Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19691
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Герцена, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слабо греют батареи холодно! Поставили мусорные баки прям перед окном!!

    Поставили баки под мусор прям перед окном!!
    В одной комнате греет батарея на полную мощь в двух других и на кухне холод батареи еле теплые

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации

    Хабаровский край, г Хабаровск, ул Карла Маркса, д 130, кв 34

  • с ул. Подгаева, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Добрый день. Нет отопления

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Напряжение в сети 180 , лифты не работают

    На протяжении 3-х дней наблюдаются проблемы с напряжением в сети, которое при норме 220-230 вольт, составляет 180-185, мигает и тусклый свет в квартирах, из за такого напряжения не работают лифты , а так же почти отсутствует освещение уличное и в подъездах. Звонили в УК Северный округ , Жилпром, Аварийку, все футболят и никакого ответа не дают.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные батареи

    В квартире отсутствует отопление совсем, подача отопления была запланирована в доме на 8 октября, но у меня батареи полностью ледяные. Звонила в управляющую компанию, там говорили чтобы я открыла краны в подъезде. Я ждала слесаря, чтобы он это сделал. Несколько дней пыталась их вызвать. 28 октября отопления так и нет, я звоню в управляющую компанию. 29 октября ко мне приходят 2 сантехника, в нетрезвом состоянии, ничего не делают, только смеются и болтают. Спустили воздух с батарей в квартире 5 секунд и ушли. К вечеру ситуация не улучшилась, батареи по прежнему ледяные. Сегодня уже 1 ноября, попыталась спустить воду сама. Вода холодная. Прошу решить мою проблему и сделать перерасчет по квитанциям, потому что в период с 8 октября по настоящее время я живу без отопления в холодной квартире.

  • с ул. Карла Маркса, 132 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет дворника

    Карла Маркса132, нет дворника, на обращение в бруслит был получен ответ, на зарплату 500 рублей дворника нет. А между тем счет за работу мы оплачиваем каждый месяц и сами убираем мусор, листву, палисадник. За что платим, не понятно.

  • с ул. Клубная, 26 отправлено в УК.
    Статус: в работе 154 дня

    Холодный полотенцесушитель

    22 октября 2024 года обратился в управляющую компанию по поводу неработающего полотенцесушителя. С начала отопительного сезона полотенцесушитель остается холодным. Каждый год с этой проблемой обращаюсь в УК. Написал электронное письмо по адресу yk.dvsrk@gmail.com 22.10.2024. На следующий день пришел ответ: "Ваша заявка принята, ожидайте специалиста!". Ожидаю уже больше недели, полотенцесушитель холодный.

  • с ул. Клубная, 26 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в полотенце сушителе

    С 9.10.2024 по 31.10.2024год обращаюсь в аварийную службу и в приемную Управляющей Компании "СК-Дальневосточный", но меры так и не были приняты меры. Оставляю каждый раз заявки, но все бестолку. Прошу принять меры.

  • с ул. Кубяка, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления.

    С начала отопительного сезона 2024г в одной комнате холодная батарея. Обращались с управляющую компанию. Пришел сантехник и предложил решить эту проблему летом 2025г. То есть, мерзнут всю зиму и других вариантов нет! Прошу помочь в решении данной проблемы.

  • с ул. Фоломеева, 9б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления

    У нас установлен новый газовый котел ,в следствии чего отопление в квартирах нашего подъезда постоянно меняется и у всех квартир разное .На данный момент ,в моей квартире ,отсутствует отопление уже 4 дня !Прошу принять меры и наладить отопление перед зимой .

  • с ул. Ленина, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие УК в отношении решения аварийной ситуации

    В начале октября в моей квартире была обнаружена течь трубы ХВС. Я обратилась (устно) в подрядную организацию УК ЖКХ "Сервис-Центр" ООО"Дальмонтажсервис" с заявкой на замену стояка ХВС, организовала доступ к трубам, готова была к проведению всех ремонтных работ в любом объеме. В течение недели в ответ на мое обращение не совершалось никаких действий. После повторного звонка в ООО "Дальмонтажсервис" выяснилось, что заявку мою никто не принимал, не регистрировал, и необходимо лично прибыть по адресу: ул.Гоголя, 14 для подачи письменной заявки, что я сделала 15.10.24г. После этого был проведен осмотр моей квартиры мастером, составлен акт о том, что труба действительно находится в разрушенном состоянии, есть основания для ее замены.
    После этого никаких движений по АВАРИЙНОМУ случаю не происходит, ООО "Дальмонтажсервис" не может дать ответ на вопрос о том, когда будут произведены работы, а представитель УК ЖКХ "Сервис-Центр" без стеснения хамит по телефону, бросает трубки и ведет себя крайне нагло, что недопустимо ни в каком случае. После сегодняшнего звонка в ООО "Дальмонтажсервис" появилась информация о том, что работы не могут быть произведены в связи с отсутствием слесарей в организации! Почти месяц каждый день в моей квартире есть угроза затопления и порчи как моего, так и имущества соседей, УК бездействует. Прошу оказать содействие в разрешении этой ситуации.

  • с пер. Кадровый, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Управляющая компания не может поменять лампочку

    В течении всего октября подавала заявку на замену лампочки на первом этаже нашего дома. Дом двух этажный пожилые люди не могут в темноте подняться на второй этаж! Лестница деревянная дом старый. Четыре раза звонила 380-380 заявка не отработана. Три раза звонила в управляющую компанию. Где сказали что в подрядную организую Которая находится по улице Мухина отправлена разнарядка . И тишина ни каких действий прошу разобраться в данной ситуации.и принять меры очень жаль пожилых жильцов которым очень трудно .

  • с ул. Союзная, 27а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Зловонный запах канализации в подьезде

    В Подъезде стоит зловонный запах канализации, на обращения жильцов ук особо не реагирует, помимо подъезда уже квартирах на 4 этаже начало вонять канализацией. Прошу обратить внимание на обращение.

  • с ул. Аксенова, 49 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет площадки детской, да еще и в сад только в резиновых сапогах идём!!!Причем

    Аксёнова 49

  • с ул. Ворошилова, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Некачественное выполнение работ

    17.10.2034 по адресу Ворошилова 13а, 75 меняли стояк холодной воды, и работу провели ужасно. Вентиль перекрытия стояка поставили так, что у нему не подлезть, труба для наполнения резервуара инсталляции стоит не под прямым углом, об окончании работ никто не уведомил, плюс дополнительно сделали сквозную дыру в стене повредив ремонт.

    Еще весной приходила в эту организацию, чтобы заменит трубы полностью со спуском в квартиры ниже, меня еще пытались отговорить, аргументирую «зачем вы вообще решили менять трубы, они хорошие», в итоге часть старых труб, спустя менее чем пол года и рванула. И это хвс.
    Когда просила заменить сразу и стояк горячей воды, то услышала, что не будут менять, потому что их срок истечения эксплуатации еще не подошел и аварии ни какой не было, меняют хвс, потому что срок пришел и случилась авария. А что получается, чтобы провели замену, то снова должна произойти авария? И срок эксплуатации у гвс дольше , чем у хвс? Почему нельзя сделать все сразу и нормально, а не спустя рукава. В дв союз меня еще попытались отчитать, как будто это я должна знать как им делать свою работу. А как так, если подразумевалось, что они должны были после замены стояка вернуть все как было, это логично, а я должна была только принять работу.
    Каждый раз взаимодействие с этой организацией заканчивается убытками. В первый раз это был потоп, сейчас дыра в стене и трубы, которые криво стоят.

Перейти на страницу: