Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22184
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснодарская, 21а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После пожара кровли я сижу без света.

    г Хабаровск, ул Краснодарская, д 21А, кв 30 В нашем доме был сильный пожар, сгорела крыша. Пострадали квартиры пятого и частично четвертого этажей. Так как я живу на 4 этаже, моя квартира тоже пострадала. Тушили обильной водой. Через соседку надо мной сверху, вода попала в квартиру и мне. Стены были мокрые в зале, со стороны балкона и прихожке. У меня натяжные потолки, в прихожке свисал пузырь под действием воды. Я сначала позвонила в ЖЭУ, пришла Настя одна, посмотрела на потолок, я ей показала, где капала, где пузырь. Она сфотографировала, потом посмотрела стены в прихожке, зале, показывала, где мокрые стены она потрогала руками , наверх посмотрела и ушла, ничего не сказав. Позже позвонили, чтоб я акт подписала. Настя в акте указала только что на потолке в прихожке есть деформация, а что стены мокрые не указала. Когда я спросила у нее, почему не указала, что стены мокрые, она сказала, что обои не отклеились, не отошли от стенки, значит стенки сухие. После нее, когда ушла вызвала мастера по натяжным потолкам. Слили воду, сделали просушку и по ходу дела в прихожке просушили стены. МЧС давали нам пушки, для прослушки стен. Но, когда сильные дожди шли, у меня в зале снова намокала стенка. К утру высыхала, но не сразу, через несколько дней. Сейчас, когда дождь, стенка высыхает на следующее утро. Я открывала везде окна, проветривала, на ночь тоже оставляла открытым. И в прихожке с арки в зал тоже стекала вода прямо на пол и слышно было как вода капала внутри арки. Стелила тряпку, убирала сразу воду, так как у меня ламинат. Но это было в выходные дни, никуда не звонила. В будни дни я говорила Насте, но она меня не слушала. Так как из-за пожара пострадала электрокабель, вызывали электрика. И у меня тоже произошло беда с электричеством. Сработал автомат, не было света нигде, только на кухне работали розетки, мне сделали несколько лет назад, протянули кабель для дополнительных розеток, т. к. на кухне была одна розетка и то над кухонным столом, неудобно. Я вышла на лестничную площадку посмотреть щит, оказывается сработал автомат слева к двери первая, он был отключен, а остальные рычаги-автомат включены. Я взяла включила, появился свет везде и розетки стали работать, кроме моей комнаты. Не было ни света, ни розетка не работала, где включаю телевизор, кондиционер, а на противоположной стенке розетка работала. Сделала вызов электрика. Он поверхностно посмотрел, ничего не сделал, сказал, что надо стенку долбить и проводить новый кабель и все. Я его спросила, будете что-нибудь делать, он сказал, что ему некогда, работы много и ушел, а я осталась без света опять. Приходил он не один, а с напарником. А до этого тоже автомат отключался, когда назад включала, летели искры. Тогда тоже вызывала электрика, этот же приходил. Также ничего не сделал, ушел. Мне пришлось вызывать другого электрика, сразу посмотрел щит и сказал коробку с рычагами нужно поменять, пришел в негодность. Он заменил, появился свет. И все было нормально, пока не возник пожар. Тогда я позвонила в аварийную службу. Они меня выслушали, зафиксировали, что я без света сижу. Еще у меня выключатель с подсветкой, она Сигала, то потухнет, потом через некоторое время опять загорится и так же Сигала и был треск. Мне тогда аварийная служба сказала, чтоб я выключила автомат на щите. И сказали, когда высохнут стены, частично покроют крышу, нужно потерпеть, тогда можно вызывать. И вот я с 25 августа и по сей день сиду без света. Я после того, когда электрик ушел, ничего не сделав, не искал причину,оставил меня без света вызвала другого электрика. Он пришел посмотрел щит, выключатель, люстру, где лампочки вкручиваю, потом розетку, опять к щиту вернулся и у меня появился свет в комнате, но лампочки мигалки, потом электрик подошел к розетки, которая не работала, посмотреть контакты и опять сработал автомат, выключился свет. Тогда он сказал, что надо смотреть в коробке контакты. А для этого мне надо вызвать мастера по натяжным потолкам, сделать доступ к электрокомуникациям. И тогда он посмотрит контакты, может вода попала в коробку. Я ждала когда высохнут стены, когда соседка на вверху меня топить не будет. И вот наверно после выходных начну вызывать мастера и электрика. Но в зале после дождя до сих пор продолжают промыкать стены, обои. Прошу составить акт о затоплении и зафиксировать объем причиненного ущерба, а на основании акта осмотра составить смету и дефектов. Сделать оценку затопа.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК не реагирует на заявку по обрезке веток

    26 июня я оставила заявку в УК Рассвет по обрезке веток дерева возле 6 подъезда Дос 51. Ветви перекрывают свет в комнате круглосуточно темно, днём приходится включать свет на весь день. Прошло 2 месяца ответа на заявку нет, позвонила в УК они сообщили что передали в отдел экологии администрации и ответа так и нет. Я позвонила в администрацию отдел экологии по телефону 408906 там посмотрели сказали к ним не поступало это обращение на согласование. УК Рассвет за 2 месяца не передали заявку. Прошу принять меры воздействовать на них. По закону я сама не имею права обрезать ветви дерева , УК не реагирует, в комнате темно, свет так и включаю днём. Примите пожалуйста меры

  • с ул. Карла Маркса, 108/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода в течении всего лета.

    В течении всего лета после завершения гидравлических испытаний на ТЭЦ 3 в нашем доме низкий напор горячей воды на верхних этажах. В вечернее время и в выходные дни, когда основная масса проживающих находится дома вода на 5 этаж совсем не поступает.
    Жильцы нашего дома неоднократно делали заявки в управляющую компанию. Часть заявок УК вообще отменяет. Или отписывается что "отсутствуют параметры от тепловых сетей". При этом никаких дальнейших действий для устранения проблемы не производит. Общалась с жителями соседних домов, проблем с горячим водоснабжением у них нет.
    Мои номера заявок6 05.07.2025 № 4515337 - заявка отменена управляющей компанией 25.07.2025.
    Заявка 4520912 от 28.07.2025 отменена УК
    Заявка от 4524511 от 09.08.2025 14 августа УК поставила статус "исполнена" . Но вода на верхних этажах была очень низкого давления и очень низкой температуры (струя воды была примерно 3-4 мм в диаметре)
    И только с 21 августа по 28 августа у нас появился хороший напор горячей воды. За все лето я видела горячую воду в течении ОДНОЙ недели. После чего воды снова исчезла.
    29 августа вновь сделала заявку № 4529475, до настоящее времени воды нет.

  • с ул. Семашко, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    В конце августа наш дом отключили от горячего водоснабжения, работы не ведутся. Признаков порыва нет. Неделю без воды.Сегодня 5.09. Послезавтра отключают воду горячую уже городские службы. Таким образом мы находимся без горячей воды почти месяц, до 22 сентября

  • с ул. Семашко, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет ГВС

    г Хабаровск, ул Семашко д.20 кв 134
    Нет ГВС

  • с ул. Флегонтова, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    5 дней стоит канализация на первом этаже. Полный унитаз (с перетеканием на пол)

    31 сентября с утра заметил что начала плохо уходить канализация,вечером после работы пришёл,а вода и фекалии стоят в ванной и туалете. Звонили с соседями в аварийные службы 380-380 и 36-55-11,т.к. до диспетчера управляющей компании Амурлифт дозвониться невозможно.
    Приезжали аварийные службы и с индустриального района и городские,устранить проблему не смогли- сказали что из-за полного подвала воды доступа к канализации нет.
    Они передали заявку в управляющую компанию Амурлифт,и наши с жильцами постоянные жалобы просто игнорируются,на телефон вообще не отвечают.
    В момент написания Вам 05.09.2025 01:45 вода из канализации перетекает из унитаза на пол

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды.

    В данный момент нет горячей воды. Ни извещений , ни объявлений не было. На протяжении всего лета происходит такой перебой. Не говорю о том что с 25 мая 2025 года почти до начала июля не было горячей воды вообще , либо текла тонкой струйкой желтая

  • с ул. Панфиловцев, 26 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода

    На протяжении 3-х месяцев вода без циркуляции, пока все с работы не придут и не начнуть пользоваться идёт холодная, в ЖЭУ говорят, что не могут понять причину, прошу привлечь дополнительные органы, чтобы выяснить причину. Обращений с подъезда много, результата нет

  • с кв-л. Мира, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются в подъезде

    В подъезде 4, квартал Мира 1 не подметают и не проводят влажную уборку, не моют стены, панели, окна. Заявка диспетчеру ООО Северный округ к положительному результату не привела. Прошу принять меры и обязать УК к исполнению своих обязанностей.

  • с ул. Шмаковская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие ГВС

    С 1 сентября возникли проблемы с подачей ГВС - при включении горячей вода из крана поступала чуть теплая вода, даже если долго её сливали. 04.09 в 9:00 ГВС отключили без предупреждения. На вопрос в УК о причинах почему отсутствует ГВС, мне ответили, что из-за работ Теплосетей произошло значительное понижение температуры горячей воды, а также было превышено давление по сетям, во избежание аварий и порчи имущества жителей было произведено отключение горячей воды.
    О сроках отключения мне не сообщили, сейчас уже вечер и горячей воды все ещё нет.
    Знаю, что не во всех домах района отключили, логично предположить, что конкретно в нашем доме необходимо наладить оборудование.
    Стоит отметить, что проблема с температурным режимом воды и нестабильным давлением наблюдается неоднократно, о чем подмечает и УК в отношении тепловых сетей.

  • с ул. Аксенова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    22.07.25г.от ветра упал тополь на гаражи и лежит до си пор.

    22.07.25г., во время урагана на прилегающей территории дома упал тополь и помял металический гараж. До сих пор тополь не убран и нет возможности демонтировать для ремонта гараж.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Систематическое отключение электроснабжения без предупреждения, на длительный пе

    Систематическое от ключение электроэнергии, и постоянные перепады напряжения . Не каких объявлений или уведомлений о отключении электроэнергии энергии. На 04.09.2025г. Перекопана вся территория возле электрощитовой на вопрос Когда дадут электричество, сказали когда будет тогда будет.

  • с ул. Запарина, 127 отправлено в УК.
    Статус: в работе 69 дней

    Нет горячей воды. Из крана горячей воды льется еле теплая, утром холодная.

    127 Запарина с 13.05.2022 из крана горячей воды утром льется холодная вода к вечеру еле теплая. В УК ООО РЭП отвечают, что необходимо обращаться в МУП Тепловые сети. Счета за обслуживание дома оплачиваем данной УК, за горячее водоснабжение АО "ДГК".

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    УК РЕМУСПЕ{ отказывается менять горячую стойковую трубу

    29.07.2025 г произошел залив в ванной комнате с затоплением соседней квартиры, в мое отсутствие. Вызывали 2 аварийную службу. 2 недели в подъезде отсутствовала горячая вода. Течь была из горячей стойковой трубы (муфта). Стойковая труба состоит из 2 труб различного материала (железо и метапол). Сантехник подкрутил муфту и порекомендовал приобрести гаечный ключ, если в дальнейшем будет подобная ситуация. 19.08.2025 г было подано заявления для составления акта состоянии стойковой трубы. Мастер на связь не выходит. Многократные обращения в УК Ремуспех с просьбой заменить стойковую трубу без результата. 25.08.2025 подано обращение на сайт МУК «РКЦ» № 0130002620-1 с официальном ответом на электронную почту, № 0129002557-1 с ответом на номер телефона. Официального ответа от ООО РЕМУСПЕХ на указанный адрес электронной почты и акта о состоянии стойковой горячей трубы нет. 29.08.2025 г приходило 2 мастера с УК (не назвали свои ФИО), которые сказали, что поменять стойковую трубу не предоставляется возможным так как финансирование осуществляется председателем дома ул. Демьяна Бедного 29, денежных средств нет. В моей ситуации можно только периодически менять муфту. Председатель дома ул. Демьяна Бедного 29 Денис Васильевич, направляет обратно в УК так как это не его зона ответственности. 04.09.2025 звонил мастер УК , сообщить о том, что будет проведена только замена муфты, замены стойковой трубы не будет так как это большой объем работы и отсутствуют денежные средства.

    С уважением, Куценко Юлия Андреевна

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет еле теплая вода

    Из крана с горячей водой течет еле теплая

Перейти на страницу: