Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2878
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Фурманова, 4А отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Управляющая компания не устраняет протечку воды с потолка в квартире.

    В течении более месяца (с 14.10.2017) в моей квартире с потолков в ванной и кухни протекает вода. Я обратилась в управляющую компанию "Восход" о протечке, прибыл представитель организации и составил Акт о наличии протечки. Мы поднимались к соседям сверху, у них никаких следов протекания нет. Представитель УК Алексеенко Максим Витальевич предположил что утечка из межэтажных труб водоснабжения но их ремонт не входит в их обязанности потомучто дом находится у застройщика на гарантии. И отправил меня к ним. Я считаю что обслуживанием внутридомовых комуникаций занимается УК и пригрозила ему жалобой и судебныим иском. На что Алексеенко Максим Витальевич усмехнулся и сказал -"Попробуйте а я посмотрю".

  • с ул. Калараша, 22а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет света

    В подъезде №2 на лестничных площадках полностью отсутствует освещение. Крыльцо подъезда нуждается в срочном ремонте, либо замене, т .к. представляет угрозу для жизни, с большими дырами, кривое и не очищено от снега

  • с ул. Большая, 103 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 380 дней

    Незаконная деятельность ТСЖ

    Я проживаю по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Большая, 103. Стал очевидцем следующих обстоятельств. В МКД образована форма управления в виде ТСЖ. МКД обслуживает ТСЖ "Большая 103". Никакой информации о данном ТСЖ не содержит ГИС ЖКХ, нет данных по ТСЖ и на реформе ЖКХ. Не размещены: Устав, не размещаются данные о заключенных договорах, нет данных о проводимых собраниях, не выложены протоколы. Сам по себе факт игнорирования регистрации на указанных площадках и игнорирование требований по выкладыванию документов в значительной мере противоречит защищенным законным правам и интересам собственников. На ТСЖ с 1.01.2017 будет наложен административный штраф. Предоставляемые коммунальные услуги по водоразделам и прочее не соответствуют требованиям и стандартам. В платежных документах необоснованно отдельной строкой идет взымание платы за ОДН, идет необоснованное дублирование платежей.
    Нет со стороны ТСЖ информирования собственников об исполнении смет, нет отчетов ревизионной комиссии. Вся финансовая деятельность ТСЖ заблокирована от доступа собственников. Никто из собственников не знает, кто входит в состав правления ТСЖ, нет приема у председателя ТСЖ. Не проводятся работы по обслуживанию и благоустройству прилегающих территорий, нет штатных сотрудников. В подъездах грязно, вообще не известно застрахован ли лифт и можно ли в нем ездить вообще. Прошу провести проверку деятельности ТСЖ.

  • с ул. Большая, 103 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 380 дней

    Необоснованные платежи

    Я проживаю по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Большая, д. 103, кв. 111 официально зарегистрирована. В доме находится ТСЖ "Большая 103". Попасть на прием к Правлению ТСЖ невозможно, приема нет, попасть на прием к Председателю ТСЖ не возможно, приема нет. Сидит женщина по имени Светлана Борисовна, которая просто печатает квитанции, разъяснений не дает, заявлений не принимает. ТСЖ заказную корреспонденцию также не принимает. В доме на лестничных тпролетах неустановленные граждане установили металлические двери, своими действиями фактически уменьшили общую долевую собственность собственников. Не понятно, кто и когда давал такое согласие на уменьшение обще долевой собственности. Договоров аренды или найма ТСЖ не предоставляет. Необоснованно на протяжении длительного времени увеличивается взнос на капитальный ремонт, уже более 700 рублей. Какой либо информации на ГИС ЖКХ, Реформа ЖКХ про это ТСЖ нет. Не представляется возможным не ознакомиться с уставом, не известны какие протоколы общих собраний есть и легитимны они вообще. Лично я ни разу не видела информационных сообщений о проведении очередных собраний или внеочередных. Никто и никогда не информирует жильцов об исполнении смет, нет никаких посланий председателя, нет уведомлений о проведенных ревизионных комиссиях. Я лично убеждена, что во всех протоколах ставят потдельные подписи. А не регистрируются на ГИС ЖКХ или РЕформа ЖКХ по одной причине-сокрытие незаконной деятельности по сбору денежных средств. В квитанциях по сей день отдельной строкой идет ОДН, идет дублирование платежей. Лично со мной представителем собственника, так и самим собственником нет никаких договоров о содержании и ремонте имущества МКД, Необоснованно требуют оплачивать некие фонды ТСЖ. Я это ТСЖ не выбирала, не обязана оплачивать заработную плату неизвестным гражданам. Прошу проверить данное ТСЖ, люди даже не могут обжаловать решения, поскольку допуска к этой информации они не имеют. На все требования ознакомить с протоколами - просто посылаю по дальше.

  • с ул. Волочаевская, 188 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    Здравствуйте, по данному адресу устоновили контейнеры для мусора 07.11.17 и с этого времни их НЕ РАЗУ НЕ ВЫВОЗИЛИ. Вся придомовая территория просто завалена мусором!
    Данные мусорные контейнеры, были устоновленны в не оборудованом для них месте, брошеный как попало, в хоотическом порядке.

  • с ул. Большая, 103 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 380 дней

    ТСЖ против жильцов, грабеж

    Я Сараева Лидия Викторовна являюсь собственником квартиры в МКД по ул. Большая, д. 103. В данном МКД организована форма управления в виде ТСЖ. Управляет ТСЖ "Большая 103". На протяжении многих лет никто не информирует собственников о проведении очередных, так и вне очередных собраниях. Нет информации о принятых решениях Правления, нет информации о принятых решениях на общих собраниях, нет никакой информации об исполнении смет, нет информации о проведенных ревизионных комиссиях. Нет вообще ничего, не понятно, кто и как принимает решения. Председатель ТСЖ не ведет приема, Правление не ведет приема, с документами не знакомят, от получения заказной корреспонденции уклоняются. Сидит неизвестная женщина, которая просто печатает квитанции. Да, в квитанциях до сих пор идет строка ОДН, хотя еще с 1.01.2017 ее быть не должно. В квитанциях дублируются платежи. Не понятно, кто и когда установил тарифы на ремонт и содержание (жильцы вообще не знают, кто управляет их домом). Без решения ОСС повышен взнос на капитальный ремонт, по городу он самый большой, более 700 рублей. Без решения собственников ТСЖ заключает договора на аренду объектами общей долевой собственности. Фактически в доме поселилась компания проходимцев, которая обирает людей. Убеждена, что имеет место состава преступления предусмотренного ст. 327 УК. Сам факт того,что на данный момент ТСЖ не зарегистрировано на площадках "реформа ЖКХ", ГИС ЖКХ это о многом говорит, что они скрывают финансовую составляющую своей деятельности и не дают людям обжаловать их незаконные решения. Стало известно, что по смете расходов установлено выделение денежных средств на озеленение прилегающей территории, когда многие годы жители подъездов самостоятельно высаживают цветы и ухаживают за газонами. Также собственниками МКД не были определены границы придомовой территории. Итог: украли 400 000 рублей только за один год.

  • с ул. Краснореченская, 113 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет топления.

    Снимаю квартиру, у меня трое детей одному из них 5 месяцев, не включают отопление уже 2 недели, звоню в ЖЭУ регулярно, говорят не могут мастеру дозвониться ( две недели не могут дозвониться?). Сказали придут замерят температуру в батареях, уже 2 недели прошло, видимо жлут, когда отопление вклбчат и замерят тогда. Выдали два колорифера и тепловую пушку, все равно холодно, да и включать это все нельзя вместе, дом старый проводка загорится, да и света уже накрутило. Помощи дождаться не откуда. Прошу принять меры по этому поводу.

  • с ул. Бондаря, 9а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    ликвидацияЧС

    20/08/17г в 4 подъезде в одной из квартир на 8 этаже произошел взрыв газовоздушной смеси в результате чего пострадали квартиры, лифт, лестничные марши, холлы, отключен газ. Ремонтные работы в пострадавших квартирах завершены, но управляющая компания ООО УК "Северный округ" бездействует: не принимает мер по подключению газа, ремонту лифта, лестничных маршей и холлов, ссылаясь на то, что все это должна делать администрация г. Хабаровска в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС № 21 от 20.08.17г. Почему управляющая компания не отстаивает интересы жильцов, не делает запросы в администрацию города, в газпром, лифтовое хозяйство. для того чтобы решить наши проблемы, чтобы жильцы 4 подъезда могли нормально жить? Много различных отделов в управляющей компании, а проблемы жильцов, которые пережили шок, получили психологические травмы 20.08.17, сейчас испытывают неудобства из-за отсутствия лифта, терпят материальные затраты пользуясь электрическими плитами, решить некому. Считаю что своим бездействием УК "Северный округ" нарушает мои права. Прошу принять меры. Потребовать от УК "Северный округ" сделать проживание в доме, находящимся у нее в управлении, комфортным и осуществлять постоянный контроль за ликвидацию последствий ЧС.

  • с ул. Жуковского, 31 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    В одной из комнат батарея ели теплая

    Каждый отопительный сезон управляющая компания не делает батареи горячии, в одной из комнат батарея почти вся холодная, остальные батареи ели теплые, приходил слесарь 15.11.2017, сказал что в нашем доме в подвале стоит супло которое перекрывает нам отопление и убирать его запрещено. В других домах нашего района , которые так же обслуживает наша управляющая компания , очень тепло, люди ходят дома в шортах и футболках, мы же в теплых кофтах, колготках, носках и все равно холодно. Каждый отопительный сезон одна и та же проблема,

  • с ул. Краснодарская, 47 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Температура в квартире ниже соответствующих норм

    Я собственник проживаю в доме,обслуживаемым Вашей организацией свои обязательства по договору исполняю,регулярно плачу за услуги по содержанию общего имущества.
    В моей квартире температура воздуха не соответствует нормативам.
    В соответствии с законодательством,отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение отопительного периода.
    Обеспечение температуры воздуха:в жилых помещениях -не ниже +20С(в угловых комнатах-+22С).Приложение №1"Правил предоставления коммунальных услуггражданам",утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года №354.
    Сейчас у меня температура воздуха составляет +15 градусов Цельсия .
    в связи с этим прошу провести замер температуры во всех помещениях моей квартиры,составить акт о проведении данных замеров,один экземпляр которого выдать мне на руки.При подтверждении нарушения принять меры к его устранению.По окончании устранения нарушения составить дополнительный акт,фиксирующий нормативные показатели температуры воздуха,а также произвести перерасчет платы за "отопление".

    15.11.2017 Овчинников Д.О.

  • с ул. Калараша, 4а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Температура Ниже нормы в квартире.ХОЛОД.

    В квартире Очень холодно. "Обратка"-еле теплая. Весь стояк мерзнет. Моя квартира на 5 ом этаже. В ТСЖ была отправлена заявка на измерение температуры в квартире и устранение проблемы с холодом, но никто не пришел и трубки не берут. ДЕБЮТ-СЕРВИС самая плохая УК в городе, безответственная, я ушла с работы ,чтобы встретить слесаря , а никто так и не пришел. Все коммунальные платежи в т.ч за отопление оплачены в полной мере. Просьба помочь мне и нашему стояку.

  • с ул. Прогрессивная, 19 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отопление МКД

    В конце прошлой недели обслуживающая наш дом УК ВИК гарант понизила температуру отопления в нашем доме проведя работы в элеваторе дома. Работы свелись к установке в элеваторе ограничительных шайб(сопла), в результате чего температура в квартире понизилась так как подъезд крайний и верхний пятый этаж. В середине дома тепло , а крайние подъезды с жильцами теперь страдают.Радиаторы еле теплые, полотенцесущители ночью не работают- так в элеваторе поставили ограничительные шайбы. В УК ВИК ссылаются на Постановление Правительства РФ № 354, где дословно привожу слова диспетчера -сказано что температура в квартирах должна быть 18 градусов. Такая вот экономия в ущерб жильцам, скоро морозы при такой экономия УК может разморозить весь дом. Состою в домовом совете, совместно с жильцами готовим обращение в Комитет контроля и лицензирования(ранее жилищная инспекция), Роспотребнадзор и общественный центр контроля в сфере ЖКХ. Далее будем поднимать с собственниками МКД вопрос о смене такой УК .

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    После пожара в подъезде

    После пожара 14.11.2017 в подъезде ,закопченые потолки стены , очень сильный запах гари. В квартире дышать просто нечем, задыхаемся. Необходима влажная уборка и косметический ремонт. Представители Жэу пришедшим после пожара ответа не дали.

  • с ул. Ворошилова, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Ломается лифт

    Стабильно от 1 до 2-х раз в неделю лифт не работает,я инвалид ,живу на 10-м этаже и мне тяжело спускаться и подыматся.

  • с ул. Хабаровская, 33а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Замена замка на почтовом ящикк

    В связи с окрашиванием почтовых ящиков нет возможности открыть замок и платить по счетам. Многочисленные звонки, заявления не дают результата. Мастер улыбается и обещает все сделать но ничего не делается. Прошу заменить замок и получить доступ к почтовому ящику.