Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21972
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Антенная, 19б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    С 26.05 было отключение горячей воды(хотя в обьявлении было написанно 29.05). В 20 числах июля включили на 3 дня и сново отключили!!! Якобы идёт ремонт!!! 2 с лишним месяца нет воды!!! Сколько можно уже?

  • с ул. Шимановская, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из "горячего" крана течет холодная вода.

    Вторую неделю, ориентировочно с 30.07.2025, из крана с горячей водой течет вода холодная. 4 августа 2025 г. в ЖЭУ (пер.3-Путевой, Пионерская) по телефону 8(4212)36-41-54 приняли заявку (№ 231204838) по этому вопросу. До настоящего времени ситуация с водой не изменилась, кроме того, управляющая компания для согласования даты и времени осмотра системы горячего водоснабжения в квартире и проведения соответствующих замеров со мной не связалась. Причины не соответствия температуры горячей воды требованиям законодательства Российской Федерации (не менее 60 °C и не более 75 °C) и сроки их устранения выяснить в управляющей компании не удалось.

  • с ул. Суворова, 74 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение воды

    01.08.2025 аварийной бригадой была отключена горячая и холодная вода по всему стояку. Ванная и туалет по сей день без воды. Сегодня 06.08.2025 без предупреждения отключили воду и на кухне. Запасов воды нет. ЖЭУ комментарии на этот счёт не даёт.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода

    Отсутствует горячая вода с июня месяца , из горячего крана идет холодная вода . Квитанции приходят как ни в чем не бывало .

  • с ул. Юности, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дорога в ужасном состоянии,ямы.Спиленые деревья не убирают.

    24
    Apt. 7
    Дорога в ужасном состоянии,ямы.Спиленые деревья не убирают.

  • с ул. Малиновского, 25 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Горячая вода еле теплая.

    Горячая вода еле теплая. Сливал 20 минут толку нет. Хотя Норма температуры горячей воды в многоквартирном доме из крана должна быть— от 60 до 75 °C. Это значение закреплено в СанПиН 2.1.3684-21

  • с ул. Льва Толстого, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды в течении трех недель.

    С середины июля вода из горячего крана идет не надлежащей температуры ниже 30 градусов. При ообращении в управляющую компанию, никакой реакции нет, заявка принята еще 28 июля, но до сих пор не исполнена, постоянно переносятся сроки исполнения. Причем волы нет не только у меня, но и в квартирах выше и ниже этажом. Прошу принять меры и заставить компанию работать и исполнять свои обязанности в полной мере.

  • с ул. Запарина, 155 отправлено в УК.
    Статус: в работе 70 дней

    Горячая вода холодная

    Из крана горячей воды течет чуть теплая вода. Что бы более менее она стала горячей, необходимо сливать ее 5 минут. В это время счетчик крутит горячую воду. А по факту идет холодная и без напора.

  • с ул. Белорусская, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Свет в общем коридоре

    Мы жельцы проживаем по адресу Белорусская 2 кв 2 и 1.3.4
    По Белорусской 2 нет в света в общем коридоре лампачки не меняются 3 недели и походу замены не будет . На вопрос про замену ламп отвечают :лампачек нет и электрика.
    Прошу Вас отреогировать на наще обращение и сделать нам свет в коридоре.

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды.

    Уже более месяца из горячего крана течёт холодная вода. УК бездействует, на вопрос почему так, каждый раз разные ответы.

  • с ул. Запарина, 155 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    некачественное предоставление услуги горячего водоснабжения

    Обращаюсь с жалобой на ненадлежащее качество предоставляемой коммунальной услуги горячего водоснабжения по адресу: город Хабаровск улица Запарина 155.

    На протяжении длительного времени, чтобы получить доступ к горячей воде, необходимо сливать воду из крана не менее 10 минут, прежде чем она начнет прогреваться. Всё это время из крана течёт исключительно холодная вода, хотя учёт потребления воды, включая холодную и горячую, ведётся счётчикам, и соответственно, я вынуждена оплачивать данную воду как горячую, что является незаконным и нарушает мои права как потребителя.

    Согласно пункту 2 Приложения № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354), температура горячей воды в точке водоразбора должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C. Кроме того, время ожидания подачи воды требуемой температуры не должно превышать установленных нормативов, которые в большинстве регионов составляют не более 3 минут.

    На практике, вода нужной температуры начинает поступать только спустя 10- 12 минут после открытия крана, что приводит к неоправданному расходу воды и необоснованным платежам.

  • с ул. Запарина, 155 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды

    Из крана часто бежит не горячая, а едва теплая вода. Утром вообще невозможно мыться, приходится очень долго сливать воду, чтоб она хоть немного стала теплой

  • с ул. Орджоникидзе, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Некачественный ремонт проломленной крыши

    22 июля 2025 года на крышу моего дома по адресу: ул. Орджоникидзе, 11, упал тополь, в результате чего произошло серьезное повреждение кровли. Несмотря на многочисленные обращения с моей стороны и неблагоприятные погодные условия, управляющая компания "Родник" приступила к временным ремонтным работам лишь спустя 10 календарных дней, 31 июля 2025 года. На этом этапе альпинист-подрядчик ИП Муравьев Р.П. только начал расчистку веток с крыши, а к процессу перекрытия поврежденных участков приступил лишь на следующий день — 1 августа 2025 года.
    Данный факт вызывает у меня глубокое недовольство, так как действия управляющей компании можно охарактеризовать как вопиющее бездействие и несвоевременные меры в условиях чрезвычайной ситуации. Более того, работы по ремонту кровли были выполнены некачественно. Шифер продолжает иметь сквозные отверстия и значительные трещины, что приводит к образованию следов затекания влаги на чердаке. Это создает угрозу для дальнейшего состояния кровли и всего здания в целом.
    В связи с вышеизложенным, прошу Вас принять меры в отношении управляющей компании «Родник» и обеспечить содействие в проведении качественного ремонта кровли. В идеале, я настаиваю на необходимости капитального ремонта шиферного покрытия, так как дом был построен в 1965 году и до настоящего времени не подвергался ни одному капитальному ремонту.

  • с кв-л. Строитель, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянные перепады напряжения

    Как только поднимаешься ветер или начинает идти дождь начинаются проблемы с электричеством уже месяц все без изменений!

  • с ул. Шелеста, 73 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана уже 5 дней течет чуть теплая вода.

    Из горячего крана бежит теплая вода. Официальная информация по этому поводу отсутствует, управляющая компания даёт информацию об аварии ( без объяснений и бросает трубку).

Перейти на страницу: