Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19691
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калараша, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не греет стояк в кухне

    После включения отопления на кухне по всему стояку нет отопления. Три раза обращалась в ЖЭУ за неделю так ничего и не сделано.

  • с ул. Рокоссовского, 25 отправлено в УК.
    Статус: в работе 162 дня

    Не хотят менять стаяки и запорную арматуру пишут отпискти

    Здравствуйте! Обращаюсь к вам повторно по поводу замены стаяков отопления и водой снобжения. Приходил представитель УК посмотрел я ему объяснил ситуацию о том что на стаяках отопления нет запорный арматуры и перемычек, во вторых метопол, установленный 24 года назад а на стаяках водоснабжения запорная арматура не работает. Стаяки хвс и Гвс осталось два старых куска по 1.5м каждый. Он вроде согласился сказал заменим краны а стая ки позже так как нет сварщика,и ушол сказал ждите. Через день приходит электронная почта что стаяки в удовлетворительноом состоянии. Я с этим не согласен даже по одной пречине, не где нет запорный арматуры что случись, пока дозвонился аварийной службе будет поздно, есле дозвонишся был бы доступ в подвал жалобы может быть и не было есле они стали единоличными владельцами подвального помещения тогда я требую чтоб они реагировали на заявки мгновенно я что жалуюсь мне делать не чего . Предупреждаю ещё раз в квартире лежачий не ходячий человек.

  • с ул. Гагарина, 1е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутсвие отопления

    10.10.2024г Я подала заявку в управляющую компанию ООО "ДСРК Горький" что в моей квартире 2 стояка без отопления, где мне ответили что в течении недели разберутся, сегодня 22.10.2024 никаких изменений нет. Я уже подала 3 заявки 17.10.2024, 21.10.2024г. 21.10.2024 мне пришлось обратить в службу по телефону 380-380 заявка № 214, но и после этой заявки прошли сутки результата нет. В квартире холодно, стены покрываются плесенью. Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Тихоокеанская, 68 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Прорвало трубу

    22 октября 2024 года, лопнул стояк отопления по адресу ул. Тихоокеанская 68-29. Пострадали от горячей воды квартиры 25 и 21 по ул. Тихоокеанская 68. Акт о затоплении составили соседями самостоятельно, инженера на месте не было. Моя 21 квартира уже страдала по вине управляющей компании от кипятка 12 октября 2022 года. Я подавала в суд,пока шли судебные заседания, управляющая компания сменила название, в итоге судебные пристава не могут найти с кого взыскать деньги. Название сменили, люди остались работать те же, отношение к жильцам не улучшилось.

  • с пер. Сормовский, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    нет отопления с 08.10.24 по 22.10.24,почему не было подготовки к отопительному сезону,в управляющей ничего не говорят ,когда подключат,22.10.24 была там,инженер отсутствует,в приемной ничего не знают,акт не составляют на перерасчет,когда будет отопление.

  • с ул. Ленина, 56а отправлено в УК.
    Статус: в работе 163 дня

    Шум стояка и радиатора отопления

    Спустя сутки после отопления появился сильный шум льющейся воды в стояке и радиаторе отопления в жилой комнате. Обращения фиксировались с 18.10.2024 каждый день. Каждый день заявка переносится на следующий день без объяснения причин. Один раз сбрасывали стояк полностью, проблема ушла на 12 часов и появилась опять. Шум не дает спать на протяжении вот уже 5 дней.

  • с ул. Фоломеева, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проверка управляющей компании

    Являясь собственником квартиры по адресу г. Хабаровск, ул. Фоломеева д.4, кв. 18, прошу провести проверку управляющей компании обслуживающей данный адрес. В последнее время очень часто происходит смена управляющих компаний. С 2020г. домом управляла компания ООО УК "Кировский". С 2022 года домом управляла компания ООО УК "Родник". В 2024г. начали приходить квитанции от УК "Единогласие" - компания создана меньше года назад. Голосование о смене УК не проводилось. Жильцов о смене УК не уведомили. Прошу разобраться с данной ситуацией.

  • с ул. Локомотивная, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключено отопление и горячая вода в доме по инициативе Управляющей компании

    Добрый день, на данный момент 22.10.2024 г во втором подъезде по адресу г. Хабаровск, ул.Локомотивная,д.18 отключено отопление и горячая вода полностью во втором подъезде!
    Позвонив в Управляющую компанию 22.10.24г, мне сказали что проводится якобы ремонт элеватора, и когда это отремонтируют - они не знают.
    Причем насколько я знаю, ремонт элеватора в первом подъезде(в котором живет председатель нашего дома) проводился вовремя, в момент отключения горячей воды в городе. Проведите пожалуйста проверку данным действиям, восстановите горячее водоснабжение в нашем подъезде. Управляющая компания нарушает наши права, и оставляет жителей в холодное время года без горячей воды и отопления - на неизвестное время!

  • с ул. Юности, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в кухне и зале

    С самого начала отопительного сезона нет отопления в кухне и холодный стояк в большой комнате. Сделала пять заявок в службу 380-380, но отопления как не было так и нет. На мои просьбы хоть что-то сделать мастер из ЖЭУ 19 либо бросает трубку, либо хамит либо отделывается отговорками. Слесарь утверждает что ни одной заявки ему не передали. Все звонки по этому поводу есть в памяти телефона с указанием дней и времени звонка, а также в архиве службы 380-380. Хочу так же написать,что отопление отсутствует еще в 5(пяти) квартирах в нашем подъезде. И то же в кухнях и комнате. Прошу разобраться в данном вопросе и сделать перерасчет по оплате

  • с ул. Калараша, 5 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Стояк не греет у всего подъёзда

    Не греют радиаторы в квартире,ни в туалете змеевик,ни в кухне батарея ни в зале,третий год идёт их слесарь спустить воздух в радиаторах и ни как не дойдёт,каждый год одно и тоже,я живу на последнем этаже и все краны у меня,весь стояк,все квартиры подомной мёрзнут,слесаря этого вообще нет в помине,каждый год хожу делаю заявку и каждый год говорят слесарь на участке ждите,за что я плачу комуналку,за какое отопление берут деньги не совсем понятно.

  • с ул. Шатова, 6а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работают полотенцесушители уже более месяца

    В сентябре 2024 года мною была зафиксирована первая заявка о неработающем полотенцесушителе. Соседи, у которых квартиры находятся на этом же стояке полотенцесушителей также сообщили что и у них не работает. УК уже месяц не может найти причину и устранить её. Стояк полотенцесушителя в моей квартире проходит без запорных кранов, фото было направлено в УК посредством электронной почты на адрес УК. По телефону аварийной службы 720-200 было оставлено несколько заявок, первая из которых 24.09.2024 ... Прошу разобраться в бездействии УК Магнит, так как за месяц проблема так и не решена.

  • с ул. Синельникова, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ремонт в подъезде не делался больше 30 лет

    Синельеикова 3
    42
    Ремонт в подъезде не делался больше 30 лет

  • с ул. Ким Ю Чена, 47 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствие холодной и горячей воды больше 48часов.

    20.10.24 утром обнаружено отсутствие холодной и горячей воды. После звонка в УК там пояснили что произошла авария в квартире и водоснабжения было прекращено по нашему стояку. Так же почему отключили сразу и холодную и горячую воду пояснить не смогли. Ведь маловероятно порыв сразу двух стояков. УК не уведомила жильцов дома о причинах отключения. Собственника квартиры найти не могут. Вскрывать квартиру не хотят так как понесут убытки за испорченную дверь ведь стояк является зоной ответственности УК. На звонки хамят и предлагают ходить в магазин за водой. На 22.10.24 воды так и нет 15 квартир остаются без какого-либо водоснабжения. Прошу принять меры по решению сложившейся ситуации.

  • с ул. Белорусская, 37 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вторые сутки УК не ретает проблему засора в канализации.

    С 20 октября на первом этаже все это лезит из унитазов в 3 и 4 квартирах. Звонили на 380 -380 и в Управляющию компанию и в администрайию. Сегодня 22 октября и проблематак и не решеная. Квартиры выше по стояку не могут пользоваться ни водой ни туалетом.
    В УК говорят уже вторые сутки как освободимся так и приедем.

  • с ул. Карла Маркса, 133 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 9.10 .24 не могут заменить лампу на этаже

    09.10.24 сделана заявка на замену лампы на движение на 6 этаже 1 подьезда, по состоянию на 21.10.24 света как не было так и нет, в домоуправл отвечают, что заявка выполнена и я могу жаловаться куда хочу, это что за работа сферы услуг, это что за ответы, и что за хамство, может одн я платить не буду,?

Перейти на страницу: