Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19675
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Клубная, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    По состоянию на 11.10.2024г. не запущено отопление

    680007, г. ХАБАРОВСК, пер. Инский, 15 - 129
    По состоянию на 11.10.2024г. не запущено отопление

  • с б-р. Амурский, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    11 октября все еще нет отопления

  • с ул. Фрунзе, 14 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: в работе 172 дня

    не правильное соединение к центральному отоплению в подъезде № 6 ул. Фрунзе 14

    Ежегодно (более 10 лет) при запуске отопления в угловых комнатах 6 подъезда по ул. Фрунзе 14 происходит задержка подачи тепла от 1 до 7 дней. Причиной этому служит неправильное соединение к центральному отоплению в угловых комнатах квартиры ниже (по устному опросу соседей номер 205), установленный там вентиль должен перекрывать доступ отопления только в одну квартиру, а фактически перекрывает все квартиры ниже и выше. Данная квартира сдается в аренду, и ежегодно разыскиваются собственники, для того чтобы был открыт вентиль для подачи отопление в угловых комнатах всего подъезда. С просьбой забраться с данной ситуацией обращались в ОВНК и Управляющую компанию, но действий по устранению данной проблемы произведено не было (письма прилагаем). Просим забраться с данным вопросом и устранить зависимость отопления в наших квартирах от одной квартиры, т.к. считаем действия по перекрытию отопления в одной квартире, ограничивающие поступление тепла в другие - не законными.

  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    10.10 нет отопления

    Объявление висит, что с 08.10.24г будут подавать отопление. Конец дня 10.10.24г отопления нет, а считать плату за отопление будут естественно с 08.10 числа. Почему до сих пор не дали отопление? дома очень холодно, приходится включать обогреватель электрический.

  • с ул. Центральная, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления

    8.10 был запуск отопления, на сегодняшний день (10.10) в двух комнатах батареи горячие, в третьей комнате и кухне тепло отсутствует, это как такое возможно? Как проверяется все это?
    Зато в подъезде батареи горячие. На мои обращения в ЖЭУ, получаю ответ: передадим мастеру! Примите пожалуйста меры!

  • с ул. Калараша, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Незаконное начисление платы по электросчетчику

    20 июня 2024 г. состоялся разговор с сотрудником Отдела Энергоресурсов УК ДВ Союз. Я пояснила, что мною, была произведена переплата по электросчетчику. Счетчик поверен и исправен.
    23 июня 2024 в отдел энергоресурсов, со стороны ЖЭУ-17, был направлен акт об исправности электросчетчика (Калараша 34 -65). А так же факт исправности и показания данного счетчика были зафиксированы и переданы в УК ДВ Союз представителем по сбыту данной организации
    08 августа мне пришла квитанция за электроснабжение по среднему показателю. Прошу разобраться в данной ситуации и произвести перерасчет по актуальным показаниям.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В зале холодная батарея

    В кухне горяча батарея в зале холодная.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    На улице минусовые температуры,а у нас до сих пор не включили отопление,дома ужасно холодно,на дворе 10 октября

  • с ул. Саратовская, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая вода

    Второй вечер подряд, а именно 09 и10. 10. 24 идёт ржавая вода из крана горячей воды

  • с ул. Чкалова, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления. Мастер в УК ничего не объясняет, бросает трубку.

    Нет отопления в квартире. Мастер участка ничего не объясняет, бросает трубку.

  • с ул. Руднева, 71 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подача горячего водоснабжения в ужастном состоянии, на протяжении 2 дней.

    Добрый вечер. С включением отопления. Вода горячего водоснабжения в ужасном состоянии , течёт ржавая , на протяжении 2 дней. Нет возможности помыться.

  • с ул. Большая, 6А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Коричневая вода... Каждый день по 10 минут сливаем...

    В 85 квартире 10.10.24 в 17:10 уже 10 минут льëтся ржавая вода из ГВС

  • с б-р. Уссурийский, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Управляющая компания отказывается фиксировать повреждения квартиры от затопления

    Было затопление нескольких квартир, 64, 68.управляющая компания отказалась фиксировать повреждения и составлять акт, что является их прямой обязанностью

  • с ул. Черняховского, 11а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды

    Уже второй день без объяснимой причины. Без уведомления об отключении. Нет горячей воды. Регулярность отключения напрягает. Делаю ремонт дома. Во первых очень холодно, во вторых еще и воды нет.

  • с ш. Восточное, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные стояки системы отопления

    В торцевых комнатах квартиры №8 стояки системы отопления холодные, хотя в остальных комнатах горячие. Такая ситуация происходит ежегодно. Прошу принять меры.

Перейти на страницу: