Низкая температура горячей воды.
С 17 мая 2019 года, и по сей день, 24 мая, после недельного отключения горячего водоснабжения, температура воды, вытекающей из крана с горячей водой, составляет 30 градусов и меньше.
С 17 мая 2019 года, и по сей день, 24 мая, после недельного отключения горячего водоснабжения, температура воды, вытекающей из крана с горячей водой, составляет 30 градусов и меньше.
По адресу:ул. Яшина 31-65 стоит учет прибора на электроэнергию двух тарифный(день-ночь) № прибора учета 3630470,на сегодняшний день в квитанциях пишется тип учета суточный,хотя показания подаются день-ночь.Прошу разобраться в этой ситуации.Это конечно человеческий фактор,допущена ошибка в документах.Прошу сделать перерасчет,а так же перенаправить данное заявление по адресу исправления возникшей ситуации.(сделайте контрольное снятие показаний) В противном случае придется обратиться в выше уполномоченные организации.
после отключения горячей воды с 13 по 17.05 2019г . в квартире из крана горячей воды бежит холодая или елё тёплая вода . горячей как не было так и нет.
Невозможно пройти по подвалу, весь затоплен
Вырвана дверца почтового ящика (и не только мой) , оставил заявку, так никто и не починил.
Голуби мешают комфортному проживанию, доставляют неудобства: перья, пух, испражнения, шум. Просим провести уборку тех. Этажа и установить решетки на слуховые окна.
Отключают воду через день, была отключена горячая вода с 13-17 мая, 20 мая отключили , 21 дали, 22 опять отключили горячую воду!!!!!!!!!!!
С крана горячей воды бежит холодная вода, включая воду в 6-7:00 часов из крана льется холодная вода , в течении 20 минут приходится спускать прохладную «горячую» воду, пока она не станет нужной температуры, при этом идет оплата по счетчику ,как за горячую воду. Горячая вода по температуре не слишком отличается от холодной и вместо того, чтобы смешивать горячую и холодную, мы оставляем открытым только горячий кран.
Согласно правилам предоставления коммунальных услуг:
•Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой в многоквартирном доме системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С
•Перед определением температуры горячей воды производится слив воды в течение не более 3 минут.
Огромная просьба помочь в решении данной ситуации, направить мастера для замера воды в 6 часов утра, чтоб можно было доказать, что проблема существует. Мастер приходи по оставленной заявке в 09:30 когда вода уже была слита , вопрос не решился, претензию не принимают в управляющей компании, проводить какие либо работы отказываются, по звонку на номер 537776 диспетчер не принимает адекватно информацию, говорит, что так и будет, что делать ничего не будут. Дополнительно в ванной комнате холодный сушилка для полотенец, по обращению в управляющую, говорят, что сделать ничего нельзя.
Огромная просьба принять мою претензию в работу , решить данную ситуацию, рассмотреть перерасчет за употребление горячей воды, на момент , когда нам приходилось ее длительное время проливать. С данной ситуацией сталкиваются так-же мои соседи ( квартира 9).
Жду ответа. Спасибо.
Детская площадка и двор в целом в мусоре. Около домов дос 40 и дос 38 гаражи... там помойка. Мусорные пакеты люди бросают и создают свалку. Двор на обслуживании двух управляющих компаний. Жилмассив дос 38 и 56. И единый город дос 40 и дос 49. Убирать они двор не желают. Детская площадка внутри данных 4х домов. Бутылки пакеты бумага...все валяется и никому нет дела. Ливневки полны мусора. Вода с детской площадки не уходит. И никакой на них нет управы.
Я проживаю по данному адресу. Мне 65 лет .Некоторое время назад в нашем подъезде работали слесаря ЖЭУ-28, меняли трубы. И я хотела бы узнать, на каком основании они позволяют себе общаться с жильцами нецензурными словами \матом\. Я еще тогда хотела написать обращение, но решила не обращать внимание на их невоспитанность. А тут встретила соседа с кв82 и он мне пожаловался на то, что с ним слесаря не только грубо разговаривали, но и потребовали две тысячи рублей за ремонт трубы в ванной. Прошу разобраться сданной ситуацией. Мы дожили до таких лет и не просим , чтобы нас уважали, но хотя бы не оскорбляли. Номер квартиры не пишу, я одинокая пожилая женщина, не хочу общаться с работниками ЖЭУ.
Добрый день.Хочу обратиться с проблемой, связанной с придомовой территорией.Дорога возле дома, расположенного по улице Краснореченская 103, полностью разбита,во время дождей невозможно пройти и проехать из-за глубоких ям,такси отказывается вести до указанного адреса.Просьба разобраться с данной проблемой.
20 мая пришёл электрик менять плафон в подъезде попросил подписать акт и начал грубить обзывать по уходу выключил свет и отрезал провод телефонный оставив за собой мусор
Во дворе куча мусора. Помойка редко вывозится и мусор разносится по всему двору кучей бездомных собак! В подъезд страшно зайти! Везде бычки, мусор и грязь.
Обещали заменить стояк с холодной водой, подъезд утеплить обещали в 2017 году, и повесить информационную доску, только отписываться не чего не делают
После планового отключения горячей воды (13-17.05) вместо горячей воды течет холодная