Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2205
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Калараша, 24 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Акт подтопления канализационными стоками не составлен

    Произошло подтопление канализационными стоками совмещенной ванной комнаты соседями сверху что подтвердила прибывшая аварийная служба (сантехники). Заявка о выезде комиссии для составления акта затопления жилого помещения от 24.06.2017 №0243049545 поданная по телефону в аварийную службу в 08:21 не исполнена в течение 2-х часов в нарушении ПП РФ от 06.05.2011 №354, а так же по телефону аварийной службой отказано в составлении акта подтопления в течении 12 часов (как требует законодательство). Аварийная служба сообщила что акт составят не раньше понедельника. ЖЭУ-17 в субботу не работает в то время как по закону такой акт должны составить они. ООО "ДВ-Союз" (обслуживающая организация) никак не отреагировала на проблему. Убедительно прошу сообщить куда направят данную жалобу и какие меры будут приняты в т.ч. к управляющей компании т.к. я намерена дополнительно письменно обратиться в роспотребнадзор и суд.

  • с ул. Ленина, 65 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    После последнего планового отключения, вода вместо горячей идет либо холодная, либо едва теплая.
    По телефонам указанным в квитанции на оплату, дозвониться невозможно.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Недостаточная температура воды в кране

    В период с 06 июня по 23 июня 2017 года после плановых отключений горячей воды Тепловыми сетями горячая вода в нарушение требований СанПин подается низкой температуры.Температура колеблется от 17 до 25 градусов. Диспетчеры управляющей компании "Бруслит" заявки на ненадлежащую температуру воды не принимают, объясняя это тем, что тепловыми сетями проводятся ремонтные работы, горячая вода подается по обратной системе, поэтому во всем микрорайоне ул. Большой-Степной горячая вода низкой температуры.

  • с ул. Краснореченская, 40а отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 378 дней

    плохое качество коммунальных услуг

    Я являюсь председателем совета МКД 40а по ул. Краснореченская с июля 2016 года. Хочу обратить внимание ГЖИ на некачественную работу УК ООО "ВИК-ГАРАНТ". Это касается как обслуживания дома, так и предоставления финансовых отчетов по итогам работы. Например, судя по отчету за 1 полугодие 2016 года на санитарное содержание общего имущества МКД было израсходовано 77 847,00 рублей, а за весь 2016 год - по этой статье со счета дома было израсходовано Управляющей компанией уже 586 319,56 руб.!!! На что были потрачены такие баснословные суммы УК "ВИК_ГАРАНТ" ответа не дает. В практике работы нашей управляющей компании приносить чистые бланки наряд-заказов без указания выполненных работ и просить жильцов подписывать такие бланки. Что и делают наши безответственные жильцы, а может быть и совершенно посторонние люди. Лично я за года работы председателем совета дома подписала только один акт на уборку подъезда.
    В марте 2017 года мы вынуждены были изложить наши жалобы на работу УК депутату Госдумы Гладких Б.М. Так вот, перед приездом проверяющих по нашему обращению, в подъездах дома срочно начался ремонт (которого не было уже лет 15), демонтировались старые отмостки у фасадной стороны дома (причем, куски старого асфальта до сих пор валяются на газонах, которые были благоустроены силами жильцов дома этой весной). 17 мая приехавшие проверяющие увидели, что работы проводятся, зафиксировали все и уехали. В тот же день УК "ВИК-ГАРАНТ" свернула все работы и отозвала рабочих. На наш вопрос, когда будет закончен ремонт подъездов и отмостков, ответ был кратким и лаконичным: "На счету дома нет денег!"
    И опять я возвращаюсь к финансовому отчету, где сказано, что процент сбора за жилищно-коммунальные услуги по нашему дому в 2016 году составил 99,36%, недоплата за содержание общего имущества МКД составляет всего 40 392 рубля. Возникает вопрос: где деньги? И откуда взялся долг за услуги по содержанию и ремонту общего имущества МКД? Причем, долг немалый - более полумиллиона рублей.
    В доме, конечно, есть злостные неплательщики, но это практически все наниматели, а не собственники жилья. Управляющая компания никаких мер воздействия к таким жильцам не применяет. Видимо, так руководству удобнее отмахиваться от наших требований и вопросов.
    В прикрепленных документах фото финансовых отчетов за 2016 год и несколько фотографий "после ремонта".
    Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры к УК ООО "ВИК_ГАРАНТ".

  • с ул. Прогрессивная, 21 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    ремонт дороги

    Подъездная дорога к дому разрушена , в связи с тем что контейнера под мусор на три дома стоят в нашем дворе , по этому подъехать к ним можно только через наш двор. После обращения в управляющую компанию, дорога так и не сделана. Управляющая компания ссылается на администрацию города в отказе на ремонт дороги. После жалобы на управляющую компанию, начали поступать угрозы в сторону жильцов.

  • с ул. Пушкина, 60 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Недостаточная температура воды в кране

    Добрый день! После планового отключения горячей воды в нашем доме в мае 2017 года, дальнейшее ее подключение произвели с очень низкой температурой. В нашей квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. Для того чтобы горячая вода стала приемлема для мытья, нужно ее сливать 20-30 минут. Но даже после этого, используем мы только ее, без включения крана холодной воды.

  • с ш. Матвеевское, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Из крана горячей воды течет холодная вода

    Уже вторую неделю из крана горячей воды течет еле теплая вода. ЖЭУ и УК говорят по телефону, что все жалуются, но проблема в том, что ТЭЦ изначально подаёт воду низкой температуры. ЭТО ЧТО ЗА ПРОИЗВОЛ?! ТЭЦ подаёт горячую воду низкой температуры, чтобы ее не разбавляли холодной, счетчики горячей воды наматывают бешеное количество кубометров, а по факту вода НЕ ГОРЯЧАЯ - ей даже мыться холодно!!! Почему мы должны переплачивать за услугу, которая предоставляется НЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ?! Посмотрите, сколько жалоб по этому поводу из разных концов города - и ситуация до сих пор не изменилась!!!

  • с ул. Льва Толстого, 38 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отказ в платных услугах по замене стояков ХВС ГВС и канализации 1974 года

    Отказ в платных услугах по замене стояков ХВС ГВС и канализации, которые ни разу не менялись с 1974 года. Управляющая компания МУП ГХ "УО МКД" у которой дом находится на упрапвлении выдала акт об удовлетворительном состоянии стояков ХВС, ГВС и канализации (акт прилагается), определи все на глаз, при этом не смогли предоставить документы о том что, эти стояки когда либо менялись. Отказав при этом в ПЛАТНОЙ ЗАМЕНЕ СТОЯКОВ, КАНАЛИЗАЦИИ и ГРЕБЕНКИ, вследствие чего отсутствует возможность установить индивидуальные приборы учета холодной и горячей воды, так как компании предоставляющие эти услуги боятся прикасаться к этим гнилым трубам

  • с ул. Уборевича, 56 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Из крана горячей воды текет холодная вода

    Из крана горячей воды текет холодная в ванне утром а на кухне еле теплая после 18:00 ! Утром собираясь на работу испытываю неудобства !!!Это что получается Я должна бегать с утра греть воду или ждать пока стечет холодная вода и станет еле теплая!!!нужно проблему решать платить за горячею воду которой не пользуюсь не охота!

  • с ул. Лермонтова, 32 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    В ванной холодные полотенцесушители всегда!!!

    С начала лета и до осени полотенцесушители в ванной холодные всегда. точных дат когда звонили мы в ЖЭУ не помню..обращались к начальнику ЖЭУ . Она сказала ,что мало пользуются горячей водой люди в доме..поэтому холодные полотенца.

  • с ул. Гамарника, 43а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 367 дней

    нет мусорных баков около подъездов нашего дома

    по адресу уссурийский бульвар 15,нет ни одного мусорного бака! Куда выносить мусор - не понятно. в доме 4 подъезда

  • с б-р. Уссурийский, 15 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 367 дней

    нет мусорных баков около подъездов нашего дома

    по адресу уссурийский бульвар 15,нет ни одного мусорного бака! Куда выносить мусор - не понятно. в доме 4 подъезда

  • с ул. Гамарника, 43а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 367 дней

    нет мусорных баков около подъездов нашего дома

    По адресу Уссурийский Бульвар 15,в течении 3 месяцев отсутствуют мусорные баки. Куда выносить мусор? прошу принять меры. в доме 4 подъезда

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Холодная вода из горячего крана

    Из горячего крана течет холодная вода. Квитанции по оплате приходят, как за горячую воду.

  • с ул. Рабочий городок, 6а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Температура горячей воды не соответствует нормативам

    С мая 2017 по настоящее время горячая вода в доме отсутствует. Из крана с горячей водой течёт холодная, либо чуть тёплая вода, при этом квитанции на оплату горячего водоснабжения пришли согласно установленным тарифам без учета некачественно предоставленных услуг.