Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4679
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Калинина, 135 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не освещена детская спортивная площадка!Двор не освещен.

    Здравствуйте! Нет освещения на детской хокейной коробке во дворе Калинина135! Световой день короткий, и вечером никто не может поиграть так как очень темно. Ранее она всегда освещалась. Сам двор тоже не имеет освещения.

  • с ул. Калинина, 135 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не освещена детская спортивная площадка!Двор не освещен.

    Здравствуйте! Нет освещения на детской хокейной коробке во дворе Калинина135! Световой день короткий, и вечером никто не может поиграть так как очень темно. Ранее она всегда освещалась. Сам двор тоже не имеет освещения.

  • с ул. Большая, 97 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    С 25 декабря 2018 года в первом подъезде отсутствует горячая вода по стояку однокомнатных квартир (с 1-9 этаж) по причине порыва трубы с горячей водой между квартирой № 2 и подвалом. Собственник квартиры установлен, но разыскивается по словам диспетчера. В настоящий момент 27 декабря 2018 г. проблема не решена, горячее водоснабжение не восстановлено.

  • с ул. Блюхера, 8а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 309 дней

    Установка общедомового счетчика на тепло

    Уже не один год жильцами дома ставится задача УК о постановке общедомового счетчика на тепло В плане КР стоит замена на 2027 год Это издевательство Неужели нет нормальных управленцев,

  • с ул. Запарина, 15 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 309 дней

    Тариф на ОДН выставлен 15, 92 против 0, 47 !!!!

    Пишу вторично, никаких объяснений нами не получено на первое обращение. Тариф на электр. на содержание общ. имущества нашего дома выставлен в квитанциях за ноябрь 2018 года 15, 92 против положенного 0, 47. На каком основании такое повышение в течение последних 4-х месяцев, какие долги выставлены на оплату жителям дома, за какой период сформированы эти долги и почему добросовестные пенсионеры этого дома должны их выплачивать? Кто может это объяснить и к кому нам обращаться?

  • с ул. Трехгорная, 52 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 294 дня

    Из горячего крана бежит холодная вода, которой просто невозможно мыться, холодны

    Ранее по утрам, а теперь и в дневное время из горячего крана льётся холодная вода, которой невозможно мыться, при этом не разбавляя ее холодной водой, неоднократно звонили в ЖУ 36, слесарь что- то покрутит , повертит , на пару часов хватает его ремонта и опять вода холодная, змеевик (полотенцесушитель) в ванной комнате соответственно холодный , как и вода в кране. Ванная комната не просыхает, весь потолок в плесени

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 24 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 294 дня

    Отсутствует уличное освещение

    Прошу содействия в решении проблемы нашего района. В темное время суток отсутствует возможность перемещаться по территории домов Даниловского д., 23, 24, и пешеходный путь к остановке кинотеатр "Хабаровск" от указанных домов. В организации по обслуживанию уличного освещения сообщили, что оно не предусмотрено и его должны предусмотреть вышестоящие организации. Считаю, что ситуация является аварийной, т.к. из-за отсутствия хотя бы малейшего источника света опасно передвигаться с малолетними детьми, ведь с нашей территорией граничит школа и детский сад. Все вынуждены перемещаться с затруднениями.

  • с ул. Марины Расковой, 30 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 294 дня

    Не законное отключение электроэнергии

    Проживаю по ул Марины Расковой 30, кв 42 с мужем и тремя несовершеннолетними детьми. В августе текущего года мне пришла квитанция с задолженностью по коммунальным услугам на сумму 41 023,32 которая образовалась в следствии того, что УК Пилот сама же не включала услуги за пользование горячей и холодной водой в счетчики, несколько месяцев, я всегда квитанции оплачиваю в срок. На заданный мной вопрос по телефону к руководству УК Пилот, а именно к Ковальской Е, можно ли задолженность оплатить в рассрочку, сказала что да можно. Каждый месяц, я плачу выше квитанционной начислений. А сегодня 25 декабря 2018 года без предупреждения и какого либо уведомления мне отключили электричество в квартире, на мой вопрос в УК Пилот, диспетчер Дмитриев Игорь Александрович сказал, что свет УК Пилот, по распоряжению Ковальской Е, отключила, до полного погашения задолженности по коммунальным услугам. Как оказалось в нашем доме таких квартир набралось около 15. 1,5 часа сидения без света в квартире где нет газа, а только электричество с 1,5 годовалым ребёнком без возможности его напоить и накормить, вынудили меня найти нужную сумму и оплатить услуги УК Пилот. Задолженность я погасила в полном объеме. У соседей долг составляет порядка 60 000 рублей, Дмитриев И. А сказал, ну ладно хоть 50% от этой суммы оплатите, тогда включим свет Прикладываю квитанцию за последний месяц, с подтверждением того, что никаких уведомлений к ней, не прилогается. Прошу провести проверку по факту незаконного отключения электроэнергии в нашем доме, а именно 42, 43 квартиры по ул Марины Расковой 30

  • с ул. Вахова, 7 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 294 дня

    Начисления по счётчику горячей воды ВЫШЕ данных по факту

    Каждый месяц передаю показания счётчика, в том числе и на горячую воду.
    Начисление по квитанции на горячую воду приходит нереальное, мы столько воды не льем.поверка и замена счётчиков была произведена вовремя .
    Прошу принять меры.

  • с ул. Путевая, 12б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 294 дня

    Запарение из подвала (подъезд №7), не работает стояк полотенцесушителя

    С момента запуска системы отопления в доме не работает полотенцесушитель по стояку квартир №104, 101, 98, 95, 92. В подвале наблюдается сильное запарение. От сырости наблюдается наледь на входной двери подъезда с внутренней стороны. В подъезде запах сырости.

    Прошу включить в план работ на 2019 год ремонт цоколя моего дома, т.к. он не ремонтировался 15 лет: краска облезла, летом покрыт плесенью.

    Задолженность по коммунальным платежам с моей стороны отсутствует.

  • с ул. Красноармейская, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие

    Долго нет горячей воды

    В течение примерно недели или 10 дней из горячих кранов течет холодная вода, диспетчер объясняет, что переключили на "обратку" утром приходится нагревать воду на газе в кастрюльке что бы принять гигиенические процедуры. Прошу устранить нарушение, представлять услугу надлежащего качества , а за непредоставленную услугу произвести перерасчет.

  • с ул. Ленинградская, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Запах с подвала

    Очень сильный запах канализации с подвала, было неоднократно обращение в управляющую компанию, результат нулевой. Дышать в квартире не возможно.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 294 дня

    затопление кухонной канализацией

    Сегодня опять затопило канализацией все на кухне И это было по стояку в трех квартирах в нашем доме.Это не первый раз в нашем доме. Август,- на шестом этаже, 9 ноября и 24 декабря - сегодня. у нас в квартире.Только в этот раз наверное был мазут, потому что была жижа черного цвета с ужасным запахом. На фото это все вынималось из кухонной раковины!!! Практически все шкафы были залиты этой смесью, как и в первый раз было все выброшено. Управляющая компания как не занималась нашим домом за все время своего управления так и не занимается последние два года незаконно управляя нашим домом. Очистка канализационных стояков скорее всего была на бумаге.

  • с пер. Краснореченский, 2а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 294 дня

    Взымаю кварплат плату за капитальный ремонт,который не делается,в подъезде жутко

    В оплате за коммунальные услуги каждый месяц на протяжении 3 лет как я тут живу в квитанциях взымаеться плата за капитальный ремонт,из ремонта поставили только окна в этом году перед выборами губернатора.В подъезде все стенки разбиты,краска ещё облезлая с 90х годов ,света никогда нет ,торчат обрывки проводов ступени разбиты.У меня муж сделал ремонт и повесил лампы у нас на этаже ,зашпаклевал , покрасил ,и победил стены в коридорчке где начинаются квартиры в нашей секции,потому что надоело выходить из дома в так сказать помойку .Когда муж позвонил в управляющую компанию по поводу ремонта ,ему сказали что на деньги которые платятся за капитальный ремонт уже закуплены материалы и ремонт скоро начнется ,он спросил можно ли приехать посмотреть на закупленный материал,на что девушка из управляющей компании бросила трубку,а когда перезвонил ,трубку не брали.Это он звонил 2 года назад,с тех пор ничего и не сделали.Муж сказал ,а он человек слова,что на 3 этаже в 3 подъезде по адресу переулок Краснореченская 2а он сделает все сам и зашпаклюет и покрасит опять же за свои деньги ,а правосудие накажет тех кто берет плату за ремонт который он не делает.

  • с ул. Шимановская, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 294 дня

    Ремонт в подъезде не производится. (Отваливается штукатурка со стен)

    В подъезде №1 в доме №5 по ул. Шимановская не производится ремонт. От стен отслаивается штукатурка и краска. Почтовые ящики в ненадлежащем состоянии. А также во дворе дома №5 глубокие ямы в асфальте.