Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3298
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Кирова, 19а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 354 дня

    НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ПОДЪЕЗДА!

    Не производился ремонт подъезда долгое время,на стенах и потолке имеется от шелушение покрасочного и по белочного слоя.Тепловой контур не соответствует нормам.Отсутствует остекление на окнах,также отсутствует дверь на первом этаже при входе на лестничный марш.Мытьё подъезда в тёплый период 2017 года не производилось ни разу.На почтовых ящиках отсутствуют замки на всех ячейках.Отсутствует освещение на лестничных площадках частично.Очистка придомовой дороги при помощи спецавтотехники не производилась ни разу за период с 2017 г по 2018 г.На двери (металлической) входа в подъезд отсутствует доводчик,и домофон.Также не производится голосование за перечень работ по текущему ремонту на 2017-2018 г.Также прошу произвести обрезку деревьев по причине, ветви деревьев при сильном ветре бьют по окнам.Просьба включить в голосование по текущему содержанию МКД НА 2018 г. косметический ремонт подъезда и установку домофона.А также устранить все замечания.А так же прошу разобраться почему без собрания и согласия жильцов у нашего дома по ул.Кирова 19а появилось ТСЖ

  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 324 дня

    Обслуживание компанией жилого дома.

    В тамбуре первого подъезда периодически скапливается вода из канализации.запах в подъезде стоит соответствующий и мы эти дышим. Второй год ничего не могут сделать.Помогите решить эту проблему.

  • с ул. Блюхера, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 354 дня

    Бездействие органов

    Жалоба на обслуживание и соседей.
    108 квартиру по ул. Блюхера дом 14 города Хабаровска расположенную на первом этаже девяти этажного дома, затопили в январе месяце соседи, с 112 квартиры по ул. Блюхера дом 14 города Хабаровска расположенная на втором этаже. Топит канализация. Сантехники отключили холодную воду по стояку, но толку мало потому что, все равно все ходят в туалет и смывают воду. Уже почти 3 месяца все 9 этажей сидят без холодной воды. Соседа с 112 квартиры нет, в квартире ни кто не живет, собственник является гражданином КНР и в России не появлялся с 2007 года. В квартире 108 уже все стены от сырости покрылись плесенью и воняет каналией, жить там просто не возможно. Управляющая компания бездействует, разводят руками мол ни чего не могут сделать без собственника. В полиции тоже говорят, что если бы там был труп мы вошли в квартиру любыми путями, а так ни чего не могут сделать.
    Вернется ли собственник в свою квартиру из Китая не известно, его и еще 10 лет может не быть в России, так получается все это время все 9 этажей будут жить без воды???? А ведь в доме живут пенсионеры и маленькие дети.
    Как быть в этой ситуации???? Кто может помочь???

  • с ул. Прогрессивная, 19 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 354 дня

    Протечка кровли

    В доме протекает крыша. В квартире в ванной сырая стена, а в туалетной комнате капает с потолка, с каждым днем все сильнее. Прошу принять меры по устранению данной проблемы.

  • с ул. Комсомольская, 48 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 354 дня

    Не вывозят мусор, не убирают двор,не работает колонка!

    Не вывозят помойку в течении месяца! Колонка всю зиму каждый день замерзает! двор не убирают уже больше года

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 354 дня

    Каждую весну течет крыша, топит подьезд

    13 марта 2018 года опять весна и опять потекла вода с крыши в подъезд.
    Живу на последнем этаже и этот процесс отслеживаю и у себя в квартире.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 66 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 354 дня

    Неубранный снег

    Управляющая компания игнорирует очистку дворовой территории дома №77 и №66 (подъездные дороги и парковки) от снега, неоднократно звонила на протяжении трех недель, что бы почистили. По состоянию на 11 марта снег не убран.

  • с ул. Запарина, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 354 дня

    Мешает шум от волочения железных мусорных баков начиная с 5 утра.

    ОЧЕНЬ мешает шум от выкатывания железных мусорных баков начиная с 5 утра в рабочие, выходные и праздничные дни. Грохот стоит страшный, не дает спать.
    Хочется отметить, что данный шум никак не соответствует нормам СанПиНа, существенно мешает покою граждан.
    Жалобы были неоднократными, милые женщины из УК даже обещали разобраться (при разговоре по телефону), но разбираются уже год.

  • с ул. Бойко-Павлова, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 354 дня

    Коммунальные платежи перед выборами

    В связи с предстоящими выборами президента РФ (18.03.2018) управляющая компания решила шокировать добросовестных жильцов суммами счетов за коммунальные услуги. Счёт (содержание и ремонт, ХВС, электроэнергия) за февраль 2018 оказался на сумму 26 739,11 руб., тогда как (для сравнения) предыдущий, последний оплаченный мною счёт за январь 2018 на сумму 6202 руб. Сумма оплаты за электроэнергию в февральском счёте указана в размере 20 593,49 руб. и номер счётчика электроэнергии, по которому она учитывалась 6035000785 (это не мой счётчик). В действительности номер моего счётчика 6035000453 и этот номер указан у меня в счетах уже несколько лет. Прошу разобраться в ситуации,действиях управляющей компании и обязать РКЦ по ул. Брестская 22 предоставить мне новый счёт за февраль 2018.

  • с ул. Серышева, 50и отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 354 дня

    Не получен ответ на жалобу

    Сообщаем, что с 09.11.17 по 12.11.17 из-за порыва трубы отопления, в доме отсутствовало отопление, однако перерасчет не был произведен. На телефонное обращение нам пообещали разобраться и вообще были удивлены, что перерасчет не произвели. Однако в последующих квитанциях начисления остались без перерасчета. 01.02.18 обратилась с письменным заявлением в УК Дом-Сервис, до настоящего времени ответ не получен, перерасчет не сделан. Кроме того, в обращении был задан вопрос о правомерности нахождения дома по ул.Серышева,50 и в программе капитального ремонта, при наличии процента износа 67%, установленного по состоянию на 2003 г. До 2003 и по настоящее время в доме капитального ремонта, который бы способствовал уменьшению физического износа, не производился. Дом деревянный, фундамент отсутствует, при этом работы капитального характера, в т.ч. фундамента, запланированы на 2029-2037 год. Рядом стоящие дома по ул.Серышева,50 д,ж и другие исключены из программы капитального ремонта.

  • с ул. Чкалова, 19 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 354 дня

    Учет квартир, комнат и жильцов

    на каждом этаже кроме секций с жилыми комнатами находились бытовые (хозяйственные) комнаты и кухни не имеющие порядковых номеров. При передаче от собственника завода "Дальдизель" в муниципальную собственность, бытовые комнаты и кухни стали превращаться в жилые комнаты с жильцами,но номера не присваивались. Жильцы этих комнат наравне с другими пользуются водой холодной и горячей, а так же электроэнергией. Оплата за все эти услуги раскидываются на зарегистрированных собственников жилья по данному адресу. Прошу провести инвентаризацию отдельных жилых помещений и их площадей, в случае необходимости присвоить нумерацию, поставить на учет, присвоить лицевые счета, уменьшить общедомовую площадь.

  • с ул. Волочаевская, 153 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 354 дня

    Бездействие по замене стояка отопления

    В 2012 году специалисты ЖЭУ ООО "Дальмонтажсервис" произвели замену стояков отопления с металлических на полипрпиленовые с грубейшими нарушениями технологической схемы подводки. В результате, радиатор в одной комнате подключен к стояку с "обраткой", да и сами трубы вызывают вопросы, так как сечение для данной системы отопления выбрано неверно. Температура в помещении поддерживается с помощью тепловентилятора. Неоднократные обращения в ЖЭУ ООО "Дальмонтажсервис" проигнорированы - приходит слесарь, устанавливает факт нарушения и неправильной работы системы отопления и все. Обращения поданы в письменном виде с отметкой ЖЭУ ООО "Дальмонтажсервис", сканы прилагаются.
    Требуется замена стояка (с восстановление металлических труб) и приведение системы отопления в рабочее состояние.
    Кроме того, все эти годы я, как добросовестный плательщик оплачивал гигакалории, которые просто не потреблял. Ищу поддержки и содействия в истребовании сумм, пропорционально переплаченных в течении нескольких сезонов.

  • с ул. Калараша, 22а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 354 дня

    Течет вода по трубам в с/у

    Года 3 назад сосед Балько П. сверху из 25 кв систематически топил меня из-за некачеств. установки унитаза. ЖЭУ 17 несколько мес не в состоянии было определить и устранить протечку. Сегодня опять повтор: течет по трубам в с/у. Прошу устранить в кратчайшие сроки и добросовестно!

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    три дня нет горячей воды в квартире

    в третьем подъезде третий день в квартирах нет горячей воды. Как поясняют в Едином центре по учету работ и обращений граждан в ЖКХ и в управляющей организации, обслуживающей данный дом, связано это с тем, что в квартире № 84 по вышеуказанному адресу произошла авария, устранение которой возможно только когда в квартире будут жильцы.Единый центр связывался с жильцами из квартиры № 84, которые пояснили, что будут дома только 12 марта 2018 года. Следовательно, устранение проблемы будет только 12 марта.До тех пор в квартире не будет горячей воды. В Управляющей организации поясняют, что ничего сделать не могут, придется ожидать включение горячей воды 12 марта. Прошу принять необходимые меры в ближайшее время!!!