Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19691
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с проезд. Гаражный, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление, чуть тёплые батареи с первого этажа по стояку

    Добрый день, с 10.10.2024 было проведено подключение отопления в доме по адресу проезд Гаражный 5, объявления о том что будет запущено отопление не было. До настоящего момента в моей квартире батареи практически холодные, подключаю обогреватель, который работает весь день. Начиная с квартиры 113 по нашему стояку у всех соседей еле теплые батареи, обращения в управляющую компанию УО МКД, результата не дают, нам отвечают что " может вы справитесь своими силами ", либо " кто-то из жильцов перекрывает, у кого-то перемычка" , ни кто из соседей ничего не перекрывает. Лично ко мне ни разу не приходили сантехники, хотя я вызывала их не однократно, звонила в аварийную, мне говорили что сантехник подъедет , но никого не было. Вместе с тем по опросу других жильцов на предмет теплоты батарей отвечают, что батареи горячие, впереди зима и как будет подаваться отопление не известно , если сейчас такая ситуация, то что будет дальше? Такая проблема возникает каждый год, как только начинается отопительный сезон, как платить за отопление которого нет?
    Прошу разобраться по какой причине отсутствует отопление и почему управляющая компания не предпринимает никаких мер, игнорируя жалобы жильцов!

  • с ул. Шеронова, 8к1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура батарей очень низкая

    На протяжении последнего полугодия обильно боремся с УК Дендрарий. Никаких ответных мер не принимается.
    Началось ещё летом, когда остановилась подача горячей воды на протяжении около 2х месяцев. Ответ от УК и слесаря-сантехника был следующий: Подача воды осуществляется по тупиковой схеме, следовательно чтобы горячая вода была необходимо открыть кран и дать ей слиться, а сколько сливать и кто покроет компенсацию- ответа нет, ЛИБО СТАВЬТЕ БОЙЛЕР))
    Хорошо, поставили бойлер, вроде бы проблема ушла..
    НО, наступает отопительный сезон, отопления нет, сам район очень ветренный, на улице не май месяц, начали интересоваться, а как так? В квартире температура батарей в районе 30 градусов. Позвонили в ДГК, Теплосети Хабаровска, откуда узнали что горячая вода в батарей грубо говоря- то же самое что горячая вода из под крана, следовательно, если есть горачая вода=горячие батареи, но нет
    Ответа было 2:
    1. От слесаря-сантехника Алексея: Ну а что вы хотите, у вас ещё тепло. Температура НЕ РОДИАТОРА в целом, и даже не входящей трубы , а определённого участка на хорошем уровне (30*градусов). Температура ещё не минусовая, а у нас автоматическая регулировка отоплнения, мы не можем вручную взять и включить. Ждите холодов
    2. От Сергея (руководителя УК)- ответа не поступило, изначально звонки он не брал, а дальше (от диспетчера) узнали, что "он просто на рыбалку уехал на неделю"
    Ну допустим отпуск, хорошо, а кто тогда ИО за вас? а никого
    Мы не требуем слишком многого, просто воду из под крана и отопление. Никаких больше запросов мы не требуем, но когда базовые ПОТРЕБНОСТИ не удовлетворяются- вопрос уже другой

  • с ул. Шелеста, 81 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор

    Раз в две недели происходит стабильно подобная ситуация, не вывозят своевременно мусор, накапливается гора которая вываливается на дорогу и разлетаются по всему району, в том числе и на типо "детскую площадку", фото прикрепил от 25.10.24 в 14-30 (где мало машин) и от 27.10.24 в 14-30 (где много машин), т. е. 2ое суток копим гору мусора.

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в УК.
    Статус: в работе 155 дней

    Труп голубя на корнизе.

    Здравствуйте! В очередной раз на корнизе над нотариальной конторой лежит труп голубя. Прошу убрать.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 156 дней

    Неприятный запах в подъезде № 1 по ул. Кабельная дом 2

    Кабельная дом 2 уже больше двух недель, в первом подъезде стоит очень неприятный запах , скорее всего из подвала. Запах проникает уже и в квартиры.

  • с проезд. Локомотивный, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 158 дней

    В одной из комнат нет отопления

    Хабаровский край, город Хабаровск, улица локомотивный проезд 4, кВ 9
    В одной из комнат нет отопления

  • с ул. Клубная, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Затапливает квартиру холодной водой с места общего пользования

    С 21.10.2024 мою квартиру постоянно затапливает холодной водой с мест общего пользования находящихся на третьем и четвёртом этаже. Каждый день вынужден сливать по 20 литров воды с натяжного потолка, обои отстали, полы приходят в негодность. Управляющая компания устранить повреждение не может на протяжении целой недели. При этом задолжности по оплате услуг я не имею.

  • с б-р. Амурский, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления и вода горячая чуть теплая

    С 10.09.24г с крана горячей воды течет чуть теплая вода, отопление чуть теплое, квартира находится на 4этаже но полы к вечеру холодные и без обогревателя не обходимся.
    Дом находится около Амура постоянные ветра.
    У нас в 9 подъезде батареи прохладные, напора горячей воды нет, даже 0.3 бара по минималке, температура её оставляет желать лучшего, максимум чуть теплее чем 36.6. Все это началось после отключений горячей воды в этом году. Как включили, ни напора ни нормальной температуры не было.
    Пусть ЖЭУ принимают меры

  • с ул. Запарина, 155 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в квартире

    Нет отопления с 13.10.24г, обращалась к диспетчеру, к управляющему, в аварийную- бесполезно! Дети мёрзнут!

  • с ул. Слободская, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ненадлежащее оказание услуг по содержанию жилья

    не проводится уборка мусоропровода в соответствии с Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (с изм. от 22.06.2022)
    "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 N 5176) Мусоросборные камеры должны содержаться в чистоте, а после удаления отходов убираться и промываться. Мокрая уборка камеры и нижнего конца ствола мусоропровода должна производиться с помощью щеток, увлажненных мыльно-содовым раствором. Ничего этого не проводилось последние 5 лет. Отписки, которые составляет УК неинформативны, носят посредственный характер.

  • с ул. Юности, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На площадке по сбору твердых бытовых отходов, постоянно ломаются петли на дверях

    На площадке по сбору твердых бытовых отходов постоянно ломаются петли на дверях.Изначально изготовили не качественно.А ремонт производят еще хлеще.На 2 день все снова отломанно.Фото прилагаю.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дождевое Озеро Мир Портьер

    После дождя во дворе Мир Портьер образуется огромная лужа-озеро. Кто то перекрыл отток воды "лежачим полицейским". Примите меры. Невозможно подойти к авто и пройти по двору. Это лужа скрывает еще и две огромные ямы на своем дне! Приведите в порядок наш двор! Это центр города!

  • с ул. Аэродромная, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в спальне

    Хабаровск
    71
    Нет отопления в спальне

  • с ул. Адмиральская, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба на соседей

    Здравствуйте! Проблема состоит в том, что кв. 117 топит меня два раза за 2 недели! Вызывала мастера с ЖКХ, он посмотрел и ни чего не сделал, соседи с кВ 117, опять сегодня затопили! Я сходила к ним домой, когда они затопили первый раз, нашли причину! На данный момент причина не устранена! Когда устранится причина соседи так внятно не могут объяснить! А каждую неделю перекрывать воду и вызывать сантехника думаю смысла нет! Я работаю сутками. Соседи снизу у меня тоже есть! Что делать в такой ситуации? Устронять причину в кратчайшие сроки они не собираются! Ремонт мне в ванне не сделать так как каждую неделю заливают! Возможно отключить их квартиру воду? Так как из за них без горячей воды сидят 20 квартир

  • с ул. Карла Маркса, 108/2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды, либо свариться в душе

    Месяц находимся без горячей воды. Необходимо сливать по 20-30 минут. Если слили до горячей, есть перспектива сварится так как кипяток начинает литься из обоих кранов.

Перейти на страницу: