Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2554
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с пр-кт. 60-летия Октября, 116 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Халатное отношение к выполнению своих служебных обязанностей.

    11.09.2017 примерно 20-00 в моей (во всей) квартире погас свет.
    Позвонив в аварийную службу услышала ответ, что приедут устранять проблему завтра.(Девушка взяла трубку не поняв суть проблемы положила трубку)
    После Я позвонила на 380-380,сразу же в 20-15 пришел электрик, который устранил короткое замыкание, попросил деньги в размере 500 р.
    В ответ он услышал , что Я не буду оплачивать услугу без договора или наличия чека.
    Он понял,что лично ему Я деньги платить не буду.
    Он ответил, что отключит свет (сегодня или завтра если Я не заплачу ему лично "в его карман")
    Сегодня утром 12.09,2017 в 8-58 поступил звонок от электрика с требованием заплатить деньги за услугу.(добавив, что оплату ждёт "женщина которая принимала заявку")

  • с ул. Знаменщикова, 38 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 388 дней

    штукатурка отваливается килограммами от дома падает на головы проходящих жильцов

    штукатурка отваливается килограммами от дома падает на головы проходящих жильцов Прошу принять меры.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Грязный подъезд

    В подъезде номер 4 ужасная грязь. Стены и лестничные клетки не моются никогда! Иногда подметается. Перила очень грязные! Из-за несвоевременной очистки мусоропровода, в подъезде стоит вонь тухлых бытовых отходов. В лифте грязь. За период с момента сдачи дома (26 лет) косметический ремнот подъезда выполнялся один раз. Являюсь добросовестным плательщиком и имею право получать услуги в полном объеме. Как заставить УК выполнять свою работу?

  • с ул. Кооперативная, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не производится уборка подъездов

    В подъезде #5 не производится влажная уборка. В подъезде куча мусора и сигаретных окурков. Приходится самостоятельно наводить порядок на лестничной площадке. Вопрос за что платят жильцы.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Опасная детская площадка и развитый двор

    Опасная детская площадка, где стоит сломанная качеля, песочница из которой торчат гвозди, бетонные блоки с торчащими железяками. Больше никаких развлечений во дворе нет. Кроме того, дорога во дворе полностью разбита, огромные ямы, в которых постоянно стоит вода. Жильцы дома неоднократно обращались в УК с жалобой, на что был получен ответ, что проблему должен решать совет дома. В настоящее время ведутся работы по созданию совета дома. Однако решить данный вопрос в ближайшее время нет возможности, так как нет утвежденных планов затрат, и появятся они, возможно, только в следующем году. Однако, я оплачиваю веставляемые счета УК своеременно ии в полном объеме и имею право чтобы мои дети гуляли в БЕЗОПАСНОМ ДВОРЕ! !! и ходить по нормальной дороге, а не по лужам. Прошу помощи в решении данной проблемы.

  • с ул. Калараша, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 109 дней

    Не работает водосток

    Между третьим и четвертым подъездом не работает водосток с крыши. Во время дождя вся вода переливается через край воронки. Если ветер, то вода течет по окнам балкона, затекает во внутрь. Деревянные профиля остекления балкона почти все сгнили.

  • с ул. Чехова, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет подъезда к дому, разбитая дорога между домами Чехова 4 и Беломорская 27

    Между домами Чехова 4 и Беломорская 27, разбитая дорога с ямами от 10 до 40 см., к дому № 6 по ул. Чехова, проезжаю именно по этому пути. Иногда ее засыпают строительным мусором, но этого на 2 дня хватает. У меня вопрос о принадлежности данного участка дороги и возложения на ответственного за этот участок обязанностей по ремонту вышеуказанной дороги.

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    с 10 сентября нет холодной воды.

    С 10 сентября нет холодной воды. Управляющая компания трубки не берет. Об отключении не предупреждали.

  • с пер. Байкальский, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    подъезд и чистота

    1. Длительное время не работает домофон и доводчик. дверь всегда открыта, а скоро зима, и может произойти разморозка систем отопления.
    2. Слив дождевой воды изношен, а так как он проходит через лестничные клеткаи, то во время дождя, вся вода в подъезде.
    3. Во дворе отсутствует дренаж или какой-либо отвод дождевой воды, в связи с чем во дворе образовалась грязевая лужа.
    4. Отсутствует освещение на входе в подъезд.

  • с ул. Урицкого, 14а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Низкокачественная установка стояка с холодной водой

    Я являюсь собственником квартиры. Суть проблемы:
    Сантехники УК меняли стояк с холодной водой, в месте шва сварки у стояка была мини трещина в результате чего стояк начал протекать. В настоящий момент из него по каплям просачивается вода, и в любой момент прорвет трубу.
    Прошу принять меры, так как после отправки моего моего запроса - ответсвенность ляжет на ЖЭУ - как представителей коммунальных услуг.
    В предверии выборов вам следовало бы быть чрезмерно тактичными. С наилучшеми пожеланиями.

    Скриншот письма прилагаю

  • с ш. Матвеевское, 24 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Летом этого года, была произведена "побелка и покраска стен", заметьте, пишу в кавычках: общий вид конечно стал немногим лучше, хочется отметить низкое качество проведенных работ и то, что проделаны они не локально, а выборочно. на многих этажах в подъезде отсутствует остекление окон, что зимой приводит к сугробом в подъезде и холоду. общее состояние дома, как после войны или бомбардировки. почтовые ящики требуют замены на новые, люди не могут вывести тараканов так как дом запущенный. Такие деньги платим ежемесячно а капитальный ремонт, а все годами остается по прежнему. Прошу как можно скорее инициировать прокурорскую проверку в отношении УК МУП ГХ "УО МКД", и принять предусмотренные законодательством меры.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Отвратильное состояние лифта, состояние дворовой территории

    в подъезде №2 лифт находится в отвратительном состоянии, невозможно в него зайти, поскольку вонь стоит такая, что глаза режет (из лифта давно был сделан общественный туалет). Лифт нуждается в ремонте!
    И вторая проблема - состояние асфальтового покрытия во дворе дома: сплошные ямы, глубиной до 15 сантиметров, после дождя вода не уходит из двора, невозможно нормально выйти из двора, или попасть домой, не промочив ноги.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 359 дней

    Дворовая территория в ужасном состоянии

    Дворовая территория в ужасном состоянии. На детской площадке нет ничего для детей, кроме сломанной песочницы, бетонных блоков от сломаных лавочек, из которых торчат острые железки (что представляет опасность для здоровья детей), качели (сделанной жильцами дома), и перекладин для выбивания ковров и одного турника. Проезжая часть во дворе разбита, ямы глубиной до 15 см. Детям не просто негде гулять, им еще и опасно гулять в таком дворе!!!

  • с ул. Калинина, 65а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отключение холодной воды.

    10 сентября 2017г. Вернувшись домой в 20:30, обнаружил что нет холодной воды. Объявления об отключении воды, на доме нету. Так же его нет на информационной доске.

  • с ул. Белорусская, 41 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не чистят подвал

    Из за того что подвал не чистили уже долгое время на первых этажах прыгают блохи и стоит вонь а меня грудной ребёнок, прошу принять меры!