Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3574
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Орджоникидзе, 21а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 308 дней

    перенесли мусорные баки

    15.06.2018г. мусо
    89144044837
    Заявление
    По адресу ул. Орджоникидзе, 21а, г. Хабаровск


    15.06.2018г. мусорные баки перенесли с оборудованного места на детскую площадку .
    Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 308 дней

    Низкая температура горячей воды

    Низкая температура горячей воды что нарушает СанПин 2.1.4.2496-09( не ниже 60 градусов независимо от применяемой системы теплоснабжения).

  • с ул. Большая, 9 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 335 дней

    Не исполнение своих обязанностей председателем ТСН "Трилит"

    примерно с 07.06.18 в нашем подъезде по адресу г. Хабароск, ул Большая д.9 подъезд 5 на первом этаже кто то испачкал выключатели света липким веществом. 15.06 я обратилась к Председателю и попросила его повесть объявление для жильцов, чтобы впреть подобные случае не повторялись. На что председатель ответил мне отказом. Я попросила его сообщить уборщице, что нужно очистить выключатели, т.к. ни председатель ни уборщица почему то не видели случившегося. На что председатель предложил мне самой взять тряпку и протереть. Хотя если я не ошибаюсь, заработную плату он получает непосредственно с моих коммунальных платежей. Прощу разобраться с хамским отношением и неисполнением своих обязанностей председателем ТСН "Трилит". Прошу о принятых мерах известить меня.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 331 день

    Из горячего крана бежит холодная вода

    С 28.05.2018 из крана горячей воды бежит холодная вода. Для того что бы вода пошла хотя бы теплая, приходится сливать воду по 40 минут. Позвонив в ЖЭУ-21, отправили в ДВ-Союз, от туда обратно в ЖЭУ или позвонить 380-380 оставить заявку. В 6 утра естественно ни кто замерять температуру воды не придет. Так и крутит счетчик горячей воды... Концов не найти, ни кому не интересны твои проблемы. А ДВ-Союзу лишь бы вытянуть деньги из кармана, а отреагировать на жалобы жильцов ни как.

  • с ул. Больничная, 2Б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 303 дня

    Температура горячей воды 33 градуса Цельсия

    в квартире № 16 14.06.2018 (целый день) температура горячей воды составляет 33 градуса Цельсия, что является нарушением законодательно установленных предельно допустимых норм.

  • с ул. Больничная, 2Б отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Длительное отсутствие асфальтного покрытия на преддомовой территории

    28.05.2018 работниками было снято асфальтное покрытие на преддомовой территории. По состоянию на 14.06.2018 указанная территория не заасфальтирована, лишь покрыта щебнем. В связи с чем затруднены проход и проезд к подъездам дома № 2 Б по ул. Больничной г. Хабаровска. Таким образом, за период с 28.05.2018 - 14.06.2018 (длительное время) работы по замене асфальтного покрытия не выполнены.

  • с проезд. Трамвайный, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 278 дней

    Нет детской площадки

    Детская площадка в ужасном состоянии, все поломано, во дворе очень много детишек, которым негде поиграть, песочница вся разваливается, песка нет, горка шатается, разваливается, что не безопасно, качелей вообще нет.

  • с ул. Краснодарская, 35 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 308 дней

    Вывоз мусора!!!!!

    Почему не вывозится мусор в выходные дни!!!!!????? Опять три дня стояли не просто полные контейнеры, а уже даже заваленный ближайший проезд к домам !!!!! И так каждые праздничные выходные и просто выходные!

  • с кв-л. 70-летия Октября, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 335 дней

    ЖКХ отказываются ремонтировать общественные трубы и канализацию бесплатно,

    Прошу принять меры к управляющей компании ООО УК "Северный Округ" так как считаю.что УК не исполняет взятых на себя обязанностей по обслуживанию дома и в частности моей квартиры.Но исправно насчитывают суммы за обслуживания дома Я исправно плачу на общественные нужды дома в размере 1200р +капитальный ремонт 169 р. 10.06 20018 при замене унитаза нужно было и заменить чугунную трубу.которая прогнила от времени.Трубы не ремонтировались с момента постройки дома с 1990 г. При изъятии трубы она была распилена не знаю кем и когда отвалился кусок и вся вода с верхних этажей пошла ко мне в туалет.я живу на 1 этаже 5-зтажного дома .Я вызвала аварийную службу,которая приехала,через 3 часа сантехники были пьяные все что они сделали это заткнули трубу тряпкой при этом пояснив,что нужно менять тройник а сейчас выходные,поэтому 13 06 через 3 дня я должна прийти в ЖКХ и написать заявление.13.06 в 9-00 я была в ЖКХ где мне пообещали прислать сантехников устранить проблему Сантехники в течении дня не явились на несколько звонков диспечеру ответ был что заявки она раздала.Я уже 5 дней живу без унитаза,а ЖКХ я так понимаю берет на измор а вдруг мне надоест и я сама за свой счет найму сантехников.В таком случае за что я плачу ежемесячно? Прошу принять меры И заменить мне прогнившие ржавые трубы 1-канализационную трубу:2-водосточные трубы ход и гор вода:2-стоковую трубу;Фотографию труб я прилагаю.С Ув Кононова.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 308 дней

    Плохое качество коммунальных услуг

    Халатное отношение к заявке об аварийной ситуации в квартире.
    ООО ИН Восток которая обслуживает наш дом от УК Бруслит Сервис не обеспечивает жильцов безопасными условиями проживания , а именно на ул. Большая,101кв.96, 02.05.2018 г. около 21 часа была сделана заявка об аварийной ситуации в квартире (протечка трубы с холодной водой) , диспетчер находящийся на своем рабочем месте, отказался принимать меры по оказанию помощи пояснив, что в данный момент слесарь занят и устраните поломку сами путем перекрытия краном воды. В результате чего около 04 часов утра 03.05.2018 г. произошёл разрыв трубы и затопление не только нашей квартиры, но и квартир этажами ниже. В течении дня нами были сделаны неоднократные звонки в диспетчерскую ООО ИН Восток с просьбами направить к нам специалиста для устранения поломки. Слесарь прибыл ближе к вечеру с женщиной которая произвела фото фиксацию аварии (порыва трубы), после чего удалилась из квартиры. Как оказалось позже, это был мастер который в одном лице провёл комиссионное обследование аварии (в комиссии по осмотру принимают участие как минимум 3 человека), а в акте обследования стоит еще две подписи мастеров которые не присутствовали на комиссии. По результатам акта обследования (составленного с нарушением законодательства) нам было сказано, чтобы мы сами выплачивали нанесенный ущерб не по нашей вине. На наше заявление о нарушении законодательства в УК Бруслит Сервис в течении месяца официально не реагируют.

  • с ул. Краснореченская, 189 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 335 дней

    самовольно устроили платную стоянку во дворе дома

    Обращалась ООО "УК Гранд" 23.05.2018 года, на сегодняшний день, так и не предоставлен акт сверки по моей квартире с расшифровкой всех видов услуг за период с 2017 по 2018 года.На каком основании выставляются плату за автостоянку (120 руб. и 40 руб.), т.к. у меня нет машины и мне не нужно парковочное место на автостоянки во дворе дома. Прежде, чем устраивать автостоянку во дворе дома нужно организовать общее собрание собственников жилого помещения и получить их согласие на устройство придомовой стоянки. Все соседи должны поставить свою подпись под протоколом собрания (именно все собственники, а не большинство). Парковка во дворах жилых домов должна располагаться не ближе 15 метров к жилым домам, согласно Закона ПДД п. 26.2. нарушаются все санитарные нормы.
    До сих пор ООО "УК Гранд" не предоставлены первичные документы, на каком основании предоставляется услуги типа за диспетчера, видеонаблюдения и домофона.

  • с кв-л. 70-летия Октября, 1 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 335 дней

    ЖКХ отказываются ремонтировать общественные трубы и канализацию бесплатно,

    10.06 2018г при замене унитаза откололся кусок от чугунной трубы ,так как с постройки дома 30 лет назад,трубы не менялись и не ремонтировались.Трубы прогнившие.При вызове аварийной службы сантехники приехали пьяные заткнули канализацию тряпкой и уехали при этом пояснили что сейчас выходные 13 числа приходите в ЖКХ и там разбирайтесь.На 3 дня меня оставили без сантехники с вонью в квартире.Сегодня 13 числа я обратилась в ЖКХ со своей проблемой пообещали прислать сантехников но так никто и не явился.В ЖКХ мне сказали что прогнившие трубы я должна ремонтировать за свой счет и + работа сантехников.МЕНЯ интересует куда уходят деньги 1200 в месяц которые у меня высчитывают ежемесячно на общественные нужды дома? За что мы вносим ежемесячную плату,если все трубы в подъезде прогнившие,а в случае замены труб ЖКХ предлагает за свой счет ремонтировать.А если бесплатно то сантехников нет.Прошу разобраться в моей ситуации.Начальство ЖКХ ездит на дорогих иномарках строят себе коттеджи а простые люди платят мифические.баснословные суммы ежемесячно на общественные нужды.Мне так кажется на нужды чиновников.Прошу пояснить мне за что я плачу и куда идут деньги которые платят жильцы кто 1200 кто 2200 ежемесячно с каждой квартиры это же какие суммы а на замену трубы денег нет. ,Сколько я буду находиться без унитаза? Мне так кажется.что человека берут на измор,и вынуждают делать ремонт за свой счет..Прошу принять меры в отношении ЖКХ.ООО УК " Северный Округ" и заменить мне общественные гнилые водосточные и канализационные трубы.С Ув.Кононова С Д

  • с ул. Кубяка, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 335 дней

    Отказывают в платном ремонте трубы водоснабжения

    В связи с протечкой трубы в квартире, я обратилась сначала устно, а затем письменно в ООО "Дебют-сервис" с заявлением о проведении планового ремонта, поскольку из-за протечки происходит постоянное затопление квартиры внизу, однако устно получила отказ в связи с тем, что сантехник "обиделся" на то, что я попросила предоставить квитанцию на оплату его труда и сказал, что не будет ничего делать в этой квартире. Ответа на письменное заявление я не получила.