Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2554
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Краснодарская, 47 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Температура в квартире ниже соответствующих норм

    Я собственник проживаю в доме,обслуживаемым Вашей организацией свои обязательства по договору исполняю,регулярно плачу за услуги по содержанию общего имущества.
    В моей квартире температура воздуха не соответствует нормативам.
    В соответствии с законодательством,отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение отопительного периода.
    Обеспечение температуры воздуха:в жилых помещениях -не ниже +20С(в угловых комнатах-+22С).Приложение №1"Правил предоставления коммунальных услуггражданам",утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года №354.
    Сейчас у меня температура воздуха составляет +15 градусов Цельсия .
    в связи с этим прошу провести замер температуры во всех помещениях моей квартиры,составить акт о проведении данных замеров,один экземпляр которого выдать мне на руки.При подтверждении нарушения принять меры к его устранению.По окончании устранения нарушения составить дополнительный акт,фиксирующий нормативные показатели температуры воздуха,а также произвести перерасчет платы за "отопление".

    15.11.2017 Овчинников Д.О.

  • с ул. Калараша, 4а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Температура Ниже нормы в квартире.ХОЛОД.

    В квартире Очень холодно. "Обратка"-еле теплая. Весь стояк мерзнет. Моя квартира на 5 ом этаже. В ТСЖ была отправлена заявка на измерение температуры в квартире и устранение проблемы с холодом, но никто не пришел и трубки не берут. ДЕБЮТ-СЕРВИС самая плохая УК в городе, безответственная, я ушла с работы ,чтобы встретить слесаря , а никто так и не пришел. Все коммунальные платежи в т.ч за отопление оплачены в полной мере. Просьба помочь мне и нашему стояку.

  • с ул. Прогрессивная, 19 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отопление МКД

    В конце прошлой недели обслуживающая наш дом УК ВИК гарант понизила температуру отопления в нашем доме проведя работы в элеваторе дома. Работы свелись к установке в элеваторе ограничительных шайб(сопла), в результате чего температура в квартире понизилась так как подъезд крайний и верхний пятый этаж. В середине дома тепло , а крайние подъезды с жильцами теперь страдают.Радиаторы еле теплые, полотенцесущители ночью не работают- так в элеваторе поставили ограничительные шайбы. В УК ВИК ссылаются на Постановление Правительства РФ № 354, где дословно привожу слова диспетчера -сказано что температура в квартирах должна быть 18 градусов. Такая вот экономия в ущерб жильцам, скоро морозы при такой экономия УК может разморозить весь дом. Состою в домовом совете, совместно с жильцами готовим обращение в Комитет контроля и лицензирования(ранее жилищная инспекция), Роспотребнадзор и общественный центр контроля в сфере ЖКХ. Далее будем поднимать с собственниками МКД вопрос о смене такой УК .

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    После пожара в подъезде

    После пожара 14.11.2017 в подъезде ,закопченые потолки стены , очень сильный запах гари. В квартире дышать просто нечем, задыхаемся. Необходима влажная уборка и косметический ремонт. Представители Жэу пришедшим после пожара ответа не дали.

  • с ул. Ворошилова, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Ломается лифт

    Стабильно от 1 до 2-х раз в неделю лифт не работает,я инвалид ,живу на 10-м этаже и мне тяжело спускаться и подыматся.

  • с ул. Хабаровская, 33а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Замена замка на почтовом ящикк

    В связи с окрашиванием почтовых ящиков нет возможности открыть замок и платить по счетам. Многочисленные звонки, заявления не дают результата. Мастер улыбается и обещает все сделать но ничего не делается. Прошу заменить замок и получить доступ к почтовому ящику.

  • с ул. Большая, 87В отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет освещения на этаже, дверцы электросчетчика вываливаются из пазов

    На протяжении очень долгого времени отсутствует освещение на 3 этаже. При замене лампы, горит максимум неделю, и тухнет. За последние полгода лампу ни разу не поменяли. Также, над элетрощитовой, на 3 этаже, висит щит, который закрывает дыру в стене и вот-вот грозит обвалиться вместе с дверцами от электрощитка.

  • с ул. Прогрессивная, 19 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отопление МКД

    В конце прошлой недели обслуживающая наш дом УК ВИК гарант понизила температуру отопления в нашем доме проведя работы в элеваторе дома. Работы свелись к установке в элеваторе ограничительных шайб(сопла), в результате чего температура в квартире понизилась так как подъезд крайний и верхний пятый этаж. В середине дома тепло , а крайние подъезды с жильцами теперь страдают.Радиаторы еле теплые, полотенцесущители ночью не работают- так в элеваторе поставили ограничительные шайбы. В УК ВИК ссылаются на Постановление Правительства РФ № 354, где дословно привожу слова диспетчера -сказано что температура в квартирах должна быть 18 градусов. Такая вот экономия в ущерб жильцам, скоро морозы при такой экономия УК может разморозить весь дом. Состою в домовом совете, совместно с жильцами готовим обращение в Комитет контроля и лицензирования(ранее жилищная инспекция), Роспотребнадзор и общественный центр контроля в сфере ЖКХ. Далее будем поднимать с собственниками МКД вопрос о смене такой УК .

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Машины у входа в подъезд!

    Машины паркуют прямо возле входа в подъезд. И в дневное и в ночное время. Невозможно пройти не отеревшись о грязную машину. Мамочкам с колясками пройти невозможно. Был случай когда не смогли выгрузить групногабаритную технику. Мешают вывозу мусора по утрам (попросту блокируют дверь мусоропровода). Ни скорая ни пожарная машина в экстренных случаях подъехать не могут. Выхлопные газы от прогревающихся машин летят в окна, где у многих есть дети. Согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 расстояние от жилого дома до стационарных парковок и стоянок должно быть не менее 10 м. Как собственник жилого помещения я прошу установить бордюр или прочее невысокое препятствие на расстоянии 10 м от подъезда.

  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    слесарь оставил без отопления половину подьезда

    10/11/2017г. Слесарь чинил протечку в батареях у соседей с низу, перекрывал воду, подключил и не удостоверился, что отопление пошло. Трубы остыли и все выходные мы просидели в морозильнике. Отопления нет на кухне и в спальной комнате. Уром 13.11. я позвонила и оставила заявку, в течении дня ни чего не произошло. На работе образоваося перерыв ,поехала к ним в офис. У них обед с 13 до 14 ч. (приехала раньше , дождалась 14ч )Но моего мастера не было на месте, как и диспетчера .
    По этому я начала объяснять проблему сидящим там женщинам. Попросила бланк для заявления, на что мне сказали "Нет.. нам Ваши заявления не нужны" Я сказала, что всё равно буду писать заявление, на халатность сантехника. Одна женщина начала мне откровенно хамить ,с таким выражением лица со мной говорила, как буду-то я у нее что-то украла. Спросила её имя отчество и должность, она сказала что не обязана называться. В 14.30 появилась мастер ( тоже не представилась ) и начала разговаривать со мной так же агрессивно. В итоге , появился слесарь-сантехник, который сказал мне что в подвале всё нормально и сделать он ни чего больше не может. Нужно замерить температуру в кв и если она составит 18 градусов, то это норма и все так и останется. Нужно Вам краники поставить и спустить воздух сказал он мне. У меня ненормированный график работы( я мастер в салоне красоты и работаю по записи ) я не могу сидеть и ждать когда он сможет прийти, меня могут вызвать в любое время. Да и если честно, мне не хочется пускать этого умельца в квартиру, тем более с таким хамским отношением.
    Не контора , а базарный двор ! ( ЖЭУ-9, Промлит-сервис )
    Досейх пор ни каких действий не производится, по всему стайку нет отопления. По до мной еще 5 квартир с холодными трубами.Ужас !!
    Оставили людей без тепла на зиму и не шевелятся)))))

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствует отопление!!!

    Отсутствует отопление. В радиаторах холодная вода. Специалист управляющей компании при осмотре даже акт не составил. Мастер Светлана Ивановна сначала порывалась помочь, но в дальнейшем просто перестала отвечать на телефон. Управляющая компания третью неделю бездействует.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 66 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Организация вывоза мусора

    На мусорную площадку нашего дома свозится мусор со всего района, мусорные баки постоянно переполнены, их количество вызывает сомнения. Помимо этого, на нашу мусорную площадку постоянно неизвестные ночью привозят коробки и бытовой мусор из магазина, периодически свозятся в большом количестве старые шины и бампера автомобилей.
    На мусорную площадку выходят три камеры наблюдения, но в домоуправлении сообщили, что они выключены и видеозапись не ведётся. Для чего тогда их устанавливали?
    Мусор вывозиться три раза в день, но крупный мусор всё равно валяется на площадке, так как дворники не могут поместить его в мусорные ящики.

    На другой стороне Шкотова расположены гаражные кооперативы, но ни у одного не видно мусорных контейнеров. То есть можно предположить, что мусор с ГСК вывозят на мусорки жилых домов.

    Считаю, что жильцы нашего дома не должны платить за вывоз чужого мусора и при этом все равно наблюдать из окна горы мусора.
    Нужно или поменять организацию сбора и вывоза мусора или принять меры по вычислению лиц, которые привозят мусор со своих магазинов, автомастерских и ГСК.

  • с ул. Бондаря, 9а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    неправомерное взымание платы за кабельное ТВ

    После взрыва 20.08.2017 постановлением Управления ГО и ЧС при Администрации г.Хабаровска запрещено проживание в кв. 152. Тем не менее РКЦ (Руднева 17) продолжает присылать квитанции по оплате кабельного ТВ в квартире, к которой даже не подсоединен антенный кабель.

  • с ул. Королева, 8б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Жалоба на Дебют сервис

    Я писала жалобу 13 октября текущего года по поводу отопления,проблема не решена,работник от дебют сервиса пришёл и посмотрел радиаторы в квартире,они и оказались на половину холодные,мне сказали что нужно менять батареи,стоимость работы 4 с лишнем тысячи за один радиатор плюс купить сам радиатор,это примерно 8 тысяч рублей,у меня их 4,тоесть радиаторы 20 тысяч и работа столько же получается 40 тысяч рублей,теперь возникает вопрос в квитанции графа содержание и ремонт жилья,за которую я плачу 2тыс.в месяц из года в год,для чего созданна,куда уходят деньги,в подъезде ремонт не делался много лет,дома чтоб что то сделал слесарь,всегда требуют деньги и как говорят сами слесаря,то что до кранов это транзит жэу,а после это собственника,так вот у меня на радиаторах нет ни одного крана,стояки и мои радиаторы это одно целое,пожалуйста прошу Вас решите уже проблему с холодными батареями,уже лет 10 дома холодно,а плату требуют полную.

  • с ул. Вологодская, 22 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вонь канализации с подвала

    С момента подачи отопления(почти полтора месяца) с подвала появился невыносимый запах канализационных сливов. Проживаю на первом этаже, в квартире таже самая ситуация-вонь. Неоднократно звонили в ЖЭУ и давали заявки как в октябре 2017 так и прошлые года. Переодически слышно как течёт вода в подвале, зимой парит, дышать и жить в таких условиях не возможно. За что плачу деньги неизвестно. Ранее было видно, приезжали и чистили, в данный момент ничего не делается.