Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4599
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Беломорская, 67 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 288 дней

    Аварийная ситуация в подьезде № 1 дома 67 по ул. Беломорской

    Уже несколько лет вода из горячего крана по ночам и рано утром течет холодная. В квартиру установлены счетчики. Поэтому тонны воды для слития не приемлемо применять. Сегодня утром впервые приняла душ с горячей водой.Сколько это продержится-непонятно. Кроме того вчера утром в зале батареи отопления стали холодными, в квартире прохладно,так как отопление не в полную силу во всей квартире. Позвонила утром 12.12.2018 на аварийную. Вечером в подьезде на первом этаже под лестницей сантехники разогревали трубу отопления, так как она перемерзла, в квартире в зале батареи как были холодными так и остались. Сегодня 13.12.2018 г в квартире по прежнему прохладно, батареи отопления холодные. Кроме всего прочего, в подьезде нашем № 1 не работает новый лиф. Три месяца его устанавливали, затем два почти месяца он не работал, после многочисленных жалоб наконец начал работать, но через раз,вчера и сегодня лифт не работает. Прошу принять меры.

  • с ул. Трехгорная, 50 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 288 дней

    во дворе дома смонтированы яркие световые (мигающие) конструкции

    с 11.12.2018 смонтированы во дворе дома, перед окнами жилого помещения световые конструкции (всю ночь мигание и мерцание, очень ярко). начальником обслуживающего участка в грубой форме на вопрос о правомерности такого "технического содержания" жилья был дан ответ, что "ему все равно, обращайтесь к старшей по дому, это ее инициатива". Вызывает сомнение, что это соответствует санитарным нормам. Ночью хочется спать, а не любоваться огнями, шторы не помогают. Имеет ли право УК выполнять требования представителя жильцов если работы, услуги не входят в перечень ТО. Старшая по дому уполномочена представлять наши интересы по содержанию дома, а не его "украшательству". Почему наши средства уходят не по целевому направлению?

  • с ул. Герцена, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не приехала аварийная служба

    В 10 часов утра 12 декабря 2018 года я обратилась в единый центр аварийных работ по телефону 380380 и оставила обращение о вызове слесаря аварийно. На кухне потекла вода из трубы отопления. Пришлось перекрыть радиатор. Мою заявку приняли, сказали, что передадут сообщение на участок. До двух часов дня никто не пришёл устранять проблему. Я повторно обратилась в центр работ. Мне сообщили, что заявка передана на участок, сказали номер телефона на участке. Я позвонила по указанному номеру 538921. Мне ответили, что "слесарь получил заявку. Рабочий день у него до 17:30. Ожидайте." До 6 часов вечера никто не пришёл. Я повторно позвонила на номер 538921. Мне сказали, что "слесарь внезапно заболел и сможет прийти только завтра". На мои возражения и объяснения, что мы живём на первом этаже, у нас двое детей (2,5 года) и с 10 часов утра перекрыта батарея мне ответили, " А вы вообще в курсе что это платная услуга. Судя по вашему описанию нужно что-то поменять (что именно поменять я не поняла т.к. не имею навыков ремонта систем отопления)." Я попросила озвучить необходимую сумму, на что мне ответили, "я не видела, что там у вас, но будьте готовы заплатить". Я ответила, что не против заплатить, выставите счет, оплачу. Только сейчас направьте слесаря. Мне сказали, что только завтра в течение дня. Я сообщила, что не смогу быть дома т.к. работаю и сегодня просила маму подождать слесаря. Однако мне сказали следующее "придётся отпрашиваться на завтрашний день". И положили трубку. Я в третий раз позвонила в центр на номер 380380, объяснила ситуацию, попросила помочь при возможности. Мне сказали, что аварийка работает круглосуточно. И обещали позвонить ещё раз на участок по заявке. Сейчас 19:30 12 декабря 2018 года. Батарея перекрыта, дома холодно, дети ходят в тёплой одежде. Если в результате переохлаждения по вине жкх пострадает здоровье членов нашей семьи, я буду обращаться в суд и в прокуратуру. На улице зима, на минуточку. И такое отношение к людям недопустимо. Прошу вас принять меры реагирования к сотрудникам совершившим и допустившим такое халатное безразличное отношение к исполнению своих обязанностей в описанном случае.

  • с ул. Калинина, 65а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 295 дней

    Неправильное начисление за услугу отопление

    Я являюсь собственником 1/3 доли в кв по ул. Калинина 65а кв 25, что составляет 18 кв м от площади квартиры 56 кв метров, у второго собственника 2/3 доли в этой квартире. С начала отопительного сезона мне и второму собственнику за услугу отопление начисляется оплата за всю площадь квартиры, не смотря на то что лицевые счета давно разделены в судебном порядке и предоставлено решение суда и свидетельства о собственности по долям. 16.10 .2018 я обратилась с заявлением о перерасчете за услугу отопление в филиал по улице Ленина 43 а, заявление приняли, но перерасчет не сделали , начисление опять идет полностью на всю квартиру мне и второму собственнику. Я ежемесячно оплачиваю за услугу отопление 1/3 часть от начисленной суммы, а оставшуюся сумму от полного начисления за всю квартиру мне начисляют как долг, так же как и второму собственнку , тем самым искуственно создавая долг за услугу отопление мне и второму собственнику, а по факту никакого долга за услугу отопление у меня нет. 10.12 2018 я вновь обратилась в филиал на улице Ленина 43а с заявлением о перерасчете за услугу отопление, на мою просьбу к оператору пригласить руководство, что бы разобраться в сложившейся вопиющей ситуации, оператор ушла за руководителем филиала, но вернулась одна и сообщила мне что руководитель категорически отказывается в чем либо разбираться, и не считает нужным выйти ко мне для выяснения ситуации . К слову из за противозаконных действий и неправильного начисления за услугу отопление у меня искуственно образовался несуществующий долг в сумме 3456 руб, из за которого я не могу оформить субсидию на оплату комунальных услуг, плюс эта горе компания еще и за несуществующий долг за отопление подаст иск в суд на меня и второго собственника, создаст дополнительные проблемы там где их нет, из за своих же неправильных начислений. Считаю случай просто недопустимый, до каких пор будет это безобразие продолжаться? Руководитель в первую очередь должен был выйти , разобраться и взять ситуацию под контроль, а не прятаться у себя в кабинете, прикрываясь неприемными часами. Полагаю что нарушены мои права и права второго собственника квартиры. Прошу принять меры и сообщить мне в письменной форме по адресу: г Хабаровск, улица Калинина 65а кв 25 , 680000

  • с ул. Краснореченская, 101 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет отопления

    11.12.2018 отключили отопление и горячую воду. Вечером 11 декабря горячую воду включили, но отопление так и не включили.2 дня у нас трубы холодные в квартире.Прошу принять меры.

  • с ул. Кутузова, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 287 дней

    Квитанции с разными людьми л.с. Оплачиваю а долг растет

    С марта 2018 мне стали приходить квитанции с разными лицевыми счетами. У меня их было два а стало четыре счета. Обращалась не однократно на пер.Трамвайный толку нет.Первого ноября 2018 у меня арестовали мой зарплатные счёт и удержали11000. Потом прошла квитанция с долгом5700 я его заплатила.Оказалось и он не верный. Оплата которую я плачу не проходит долги растут ещё больше.Куда уходят мои деньги я не знаю.Полагаю, что нарушаются мои права.Прошу принять меры.А начальник отдела на пер. трамвайном Блинова не принимает меры.в свои приемные часы часто отсутствует

  • с пер. Доступный, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 288 дней

    Сильный гул в квартире во время отопительного сезона.

    С наступлением каждого отопительного сезона в квартире появляется сильный гул от работающего в подвале насоса. Гул идет через батареи. На протяжении 4 лет ТСЖ не может решить эту проблему. Выяснить причину не представляется возможным, почему насос так сильно гудит и этот гул стоит у нас в квартире, мешая нормально жить. Квартира на 9 этаже девятиэтажного дома. Спать по ночам просто невозможно. Если перекрыть все батареи гула нет, но и дома стоит холод. Подскажите куда можно обратиться для решения данной проблемы? ТСЖ предложило нам эту проблему решать самостоятельно.
    Возможно проблема в насосе, так как полдома у нас замерзает, может он не рассчитан на такой объем работы. И поэтому так дико гудит.

  • с ул. Санаторная, 44 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствие отопления

    На протяжении декабря, по указанию руководителя УК в нашем доме убавляют давления в системе отопления. В моей комнате и на кухне радиаторы отопления остыли. Абсолютно холодные. Температура в комнате опустилась ниже 18 градусов. На неоднократные заявки УК недостатки не устраняет. Более того, специалистом УК было прямо заявлено, что давление будут еще убавлять и температуру подачи горячей воды в системе отопления снижать по указанию директора УК Пападьина Е.Н. При этом оплата за отопление взымается в полном объеме.

  • с ул. Ленинградская, 35а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Лифт не закрывется

    В 12-этажном доме грузовой лифт не работает с 06.12.18, стоит открытый, на заявки диспетчер отвечает, что лифт каждый день специалисты приходят и ремонтируют, 10.11.18 уверял диспетчер, что в рабочем состоянии лифт, но почему он не закрывается тогда, фото прилагаемом, и когда же можно будет им пользоваться? Техобслуживание ежемесячно наш дом оплачивает ООО "Отис"и специалисты их ремонтируют лифт, только видимо не в нашем доме. Просим помочь в данной ситуации.

  • с ул. Вологодская, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 288 дней

    отопление не соответствует нормам

    Добрый день!
    Температура воды в радиаторах в моей квартире на протяжение всего отопительного сезона (не только в октябре, но и глубокой зимой. когда за окном минус 30) составляет 40 градусов по Цельсию, не первый год, что не позволяет обогревать должным образом помещение. При этом температура воздуха в квартире соответствует нормам минимально 18 градусов. УК и ЖЭУ ссылаются на нормы температуры воздуха в квартире и отказывают в подаче горячей воды в радиаторы.
    Насколько известно постановление 170, где прописан норматив температуры воды в отопительной системе отменили в 2016 году. Тот норматив, который сейчас действует, указывает только на максимальную температуру 95 градусов. Нижний порог не указан.
    Насколько это верно? Как повлиять и заставить УК, ЖЭУ либо другие службы подавать в радиаторы горячую, а не теплую воду? На что ссылаться и на какие нормы? Какие действия можем предпринять чтобы изменить ситуацию в нашу пользу?

  • с ул. Княжничная, 5а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 291 день

    дома холодно

    Здравствуйте. Ранее к вам обращались, но проблема так и не решилась. Пришла женщина с жкх, потрогала батареи и всё. На улице холодно и дома холодно, на улице тепло и дома соответственно тепло будет. Нам мёрзнуть? Звонили ...ответили что если прибавят отопление то будем платить, мы и так платим за обогреватель, а это лишняя трата электроэнергии, я думаю что лучше платить за отопление правильно? Чем лишний раз за свет......РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ИНАЧЕ БУДЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ДРУГИЕ ИНСТАНЦИИ,,,,

  • с ул. Монтажная, 30 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Управляющая компания ООО "Уютный Дом" не принимает никаких мер по замене трубы

    7 декабря 2018 г. произошел порыв стояка с горячей водой в ванной комнате. Произошло затопление, так как 40 минут не могли попасть в подвал, чтобы перекрыть общий вентиль. Слесарями УК была произведена замена куска трубы. А в субботу 08.12.18г. на отводе с общего стояка с горячей водой обнаружилась грыжа, на что дежурный слесарь сделал заявку в УК. Обещали заменить еще в понедельник. Но сегодня уже 11.12.18г. и до сих пор никто из УК не собирается сделать ремонт трубы.Ежедневные звонки с просьбой отреагировать игнорируются, диспетчер только принимает заявки. Ребенок до сих пор боиться находиться в ванной комнате, а мы боимся нового потопа с горячей водой. Мы живем как на пороховой бочке, не знаем когда рванет. Полагаю, что мои права нарушаются. Прошу вас принять меры.

  • с ул. Юности, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет отопления в ванной комнате

    С самого начала отопительного сезона нет отопления в ванной комнате. Управляющая компания бездействует, ссылаясь на смену стояков в декабре этого года, хотя стояки у нас стоят новые, меняла их управляющая компания 2 года назад. Мы проживаем в этой квартире 3 года и каждый год у нас не греет полотенцесушитель, и каждый год у УК какие-то отговорки на этот счёт. А платить мы должны за всю площадь помещения, не смотря на то, что услуга предоставляется не в полном объеме. Прошу принять меры!