проезда, прохода от снега не производится.

    На протяжении зимнего периода 2019/20 совсем не производится очистка от снега проезда между д.№1 и д.№2 ул.Казачья Гора.
    Проход и проезд уже затруднены, а следующий снегопад их совсем сделает невозможными.

  • с ул. Ворошилова, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Длительное время плохой напор и низкая температура горячей воды.

    Длительное время плохой напор и низкая температура горячей воды. Прошу принять меры.

  • с ул. Нагорная, 13 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Пол в подъезде разрушен!!!

    Я хоть и не являюсь жильцом этого дома, как и впринципе не живу на улице Нагорной, но всё-же. Во 2 подъезде, в полу находятся огроменные дыры, заполненные грязной водой. В итоге жильцы ходят по деревянным подносам для хлеба, которые обычно в киосках хлебных лежат.

    Так вот. Уважаемая управляющая компания, примите меры!!! А то как-то не очень приятно осознавать, что ты (то-есть я) живёшь в 10-этажном доме со всеми удобствами, а кто-то - в аварийной сталинке до сих-пор топит печку и греет воду на ней-же. Да и жильцам будет удобнее.

  • с пер. Карельский, 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Запах канализации в квартире

    Стоит запах канализации в квартире, конкретно в ванной комнате и тувлете в морозы. Жэу на заявки не реагирует. Сделала три заявки, один раз пришел слесарь стукнул ломом два раза и ушел. Проблема не решена. Запах как в общественном туалете. Прошу принять меры

  • с ул. Путевая, 12в отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Высокое давление и температура горячей воды в квартире

    Управляющая компания "Дебют-Сервис" нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартире:
    - в соответствии с СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С, по факту же температура воды в дневное время находится в диапазоне от 79°С до 84°С (замеры были произведены самостоятельно поверенным термометром).
    - в соответствии с СНиП 2.04.02-84 давление горячей воды в местах водоразбора, должно быть в пределах 0,3–4,5 атм. ед., по факту же давление горячей воды в системе излишне сильное, доказательством этого могут послужить неоднократные порывы (за последние три месяца их было четыре и это только в нашем подъезде) системы горячего водоснабжения и затоплением нашей и соседних квартир.
    При личном общении с сантехником УК "Дебют-Сервис" было выяснено, что возможной причиной излишне сильного давления горячей воды мог послужить выход из строя редуктора регулирующего давление.
    В связи с этим прошу провести замер температуры и давления горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушений принять меры к их устранению.

  • с б-р. Амурский, 29в отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 195 дней

    Отопление еле-еле, батареи теплые

    Вчера, 25 января около 9 часов утра, с нашей управляющей компании пришел сантехник с мастером и в элеваторной дома взяли и отключили нам горячую воду, а потом переключили ее на обратку. В итоге, батареи в квартире, учитывая , что на дворе январь в самом разгаре, стали еле еле теплыми. Я пенсионерка. имею значок Дети войны, мне уже 82 года. Каждый месяц я оплачиваю исправно квитанции за коммунальные услуги, и там черным по белому пишут:холодная вода, горячая вода, отопление и т.д и т.п...Там нет услуги оплачивать чуть теплую воду...Этот подход в нашей управляющей компании из года в год практикуется, ссылаясь на то, что у них перерасход...А жители почему от их проблем должны страдать, почему они решают их за счет кошелька бедных жильцов, из которых многие являются пенсионерами, старыми больными людьми. Я законопослушная гражданка, я плачу за услугу, а мне ее не предоставляют честно, в полной мере, вынуждая меня, включать обогреватели, тем самым, у меня вырастают платы за электроэнергию.До этого дня батареи были горячими, и никаких вопросов и жалоб не было. А сейчас, приходится очень долго спускать воду, чтобы она хоть немного нагрелась
    Почему, кто-то решает нужна нам зимой горячая вода или нет? За что мы платим? Кому? Работникам, которые не исполняют качественно свои функции? Прошу разобраться в ситуации, поставить на вид и решить проблемы с горячей водой!

  • с ул. Волочаевская, 153 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Горячая вода течёт тоненькой струйкой и еле тёплая.

    Нет напора в стояке горячей воды. Особенно когда на нижних этажах открывают краны, на 6 этаже подача горячей воды практически прекращается. Какое давление должно быть в трубах? И температура воды как у холодной. Приходиться сливать воду минут 15 пока не побежит более-менее горячая. Просто помыться каждый раз превращается в проблему! Это длиться уже примерно с год. До этого у нас был другой сантехник и всё было прекрасно!

  • с ул. Калараша, 18 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезды

    Не убирают подъезд целый год,постоянная вонь и грязь, двор весь загажен собачьими фикалиями, с ребенком негде гулять.
    Отсутствует парковка и детская площажка

  • с кв-л. Энергетик, 7 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Холодные стены. Не качественно отремонтированы межпанельные швы!

    В 2019 году, апреле месяце, был произведён капитальный ремонт межпанельных швов. И при первом же дожде эти швы начали течь! Вся кухня мокрая, стена в плесени, перегорели розетки! Так же после ремонта начали течь стены в комнате. В ванной комнате тупиковый стояк, из за этого полотенцесушитель всегда холодный, а пока пройдёт горячая вода нужно ждать минут 20 пока сольётся холодная вода.Стена тоже вся в плесени, потому что тоже все текло. Мыться не выносимо, помимо того что там холодно и сыро, так ещё и горячая вода пока начнёт течь...
    В октябре 2019 года было написано заявление о просьбе утеплить торцевые стены. Приходила комиссия, составила акт ( в вложении фото акта) о том что все в норме, но в графе температура наружного воздуха, указали не верную температуру, по факту на улице в этот день было -10.
    В мороз и сильный ветер стены холодные, по полу гуляет ветер. Прошу принять меры в данной ситуации!

  • с ул. Карла Маркса, 108/1 отправлено в Единую Россию.
    Статус: отправлено

    Отвратительное состояние дома!

    Сырой дом, из-за чего миллион тараканов, весь дом пытается их вывести но это бесполезно, из-за жесткой сырости! Крысы, гнилые подвалы, стены, резкий запах вони! Плесень на стенах и грибок!
    Нужен срочно полный ремонт дома!

  • с ул. Карла Маркса, 108/1 отправлено в Единую Россию.
    Статус: отправлено

    Течет крыша

    В течение трех лет каждый раз когда идет дождь у меня в квартире случается потоп. Вода течет по стыку плит во всех комнатах и в коридоре над моей дверью, что привело к образованию плесени, порчи обшивки двери и обоев.

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не убрали мусор после замены лифта

    ул.Лермонтова д.18 2 подъезд
    Добрый день. 31.12.2019 закончился ремонт и замена лифта во 2 подъезде. На сегодняшний день, на 23 января, весь мусор который остался после ремонта лифта стоит в большом объеме в мешках возле подъезда, а так же в самом подъезде на первом этаже. Кроме этого монтажники почему то не установили зеркало в кабине лифта( по проекту зеркало должно быть). Прошу принять меры по устранению этих проблем.

  • с ул. Карла Маркса, 108/1 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Дом в отвратительном состоянии!

    Дом насквозь сырой.
    Крыша течёт, все стены во всем доме отсырели.
    Как только открываешь дверь подъезда, резкий запах вони и сырости.
    Срочно нужен ремонт дома, подъезда.

  • с ул. Карла Маркса, 108/1 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Дом кишит тараканами и крысами

    Дом в центре города кишит тараканами и, судя по фекалиям в коридорах - крысами. Антисанитария и вообще возможность подцепить инфекцию. Страшно спать по ночам, если спать - то с берушами, чтобы насекомые не заползли в уши... Помогите!!!

  • с ул. Тихоокеанская, 85 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 211 день

    Бездействие УК "Кировский"

    На собрании собственников жилых помещений (Протокол № 1 от 3 июня 2019 г.) большая часть собственников ( более 80% присутствующих) проголосовали за косметический ремонт подъездов 2, 4, 3. Ремонта в подъездах не было 15 лет, штукатурка с потолка падает на головы жильцов, травмоопасно!!! Комитет по надзору и лицензированию признал собрание собственников жилых помещений и протокол собрания правомочным, однако УК "Кировский" игнорирует решение собственников, занимается отписками, создает липовые протоколы, акты выполненных работ за подписью непроживающих в доме или умерших людей. По этому факту уже было подано заявление в прокуратуру в мае 2019 г.. Ремонтные работы не начаты до сих пор. Просим провести проверку финансовой деятельности УК "Кировский" и обязать УК начать ремонтные работы в подъездах дома.

Перейти на страницу: