Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20343
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Брестская, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В квартире температура 18 градусов

    7 декабря я обратилась по телефону 66-33-11 в управляющую компанию ООО «Престиж» с просьбой о решении проблемы отопления, но никто не отреагировал. 11 декабря я повторно позвонила и сообщила что в квартире температура 18-19 градусов, ночью доходила до 17.5. 15 или 16 декабря я слышала как в радиаторах спускали воду. 17 декабря мне перезвонили с управляющей компании и поинтересовались решена ли моя проблема. Но температура не поменялась. 23 декабря пришел мастер, измерил температуру стояков отопления инфракрасным электрическим термометром, и сказал что нам нужно самим промыть радиаторы. Радиаторы в количестве 4 штук (кухня, спальня, зал 2 шт) были промыты в этот же день, установлены на место и спущен воздух. Но ситуация с температурой не изменилась. 24 декабря я опять позвонила в управляющую компанию с обращением, что проблема не решена даже после промывки, на что получила ответ «странно». Управляющая компания не принимает меры по устранению проблемы. В квартире очень холодно.

  • с ул. Краснореченская, 163 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нерасчищенные дороги

    До сих пор не расчищен выезд на главную дорогу на Краснореченскую в районе мкр Спутник от домов Краснореченская 163-161, сплошные ледяные бугры, отсутствует полоса выезда. Водителям приходится брать штурмом выезд, что создает аварийные ситуации. И доехать до главной дороги проблематично

  • с пер. Грузинский, 9 отправлено в Районную администрацию, Справедливую Россию.
    Статус: отправлено

    Гололед

    По пер.Грузинский сплошной гололед. В конце переулка расположен ГСК, машины укатали всю дорогу. Убедительная просьба обязать ГСК или администрацию произвести очистку дороги от снега и наледи, а так же посыпать песком. Так как мы жильцы переулка не можем выехать из переулка на подъемах.

  • с кв-л. 40-летия Победы, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно в квартире

    большая батарея в комнате греет очень плохо. Остальные 2 греют хорошо. Дома холодно, приходится пользоваться обогревателем. Звонила в ЖЭУ 2 раза, толку нет

  • с ул. Тихоокеанская, 176 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует температурным нормам

    Из крана горячей воды течет чуть теплая вода, при обращении в управляющую компанию сообщили что включили обратку из за жалоб других домов на «слишком горячую воду» и в целях якобы сберечь трубы, однако по какой причине я должен пользоваться холодной водой по цене горячей. Требую сделать перерасчет стоимости за декабрь и отключить «обратку» повысить температуру горячей воды до нормы в 60 градусов санпин. Данная ситуация продолжается с 4.12.24

  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в УК, Единую Россию.
    Статус: отправлено

    Антисанитарийном состояние. Канализационные стоки стоят в подвале. Вонь ужасная.

    В доме затопление подвала канализационными стоками. Уже более полгода стоит вонь, на первом этаже деревянный настил, доски качаются под ними тоже канализационные стоки. 1й этаж в ужасном антисанитарийном состоянии. 3й подъезд все время закрыт, из подвала подымается вода канализационная до деревянного пола и в ней плавает мусор. Запах даже в квартирах 1го и 2го этажа, а в доме очень много ребятишек. Ящики для почты все разбиты, ремонта не было давно. Стены в ужасном состоянии.

  • с кв-л. Мира, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бухгалтер в ТСЖ" Созвездие" недостоверно указывает показания приборов учёта

    Прошу Вас разобраться в ситуации возникшей с ТСЖ " Созвездие", а именно недостоверные показания учёта воды в квитанциях, со стороны бухгалтера данного ТСЖ. Как пояснил сотрудник ТСЖ " Созвездия" ,бухгалтер находится на удаленном режиме работы, связи с ним нет. Личный номер телефона, предоставить не могут. Данная ситуация происходит не в первый раз

  • с ул. Дикопольцева, 76 отправлено в УК.
    Статус: в работе 160 дней

    Не убираются в подъезде

    Не убираются в подъезде в течении последних трех месяцев. При этом перерасчёт за не выполненную работу не производится

  • с ул. Трехгорная, 73 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Батареи теплые

    Батареи на кухне и в ванной комнате теплые, в квартире холодно, обращалась неоднократно в управляющую компанию, результата ноль. Как заявили в управляющей компании, без разрешения тепловых сетей ничего делать не будут,тепловые сети ответили что без запроса от управляющей компании тоже делать ничего не будут. Подача в доме показывает 82градуса , обратка 51градусов. Дома холодно, ходишь в квартире в тёплых вещах, постоянно включен обогреватель.

  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не надлежащее качество оказания коммунальных услуг

    Здравствуйте!
    Я, Николаенко Алексей Валентинович, являюсь собственником квартиры, расположенной по адресу: г. Хабаровск, Амурский б-р, 18-136.
    В связи с систематическими нарушениями в предоставлении коммунальной услуги отопления, обращаюсь к вам с данной жалобой.
    В декабре текущего года в моей квартире произошло значительное падение температуры в помещениях, особенно в угловой комнате, где температура воздуха составляет +19 градусов. Это является недопустимым условием для проживания в зимний период, согласно санитарным нормам. Кроме того, батареи отопления также холодные в квартирах, расположенных сверху и снизу нашей.
    Управляющая компания, которая обслуживает наш дом, не принимает мер по устранению данной проблемы, несмотря на неоднократные обращения от жильцов.
    Первое мое обращение в управляющую компанию было сделано 10.12.2024. После этого 13.12.2024 пришел представитель УК, потрогал батарею рукой и со словами: "будем разбираться", ушел. Однако проблему так и не решили. Заявка была перенесена на 20.12.2024 на 13:00, но в этот день от управляющей компании никто так и не пришел.
    На основании вышеуказанного, прошу вас провести проверку деятельности управляющей компании на предмет соблюдения правил предоставления коммунальных услуг и принять соответствующие меры.

  • с ул. Дикопольцева, 6 отправлено в УК.
    Статус: в работе 160 дней

    Обработка подвального помещения от тараканов в жилом доме

    Добрый день! Из-за непоступления горячей воды в квартиру с 22.12.2024 г. и выяснения причин (заявки в службу 380380 и ЖЭУ) выяснилось, что был порыв в кв. 22. По халатности, после устранения проблемы не открыли краны в подвальном помещении. Собственник (Теличев А.В.) вынужден был отпрашиваться с работы и решать вопрос. Когда вошли вместе с сантехником из ЖЭУ в подвальное помещение, краны открыли, запустили подачу горячей воды. НО! обнаружили полчища тараканов, которые начали пробираться и в квартиры. Подвальное помещение захламлено, и является сторожкой дворников, которые судя по чистоте двора находятся в сторожке, а не на вверенном им участке.
    Настоятельно просим, решить вопрос по обработке от тараканов.
    Собственник - Теличева Е.Г.

  • с ул. Рокоссовского, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слабое отопление

    В угловой комнате 16°,в остальных ниже 18°,оставляла заявку в ЖЭУ 20 декабря, стены холодные, просила утеплить в подвале продух, каждый год сама даю подушки на утепление. Каждую зиму, по несколько раз в месяц, приходится звонить в ЖЭУ, просить, чтобы перезапускали отопление, у меня обратка с 9-го этажа, первый этаж. Но в этом году обратилась во второй раз, результата пока нет. Номер обращения 0495108609.

  • с ул. Герцена, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды

    Здравствуйте! Отсутствует холодная вода с 22.00 22.12.2024 года более 11часов

  • с ул. Суворова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет холодной воды в доме по ул Суворова 28

    22.12.24 в 23.30 (приблизительно) и по сей час 9. 00 , 23.12.24 г., была выключена холодная вода в моей квартире. За весь дом не знаю, но когда я утром позвонила председателю ТСЖ "Суворовское" Йонашку А.Н. мне было сказано следующее:" Авария на водопроводе. Звоните в Горводоканал. Будет организован подвоз воды с утра " На мой вопрос:"Какой подвоз воды утром? Все люди -работе" Мне лишь повторили:"Авария. Звоните в Горводоканал". А, между тем, за 4 дня до этого через вентиляцию, как в подъезде под электрощитом рядом с моей квартирой, так и непосредственно в моей квартире пахло дымом. Причём, вчера особенно сильно, и я думаю, что от разогрева трубы случился порыв, как это было не однажды. Тем более, нигде не зафиксирован факт порыва холодной воды в доме по улице Суворова, 28. В итоге дома нет воды даже на то, что вскипятить чай или лицо помыть, магазины закрыты, и надо идти на работу. При этом достоверно известно, что отсутствовать холодная вода может только 2 часа у жильцов.

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире очень холодно!

    Добрый день. У нас дома очень холодно. У меня маленькие дети без конца болеют. Уже нарастили батареи, толку нет. Живем с конвекторами и переплачиваем за свет. А отопление платим по полной программе. Я считаю что это не отопление. У нас в подъезде жарко, а в квартире морозильник. Так быть не должно. Квартира у нас угловая. 56 кв.м у соседей такая же проблема. Полы ледяные, да и в самой квартире очень холодно. Дошло до смешного.. Приходили сборщики мебели к нам, и стоя в куртках задали мне вопрос: " а у вас отопление центральное? " думаю что с этим надо что то делать. Очень прошу отреагировать оперативно. Буду ждать вашего ответа.

Перейти на страницу: