Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2569
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Кочнева, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 277 дней

    Уборка территории магазина.

    Не убирается придомовая территория магазина, расположенного на 1_ом этаже дома, и доставляющего массу проблем жильцам.
    Позиция хозяина магазина "Моё дело только торговать". УК ДВСРК "Авиагородок" по просьбе жильцов оказывает разовые услуги по уборке.

  • с ул. Карла Маркса, 143 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    холодные стояки отопления

    Холодные стояки отопления в зале, на кухне еле теплые, постоянно в радиаторе журчит вода, заснуть журчание ночью не дает... До диспетчерской не дозвониться по телефону 276948 гудки "занято" постоянно, включил автонабор номера 05.12.2017 в 09:37 до 11:37 и в течение 2х часов ни разу не пробился, вывод в диспетчерской снята трубка или специально отключен телефон, а если бы меня затапливали соседи или прорвало трубу?? В квартире сейчас 19 градусов, на утро будет 17. Это не первое мое обращение по поводу холодных стояков отопления, после первого прошло 2 недели при которых все работало нормально, но с 04.12.2017 теперь опять в квартире холодно. Прошу принять меры к ЖКХ "Промлит" рассмотреть соответствие, отсутствия постоянного доступа к диспетчерской службt, выдаваемой лицензии на деятельность в сфере ЖКХ. Ответ прошу предоставить письменно в электронном виде.

  • с б-р. Амурский, 56 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 309 дней

    отсутствует отопление в квартире с 20.11.2017. Температура в квартире 10-15 гр.

    В управляющую компанию обращалась по вопросу отсутствия отопления во всей квартире трижды: заявки № 1223 от 20.11.2017, 1431 от 27.11.2017, 1477 от 30.11.2017. Живу в угловой квартире. В настоящее время температура воздуха составляет от 10 до 15 градусов. Управляющая компания не принимает меры.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 104 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    неблагоустроенная даоровач территория

    Здравствуйте!Я проживаю со своей семьей по данному адресу более 3х лет. Территория возле дома неблагоустроенная.Все,что есть в нашем дворе - это коллекторы,на одном из которых,постелив картонки,проводят время в беседах пожилые соседи,а в других проживают люди без определенного места жительства. У меня есть ребенок и мне негде с ним гулять. И нигде в нашем районе вообще нет ни одной новой хорошей детской площадки. У нашего дома большая пустая территория,где сейчас только выгуливают домашних питомцев и то это является крайне опасным,так как на земле постоянно лежат осколки от разбитых бутылок и использованные шприцы,полагаю,что это от жителей коллекторов. Как бы было прекрасно,если бы такую большую территорию облагородили!Пенсионерам бы поставили лавочки,а детям хорошую безопасную детскую площадку!Хабаровск-2 весьма неблагоустроенный район. И мне хотелось бы знать почему его не развивают?У каждого жителя есть желание от сюда переехать. Надеюсь вы решите проблему двора нашего дома.Столько лет и никакого благоустройства!

  • с ул. Калинина, 33 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 309 дней

    Ветхое жилье

    Не проводится ремонт, снаружи где сгнили доски замерзают зимой трубы, в подъезде нет света, крыльцо с разрушенной лестницей, нет детской площадки, очень редко вывозится мусор, дом буквально разваливается, гниет. По вопросу о сносе жилья не ответили не администрации города, не архитектор к которому меня отправила администрация.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Порыв трубы ХВС и затопление подвала МКД и на протяжении трех суток.

    01.12.2017г., в результате порыва транзитной трубы ХВС, проходящей в подвале нашего МКД, произошло существенное его затопление. Вода стоит в подвале уже третьи сутки, что нарушает температурно-влажностный режим помещений подвала и технических подполий и сопутствует выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций, а также способствует разрушению фундамента дома и, как, следствие его устойчивости и безаварийности. В квартирах первых этажей высокая влажность, жители страдают от сырости и неприятного запаха. Многократные телефонные заявки жильцов в УК «Единый город» игнорируются, меры по устранению аварии до настоящего времени не приняты, труба продолжает течь и заливать подвал. Актировать данный факт представитель аварийной службы УК «Единый город» отказался.
    От себя и имени всех жильцов МКД ДОС-69, убедительно прошу провести уполномоченными государственными органами ЖКХ, официальную проверку по данному факту и принять меры по наказанию должностных лиц за бездействие при возникновении аварийной ситуации.
    С Уважением, А. Ю. Голота

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Затоплен подвал дома

    Прорыв трубы произошел 01 декабря, подвал затоплен. Работала аварийная служба Горводоканала 01 декабря и 02 декабря, сказали трубы нужно менять. Сегодня уже третий день стоит вода и опять есть течь в подвале. Как готовила наш дом к зиме Управляющая компания Единый город?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Плохое качество услуг по управлению многоквартирным домом

    Вечером 1 декабря 2017 прорвало трубы холодного водоснабжения в подвале дома. Длительное время вода текла, затоплен подвал. В процессе осмотра подвала выявлено ужасное состояние коммуникаций дома, антисанитария, запах гнили, сырость, грязь. Управляющая компания не выполнила подготовку внутридомовых сетей к зимнему сезону, что послужило причиной произошедшей аварии. Вода стоит третьи сутки, заявка подана, но откачку воды управляющая компания Единый город до сих пор не провела. Это негативно отражается на техническом состоянии дома (дом десятиэтажный) .

  • с ул. Ленинградская, 35а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Очень холодно, радиаторы еле греют, темп в комнатах 19

    Очень холодно, радиаторы еле греют. Темп в комнатах 19 -20 не больше.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    затоплен подвал нашего дома. Вода в подвале стоит уже третий день

    Квартал ДОС Большой Аэродром дом 69,кв.46, с 01 декабря жильцы дома обнаружили затопленный подвал 1 и 2 подъездов, вызвали сантехников с управляющей компании Единый город в 21.00, они сказали, что это транзитные трубы Горводоканала. Работники Горводоканала работали 01 декабря, 02 декабря.Сегодня 3 декабря вода в подвале стоит и опять течет. Мы позвонили и Управляющую компанию Единый город и в диспетчерскую Горводоканала. На что был ответ, то что вода стоит в подвале отвечает Управляющая компания. Заявку приняли, время прибытия аварийной бригады на устранения течи трубы не уточнили.

  • с пер. Краснореченский, 26 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Смена управляющей компании

    Добрый день!
    Вчера по нашему дому ходили представители управляющей компании. Они раздавали бланки очно-заочного голосования, в этом бланке несколько пунктов за которые нужно проголосовать. В частности "расторгнуть договор с УК ООО "ВИК-Гарант", "заключить договор с УК ООО "Авангард-Сервис"? О такой компании никто из нас не знает. Оказывается это "ВИК-гарант" прекращает свою деятельность и открывает новую УК. К бланку прикладывалось объявление такого содержания "Просим принять участие в общем собрании собственников МКД". Но почему нет ни даты ни времени проведения собрания и нет объявлений на подъездах? Разве такие вопросы должны решаться так, по отдельности? Сейчас пол дома уговорят подписать бланк и у нас будет новая, никому не известная УК. Мы, жильцы, на данный момент хотим выбрать совсем другую УК, а не "ВИК-Гарант" или связанную с ними УК. Жильцам снова не дают возможности провести общее собрание, чтобы все жильцы встретились и обсудили ситуацию. Все снова за нашими спинами делается. Прошу повлиять на УК ООО "ВИК-гарант" провести общее очное собрание жильцов с раскрытием всей достоверной информации, потому как веры им нет никакой, мы уже пострадали от нечестности данной компании..

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствует уже более 15 час холодная и горячая вода

    С 01.12.17 по ул Даниловского 29 по стоякам кв.67,68 уже более 15 час отсутствует вода, в связи с протеканием канализации в 56 кв. Аварийная служба перекрыла воду, не предупредив жильцов, подвоз воды не осуществляется. Никаких мер по ремонту не принимается, нарушаются сроки допустимого отключения воды и при этом в жэу не дают информацию когда будет вода, обманывая что работы ведутся, при этом со вчерашнего вечера никто в кв 57 не приходил и работы никакие не производятся

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 272 дня

    Затопило подвал.

    02.12.17 обнаружили затопление подвала во всем доме (ДОС 69).
    Просим принять меры в кратчайшие сроки, т.к. УК "Единый город" не выполняет свои функции.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    По стоякам кв 67 и 68 более 2 час отключили гор и хол воду без предупреждения

    Сегодня 01.12 по ул.Даниловского 29 2й подъезд более 2 час как отключили холодную и горячую воду,без предупреждения, в диспетчерской службе поясняют что в связи с тем что в квартире на 1 эт подтекает канализация, при этом в диспетчерской службе не пояснили когда будет включена вода, хамя, только сказали что завтра будут искать материалы, про подвоз воды ничего не говорят

  • с ул. Сигнальная, 2Б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Температура воздуха в квартире 17-18 градусов

    Низкая температура воздуха в квартире, составляет 17-18 градусов . Низкая температура радиаторов 56-42 градуса. Низкая температура горячей воды 41 градус. Обратились в управляющую организацию, пришёл слесарь , сказал что у вас все хорошо!