Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21849
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шелеста, 77 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная и еле теплая "горячая" вода

    20:00 по местному замечено, что из крана с горячей водой течет еле тёплая мутная, грязная почти коричневая вода

  • с кв-л. Энергетик, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды 3 день без каких-либо предубеждений

    Какого хуя по всей березовки 3 день нету горячей воды

  • с кв-л. Строитель, 3 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Постоянно отключают свет

    Постоянные отключения света во всем поселке березовка на протяжении 14 дней по несколько раз в сутки, электроприборы начинают выходить из строя!

  • с ул. Ворошилова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячей воды по утрам

    Хабаровск, Ворошилова 15-27
    Жалоба на низкую температуру воды из горячего крана
    Я, Сакович Анна Андреевна, проживаю по адресу г. Хабаровск, ул. Ворошилова, д. 15, кв. 27. Управлением домом занимается УК «ДВ СОЮЗ».
    Довожу до сведения, что в утрение часы (примерно с 5 часов 40 минут до 7 часов 00 минут) температура воды из горячего крана не соответствует государственному стандарту в 65-70 градусов Цельсия. Таким образом принять душ или тем более набрать ванну совершенно невозможно. Управляющая организация нарушает положения Постановления Правительства РФ № 354, а значит, нарушает права жильцов дома.
    На основании вышеизложенного,
    Прошу:
    1. Привлечь руководство ООО УК «ДВ СОЮЗ» к административной ответственности, обязать исправить проблему с температурой воды из горячего крана в вечерние часы.
    Сакович АА

  • с пер. Краснореченский, 26 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода

    По адресу переулок Краснореченский 20,26 уже неделю из горячего крана идёт холодная вода. В управляющей компании Авангард сервис ссылаются на теплосети - идёт ремонт. В теплосетях данную информацию не подтвердили и отправили в УК. В других домах горячая вода присутствует.

  • с ул. Гоголя, 39 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Больше месяца в доме нет горячей воды

    Гогля 39-8
    Больше месяца в доме нет горячей воды

  • с ул. Гоголя, 39 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В доме нет горячей воды

    В доме нет горячей воды, управляющая компания ссылается на поломки на ТЭЦ-2, а так же на Хабаровские теплосети, которые не подают температуру по нормам
    Данные организации информацию не подтвердили, с их слов подача горячей воды в дом осуществляется по всем нормативам, поломок нет
    Со слов аварийной службы, ДГК Хабаровские теплосети и ТЭЦ-2, данный вопрос нужно направить в управляющую компанию
    ТСЖ НЕФРИТ в свою очередь никакой обратной связи по вопросу не даёт, отказывается ставить печать о получении и регистрации заявления
    Заявление во вложении.
    Неоднократно в журнале входящих заявок собственники оставляли жалобы на отсутствие горячей воды, мер никаких не принималось
    При просьбе оставить заявку возникают конфликты , со словами, что никто делать ничего не будет, и нужно самостоятельно обращаться на ТЭЦ-2

  • с ул. Павловича, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет потолок в ванной комнате.

    Неоднократнов течение трех лет обращалась в УК "Побережье Амура" с просьбой ремонта кровли, поскольку протекает потолок в квартире, в частности, в ванной комнате. Проблема не решена до настоящего времени. Более того, при очередном оформлении заявки, диспетчер нахамила мне по телефону и сообщила, что крыша дома подвергалась капитальному ремонту. Однако при каждом дожде угол стены ванной в моей квартире становится все более мокрым и из-за сырости покрывается черной плесенью. Моя заявка на ремонт до сих пор открыта, мастер в течение недели не сделал попыток со мной связаться.

  • с ул. Тихоокеанская, 85 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК РОДНИК НЕ ВЫПОЛНЯЕТ РЕМОНТ ЦОКОЛЯ И ПОДЪЕЗДОВ МКД 85 по ул Тихоокеанской

    Тихоокеанская 85-12
    УК РОДНИК НЕ ВЫПОЛНЯЕТ РЕМОНТ ЦОКОЛЯ И ПОДЪЕЗДОВ МКД 85 по ул Тихоокеанской

  • с ул. Краснореченская, 97 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 27 июля течёт кровля крыши

    С 27 июля течёт кровля крыши, УК "Свой дом регион 27" кормит завтраками нечего не ремонтируют, квартира находится на 5 этаже в каждой комнате потёк потолок, натяжные потолки сливаем каждый день, напольное покрытие вздулось, стены тоже мокрые, в зале течёт прям где люстра не дай бог замкнет, в подъезде вообще лужи с 5 по 1 этаж все течёт, сегодня опять дождь и опять все потечёт. Отправила 2 заявки через госуслуги дом...

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В мае месяце этого года была отключина от электричества за задолженности .

    В мае месяце этого года была отключина от электричества за задолженности. С задолженностями согласна, но у меня нет возможности погасить долг . Процедура была выполнена с нарушениями, без моего присутствия, без составления акта. Так как в доме отсутствует газификация, прприготовить пищу без электричества невозможно. Я должник но исправно оплачиваю всё текущее квитанции за ЖКХ, уже год и шесть месяцев, с 2024 по 2025 . В данный момент судебное производство приостановлено. Хотелось бы прояснить данную ситуацию.

  • с ул. Мирная, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Снова нет эл/энергии. В этом году горэлктросети превзошли самих себя.

    Снова несколько часов нет эл/энергии. После каждого сильного дождя - отключение. В этом году горэлектросети заслуженно завоевали титулы - "Чемпион отключений - 25" и " Убожество года".
    А плату надо вносить вовремя.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Добрый день! Не работает электричество 29.7 большую часть дня, лифт и гор.вода

    Добрый день! 29.7 на протяжении светового дня отсутствует электричество. По ледник две недели постоянные отключения на регулярной основе. Так же не работает лифт в 2 парадной большую часть дня на протяжении последних двух недель, 28.7 я лично в нем застряла с мужем и собакой. Так же с 28.7 подача горячей воды осуществляется обратным путем, нагрев долгий и посредственный. Больше всего влияет на жизнь отсутствие электричества, поскольку портятся продукты в холодильниках, а так же отсутствует доступ к беспроводному интернету, услуги которого исправно оплачены и я работаю удаленно в часовом поясн Москвы! Это моя работа, которую город не дает выполнять регулярно отключая свет.

  • с ул. Карла Маркса, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Несколько дней идет ржавая горячая вода.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ежедневное отключение электричества

    Каждый день отключают электроэнергию по несколько часов подряд

Перейти на страницу: