Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21969
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Свердлова, 32 отправлено в УК.
    Статус: в работе 93 дня

    Нет горячей воды два месяца

    Добрый день. На протяжении двух месяцев отсутствует качество коммунальных услуг в виде горячей воды в квартире. С момента отключения из за ТЭЦ 3 и по сегодняшний день ( 14.07.2025) . Вместо горячей воды течет холодная и под маленьким напором ( при полном открытом кране). При разговоре с ответственными , начинается игра в "поймай мяч", где каждый ссылается на вину другого.

  • с ул. Краснодарская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК ООО "Промлит" не исполняет свои прямые обязанности по ул.Краснодарская, д 21.

    Управляющая компания общество с ограниченной ответственностью «Промлит», обслуживающая многоквартирный жилой дом № 21 по ул.Краснодарская перед выходными днями: суббота и воскресенье заведомо знали о том, что стоит запах канализации в подвале и подъездах, к устранению запаха меры не приняли, оставили жильцов со своими проблемами.
    В результате того, что стоит невыносимый запах канализации, как в подъездах, так и в подвале жильцы дома обращались в аварийную и диспетчерскую службу, которые в свою очередь приняли заявки и в очередной раз передали их на участок. При этом выяснилось, что слесарь и два мастера участка ООО «ИН Восток» по улице Краснодарская знали и знают об этой проблемы, но учитывая, что сводят личные счеты с жильцами дома, устранять запах и чистить подвал от нечистот не собираются. При этом следует отметить, что работники участка в отместку к жильцам дома принимали меры следующего характера: устанавливали сами заглушки по стоякам, что являлось основной причиной засоров канализационных систем.
    В результате, вышеизложенного, учитывая, что слесарь и мастер за состоянием подвала многоквартирного дома не следят, просим устранить не только канализационный запах, но и принять меры к работникам участка, а также поставить вопрос о их дальнейшей работе.

  • с ул. Орджоникидзе, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    До сих пор нет горячей воды и очень плохая струя

    Отключили горячую воду. 6 числа включили, но она идёт холодная уже третий день и с очень плохим напором. В ЖКХ говорят, что это ТЭЦ так подаёт.

  • с ул. Майская, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отключение горячей и холодной воды в 6 подъезде по одному стойку

    12.07 2025 отключили воду и горячую и холодную в 6ч30мин .Я позвонила по т.73-49-49 аварийка мне сказали нужно искать доступ в 90кв,тогда отремонтируют .А если доступа нет, тогда это мои проблемы и я могу идти мыть хоть на колонку. Сегодня уже 13,07,2025 воду до сих пор не включили? Прошу разобраться в этой ситуации.

  • с ул. Слободская, 25 отправлено в УК.
    Статус: в работе 93 дня

    Песок и грязь во дворе, заросшие сорняками газоны

    На придомовой территории, где автомобильная парковка, слой песка, камни и глина, палки. Не убирается никогда. Двор зарос высокими сорняками.

  • с ул. Узловая, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не решена проблема замены выхлопов. Канализации летит в квартиры.

    г Хабаровск, ул Узловая, д 6, кв 33
    Не решена проблема замены выхлопов. Канализации летит в квартиры.

  • с ул. Брестская, 13 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не соблюдение температурного режима горячей воды.

    С 2.07.2025г по сегодняшний день в квартире температура горячей воды не привышает 40градусов Цельсия, принять душ совершенно невозможно вода тёплая. Чтобы получить более горячую воду приходиться держать кран открытым до 30 минут.
    Не однократно обращалась в УК ООО"ПРЕСТИЖ" на низкую температуру горячей воды, но УП никак не реагирует.

  • с ул. Союзная, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды не соответствует нормам

    Температура горячей воды не соответствует нормам(идет холодная) в результате чего увеличивается ее расход подобная проблема повторяется ежегодно,попытки связаться с АО(ДГК) не дают результата проблема длится с начала лета,все обращения игнорируются.

  • с ул. Руднева, 31 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Домофон не работает, за что платим?

    Полгода не работает нормально домофон, по ту сторону не слышно ничего, а домофон сразу же открывает дверь как только берешь трубку, хотя должен реагировать только на кнопку, уже трижды пускал в подъезд всяких сомнительных проходимцев, по номерам в квитанции как обычно не дозвониться

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Шум от работников в тихий час!

    Мы очень счастливы, что наконец-то решили заменить лифт!
    НО, у половина дома есть как новорожденные, так и немного старше малыши!
    Есть время по закону для тихого часа, почему сейчас мучаться должны дети? Что с 13:00 до 15:00 сверлят, стучат и т.п.
    Я конечно понимаю, что работников мало это беспокоит, но прошу проявить уважение и давайте пожалуйста, будет соответствовать :
    Проведение ремонтных работ в жилых помещениях, как правило, разрешено в будние дни в определенное время, часто с 9:00 до 19:00, с перерывом на обед (!тихий час!).

  • с ул. Рабочий городок, 14а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода подаётся не надлежащего качества. Идёт холодная вода и даже не тепл

    С 20 июня 2025 года. После ремонтных работ ТЭЦ-3 осуществилась подача горячей воды. На сегодняшнюю дату 12.07.2025 года горячая вода подаётся не надлежащего качества. Из крана горячего водоснабжения течёт холодная вода ( даже не тёплая). При спуске воды в течении 20 минут вода поступает холодная. И температура не меняется ни в один из периодов времени суток. Прошу принять меры.

  • с ул. Бондаря, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Детская площадка!!!!!

    Просьба провести проверку по состоянию детской площадке, между домами Бондаря 21-23.
    Площадка не как не может находится в надлежащем состоянии!!!
    Горка просто опасна для катания на ней, в конце горки торчат металлические трубы с двух  сторон.
    Отсутствует частично забор, ранее проводились работы Водоканалом и был снят забор, на сегодняшний день забор не восстановлен.
    Качеля карусель установлена не правильно, когда дети на нее садятся ее не возможно прокрутить. 
    Территория детской площадке не убирается от слова совсем. 
    Не косится от травы, не убирается мусор, маленьким детям не возможно передвигаться по ней ! Мусорный бак часто переполнен, от этого весь мусор разлетается по детской площадке!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 74 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкая температура горячей воды

    Низкая температура горячей воды с 07.07.2025 г. УК заявки принимает, но при этом говорит что проблема не их а теплосетей. Теплосети утверждают что у них проблем нет и звоните в УК. Этот круговорот бесконечный. Воду сливаем постоянно, если весь подъезд на работе, то сливать приходится каждые 30 минут. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 25.06.25 по 12.07.2025

    59 Дос
    Нет горячей воды с 25.06.25 по 12.07.2025

  • с ул. Гагарина, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уборка в подъезде

    Прошу принять меры! Неисполнение своих обязанностей управляющей компанией, уборка подъезда не осуществляется по рекомендованным нормам и графику! Были неоднократные обращения в УК, на что был получен ответ «не хватает уборщиц» Прошу разобраться в данном вопросе, за что платятся деньги по квитанциям, если нет должного обслуживания!

Перейти на страницу: