Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22053
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слабый напор холодной воды.

    Очень слабый напор холодного водоснабжения. Напор воды появляется на несколько дней мощный, потом понижается и снова пропадает, становится слабым. Проблема такой подачи воды, а не внутриквартирная. Вода подается с неприятным запахом железа и ржавчины. ЖЭУ "Дебют - Сервис" меры не принимает, в жилищную инспекцию и в Роспотребнадзор направляли письменные жалобы, а также в Водоконал, и напор до сих пор очень слабый.

  • с ул. Хабаровская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации с подвала

    Запах канализации с подвала

  • с пер. Ростовский, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не более 40 градусов

    В течение дня вода слегка теплая, не более 40 градусов, по 2 стоякам. Вечером, когда жильцы дома начинают спускать воду, она становится горячей; нужно долго спускать. Обращения в подрядную организацию "ООО Водрем-ДВ" не дают никакого результата, диспетчеры отвечают, что они не занимаются этими вопросами.
    С начала лета возникла эта ситуация

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Второй день нет горячей и холодной воды

    Вчера в середине дня попросили не пользоваться канализацией, т.к. был крупный засор и затопило 2 этаж, затем ближе к вечеру приехала аварийка и перекрыла воду, т.к. затопило подвал. Ни холодной, ни горячей воды нет весь день и сегодня. То есть второй день мы находимся без какой либо-воды. Сегодня ходили в УК, обещали включить воду к шести вечера. Но вот уже семь часов вечера. Я так понимаю, что проблема не решена, слесаря уже ушли домой, а впереди выходные, мы и их тоже проведем полностью без воды? Нет возможности приготовить дома, сходить в туалет и даже помыться, т.к. все это было отключено аварийно, без каких либо предупреждений, соотвественно запастись водой мы не смогли. Аварийная служба и УК никаких сроков решения не дают.

  • с ул. Центральная, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Разрушена крыша над кв. 2

    22.07 после урагана была разрушена крыша над кв. 2. 24.07 было подано заявление в ЖЭУ-16 на ремонт крыши. Далее это заявленин с приложенным актом и фотографиями крыши передали в УК ДВ Союз. УК никаких действий не предпринимает, на мои обращения не реагирует, говорят:"Жалуйтесь во все инстанции - может тогда привлечете внимание к вашей проблеме."

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    1.Грязные подъезды. 2.Грязные дворы. 3. Рушится фасад.

    1.Отсутствует надлежащая уборка подъездов.
    Обращение в УК недает никаких результатов.
    Подъезды в ужасном, грязном состоянии.
    Подметают один раз в два месяца.
    Звонила в УК зимой, сказали ждите лета, лето заканчивается, уборку так и не произвели. ФОТО ПОДЪЕЗДА ПРИЛАГАЮ. Жалоба на грязный подъезд многолетняя, подъезды не моются вобще. Обычно уборка проходит следующим образом, с канистры льётся на пол вода, вся грязная чача льется по перилам, ступенькам, и все размывается грязным веником.
    2. Грязный двор. Двора у нас нет совсем там одна сплошная грязь. Около двух лет назад делали отмостку во круг дома, от этих строительных работ было куча строительного мусара, песок, цемент который не убирался никогда ОТМОСТКА УЖЕ ВСЯ РАЗБИТА. Об этом я на данный портал писала, но в ответ от вас мне пришло отклонение по причине каких-то не предоставленных вам фактов(не помню?). Недавно своими силами жители 27 квартиры привезли машину с щебёнкой и отсыпали дорогу к подъезду, потому что там у нас грязь и когда идет дождь он зайти в подъезд невозможно, для этого у нас устанавливается специальный мост. Не жизнь а сказка. Дворник когда производит уборку, весь мусор, ветки и пр. складывает на углу дома, от этого у нас всегда а углу во дворе помойка. Этот мусор не вывозится по несколько месяцев. Как только он вывозится, тут же появляется новая куча.
    ФОТО ПРИЛАГАЮ.
    3. Рушится здание, фасад. Об этом я на данный портал писала также как и об отмоске которая была сделана без соблюдения технологии,, и которая уже сейчас рушится. Но в ответ от вас мне пришло отклонение по причине каких-то не предоставленных вам фактов(не помню). Проблема изначально с ливневых козырьков была оторыеесть по периметру тру крыши, но не закреплены, функцию свою они не выполняют, вода бежит по фасаду дома, побалконам которые разрушенны и требуют восстановления. Ранее также обращались в УК, проблема так и не была решена.
    ФОТО ОБРАЩЕНИЯ В УК ПРИЛАГАЮ.

    Неоднократные обращения в УК неприводят ни к чему.

    Я не могу отправить вам весь материал, платформа пишет попробуйте еще раз. Уже 3 раза пыталась.

  • с ул. Авроры, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не надлежащая уборка территории

    Весь июль и по сей день (15.08.2025 г.) не убирается территория дворником. Снова. Фото 1 - фото 5 - ярко демонстрируют не произведение уборки преддомовой территории (коллажи одного и того же мусора с указанием дат). Фото 6 - обращаюсь так же уже не в первый раз, не произведена уборка за домом (фото сделаны за период июнь/август), стекло на фото не убрано с марта (УК производила уборку на чердаке сбрасывая мусор на землю, за собой так никто и не убрал, был убран только крупно габаритный мусор). Фото 7 - ветки, которые не убираются с мая, дворник их не замечает. Фото 8 и далее - куча не убранного мусора!
    Если на каких-то фото мусора кажется меньше, не заблуждайтесь, он не убирается, а мигрирует от порывов ветра и разносится детьми. Прошу уже в который раз ПРИМИТЕ МЕРЫ! Выговор дворнику (о котором УК сообщало уже несколько раз) эффекта не возымел.

  • с ул. Некрасова, 12 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    строительные работы без разрешения

    13 августа по тротуару, который проходит от дома по ул. Некрасова 12, вдоль дома по улю Владивостокская 35 А, ведущая до дома по ул. Владивостокская 37, неизвестные люди прорыли канаву, шириной более 50 см, глубиной более 60 см. Как выяснилось позже со слов строителей, они обустраивают ливневую канализацию для "Дома ребенка" по ул. Влдаивостокской 35 А. На вопрос согласовали ли они данные работы, ответа не поступило. Из строительных работ что, работы нарушают все нормы, т.к. прорытая канава не огорожена, нет ни каких обозначений, нет представленной разрешительной документации, точнее информационной таблички на которой должно быть указано что за работы и кто их выполняет и в соответсвии с чем. Т.к. глубина канавы очень большая, и данный тротуар единственный, в него могут упасть дети, пожилые люди. Ограничений ни каких нет, обозначений нет. Более того данная канава выходит на соседний участок, который принадлежит частному лицу - более чем уверен что с данным лицом данные работы не соглсовывались. Также данная канава дальше будет выходит во двор дома № 12 по ул. Некрасова, что приведет к заливу всего двора, в период весны и осени это приведет к травматизму людей, повышеному содержанию мусора во дворе дома и заполнению ливнывых стоков, которые также располжены вокруг дома Некрасова 12 и стоят на балансе в Горводоканале.
    На основании изложенного прошу провести проверку в отношении лиц осуществляющих строительные работы, и привлечь к ответсвенности руководства Дама ребенка и Подрядную организацию. Также прошу обязать привести в первоначальбное состояние тротуар, вдольдома 35А по ул. Владивостокская.

  • с ул. Костромская, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не соответствие общедомовой электроэнергии

    Просьба проверить, почему в квитанции по электроэнергии в графе
    общедомовые приборы учета (ОДПУ)
    за электроэнергию в июне стоит показания 47020 а в июле 47360 , но в строке Расход 13588
    Как производиться расчет за ОДПУ по электроэнергии? откуда такие цифры в графе Расход

  • с ул. Клубная, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации летом в квартире

    Клубная улица, 15
    30
    Запах канализации летом в квартире

  • с ул. Мухина, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    с 11.08.2025 вместо горячей воды течет еле теплая,

    С 11.08.2025 из крана с горячей водой течет еле теплая, не нагревается даже при спускании воды в течение 10 мин и больше., холодную воду не добавляем, полотенцесушитель не нагревается. В непонятно для чего существующем подразделении управляющей компании - "Водрем" пояснить ситуацию не могут. Когда возобновится подача горячей воды надлежащей температуры - не знают. Слесари ответили, что им так сказали сделать (кто?) и в доме вода "на обратке". БОльше пояснить ничего не могут.

  • с ул. Клубная, 6А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды 2,5 месяца

    Klubnaya Ulitsa, 6А
    Отсутствие горячей воды 2,5 месяца

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в УК.
    Статус: в работе 68 дней

    Плохой напор горячей воды

    Уже недели 2 проблемы с горячей водой, то отсутствует, то плохой напор, то просто комнатной температуры течет. Прошу разобраться в причинах проблемы водоснабжения, будет ли перерасчет за коммунальные услуги.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: в работе 67 дней

    Нет ежедневного вывоза мусора

    Нет ежедневного вывоза мусора

  • с ул. Карла Маркса, 103 отправлено в ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Рядом с мусоркой по-прежнему неубранная свалка!

    Здравствуйте! В мае 2023 г. мы обращались с просьбой разобраться с тем, что на территории парка, который относится к противотуберкулезному диспансеру, расположенному по адресу: ул. Карла Маркса, 103, руководство диспансера обустроило место накопления отходов (мусорные баки) не в соответствии с учетом норм СанПиНа. Сегодня жители дома по адресу: ул. Карла Маркса, 105А наблюдают возле мусорки образовавшуюся свалку. Это же парк!!! На территории парка свалка - это акт неправомерного выбрасывания отходов или складирования их на непредназначенных для этого площадях. Разберитесь, пожалуйста, по данной проблеме.

Перейти на страницу: