Заливает квартиру на 5 этаже с крыши
Когда идёт дождь, заливает мою квартиру ( прихожую ), вода течёт по стене через выключатель света , выключаю свет в счётчике, потому что может замкнуть. Заявку подавала в УК , 22 июля 2025 год.
Когда идёт дождь, заливает мою квартиру ( прихожую ), вода течёт по стене через выключатель света , выключаю свет в счётчике, потому что может замкнуть. Заявку подавала в УК , 22 июля 2025 год.
Из крана с горячей водой идет холодная вода с мая месяца, по актам входного контроля со слов секретаря УК напор и температура поступающей воды в дом в норме, что не является правдой. Перерасчет в квитанциях никто не делает, плачу по полной как за горячую воду. При этом в дома по адресу Тихоокеанская 85 с температурой воды более менее нормально. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией.
Регулярно отключают горячую воду и электроэнергию, информации на сайтах администрации и водоканала нет, информации о началах проведения и сроках тоже нет.
23.08.2025г. на 8 этаже воспламенился щетчик.Вызывали аварийку. Слесарь сказал, что ещё давно наш дом запитали "временным" воздушным проводом, который на сегодняшний день превратился в постоянный! На фото "светящиеся" провода. Из-за такой проводки возможен пожар, который угрожает жизни и здоровью неограниченному кругу лиц! ООО УКЖКХ Сервис -центр до сих пор не осуществил замену ненадлежащего качества проводку!
г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 38А, кв. 41.
Вывоз мусора осуществляется в 6-7 утра, сопровождается шумом, мешает. Нарушение закона о тишине.
График указан с 9 часов - просьба обязать соблюдать график вывоза.
Прошу
Начиная с 2022 года в подвале каждую ночь стучат трубы. УК не реагирует, роспотребнадзор не помогает отправляя жалобу обратно в УК. Прокуратура отправляет жалобу роспотребнадзор которые опять отправляют ее в УК. Круг замкнулся. Несовершеннолетние дети как я не могут полноценно отдохнуть в собственной квартире из за стук труб
Здравствуйте, больше недели слабый напор холодной воды. Комфортно душ или ванную практически невозможно принять. Эта проблема не только на 9, но и на 8 этаже. Прошу принять меры по исправлению.
Планирую установить регулировочные краны на радиаторы отопления. Неоднократно обращался в управляющую компанию. Не принимают заявку, объясняя тем, что не оказывают такие услуги. Но стояк отопления с радиатором без регулировочных кранов является одним целым. И относится к общедомовому имуществу. А общедомовое имущество у нас обслуживает управляющая компания. Поэтому длжна быть заинтересована в качественном проведении работ. И мне хочется чтобы работы были выполнены с гарантией. А мне советуют обратиться к рекламным объявлениям. А я не могу проверить насколько там грамотные специалисты. Подскажите, пожалуйста, насколько обосновано отказывает мне управляющаа компания.
В начале мая лопнула пластмассовая труба стояка отопления. Аварийная служба отключила отопление по стояку. По настоящее время управляющая компания не уведомляла о планировании проведения ремонтных работ. Подскажите пожалуйста, в какой период должны быть проведены ремонтные работы.
Слушайте, ну это уже беспредел какой то. Горячей воды снова нет. Отключаете когда хотите и включаете когда хотите. Управляющая говорит, что работают тепловые сети. А звонишь в тепловые, то там тоже ничего не знают. А скоро отключат воду на 2 недели! Половину лета не было воды и ещё 2 недели сидеть без воды, пока пройдут испытания перед отопительным сезоном. А палата за горячую воду меньше не стала! Воду дайте!
Все лето прошло с проблемами подачи горячей воды. То нет напора, то вода чуть теплая, то ее нет вовсе. Это вообще нормально? Зато счета за горячее водоснабжение приходят как положено. Никаких переросчетов, ни чего. Управляющая компания также бездействует. Даже акт не соизволила составить. Прошу принять меры в отношении организации ООО "Розенталь Групп", а также ПАО "ДЭК"
Горячая вода отключена 28.07.2025г, на 19.08.2025г воду так и не подключили.
Мы, жильцы дома 53, ул. Краснореченская, г. Хабаровск. Обнаружил, что на нашей территории началась установка гаражей. Наша УК "Авангард-Сервис" согласия не давала. УО "МКД" дала согласие на установку гаражей в нашем дворе, на нашей территории возле детской площадки. Просим принять меры и прекратить установку гаражей.
Около дома по ул. Вяземская, 16 после каждого ливня образуется огромное скопление воды со всего района, сантиметров 40 и выше, глубиной, уходит она как раз перед первым подъездом, в 3 слива, регулярно вымывая асфальт. Т.к. дом находится ниже остальных, но и большая проблема всего района это отсутствие сливных отверстий вокруг, из-за этого из подьезда невозможно выйти на дорогу. Сегодня в дождь раскидывали лопатами асфальт в лужи, который смоет в ближайшие ливни и опять принесет потоками воды к нашему дому. Фото асфальта в лужах прилагаю
Обслуживание домофона по данному адресу производит ИП Дворниченко Артем Александрович, ИНН 272338152342. На данный момент у меня перестал работать домофон, позвонив по номеру указанному в квитанции отвечает мужчина, говорит что у меня долг. На самом деле долга нет, все оплачено и чеки есть. Так было и два года назад, пришлось платить заново и тогда домофон включили. Сейчас отправив на электронную почту ИП Дворниченко А.А. подтверждающие чеки об оплате никаких действий с его стороны не последовало. Перезвонила через два дня узнать, когда будет мастер, чтобы посмотреть что с домофоном, мне ответил этот же мужчина, что у меня долг уже больше, чем было сказано до этого. Отвечает очень по грубо Мои вопросы были проигнорированы. Данный домофон не обслуживается уже очень давно, у многих соседей он также не работает, зимой никто не мог открыть его с ключа. Юридический адрес данного индивидуального предпринимателя- Хабаровский край, г. Амурск. Номер телефона 61-16-48. Прошу принять меры в отношении ИП Дворнэченко А.А. Возможно ли поменять компанию по обслуживанию домофонов?