По состоянию на 11.10.2024г. не запущено отопление
680007, г. ХАБАРОВСК, пер. Инский, 15 - 129
По состоянию на 11.10.2024г. не запущено отопление
680007, г. ХАБАРОВСК, пер. Инский, 15 - 129
По состоянию на 11.10.2024г. не запущено отопление
11 октября все еще нет отопления
Ежегодно (более 10 лет) при запуске отопления в угловых комнатах 6 подъезда по ул. Фрунзе 14 происходит задержка подачи тепла от 1 до 7 дней. Причиной этому служит неправильное соединение к центральному отоплению в угловых комнатах квартиры ниже (по устному опросу соседей номер 205), установленный там вентиль должен перекрывать доступ отопления только в одну квартиру, а фактически перекрывает все квартиры ниже и выше. Данная квартира сдается в аренду, и ежегодно разыскиваются собственники, для того чтобы был открыт вентиль для подачи отопление в угловых комнатах всего подъезда. С просьбой забраться с данной ситуацией обращались в ОВНК и Управляющую компанию, но действий по устранению данной проблемы произведено не было (письма прилагаем). Просим забраться с данным вопросом и устранить зависимость отопления в наших квартирах от одной квартиры, т.к. считаем действия по перекрытию отопления в одной квартире, ограничивающие поступление тепла в другие - не законными.
Объявление висит, что с 08.10.24г будут подавать отопление. Конец дня 10.10.24г отопления нет, а считать плату за отопление будут естественно с 08.10 числа. Почему до сих пор не дали отопление? дома очень холодно, приходится включать обогреватель электрический.
8.10 был запуск отопления, на сегодняшний день (10.10) в двух комнатах батареи горячие, в третьей комнате и кухне тепло отсутствует, это как такое возможно? Как проверяется все это?
Зато в подъезде батареи горячие. На мои обращения в ЖЭУ, получаю ответ: передадим мастеру! Примите пожалуйста меры!
20 июня 2024 г. состоялся разговор с сотрудником Отдела Энергоресурсов УК ДВ Союз. Я пояснила, что мною, была произведена переплата по электросчетчику. Счетчик поверен и исправен.
23 июня 2024 в отдел энергоресурсов, со стороны ЖЭУ-17, был направлен акт об исправности электросчетчика (Калараша 34 -65). А так же факт исправности и показания данного счетчика были зафиксированы и переданы в УК ДВ Союз представителем по сбыту данной организации
08 августа мне пришла квитанция за электроснабжение по среднему показателю. Прошу разобраться в данной ситуации и произвести перерасчет по актуальным показаниям.
В кухне горяча батарея в зале холодная.
На улице минусовые температуры,а у нас до сих пор не включили отопление,дома ужасно холодно,на дворе 10 октября
Второй вечер подряд, а именно 09 и10. 10. 24 идёт ржавая вода из крана горячей воды
Нет отопления в квартире. Мастер участка ничего не объясняет, бросает трубку.
Добрый вечер. С включением отопления. Вода горячего водоснабжения в ужасном состоянии , течёт ржавая , на протяжении 2 дней. Нет возможности помыться.
В 85 квартире 10.10.24 в 17:10 уже 10 минут льëтся ржавая вода из ГВС
Было затопление нескольких квартир, 64, 68.управляющая компания отказалась фиксировать повреждения и составлять акт, что является их прямой обязанностью
Уже второй день без объяснимой причины. Без уведомления об отключении. Нет горячей воды. Регулярность отключения напрягает. Делаю ремонт дома. Во первых очень холодно, во вторых еще и воды нет.
В торцевых комнатах квартиры №8 стояки системы отопления холодные, хотя в остальных комнатах горячие. Такая ситуация происходит ежегодно. Прошу принять меры.