Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4117
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Холодно в квартире

    С начала отопительного сезона в 2018 г. батареи в квартире не очень горячие(можно спокойно держать руку на батарее), дома холодно

  • с ул. Трамвайная, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 251 день

    Длительное отсутствие отопления на кухне.

    С 15.11.2018 года на кухне отсутствует отопление,стояк и радиатор холодные. 16.11.2018 утром (с 10-11 часоа) была сделана заявка в ЖЭУ 28 по телефону 54-33-30. Вечером 16.11.2018 в районе с 17-18 часов повторно дозвонилась в ЖЭУ 28 оператор сказала ждать понедельника (это уже 3 дня отсутствия отопления). В понедельник ничего не сделали,отправлена заявка в Единую службу по телефону 380-380. Так ничего и не сделали. 20.11.2018 повторно отправлена заявка по телефону 380-380 на отсутствие отопления. Тем самым нарушены мои права. Прошу провести проверку и привлечь к административному наказанию виновных лиц.

  • с ул. Портовая, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 251 день

    Не греют батареи полтора месяца

    Здравствуйте. Уже, как полтора месяца батареи в комнатах еле теплые, можно сказать холодные. Обогреваемся обогревателями, а у меня маленький ребенок и если не будут приняты меры, то я буду вынуждена писать жалобу в приемную губернатора. И вообще, почему мы, жильцы этого дома, должны платить деньги за услуги не надлежащего качества. Лично я, больше платить за такое отопление не собираюсь.

  • с ул. Краснореченская, 73 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 251 день

    Неубранная дворовая территория

    Так как двор сквозной и постоянно ездит через двор ездит много машин, после снегопада образовалась наледь. Эту наледь никто не убирает, поэтому ходит становиться очень травмоопасно, особенно в темное время суток.

  • с ул. Краснореченская, 73 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Грязь в подъезде после ремонтных работ

    С течении недели начиная с 13.11.2018 в подъезде (а именно на крыше) производятся какие-то ремонтные работы. Но мусор и грязь после этих работ не убирается. Я постоянно нахожу возле своей двери грязь и ломанный кирпич, так как дверь моей квартиры, расположена под выходом на крышу. Вчера 19.11.2018 весь подъезд был покрыт толстый слоем грязи. Не понимаю почему вот уже полгода подъезд не убирается вообще, хоть расходы на это включены в квитанции. Помимо этого, куча строительного мусора лежит огромной кучей возле подъезда.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 251 день

    Нет освещения на входе в подъезд

    Нет освещения на входе в подъезд

  • с ул. Трехгорная, 76 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 251 день

    Неправильный расчет за коммунальные услуги

    Прошу проверить работу организации "Хабаровский расчетно - контрольный центр филиала ПАО ДЭК Хабаровскэнергосбыт"
    С 04.2018 данная организация присылает квитанции с неверными расчетами по услуге горячего водоснабжения.
    В квитанциях с 04.2018 по 11.2018 вписана несуществующая задолженность за горячую воду.
    Поход в данную организацию не принес результата, сотрудники Хаб.расчетно-контрольного центра уверяют что у нас неоплаченная задолженность. Все квитанции с оплатой имеются.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 19 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 251 день

    Дома очень холодно

    С первого дня запуска отопления батареи были чуть теплые, первое время управляющая компания объясняла это тем, "город не дает давление ",при том что в соседних домах были горячие батареи. Затем мастер из у. к. пояснил что они в прошлом году установили какую-то задвижку на обратку и поэтому маленькое давление. После моего визита в у. к. 6 ноября пришел слесарь и сказал что инженер дал разрешение открыть ту самую задвижку и в тот же день всё стало как должно быть, но тепло в доме было лишь неделю. На сегодняшний день 19 ноября в квартире очень холодно, ребенок спит одетый в шерстяных носках под ватным одеялом. Каждый день звоню в у. к. говорят отправим слесаря но ни чего не меняется. Хотел бы отметить, что предыдущие года таких проблем не было а так как подвал закрыт на ключ и доступ туда имеет только у. к. то полагаю что к таким последствиям привели именно действия, а точнее бездействие у. к.

  • с ул. Тихоокеанская, 186 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие

    Лифт находится в аварийном состоянии. Необходима замена кабины.

    В 10 подъезде данного дома кабина лифта находится в аварийном состоянии. Стены кабины соединены металлическими скобами- так как стены расходятся. Ходит лифт со 2 этажа. Ломается регулярно раз- в месяц.

  • с ул. Юности, 34 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Плохо отапливается жилое помещение

    В квартире с наступлением холодов плохо прогревается помещение .

  • с ул. Большая, 87Г отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 264 дня

    Много тараканов в подъезде

    В подъезде появились тараканы. Предполагаем, что ползут из подвала. Расползаются по квартирам. Пытались бороться как в одиночку, так и коллективно ( травили в один день), но тщетно. Ползут все равно. Прошу провести дезинсекционную обработку подъездов и подвалов.

  • с ул. Ворошилова, 49 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 253 дня

    Холодные батареи

    В трех комнатах в квартире батареи еле тёплые, местами вообще холодные. С наступлением холодов температура в квартире 18-19 градусов. Подача отопления подаётся ненадлежащего качества! По оплате коммунальных услуг все оплачено, долгов нет. А дома очень холодно!

  • с ул. Калараша, 28 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 256 дней

    Грязный подъезд

    Добрый день!наш подъезд очень грязный, из подвала постоянно парит и жуткий запах, полы вечно как сырые, дверь домофона мокрая даже не приятно за неё браться, появились в квартире тараканы и крысы прогрызать стали полы. Прошу принять меры. СПАСИБО

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 24 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 258 дней

    напротив дома стоит автомойка, все лето вода шла под дом.сейчас зима

    напротив дома стоит автомойка. вся вода летом шла под дом. такие комплексы должны находится на другой стороне дороги ,где нет домов.вся грязъ и смывы с машин течет по улице. машины толпятся под домом мы дышим угарным газом. непонятно , кто платит за воду. или мы всем гарнизоном за нее платим