Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4590
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Слободская, 10а отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 268 дней

    Ремонт в подъезде

    Slobodskaya 10a
    34

    В подъезде #3 необходимо сделать ремонт, стены побелены так, что проходя по подъезду, вся верхняя одежда окрашивается в белый цвет. С плиткой на полу, на некоторых этажах тоже надо что то сделать, она отваливается, потолок тоже временами отваливается. Прошу принять меры!

  • с ул. Слободская, 10а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 268 дней

    Детская площадка совершенно не освещена, зимой после 17 не погуляешь.

    На детской площадке, в зимнее время года, после 17, погулять с ребёнком просто невозможно, ничего не видно. Прошу принять меры!!!

  • с ш. Восточное, 40 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 298 дней

    Плесень на потолке в комнате и на кухне, не работает вытяжка в доме с газом

    В квартире плесень на потолке во всех комнатах. Первое обращение по этой проблеме было направлено в ООО «Восточное» в апреле 2018 года. В результате проверки выявлено нерабочее состояние вентиляционного канала (строительный брак), ремонт не произвели. В июле 2018 года направляли заявление в ООО «Восточное» на замену стояков отопления. Замену не произвели. В квартире холодно, трубы чуть тёплые. Черных плесневых пятен на потолке стало в два раза больше. Оплата по квитанциям за капитальный и текущий ремонт с моей стороны своевременная и в полном объёме. Прошу оказать помощь в решении проблемы наличия темных пятен на потолке и низкой температуры в квартире в отопительный период.

  • с ул. Беломорская, 65 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 298 дней

    Не работает лифтовое оборудование.

    С сентября месяца в нашем доме производят замену лифтового оборудования, по настоящее время(3.12.2018г) лифты не сданы и не работают в 1 и 2 подъездах, прошу разобраться в данном инциденте, так как срок по замене оборудования составляет 35 дней., а прошло уже 3 месяца.

  • с ул. Покуса, 36 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 298 дней

    Ужасное состояние подъездов

    В подъездах жуткие стены, все грязные. Уборщиц не видно. Домофон в подъезд номер №4 так вообще с горем работает особенно зимой.

  • с ул. Ленина, 72 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 298 дней

    Повреждена детская площадка

    Уже около месяца не могут привести в надлежащее состояние детскую площадку. Деньги гребут, а привести в порядок НЕ ХОТЯТ. На такой "детской" площадке можно без ног остаться или ещё чего....А бегать и делать начнут как обычно, только после инцидента.

  • с ул. Аксенова, 34 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 298 дней

    Нет горячей воды

    Я Давлетшин Игорь Ильгизович обратился по телефону в ЖЭУ 16 к диспечеру, 30.11.2018 г., с просьбой восстановить горячее водоснабжение, которое не работает уже вторую неделю (очень слабый напор, идёт подмес холодной воды, нет возможности помыть посуду и помыться самому). Диспетчер ответила, что моя заявка не принимается. И посоветовала обратиться на ТЭЦ. И пояснила, что есть циркуляр, в котором приказано перевести горячее водоснабжение нашего дома на "обратку". На мою просьбу произвести перерасчёт за неоказанную услугу по горячему водоснабжению ответила отказом, что якобы это не в их компетенции. Я вынужден пользоваться (бойлером) электроводонагревателем. Прошу восстановить горячее водоснабжение и произвести перерасчёт.

  • с кв-л. 70-летия Октября, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 163 дня

    Жалоба на ЖКХ

    Прошу принять меры, Живу в Березовка в двух шагах от ЖКХ, обратилась неделю назад 23 ноября, в диспечерскую ЖКХ на протечку сместителя с горячей водой, пообещали прислать сантехника. Сантехник так и не явился. Через день пошла к мастеру по заявкам. Мастер мне сказал, что поменять прокладку услуга платная. Я согласилась оплатить, но сначало нужно, чтобы посмотрел сантехник. Мастер пообещала прислать сантехника. И вот уже прошла неделя, никто так и не явился. Зачем спрашиваю нужны ЖКХ? Почему даже платную услугу я не могу получить.? За что я плачу такие деньги, за обслуживания дома? Сама я не могу сделать кран, постороннего человека нанять я тоже не могу, так как при возникновения аварийной ситуации сантехники говорят Не надо было лесть, не специалисту.. До каких пор будет это бездействие продолжаться. Почему сантехники отказываются работать, если им не дать деньги на руки, оплата через кассу их не устраивает. Мало того что я плачу 1200 за обслуживания дома 168 за кап. ремонт, а устранить течь, почему то ЖКХ отказывается. Прошу пересмотреть мою оплату за обслуживания дома и убрать у меня пункты, которые на самом деле не действуют, как например вызов сантехника. Прошу принять меры, для устранения протечки, в моей ванне. Кононова. При бездействие буду жаловаться в выше стоящии инстанции.

  • с ул. Ленина, 72 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 298 дней

    Температура горячей воды не соответствует норме

    После проведенного отключения горячей воды на опресовку в мае 2018года из горячего крана поступает грязная и холодная вода которая не стекает и температура ее не увеличиваетя

  • с ул. Ворошилова, 29 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Горячая вода

    Отправлял просьбу разобраться, почему нет горячего водоснабжения в Ванной и туалете. До сих пор, жалобу игнорируют. Что в прокуратуру обращаться. За что мы платим, перерасчёт ни сделают за дни отсутствия горячего водоснабжения.

  • с ул. Запарина, 15 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 268 дней

    Сильный шум и вибрация

    Добрый день!Уже вынужден написать Вам письмо так как управляющая компания не как не реагирует!У нас в доме в течение года мучает шум который идет с ванной комнаты с нижних этажей,гул и вибрация по трубам, идет характерный то ли кран постоянно открыт или не исправна прокладка,то ли обратный клапан,хотя я в этом не силен.,гул создается такой,что просыпаешься от чувства, что летишь в самолете. Не однократное обращение в упр.компанию и к сантехнику не чего не дает,они говорят мы не знаем,что это.и отшивают нас,так как у них другие дела,а мы за комунналку исправно платим ведь,И как нам жителям дома,особенно 1 подъезду дальше быть?Менять квартиру?А это уже и по ночам раздается ,а в подъезде живут старые люди,которым этот шум ,вообще не как не нужен.Помогите разобраться и найти причину,

  • с ул. Антенная, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 298 дней

    Постоянное отключение холодной воды

    Без предупреждения отключают холодную воду уже третий раз за последние 10 дней! На пол дня как минимум. Почему это постоянно происходит? Сколько можно сидеть без воды!

  • с ул. Краснореченская, 81 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    УК отказывается производить отключение воды

    Делаем ремонт в квартире. Напорная арматура в аварийном состоянии, обратились за отключением воды, управляющая компания игнорирует обращение, т. к. "магазин не убирает прилавки" - доступ к стояку в доме находится там. Сантехник при первом обращении пришёл в нетрезвом состоянии.
    Квартира стоит не отапливаемая, для проживания в холодное время как сейчас не пригодна. Жильцы, исправно платящие за коммунальные услуги, имеют право на отопление, при не решении проблемы обратимся в вышестоящие органы.

  • с ш. Восточное, 40 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не утепляют торцевую стену

    Два года не можем добиться от УК "Восточное" утепление торцевой стены 8 подъезда. Писали заявление, собирали подписи, директор говорит, что в плане мы стоим. Обещали сделать весной 2018, затем осенью, дальше пустых обещаний дело не идет. Квартира угловая, в двух комнатах грибок! В одной из комнат протянули дополнительный радиатор на холодную стену, сделали ремонт, стены все-равно холодные, от углов дует. Прошу принять меры

  • с кв-л. Пограничный, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 268 дней

    Течет крыша последнего этажа пяти этажного дома.

    Моя мать, Батанова Татьяна Романовна, проживает по данному адресу в квартире на последнем (5-ом) этаже. Несколько месяцев назад, весной, при наступлении тепла, начала капать вода с потолка. Крыша протекает. Обращались в местный ЖКХ неоднократно, ждали очень долго. Что то сделали, но проблема вернулась. В квартире был хороший ремонт, а теперь пятнистые потолки с грибком и отклеившиеся и висящие обои на стенах.
    Прошу Вас помочь в данной ситуации и решить проблему.
    Спасибо.