Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19691
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Амурский, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления и вода горячая чуть теплая

    С 14.10.24г с крана горячей воды течет чуть теплая вода, отопление чуть теплое, квартира находится на 4этаже но полы к вечеру холодные и без обогревателя не обходимся.
    23.10.24г отправлено письменное обращение в Премиум,чтобы приняли меры, но тишина.
    22.10 звонила к диспетчеру ,сказала что нет давления , можете жаловаться куда хотите.
    21.10 звонила к диспетчеру но воз и ныне там
    Дом находится около Амура постоянные ветра.
    У нас 1 подъезде батареи прохладные , а в последнем подъезде дома батареи горячие
    Пусть ЖЭУ принимают меры

  • с ул. Юности, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление

    Не греют регистры отопления на кухни с 1 по 5 этаж, Из вентиляции идет сильный запах. (кв.55). Дышать не возможно.

  • с ул. Запарина, 87 отправлено в УК.
    Статус: в работе 161 день

    Здравствуйте, холодные радиаторы.

    Здравствуйте, из года в год одна проблема , в 2-х комнатах не греют радиаторы. Каждый год я делаю заявки , проблему не решили . В этом году был запущен капитальный ремонт стояков в подъезде , когда подключили отопление , у нас опять холодные радиаторы. Получается ремонт сделан не качественно, во многих квартирах течи, у нас просто холодные стояки. Я 2 недели подаю заявки через приложения УК , в ответ отвечают заявка исполнена. Прошу разобраться в этой проблеме . Дома работаем постоянно обогреватель , в том году приходили мерить температуру , ну так приходите ночью , когда холод , а они приходят днем, когда квартира нагрета солнцем и обогревателем ! На данный момент у меня ребенок с бронхитом , потому что холод дома, а это еще морозы не пришли !

  • с ул. Рокоссовского, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасное качество дороги при въезде во дворы по адресу: Рокоссовского, 23, 31, 27

    Добрый день!
    Прошу обратить внимание на качество придомовой территории, а именно на въезд во дворы по адресу: ул. Рокоссовского, 23, 31 и 27.
    Невозможно проехать во двор, нет дороги, сплошные глубокие ямы!
    Ремонта дороги не было много лет, 2 года назад эти ямы забросали кирпичами и все!
    При въезде к дому 27 яма около полуметра глубиной и не менее трех метров шириной, в которой сегодня чуть не остался бампер от моей машины.
    Прошу принять меры в ближайшее время.

  • с пер. Инский, 1а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение электроэнергии

    24.10.24 в промежуток с 08 до 09.00 произошло отключение электроэнергии, информирование населения не производилось. Дозвонился по номеру служб 1 раз 50 81 10 , сообщили что что подача возобновится после 16.00. В данный момент 17.30 электроэнергии до сих пор нет. Диспечер по номеру 42 47 43 заявила что информацией не владеет , локальная диспетчерская 9141535126 также информации не дали, а по номеру 50 81 10 просто перестали отвечать. Прошу принять меры в отношении диспетчерских служб , которые со своей работой не справляются. А также в отношении гор. свет за длительное отключение электроэнергии, без точно обозначенных временных рамок. Отключение электроэнергии на долгое время создает существенные бытовые проблемы , особенно для семей с маленькими детьми.

  • с ул. Шатова, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в 2 комнатах

    Я, Никулина Дарья Дмитриевна, проживаю по адресу: г. Хабаровск, ул. Шатова, д. 2А, кв. 226. В определённый период времени дома стало холодно, с начала отопительного сезона в кухне радиатор стоит холодный, тепло в него не подаётся. Также в комнате в течение дня батарея стоит холодная. К тому же, на всех радиаторах установлено самое высокое значение температуры – «5». Работает только 1 радиатор, расположенный в зале, остальные - холодные. Прошу рассмотреть указанную жалобу и принять меры. Не хочется «клацать зубами» зимой. Спасибо.

  • с ул. Гамарника, 39 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    МУП Водоканал не проводит запланированные работы

    МУП Водоканал 16.10.2024г установил ограждения, ограничивающие парковку автомобилей во дворе дома, для проведения каких то работ. По состоянию на 24.10.2024 никакие работы не проводились. Прошу обязать МУП Водоканал убрать свои ограждения.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Из крана после проведения ремонтных работ идёт жёлтая горячая вода. Считаю что Услуга предоставляется некачественно.
    Прошу дать ответ, когда будет подача чистой горячей воды, как будет производиться оплата за грязную ржавую горячую воду?

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не постоянно горит уличный свет

    Уличное освещение на против подъездов выключается в 22 30,а включается в 6 30,для чего так сделали, зачем тогда вообще освещение нужно, устраните пожалуйста как было на постоянно.

  • с ул. Льва Толстого, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Регулярное отключение электроэнергии

    Регулярное отключение электроэнергии без предупреждения, в будни и выходные дни.
    Например сегодня в среду 23.10.24 в 19:20
    Когда все дома пришли все с работы,на улице темно и это не однкратно из этого очевидно что проблема жильцов не решается!

  • с ул. Клубная, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отвратительное отношение управляющей компании к жильцам, не выполнение работ

    17.10.2024 в 11:40 позвонили диспетчеру оставили заявку на вызов слесаря, для замены кранов на батареи, при перекрытии кранов бежит вода, )дома маленький ребёнок дышать не чем), на что нам сказали ждите слесарь в пятницу придёт (18.10.2024) мы весь день прождали к нам так никто не пришёл, в понедельник (21.10.2024) позвонили в аварийку, нам сказали сказали что нашей заявки не было, вам нужно оставить новую заявку и услуга по замене кранов как оказалась платная мне сказали что нужно купить кран и занести деньги, про деньги сказали несколько раз. Сказали ожидайте слесарь придёт 23.10.2024, при личном посещении 22.10.2024 нашей управляющей сказали вашей заявки опять нет, мы не знаем кому вы звонили и оставляли заявку. В управляющей сказали, что сейчас такие заявки на смену крана они не выполняют, так как у них много работы, но при нас позвонили слесарю и очень его попросили прийти, так как дома маленький ребёнок. Сказали, что 23.10 в первой половине дня к вам придут. 23.10 до обеда к нам так и не пришли, сказав что слесарь на аварийном вызове ожидайте, в 15:00 позвонив снова мне сказали, ждите слесарь скоро к вам придёт, в 16:00 я опять звонила, на что мне сказали, ну у вас всё равно маленький ребёнок, вы б с ним никуда не пошли. Это что за хамское отношение к своим жильцам, почему мой ребёнок должен страдать, а нас кормить только обещаниями. Деньги взяли, а услугу не выполнили

  • с ул. Краснореченская, 78 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает освещение в 1 подъезде

    Мною была оставлена заявка в телефонную службу 380-380, также было написано заявление в управляющую компанию ООО "УО МКД",на восстановление освещения в подъезде N 1и уличного освещения подъезда.По настоящее время проблема не решена,в подрядной организации ООО РСК "Цитадель" отвечают,что нет денег на оборудование для освещения, говорят обращаться в управляющую компанию.Управляющая компания, прислала письмо, чтобы я обращалась к подрядчику. Считаю , что мои права,как собственника данного жилого помещения нарушены,так как я исправно оплачиваю квитанции на содержание и обслуживание дома.

  • с ул. Хабаровская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Остекление в подьезде

    Хабаровская 4.
    В подъезде на лестничных пролëтах левого крыла в окнах отсутствует остекление в разваливающихся рамах ( ОСТЕКЛЕНИЯ НЕТ СОВСЕМ). Весной по этому поводу в управляющую компанию подавалась заявка через госуслуги Дом, на что пришла отписка что остекление будет производится с началом отопительного сезона. НО! Остекление отсутствует до сих пор. Управляющую компанию не пугают ни жалобы, ни предписания... Они работают в обычном режиме - не выполняют никаких работ.

  • с ул. Калараша, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    НЕТ ОТОПЛЕНИЯ

    Добрый день! Калараша 10, кв. 8. Радиаторы холодные, отопления нет и не было. Квартира угловая, электрические обогреватели работают круглосуточно. Требую устранить нарушения! Дом добросовестно платит!

  • с ул. Дикопольцева, 26к1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Отсутствие горячей воды с 1 мая 2024 года. ТСЖ не принимает меры по устранению этой проблемы и не принимает коллективную жалобу от жильцов дома.

Перейти на страницу: