Деревья свисающие над дорогой
Ветки деревьев свисают над дорогой. Прошу принять меры по подрезке деревьев
Ветки деревьев свисают над дорогой. Прошу принять меры по подрезке деревьев
Двери в подъезд, доска объявлений и ограждения в неприглядном состоянии, за 5 лет их не красили и не приводили в нормальное состояние, все изрисованые. Ограждения возле подъезда сломано. Прошу принять меры
С 4 июля в подъезде отключена горячая вода. УК "Авангард-сервис" ежедневно по телефону обещает, что сделают или сегодня или завтра. Сегодня мне тоже сообщили, что сделают завтра, Т.е. в подъезде нет воды пятые сутки, причину никто не объясняет, что-то там со стояком (чьим? и где?) просто говорят "Слесарь работает." На вопрос "Кто будет делать перерасчет?" Было отвечено :"Теплосети". На что инженер теплосетей посмеялась, а диспетчер городской аварийно-диспетчерской службы ответила, что они за действия и бездействие управляющих компаний ответственности не несут. Заявление на перерасчет в управляющую компанию я написала, но сроков, когда будет вода, никто не назвал. Из проведенных разговоров с соседями, выяснили, что вроде как рвануло где-то на 9 этаже и ЖЭУ не может договориться с владельцами о ремонте аварийного стояка. Стояк, насколько я знаю, не является собственностью владельца квартиры. Это общедомовое имущество, владельцы квартиры обязаны предоставить доступ к общедомовому имуществу.
Прошу разобраться в следующем вопросе, который повторяется не один год:
Не соблюдение температурного режима горячей воды. "Горячая" вода не больше 10-20°С
Хабаровск ул Краснореченская 113 кв 7
На углу дома за книжным киоском и продуктовым павильоном не убирается мусор ,
С 26 мая по 19 июня проводился плановый ремонт и обслуживание водоснабжения. Официально горячая вода должна была появиться 19-20 июня, но сегодня 9 июля и горячей воды до сих пор нет. Иногда пропадает и холодная вода, оставляя квартиру вовсе без поступающего водоснабжения. Не однократно звонил в УК по телефону, но за неделю звонков всегда одно и тоже: гудок-ожидание 1 минута, потом говорится, что я первый в очереди на звонок и звонок обрывается со стороны номера Управляющей компании.
Мы все понимаем, что ремонт систем водоснабжения необходим в летнее время, и хорошо он был почти месяц, но скоро уже будет месяц как ремонт закончен, а горячей воды все так и нет.
Добрый день! Обращаюсь в связи с неоднократными и систематическими отключениями электроснабжения по адресу г. Хабаровск, улица Витебская дом 6, вследствие которых происходит повреждение бытового имущества, в том числе холодильного оборудования, а также иных технических средств. Ущерб зафиксировать в моменте невозможно. Учитывая, что данные обстоятельства затрагивают не только мои личные интересы, но и интересы всех жильцов частного сектора , прошу принять меры по устранению причин данных отключений и обеспечить стабильное электроснабжение в соответствии с действующим законодательством.
Из крана горячей воды идёт холодная, с очень слабым напором
Горячая вода после испытаний на тэц была с 23 июня по 26 июня , сейчас она отсутствует
В поъезде 4 по ул.Хабаровская, д. 2 весь подъезд находится в ужасном состоянии: деревянная межтамбурная дверь зимой полуоткрыта, снег попадает в тамбур, летом после дождя вода попадает в подъезд; краска на стенах и перилах облупилась, стены и потолок нуждаются в побелке и покраске. Прошу в рамках платежа за содержание и текущий ремонт ( который, мы собственники, ежемесячно перечисляем в УК) произвести покраску стен, перил, побелку стен и потолка, замену деревянной двери на пластиковую как в подъездах 1 и 2.
Я, Петровец Светлана Владимировна, являюсь собственником жилого помещения в доме, содержанием которого занимается УК ДВ-Союз Согласно договору оказания услуг, уборка подъездов нашего многоквартирного дома должна быть регулярной соответственно с нормами (окна, двери, лестницы должны мыться и подметаться). Однако это не осуществляется.
На основании изложенного, прошу немедленно принять меры для решения данной проблемы и обеспечить регулярную уборку подъездов
Жильцы квартир 9, 10 по ул. Гоголя д. 12 неоднократно обращались в УК «ЖКХ Сервис» (ул. Жуковского, 25, ул. горького 13) по поводу ремонта кровли, ввиду образовавшейся течи. Течь кровли существует уже несколько лет и давно требует ремонта (дом 1935 года постройки). Ввиду образовавшейся течи, вода (в результате осадков) проникает в квартиры, портит имущество жильцов (висит натяжной потолок), но заявки в управляющую компанию об устранении причин, остаются без внимания. Бесконечные обещания УК, переносы сроков ремонта и откровенная ложь о ремонте кровли.
Два года назад жильцам квартиры № 9, ввиду причинения вреда в одной из комнат, были возмещены убытки страховой компаний «Ингосстрах», благодаря тому, что квартира была застрахована. Однако, до настоящего времени, течь не устранена, страдают сразу две квартиры № 9,10. Кроме того, появилась течь в подъезде на 2-м этаже, сыпется штукатурка (пластами), стоят лужи на лестнице, появляются сырые пятна в комнате квартиры № 9, но УК не спешит устранять причину и ремонтировать, только записывает номера заявок и внятного ответа о ремонте кровле не дает.
А ведь оплата за содержание жилья вносится своевременно жильцами и размер ее внушительный!
Подъезд практически не убирается, только после неоднократных напоминаний. В лучшем случае, подметают 1 раз в месяц, стены в ужасном состоянии, а чтобы помыть подъезд надо несколько раз позвонить в УК, жильцы вынуждены сами убираться и мыть площадки.
Из-за отсутствия естественного водоотведения во время дождей, на территории рядом с подъездом образуются заносы из песка и камней, их никто не убирает.
Просим вашего содействия в решении проблем по работе УК по устранению нарушений.
Не убирается преддомовая территория, возле дома ужас как грязно
Не кошеная трава возле дома
Подача горячей воды по утрам холодная
Отключение воды происходит практически уже каждый месяц,перерасчёт не делают ,вместо горячей в итоге идёт холодная,полный дом детей,жара ,Моемся холодной.