не выполнение своих обязонностей!ъ
Управляющая компания не удосуживается сделать ямочный ремонт на своей территории! выезд со двора!
Управляющая компания не удосуживается сделать ямочный ремонт на своей территории! выезд со двора!
Здравствуйте, в 3 подьезде на 4 этаже не горят лампы.
Три дня нет горячей воды , идет еле теплая
С 27 июня 2025г отсутствует горячая вода. Вместо неё течет холодная и грязная. Управляющая компания либо не берет трубки, либо говорит, что проблема на стороне Тепловых сетей. Тепловые сети заявляют, что проблем по заданному адресу нет.
На протяжении недели (с 28 июля по 3 августа) регулярно отключают электроэнергию на продолжительное время (минимум 3-4 часа). Никаких уведомлений или объявлений о предстоящих отключениях нет! 3 августа было 3 отключения: длительное отключение с 14:00, ближе к 18:00 свет появился, минут через 30-40 его снова отключили, через такое же время свет вновь появился. Около 21:00 произошло кратковременное отключение электроэнергии. На протяжении недели абсолютно невозможно спланировать свой рабочий процесс (так как работа носит удаленный характер, по причине отсутствия света приходится ездить по городу в поисках места, где есть не только свет, но и интернет!!!), техника то резко отключается, то резко включается, холодильник за неделю с 28 июля по 3 августа приходилось отмывать 5 раз, вместе с полом, на который стекает тающая морозилка. Если происходят ремонтные работы - почему об этом нет уведомления населения? Предполагаю, что проблема могла возникнуть в начале недели, поэтому не было информации заранее, но мы находимся в таких условиях уже 5-6 дней!
У нас в районе помимо жилых домов, есть также детские сады и много магазинов, сотрудники которых уже не впервые отсиживаются на улице по нескольку часов ( к слову про уведомления: об отключениях не оповещают не только жильцов, но и бизнес, который за периоды ожидания несет большие потери, не только в выручке, но и качестве продуктов), из-за неработающих светофоров мой ребенок не мог пройти через дорогу безопасно, так как в послеобеденное время и до вечера свет также отсутствовал во вторник и пятницу!!!
Уже две недели, про наличие горячей воды,она продолжает течь холодной.Перепасчеты там никто не делает, так же бесконечно вырубает электричество при малейшем порыве ветра
Уже две недели, про наличие горячей воды,она продолжает течь холодной.Перепасчеты там никто не делает, так же бесконечно вырубает электричество при малейшем порыве ветра
Нет электричества.. частое отключение
По адресу переулок Краснореченский 20,26 уже неделю из горячего крана идёт холодная вода. В управляющей компании Авангард сервис ссылаются на теплосети - идёт ремонт. В теплосетях данную информацию не подтвердили и отправили в УК. В других домах горячая вода присутствует.
Последнее время начиная с середины Июля месяца 2025 и по настоящее время происходят очень частые отключения электроэнергии ничем необоснованные. К управляющей компании "Розенталь" претензий нет т.к их вины в этих отключениях абсолютно нет. Это виноваты городские электросети т.к есть такая информация, что подстанция не тянет мощности нашего района. У меня в квартире стоит реле контроля нагрузки в электрической сети, и оно фиксирует фактическую нагрузку, так вот, из за того, что электросети не справляются эта сама нагрузку опускалась аж до 194 воль. Ну это уже ни в "какие ворота" не лезет. Каждый божий день и в выходные дни включительно происходят отключения как правило с 13 часов и то в 17, то в 18 часов включают свет. Ничего дома не возможно сделать ни приготовить еды, ни разогреть что то, ни произвести уборку. прошу вас направить это письмо не в адрес нашей управляющей компании, так как повторюсь они с этом не виноваты, а в серию и в городские электро сети. Чтобы приложили усилия в решении данной проблемы.
Более полутора недель в доме отключают свет,свет отсутствует более 4-5 часов в день,управляющая компания северный округ информации не дают,отсылают в горэлектросети,горэлектросети отсылают в управляющую компанию северный округ!считаем такие бездействия,нарушением прав жильцов,никто ни о чем не предупреждает,техника может сломаться или загореться,кто будет возмещать убытки?!
ежедневно и не единожды в течении суток отключается электричество. В будние дни, в выходные дни. электричества днем нет, может не быть и до позднего вечера и с раннего утра. никаких объявлений и сообщений о работах или авариях нет. никто не знает что с электричеством. может быть так, что отключат на минуту и включат и так несколько раз, а уровень напряжения по-прежнему 180В. Лампочки дома моргают, тусклее-светлее, даже если ничего кроме них не включено.
18а ул. профессора Даниловского М.П.
Частое отключение электроэнергии, дозвонится в службы не возможно
Начиная с конца июля очень слабый напор горячей воды,помимо этого она была ржавой.1-2 августа воды уже вообще нет(горячей) никаких объявлений в подъезде,никаких предупреждений,что воду отключат не было.Считаю это издевательством,учитывая,что в мае и июне горячей воды так же не было.Сколько это будет продолжаться?Пишу это 3 августа 2025 г,воды по прежнему нет,как и совести служб,которые этим занимаются.Потом будут звонить,просить чтобы подписали документы,что претензий не имею,а они есть и будут,до тех пор пока вы так отвратительно относитесь к своей работе.
Уже месяц нет нормально горячей воды, утром ели горячая идет, а днем и вечером холодная вода!