Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21774
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ватутина, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не ведется уборка подъезда и домовой терретории

    Управляющая компания не выполняет свои обязательства по содержанию многоквартирного дома. В подъезде номер 1 уборка не производится более 4 х месяцев. На всех этажах уборка и мытье полов ни когда данная УК не мыла и не убирала. Мы живем в пыли и антисанитарных условия, при всем этом я регулярно плачу по счетам. На все мои жалобы УК отвечает отпиской, двумя словами, что уборка проводится и продолжает бездействовать. Придомовая территория в ужасном состоянии, месяца три у первого подъезда сломана мусорка, ее пинают по всей территории, УК даже не думает ее просто выкинуть, не говоря о ремонте. Детская площадка вся в траве, нашим детям не где играть. За что мы платим деньги?

  • с ул. Ленинградская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды идет холодная

    Отключали горячую воду с 26.05.25 по 20.06.25. По итогу горячую воду дали, а по температуре ничем не отличается от холодной! Причем с первого дня подачи вода прошло уже 8 дней! Прошу принять меры по этому вопросы, потому что после отключения горячей воды сроком чуть менее месяца, качество оказываемых услуг ужасно. А платить приходится за холодную воду из трубы с горячей водой по цене горячей воды!

  • с ул. Шелеста, 81 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Задерживают включение горячей воды

    Горячая вода должна была быть отключена по графику с 26 мая по 19 июня. На данный момент(28 июня ночь) горячей воды все еще нет. Задержка по графику 9 дней, а суммарно дней без воды 33. Это больше месяца. Почти во всех домах горячую воду дали, но также с отставанием от графика.

  • с ул. Тихоокеанская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В ЖК "Нордик": отключают электричество более чем на 10 часов без уведомления

    В ЖК "Нордик" (УК "Взлет") неоднократно отключали электричество вне аварийной ситуации на несколько часов в сутки. В доме установлены электроплиты, поэтому без электричества невозможно организовать для детей горячее питания, также на протяжении всего времени отсутствует подача воды. При этом УК "Взлет" при таких отключениях вводит жильцов в заблуждения, указывая неверный период отключения. Так, 24 июня электричество было отключено с 9-00 утра до 20-00 вечера. Накануне УК предупредила об отключении, сообщив, что электричество включат в 17-00, однако его включили на 3 часа позже. Фактически весь день дильцы, в том числе маленькие дети, были без горячего питания и воды. На вопросы о причинах отсутствия электричества УК "Взлет" ссылалась на Горэлектросеть, хотя там рабоыт были завершены уже в 15-00. Таким образом, считаю, что УК "Взлет" нарушает права дильцов тем, что 1) неверно уведомляет об отключениях 2) отключает электричество на свое усмотрение более чем на 10 часов в интересах застройщика вне аварийных ситуаций, лишая людей базовых удобств.

  • с ул. Карла Маркса, 143А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянно отключают свет

    Второй раз пишу жалобу, что начиная с апреля месяца постоянно, несколько раз в неделю отключают свет. На разные периоды времени, в разное время суток. Проблема так и не решилась. Вот только за неделю с 23.06.2025 по 27.06.2025 свет выключали 3 раза: 24.06 (менее часа), 26.06 (с 20.30 примерно до 2.00), и 27.07 (сначала во всем доме скакало напряжение, где то в 23.00 свет отключился во всем доме). Из за скачков напряжения может выходить из строя техника, невозможно спокойно заняться своими делами, как домашними, так и рабочими! Да сколько можно! Люди застревают в лифте на долгое время! Это издевательство над людьми! Мы, между прочим, каждый месяц платим по квитанциям в полном объеме и требуем качественного предоставления услуг!

  • с ул. Владивостокская, 57а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Еле тёплая вода!

    После отключения горясей воды обратно её так и не вернули! Вода еле теплая, холодную можно даже не включать. Еще и с ржавчиной. Требую исправить ситуацию и подавать в дом нормальную горячую воду.

  • с пер. Антенный, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Большой перепад электричества! Нет горячей воды! УК не справляется с обязательс

    Добрый день!
    Сегодня 27.06.2025 г. в квартире номер 164 происходил большой перепад электроэнергии. До этого часто отключали свет, причем происходило это на столько часто, что от одно из скачков электроэнергии сломался холодильник в квартире. Кто его будет чинить? Естественно мы, после этого случая выключения свет участились. Почему УК не предупреждает жителей об отключении света? Вопрос номер один и почему вообще так происходит!?
    Во вторых, касаемо горячей воды. Воды горячей не было половина июня и июль, воду горячую дали 21 июня и отключили без предупреждения 25.06. Опять на каких основания? Без предупреждения! Вы людей пожалейте или думаете, что дали воду на пару дней и все отлично.
    УК со своими обязанностями не справляется. Буду писать жалобу в администрацию или обращаться на портал с обращением к губернатору. Или на следующей встрече с мэром буду поднимать данный вопрос.

  • с ул. Владивостокская, 34а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды течёт холодная

    С 20 июня 2025 года, после завершения ремонтных работ на ТЭЦ-3, было возобновлено горячее водоснабжение. Однако, по состоянию на 27 июня 2025 года, качество подаваемой горячей воды не соответствует нормативным требованиям. Фактически, из крана горячего водоснабжения поступает холодная вода, не достигающая даже температуры теплой воды. Длительный спуск воды (в течение 20 минут) не приводит к изменению температуры. Данная ситуация наблюдается в любое время суток. Прошу принять необходимые меры для устранения проблемы.

  • с ул. Ухтомского, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор.

    Мусорка расположена возле дома 37, на протяжении нескольких недель мусор не вывозится. На улицу уже выйти невозможно, вонь стоит на всю округу. При этом работники жд вокзала приносят мусор также к дому 37. Скоро невозможно будет мимо проходить. Примите меры!!!

  • с ул. Шелеста, 114 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    С 20 июня нет горячей воды в доме

    24.06.2025 уже как месяц сидим без горячей воды. Нет никаких пояснений почему так. Управляющая компания просто уходит от ответа.

  • с ул. Знаменщикова, 39 отправлено в УК.
    Статус: в работе 76 дней

    Не косят траву возле дома.

    680011 г. Хабаровск ул. Знаменщикова д. 39 кв. 5
    Не косят траву возле дома.

  • с ул. Костромская, 56 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Услуга не надлежащего качества

    С 20.06 2025г возобновилась подача горячей воды, но температурному режиму она не соответствует, подается холодная. Обращение в УК ООО,, Восточное,, проблемы не решило. Перерасчета сказали навряд ли будет.

  • с ул. Ворошилова, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С горячего крана регулярно течёт прохладная вода

    Прошу решить вопрос по пода,е горячей воды температура которой должна быть в соответствии с нормами положенности, а также пересчитать мне оплату за горячую воду ввиду того, что на протяжении месяца из горячего крана течёт еле тёплая вода, пользоваться её невозможно..
    Прошу решить вопрос по существу.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 26.05 сегодня 27.06

    С 26.05 по настоящее время 27.06 по адресу шелеста 112 нет горячей воды, а также нет информации о причинах отсутствии и дате подачи. До управляющей компании не дозвониться. Примите меры по востоновлению горячего водоснабжения.

  • с ул. Антенная, 19б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили горячую воду 26 мая 2025 и до сих пор не вознобновили подачу

    Прошу дать пояснения по вопросу отключения горячей воды по указанному адресу более чем на месяц. Квитанции по коммунальному обслуживанию мною оплачиваются в срок. Задолженности не имею по выставленным квитанциям. Вода была отключена 26 мая 2025. Сроки по возобновлению её подачи были указаны как 20 июня, но она так и не появилась. В УК пояснить ничего не могут. Все диспетчерские бросают трубки и отказываются давать какие-либо пояснения. Прошу решить данный вопрос в кратчайшие сроки и произвести перерасчет квитанций за горячее водоснабжение.

Перейти на страницу: