22.07.25г.от ветра упал тополь на гаражи и лежит до си пор.
22.07.25г., во время урагана на прилегающей территории дома упал тополь и помял металический гараж. До сих пор тополь не убран и нет возможности демонтировать для ремонта гараж.
22.07.25г., во время урагана на прилегающей территории дома упал тополь и помял металический гараж. До сих пор тополь не убран и нет возможности демонтировать для ремонта гараж.
Систематическое от ключение электроэнергии, и постоянные перепады напряжения . Не каких объявлений или уведомлений о отключении электроэнергии энергии. На 04.09.2025г. Перекопана вся территория возле электрощитовой на вопрос Когда дадут электричество, сказали когда будет тогда будет.
127 Запарина с 13.05.2022 из крана горячей воды утром льется холодная вода к вечеру еле теплая. В УК ООО РЭП отвечают, что необходимо обращаться в МУП Тепловые сети. Счета за обслуживание дома оплачиваем данной УК, за горячее водоснабжение АО "ДГК".
29.07.2025 г произошел залив в ванной комнате с затоплением соседней квартиры, в мое отсутствие. Вызывали 2 аварийную службу. 2 недели в подъезде отсутствовала горячая вода. Течь была из горячей стойковой трубы (муфта). Стойковая труба состоит из 2 труб различного материала (железо и метапол). Сантехник подкрутил муфту и порекомендовал приобрести гаечный ключ, если в дальнейшем будет подобная ситуация. 19.08.2025 г было подано заявления для составления акта состоянии стойковой трубы. Мастер на связь не выходит. Многократные обращения в УК Ремуспех с просьбой заменить стойковую трубу без результата. 25.08.2025 подано обращение на сайт МУК «РКЦ» № 0130002620-1 с официальном ответом на электронную почту, № 0129002557-1 с ответом на номер телефона. Официального ответа от ООО РЕМУСПЕХ на указанный адрес электронной почты и акта о состоянии стойковой горячей трубы нет. 29.08.2025 г приходило 2 мастера с УК (не назвали свои ФИО), которые сказали, что поменять стойковую трубу не предоставляется возможным так как финансирование осуществляется председателем дома ул. Демьяна Бедного 29, денежных средств нет. В моей ситуации можно только периодически менять муфту. Председатель дома ул. Демьяна Бедного 29 Денис Васильевич, направляет обратно в УК так как это не его зона ответственности. 04.09.2025 звонил мастер УК , сообщить о том, что будет проведена только замена муфты, замены стойковой трубы не будет так как это большой объем работы и отсутствуют денежные средства.
С уважением, Куценко Юлия Андреевна
Из крана с горячей водой течет еле теплая
В 2025м году с сильными дождями начал течь потолок. Было отправлено несколько обращений в управляющую организацию, большая часть была проигнорирована (с ответом: работы включены в план), по одному обращению был проведён безрезультатный ремонт (по словам представителя УК). В результате всю весну и лето (теперь уже и осень) течёт крыша и потолок. Конкретно моя жалоба связана с текущим потолком на кухне в квартире 29. Вода с сильным дождем поступает в квартиру, течёт по стенам и может спровоцировать короткое замыкание. Не говоря уже о появлении плесени в будущем и моем испорченном ремонте. Прилагаю фото протечек.
Не вывозят своевременно мусор. Раннее был мусоропровод, который новая управляющая компания заварила. Мусорные баки выставили по бокам дома, прямо на троутуаре. Мусор не вывозится, постоянные горы мусора. Все от ветра разлетается на тротуар, дорогу. Уверенна, что так близко не должна стоять мусорные баки к дому. Антисанитария.
Подана заявка на замену труб отопления. В течение двух недель заявку не отработали, связаться с управляющей компанией невозможно, по адресу пер. Трубный 6 оф 8 все закрыто.
Долгое время отсутствует уборка 2 подъезда, стены и пол грязные, на подоконниках подъезда лежит неделями мусор, нет графика уборки. Обещали сменить уборщицу с 1 сентября, но ситуация не изменилась, уборка подъезда не производится. Многочисленные жалобы жителей дома управляющей домом Юлии Андреевне результатов не дали. УК регулярно собирает большие платежи за содержание и ремонт дома, но не оказывает должным образом услуги за эти деньги.
Долгое время не заменён козырёк над подъездом 6 дома 13 ул. Лермонтова, в связи с этим нестабильно работает домофон, во время осадков подтекает вода. В других пяти подъездов козырёк давно установлен новый.
Также не заменены окна в подъезде между этажами, в 2025 году в других пяти подъездах окна установлены новые.
В течение нескольких месяцев не производится уборка, паутины, высохшие лужи испражнений. Дом в плачевном состоянии, облупившаяся краска в подъезде, ужасные окна и двери
С понедельника 01.09.2025 с крана горячей воды идет холодная вода. Воду приходиться греть, чтобы сделать элементарные вещи. У соседей рядом такой проблемы нет. ЖЭУ бездействует. Да и остальные службы не могут помочь. Прошу разобраться в ситуации.
В первом подъезде не исправна ливневая канализация,проходящая с крыши до подвала чере все этажи.Во время дождя видны подтёки воды на потолках и полах лестничных площадок.Неоднократное обращение в УК проблему не решает .
Подлестницей все заставлено, просто ужас,
Добрый день!
В подвале многоквартирного дома уже долгое время стоит канализационые воды. В подъезде неприятный запах. В квартире также невозможнонаходитьсяиз за неприятного запаха.,зловония.прошу разобраться с управляющей компанией и Обязать их провести дезинфекцию подвала под моей квартирой.