Аварийное состояние стояка отопления
Аварийное состояние стояка отопления. Труба проржавела. Многократные обращения в ук Амурлифт результата не принесли. Опасаюсь что может произойти авария при подаче отопления.
Аварийное состояние стояка отопления. Труба проржавела. Многократные обращения в ук Амурлифт результата не принесли. Опасаюсь что может произойти авария при подаче отопления.
Наш пятиэтажный кирпичный дом обслуживает УК "СК Дальневосточный". На протяжении примерно 4-х лет мы несколько раз устно и письменно обращались по поводу практически полностью разрушенного крыльца в подъезде №8. Управляющая компания даже ставила в план ремонт крыльца, но прошло 3 года, а ремонт не сделан. В 2023 году на личном приеме нам было сказано, что денег на ремонт нет, хотя в эти годы никакой ремонт не производился. Полагаем, что наши права нарушаются. Просим принять меры, так как такое разрушение крыльца несет опасность для жильцов, в котором проживают семьи с млолетними детьми и маломобильные пенсионеры. Прилагаю фотографии крыльца.
Проживаю в этом доме с 2019 года ( 5 лет ) сменилась УК и нечего не делают !
1. Воняет канализацией в подъезде ( время от времени она поднимется и находится под лестницей 3 подъезда )
2. Бегают крысы на 1 этаже , страшно выйти в вечернее время не представляю как живут люди на первом этаже.
3. Открытые все двери ( 2 двери центральный вход и 1 подъезд ) из за этого у нас бичи живут в холодное время, наркоматы ходят в туалет и многое другое нужно домофон поставить !
4. Нет ремонта в подъезде ! Совсем нет
Нужно не косметический а капитальный так как сыпится все с потолка и все стены, трубы ржавые видно когда идешь по 1 этажу.
5. Дворника и уборщицы не видно, мусор в подъезде и за пределами не убирают !
6. Все почтовые ящики сломанные и исписаны стены в доме это из за того что двери открыты и заходят сюда все кто хочет !
7. УК не проверяет состояние труб и батарей в квартирах жильцов.
Здраствуйте, июля месеца в подвале стоит вода, управляющая компания приезжала кончали, но вода как стояла так и ставит в начале сентября оброщаемся в упровляющию компанию чтоб приняли меры, думали что можно зделать чтоб там перестала стоять вода результата не какова, в квартирах ставит не хороший запох, поползли тараканы, мухи и т д. Мы жители п Корфовского многоквартирного дома по ул Ленина плоти за услуги ежемесячно ну обслуживания не получаем должного. Прожу в срочном порядке помочь повлеять на выполнение работ упровляющей компании т к скоро холода вода замёрзнет и фундамен разрушится. Заменить трубы канализационные, как и в подвал так и на улице,.
5 сентября 2024 года мне позвонил диспетчер УК и спросил нахожусь ли я дома. Через 20 минут пришел слесарь Вячеслав и сообщил, что из-за аварийной ситуации над квартирой, в которой я проживаю, необходимо снять потолок и гардину с шторами. Насколько мне известно, там треснула труба и при запуске отопления может треснуть окончательно. Вячеслав уточнил, что будет произведена замена стояка отопления у всех девяти этажей, и мне необходимо предоставить доступ для работ. Далее был подписан документ о моей осведомленности ситуации и Вячеслав сообщил, что менять стояк будут уже 9 сентября 2024 года. 8 сентября 2024 года я сняла потолок и гардину со шторами, стало очень некомфортно находиться в комнате. 10 сентября 2024 года я обратилась по телефону в УК, где мне ответили, что пока стояк менять не будут, так как мастер в отпуске. Я снова обратилась в УК 17 сентября 2024 года, меня попросили перезвонить через 10 дней, так как материал для работы заказан и дата работ будет известна через 10 дней. Я снова обратилась в УК 30 сентября 2024 года и 1 октября 2024 года, на что оба раза получила ответ диспетчера, что он впервые слышит про данную ситуацию. Я попросила разобраться в данном вопросе. За уточнением я обратилась к слесарю Вячеславу, он сообщил, что ничего не знает о ситуации и пока не будут сменены трубы, отопление по стояку запущено не будет.
С 30 сентября я звоню в УК каждый день, и каждый день получаю ответ "Мы впервые об этом слышим. Мы разберемся в этой ситуации и вам перезвоним". Но наступает следующий день, я звоню вновь и слышу только этот ответ.
Переживаю, что когда дадут отопление, стояк у соседей сверху может треснуть окончательно и кипятком затопит мою квартиру.
Из подвала дома идет запах канализации, сырость, испарения. Неоднократно обращалась в ЖЭУ проблема не решена. Полотенцесушитель -холодный, горячая вода не соответствует нормативу по температуре и грязная. Требую привести подвал, горячую воду в соответствии с санитарными нормами.
На протяжении всего лета в нашем доме вода подавалась без церкуляции, данная проблема длится уже не один год.
После планового отключения с 9 по 22 сентября вода так же подаётся без церкуляции, в связи с чем из горячего крана течет абсолютно холодная вода.
Мер никаких не предпринимается, управляющая компания бездействует.
За домом 25 по улице Малиновского до си пор не проводятся работы по ремонту. Раскопали всё ещё летом, до сих пор ничего не делают.
Нарушены все сроки для ремонта.
В связи с чем требую чтобы управляющая компания провела необходимые перерасчёт в по качеству "горячей" воды.
Амурский бульвар, 18 кв. 106
С октября 2023 года неоднократно обращались в УК с жалобами на течь холодной воды по трубе в туалете. Несколько раз приходил сантехник, причину не нашел. То нам самим предлагают бегать к соседям когда вода потечёт, искать причину. Иногда вообще не реагировали на заявки. Писали обращение директору УК, ответ так и не получили от него. Уже прошел год, у нас до сих пор периодически течет вода, в потолке дыра. Задолженности по оплате коммунальных услуг у нас нет. Не понимаем за что мы платим. Сейчас один сантехник уволился, пришёл новый, предложил ещё лучше пригласить со стороны экспертов. Вообщем делать ничего не хотят, причину течи не ищут. Ну а мы тогда не хотим платить им. Буду писать жалобу и подавать в суд.
Ни на одной платформе нет уведомления о том, что в нашем доме плановое отключение горячей воды. Уже второй день идёт только холодная вода.
Нету снова горячей воды! Так же разваливается пол в подъезде напротив почтовых ящиков, деньги платятся за кап ремонт и прочее, а делать никто ничего не делает как всегда у нас. Но больше волнует постоянная проблема с горячей водой которой нет
В подъезде уже продолжительное время стоит невыносимы запах помойки, невозможно находиться в подъезде без открытого окна. Кроме того этот запах проникает и в квартиры. Запах сочится из мусоропровода. Мусорный бак который используется в нашем подъезде протекает, это ни кто не убирает.
Здравствуйте! Моя квартира находится на 9 этаже. С утра горячей воды вообще нет, если долго сливаешь, вода еле тёплая. В выходные дни горячая вода идёт маленькой струйкой. Звонила в аварийную службу, ничего внятно объяснить не могут. Каждый год после отключения горячей воды, в нашем доме проблемы.
С четверга, 26 сентября 2024 года, отсутствует горячее водоснабжение . При обращении в управляющую компанию «Бруслит Сервис» 27 сентября они сослались на Хабаровские теплосети ОАО «ДГК», утверждая, что не могут дозвониться до них и узнать необходимую информацию. Я обратился в Теплосети по номеру 32 59 72, и мне сообщили, что на их участках теплотрассы нет ни ремонтных работ, ни происшествий, которые могли бы остановить подачу воды. Они посоветовали связаться с МУП города. Обратившись по номеру 46 21 90, я снова услышал, что нет никаких ремонтных активностей, и вода должна поступать в обычном режиме. Я донес эту информацию до менеджера управляющей компании, на что получил ответ о том, что они не могут дозвониться в МУП и выяснить ситуацию самостоятельно. На замечание о том, что конец рабочего дня и в выходные управляющая компания не работает, мне было сказано, что, если они не успеют разобраться в течение рабочего дня, вопросом займется аварийная служба. На момент Субботы 28.09.24 подачи воды нет, проблема не решена. Была оставлена заявка в диспетчерскую 380-380. Прошу вас разобраться в данной ситуации и привлечь к ответственности причастных лиц.
Добрый день. Сворачивая с улицы Космической к магазину «Близкий» и двигаясь перпендикулярно домов по ул. Космической 13а,13б, 13в, 13г еду по дороге к своему дому Юности 38 по огромным ямам-буграм просто снижая скорость до 0 чтоб по ним прокатится и не причинить ущерб своему автомобилю. Не так давно была сделала отсыпка, но ее размыло после первого дождя и ямы стали огромными, что можно уже скоро там повредить бампер или сесть как говорят «на пузо». Впереди дожди и зима видимо дорога будет вообще непригодна для безопасного проезда. Прошу принять меры.
Прошу проконтролировать, чтобы отопление не подавали, пока не вскроют квартиру № 19,и не убедятся в том, что там всё в порядке.
Меня каждый год , при подаче отопления топит квартира 19, раньше там проживали квартиранты, сейчас, если верить хозяйке, проживающей в другом городе, квартира пустая стоит.( тел. хозяйки квартиры 19.,-8 932 013 5873). Я на ЖЭУ завтра после работы не успеваю, хотя постараюсь.