Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19691
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Орджоникидзе, 10в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не справляются со своими обязанностями!!!

    Грязные подъезды, за домом постоянный мусор , а дорога с торца дома можно ноги сломать, на , что управляющая компания говорит , что это не их территория, а с другого торца значит их. Вечно пьяные мастера!

  • с ул. Лермонтова, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На вьезде во двор выбоина

    На вьезде во двор большие выбоины , рядом с домом находится социальный обьект Почта России , у которой нет собственной стоянки, все посетители Почты заезжают и паркуются в нашем дворе. Также служебные машины Почта России совершает выгрузку или погрузку в прилегающей территории нашего двора , так как там находится служебный вход.Территория(точней ее размеры) двора не позволяют производить работу без помех для жителей дома. Припаркованные машины жильцов дома вечно приходиться переставлять , так как машина поты вечно не может подъехать к входу . Так как большой трафик машин , двор весь разбитый , уже не один год и никто ничего не собирается делать . Это не относиться к территории Упр.компании. Это решает город. Но очередь до нашего двора не доходит, рядом латают дырки а нас игнорируют.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 114 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    До сих пор 29.10.2024 нет отопления.

    С 10 октября 2024 года по настоящее время 29.10.2024 года в доме нет отопления. Звонили ежедневно в УК, не реагируют. То ждите, дадим до холодов, то не хватает работников. Прошу принять меры.

  • с ул. Лазо, 47б отправлено в УК.
    Статус: в работе 156 дней

    Не убираются в подъезде

    Уборка происходит в лучшем случае раз в месяц, моют только на первом этаже и в лифте раз в несколько дней и то вонючей тряпкой без специальных моющих средств. Мусор в подъезде лежит месяцами, пыль летает.

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает полотенцесушитель. Отказали в перерасчёте за полотенцесушитель

    Уже на протяжении 5 лет не работает полотенцесушитель в ванной комнате. Неоднократно писали заявление в УК по данной проблеме.Летом 2024 года, заменили трубы ведущие в полотенцесушитель, но он так и не стал тёплым, УК ссылается на то что у соседей с 3 этажа забита труба полотенцесушителя, но якобы они их не выпускают в квартиру для замены. Мы в свою очередь написали заявление, чтобы нам произвели перерасчёт за неработающий полотенцесушитель за все 5 лет владения нами нашей квартиры, но УК отписалась, что перерасчёта не будет, т.к он не относится к системе отопления.Правомерный ли отказ в перерасчёте?Если УК не делает перерасчёт, то пускай хоть сделает полотенцесушитель.Деньги платим, а услуги получаем не полностью. Примите меры.

  • с ул. Дикопольцева, 72 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 21.10 нет отопления в зале

    С 21.10 нет отопления в зале по всему стояку в доме
    Неоднократное обращение в ЖЭУ не дает результатов
    Один ответ : Подойдет слесарь
    Но больше недели так и нет отопления

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не горит ночью свет на улице

    Здравствуйте! Уже пишу не первый раз проблема так и не решилась, свет на улице, во дворе гаснет в 23:00, и включается 6:15. До этого времени горел всею ночь.

  • с ул. Юности, 26 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Радиаторы отопления и стояки отопления холодные.

    С момента запуска отопления в моей квартире во всех комнатах радиаторы и стояки отопления холодные ( не греют). Квартира расположена на 1-м этаже и является угловой. Не однократные обращения по телефону в УК результатов не дают. Мы пенсионеры, мне 71 год, а моей супруге 68.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 10. 10. 24 г. Отсутствует отопление в 1 подъезде 1 комнатные квартиры с 1 по 7

    Отсутствует отопление с момента пуска отопления в 1 комнатных квартирах с 1 по 7 этаж. Захожу в управляющую компанию заявки принимают, а дело с места не двигается, а в офисе на ДОС компании Мецар и вовсе не слушают и на повторный звонок не берут, как будто им не люди звонят, а быдло с которых они зарабатывают деньги.

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Нет отопления 27.10.24-28.10.24 упровляющая компания Региострой по телефону не принимает заявки ( говрит звонить в Ин вотсок но до них проблема дозвониться) приехать в ук нет возможности так как сижу дома с ребёнком

  • с ул. Краснореченская, 54а отправлено в УК.
    Статус: в работе 157 дней

    Не убирают подъезд

    Не убирается подъезд несколько месяцев, деньги платишь в эту контору а толку нуль! Написал заявление в прокуратуру, пусть они вами занимаются.

  • с ул. Клубная, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления на кухне.

    Подавали заявку два раза в УК по месту жительства об отсутствии отопления на кухне. Первая заявка об отсутствии отопления была зафиксирована 11.10.2024 . Вторая заявка 22.10.2024. Работа по заявке не выполняется. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Так как УК слушать и что то исправлять отказывается.

  • с б-р. Амурский, 66 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение лифта

    По инициативе нескольких жильцов МКД по адресу Амурский бульвар дом 66 был отключен один из лифтов (как минимум с 26.10.2024) большей вместимостью. Я, мама двоих детей, один из которых находится в детской коляске, не помещаемся в лифт меньшей вместимости, при том что у нас в подъезде есть два лифта (большей и меньшей вместимости). Считаю, что мои права нарушены: я не имею возможности пользования лифтом со своими детьми, проживая на седьмом этаже.

  • с ул. Юности, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в кухне и зале

    С самого начала отопительного сезона нет отопления в кухне и холодный стояк в большой комнате. Сделала уже почти 10 заявок в службу 380-380, но отопления как не было так и нет. На мои просьбы хоть что-то сделать мастер из ЖЭУ 19 либо бросает трубку, либо хамит либо отделывается отговорками. Слесарь утверждает что ни одной заявки ему не передали. Все звонки по этому поводу есть в памяти телефона с указанием дней и времени звонка, а также в архиве службы 380-380. Хочу так же написать,что отопление отсутствует еще в 5(пяти) квартирах в нашем подъезде. И то же в кухнях и комнате. Никто из ЖЭУ 19 не приходил и не осматривал ни квартиру, ни вентиля на предмет перекрытия и отсутствия циркуляции. Скоро на улице будут минусовые температуры, а тепла толком нет в квартире. Считаю данный факт полнейшим безобразием и вредительством.Прошу разобраться в данном вопросе и сделать перерасчет по оплате

  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в УК.
    Статус: в работе 157 дней

    Вывоз мусора в в 5:00

    Владивостокская 44 Б
    7
    Вывоз мусора производится в 5::00 утра .Приезжают нашумят разбудит людей а им на это наплевать.Звонил по номеру 455500 4 раза спрашивал со скольки начинается у них рабочий день говорят с 7:00 до 23:00 говорю приезжают в 5:00 утра говорят не может быть у меня есть фото. Хорошо заявку принимаем передаём диспетчеру. И так четыре раза и результат не меняется как приезжали в 5:00 так и приезжают. Прошу принять меры какие-нибудь.

Перейти на страницу: