Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4117
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Трехгорная, 86 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Протекает крыша

    С 2015 года над одной из комнат нашей квартиры (у нас последний этаж) протекает крыша. Неоднократно писали заявление в ЖЭУ- 36, составляли акты, ЖЭУ присылали неквалифицированных работников, крышу "достали", но крыша продолжала течь. А 12 ноября 2018 года в 5 часов утрам произошло замыкание в выключателе, и только благодаря тому, что мы были дома, не случилось пожара, мы успели обесточить квартиру. При осмотре оказалось, что в выключателе была вода, из-за чего и произошло замыкание. В очередной раз мастер ЖЭУ составила акт. Предполагаю, что очередное "лотание" крыши не даст нужного результата. Очень страшно остаться без жилья. Прошу обязать УК "Северный округ" произвести должный ремонт кровли нашего дома.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 72 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 272 дня

    Не моют в подъезде, и привозят мусор посторонние.

    Обращаюсь неоднократно на то что в моём подъезде на площадках этажей, лестничные пролёты, стены не регулярно, а практически вообще не проводится влажная уборка. За летний период качественно провели влажную уборку один раз, и то после того как обратился к Вам с жалобой, убирались в подъезде гастарбайтеры две девушки и два парня. Второе на что хочу пожаловаться, не известные люди привозят к местам выброса мусора, мусорных контейнеров посторонний мусор не жильцы проживающие на ДОС, посторонние. Тем самым создают увеличение накопления контейнеров для мусора. Разберитесь пожалуйста.

  • с ул. Бондаря, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 263 дня

    Напор воды на верхних этажах не соответствует должному

    При включен крана в ванной и кухни одновременно напор холодной воды резко падает, в результате чего можно получить ожог. Такая же ситуация при сливе воды из бачка унитаза.

  • с ул. Вологодская, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 273 дня

    Плохо греют батареи

    Плохо греют батареи ( новые поменяны в этом году), во всех трёх комнатах,верх теплый а низ холодный, стояки в квартире еле,еле теплые, несколько раз звонил в управляющую компанию ДВ-СОЮЗ, диспечер заявки принимает говорит передам мастеру( придут переместят воду ставят воздуха)берут телефон для связи, но сдвигов по отоплению так и нет как были еле теплые батареи источки так и остались,никто не приходил и не перезванивал. Это длиться уже второй год, Квартира торцевая зимой стены промерзают холодно,приходиться электро обогревателями греться, дополнительно оплачивать ещё и электроэнергию! Ключи от подвала у управляющей компании доступ туда только у них!

  • с ул. Кирпичная, 36Б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 273 дня

    В почтовый ящик пришла листовка об окончании срока эксплуатации счётчика электро

    По почтовым ящикам энергосбытовая служба города Хабаровска распространяет листовки об окончании срока эксплуатации счётчика учёта электроэнергии за подписью начальника отдела учёта и контроля энергооборудования В.А.Цветковского, предлагая срочно установить счётчик. Дата счётчика истекает в 2027 году. По номеру телефона, указанного в листовке ответила оператор, и на мой вопрос для чего вы распространяете листовки с недостоверной информацией она сказала что к моему счётчику данная листовка не относится и бросила трубку не дослушав. Данное обслуживания я считаю некорректным, при обращении оператор просто не стала разговаривать. При повторном звонке тоже самое бросила трубку. Прошу разобраться по данному вопросу и не вводить в заблуждение жителей города, а корректно указывать информацию.

  • с ул. Шеронова, 114 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 263 дня

    отсутствует текущее обслуживание дома, разрушается цоколь дома

    D связи с отсутствием уборки из-под цоколя дома растет не только трава, но уже деревья, разрушая цоколь., нарушена отмостка дома, разрушается крыльцо 2 подъезда. Во 2 подъезде не работает отопление, в результате отслаивается краска со стен в подъезде..Все лампочки висят на болтающихся проводах, отсутствуют плафоны. Провода в подъездах выглядят спутанным клубком, не закрыты в шкафы или кабель- каналы.В доме с деревянными перегородками, перекрытиями и газовыми баллонами в каждой квартире это опасно коротким замыканием и пожаром! Разрушается бетонное покрытие площадки 1 этажа. В 1 подъезде на межэтажной площадке болтается разрушенная доска пола, уже около 10 лет. Все просьбы и заявки, обращения в компанию, постановления суда об исправлении недостатков не имеют результата.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не греют батареи , стояки ели теплые.

    У нас в квартире плохо греют батареи. На кухне стояки и батарея еле теплые ( температура батареи 28.5 градусов). В маленькой комнате батарея чуть теплее(36.2 градуса). Мы обращались в управляющую компанию 6 ноября, 7 ноября приходил слесарь. Он осмотрел стояки и батареи. Сказал , что вентели в подвале открыты и проблема в стоянках, они забиты. С этой проблеммой мы не первые уже обращались, и уведомит об этой проблеме начальство. Изменений ни каких нет и 9 ноября мы снова позвонили в управляющую компанию . Диспечер нам ответил , что в этом вины их нет, а это тепловые сети дают низкую температуру воды. Хотя во второй комнате батарея греет лучше( температура батареи 49 градусов). Мы за квитанции платим исправно , а услугу не получаем в полной мере. У нас маленький ребенок, просим принять меры. И помочь решить эту проблему, пока на улице не наступили холода.

  • с ул. Шеронова, 28 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 273 дня

    дороги во дворе разбиты

    Заезд во двор с большими и глубокими ямами более 15 см. Во дворе такие же ямы особенно дорога к первому и последнему подъездам.

  • с ул. Тихоокеанская, 16а отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 280 дней

    Не вывозят отходы( коробки), относящиеся к магазинам в доме

    Дворник работает плохо, придомовые территории грязные,последнюю неделю,полторы, собаки рвут пакеты и разносят мусор, дорога идет к СОШ 6,дети идет в школу!!!мусорный контейнер один отсутствует, обещали более года, что поставят,т.е.вместо 4, сейчас 3.Магазины, которые находятся в соседнем доме(Тихоокеанская 16- "Бирка" и "Новый") утилизируют свой мусор ( картонные коробки и прочее), на нашей помойке, к который относятся 3 дома! Я, как, законопослушный гражданин,выполняю выплаты в срок! ЖКХ "Премиум2", не выполняет свои обязательства и выполняет услуги ненадлежащего качества,прошу обратить внимание и провести проверку, прошу приятно меры.

  • с ул. Калараша, 2а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 273 дня

    Температура горячей воды

    Температура горячей воды не соответствует норме и составляет не более 45 градусов

  • с ул. Ленинградская, 36 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 272 дня

    Не заасфальтирована зона перед подъездом

    Я, Арцыбашева Александра Васильевна, заявляю следующее: при ремонте дворовой части, в частности, асфальтирования дорог, запланированного на 2018, не осуществлено асфальтирование зоны перед подъездом 1 дома 36 улица Ленинградская. Ремонт проводился в течение всего октября, изначально сделана дорога, затем начали делать приподьездные зоны (Ленинградская 34), для чего изначально был раздроблен и вывезен старый асфальт. В итоге, в 34 доме заасфальтировали зоны возле подъездом, у 36 дома-нет. Теперь нет ни старого, ни нового асфальта, есть просто земля и грязь. На мои звонки УК не отвечают либо пересылают на другие телефоны, где также не отвечают. Если нужны фото, пишите, вышлю в рабочем порядке.

  • с ул. Ленинградская, 36 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 273 дня

    Отсутствие уборки в подъезде и дворовой части

    Я, Арцыбашева Александра Васильевна (кв14) заявляю о том, что по адресу Ленинградская 36, п1. Уборка практически не производится (последний раз уборка была зафиксирована летом, после которой на подоконниках остались чёрные разводы, грязные панел, мусор), уборки дворовой части вообще отсутсвуют (как листья начали опадать, так все и лежат; как мусор лежал так и лежит).

  • с ул. Шелеста, 114 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Четвертый день не работает лифт в 3 подъезде

    Начиная с пятницы 09.11.2018 по настоящее время не работает лифт в 3 подъезде, что доставляет большие неудобства жителям, особенно верхних этажей. Считаю данную проблему недопустимой, учитывая ее продолжительность!

  • с ул. Рабочий городок, 10а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Из горячего крана, на протяжении всего лета, идет едва горячая вода.

    Из горячего крана идет едва теплая вода. Нет возможности принять душ или помыть детишек. Кроме того, на территории нашего двора стоят мусорные контейнеры, где поселились бомжи. На мусорке грязь. Рядом находится детский сад. Дети, идущие в д/сад, видят всю неприглядную картину (рытье в мусорных контейнерах, поедание содержимого, сон за контейнерными ящиками). Председатель ТСЖ Гранд Орлов А.В. бездействует. В подъездах грязь. Косметический ремонт не делается, хотя заявки поступают.

  • с б-р. Амурский, 35 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 274 дня

    Температура воды

    Добрый день. Проблема в следующем, каждый день утром и вечером приходится сливать горячую воду, так как она застаивается и идет ледяная. Живу на 4-ом этаже. Я бы не возмущалась, если бы счетчик не крутил это время воду, но он крутит ее не зависимо от температуры и соответственно счет за горячую воду приходит большой. Что делать?