Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21849
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Забайкальская, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 54 дня

    УК "УО МКД" не работает по дому никак!!! примите меры?

    Здравствуйте, с 2022 года стали приходить квитанции с разбивкой: квартплата отдельно, содержание и текущий ремонт жилья отдельно, вывоз мусора отдельно. Вроде все понятно и я даже не возражаю против вывоза мусора и оплаты за найм жилье, но квитанция за содержание и текущий ремонт жилья мне не понятен!!! придомовая территория никогда не убиралась - это раз! второе - дворника никогда не было (мусор около контейнеров и сам двор убираем всегда, всю жизнь! сами), ремонт подъездов не делался более тридцати лет (дом деревянный с печным отоплением и привозной водой один раз в неделю), крыша течет при ливне вся вода в подъезде, по стенам льется дождь, уже течь с потолка пошла в квартиру, управляйка жалобу не принимает говоря о том, что у вас на счете нет денег, которые я не оплачиваю видать! собственники все разъехались, а те что живут в этом доме нет у них оплаты за содержание и текущий ремонт в квитанциях как у меня (моя кв. муниципальная) получается у меня только оплата идет за содержание и текущий ремонт жилья, а я платить за это отказываюсь по причине того, что управляйка еще ни разу ничего не сделали, все я делаю у себя в жилье за свой счет!!! Я отказываюсь платить за содержание и текущий ремонт жилья и управляйка пишет мне долг уже более пятидесяти тысяч! Я написала заявление о проведении перерасчета, но они не реагируют на это и продолжают щелкать долг. Прошу помощи в подаче искового заявления в суд!

  • с ул. Героев Пассаров, 10/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянные аварии в электроснабжении

    Новый микрорайон ЖК Березки, часто остается без электричества более 2 часов.. Постоянные сбои, аварии. В Новом ЖК много молодых семей с детьми, которые в панике думают, как накормить своих малышей, так как дома не газифицированы. Так же происходит Нагрузка на электрические приборы из за постоянных перебоев.
    Сегодня сидим без света уже больше 5 часов! без света, без горячей воды, словно в каменном веке. По ощущениям квартиру приобрели не в новой ЖК, а старом фонде с неисправной проводкой и неисправной станцией снабжения электричества.
    Может стоит проверить работу местной подстанции? Исходя из частых отключений света, что то подсказывает, что она вовсе неисправна, и еле тянет район.

  • с ул. Калараша, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вода из горячего крана

    02.06.2025 года и по настоящее время (10.06.2025г) в моей квартире отключена подача горячей воды через прямой трубопровод. Фактически температура горячей воды составляет +30, +40 градусов С.Прошу устранить указанный недостаток, выполнив следующие работы: включить подачу горячей воды через прямой трубопровод, а так же произвести перерасчет оплвты коммунальных услуг, в связи с отсутствием горячей воды за весь период с 02.06.2025 и до момента включения подачи горячей воды через прямой трубопровод.

  • с ул. Вологодская, 14бс1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение электроэнергии

    Здравствуйте
    В сутках 06.07.2025 ориентировочно в 18.00 отключили электричество, подскажите в какое время включат электричество

  • с ул. Тихоокеанская, 178б отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Очень часто стали отключать электричество в доме

    Сегодня 06.07.2025 в 16:25 минут в очередной раз за неделю в нашем доме отключено электричество. При этом, дозвониться до номеров Горэлектросети, указанных на сайте администрации города невозможно (не берут трубки). По состоянию на 17.11 электричество отсутствует. 27.06.2025 отключилась и периодически включалось электричество, в результате чего моя жена и маленькая дочь застряли в лифте.
    Электричество зачастую, после включения через несколько минут снова выключается, что негативно может сказываться на техническом состоянии бытовых электроприборов.
    Я связываю, предположительно, участившиеся отключения с застройкой микрорайона и возможными нарушениями строителями норм эксплуатации. Возможно электросеть микрорайона Депо 2 и Трехгорная не рассчитана на массовые новые потребители.
    Статистикой по отключениям я не владею, в заявлении привел два факта отключения, которые точно были зафиксированы мной. Прошу обратиться к держателем информации и поставщику электроэнергии Хабаровскгорэлектросеть за статистикой отключений электроэнергии дома Тихоокеанская 178б с глубиной архива не менее месяца, и инициировать проверку в ходе которой дать оценку качества подачи электроэнергии и причинам отключений. Кроме того, прошу установить почему диспетчерские службы Горолектросеть не отвечают на телефоны во время инцидентов.

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: в работе 85 дней

    Нет напора горячей воды

    После планового отключения и включения нет напора горячей воды. Только 1 день за все это время напор был нормальный

  • с ул. Хабаровская, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С мая 2025 до настоящего времени нет горячей воды, с 05.06.2025 нет воды совсем

    С мая 2025 по настоящее время нет горячей воды, нет напора воды, постоянно отключают свет, с 05.06.2025 воды нет совсем .

  • с ул. Лермонтова, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды

    С 01.07.2025 по 05.07.2025 года напор холодной воды по дому слабый. В 11:00 отключили холодную воду полностью. При обращении к диспетчеру дали информацию что воды не будет до понедельника. По обращении на номер телефона 424743, который дал диспетчер постоянно занято, дозвониться не возможно, получить информацию невозможно.
    На улице 30 градусов жары, а ответ предоставляют ждите до завтра. Людям в кипятке вариться?

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячая вода

    С 28.06.2025 г вместо горячей воды течет холодная. На 06.07.25 управляющая компания не владеет информацией о сроках возобновления подачи горячей воды, ссылаясь на отсутствие информации от поставщика услуг.

  • с ул. Краснореченская, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянно отключают свет и горячую воду

    Краснореченская 61
    Постоянно отключают свет и горячую воду

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    очередное отключение воды

    25 июня отключили горячую воду изза аварии, сегодня 5 июля опять нет горячей воды, уведомлений об отключении не было, видимо опять какая-то проблема. почему нет уведомлений? как можно так работать, что через 10 дней очередная поломка!?

  • с ул. Тихоокеанская, 122 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Должны были планово произвести ремонтные работы, отключали всему дому горячую воду с 1.06 по 19.06, вода появилась 19.06 ржавая, со слабым напором, с запахом металла. На следующий день пропала вовсе. В управляющей компании сказали, что это вода обратка и они не могут нам помочь решить вопрос, так как им наш дом передавался без договоров с Гор.Водоканалом и Электросетями. На сегодняшний день на 05.07 горячей воды нет. Сроков когда закончатся ремонтные работы не обозначены. В доме на постоянной основе проживают семьи с маленькими детьми и пожилые люди, данная ситуация крайне не удобна для всех жильцов.

  • с ул. Краснореченская, 85а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    05.07.2025 нет горячей воды, как минимум с 16:00 до 23:00. Никаких объявлений на двери подъезда нет, предупреждений на сайте dvhab, в телеграмм-боте, оповещающем о различных авариях и отключениях.

  • с ул. Панфиловцев, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Снова нет горячей воды !!!!!!

    Снова нет горячей воды!!!!!
    Вообще-то выходные алло !!!!!!!!!
    Вечно злые тетки на телефоне !!!!
    Вы как себя вообще ведете ?!!!!!!!
    Вы обязаны предупреждать!!!!!
    А не просто брать и выключать воду !!!!!!!!
    Людям как делать дела домашние без горячей воды?!!!!!!!!!
    Вечно выключаете по сто раз на неделе воду!!!!!!

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды больше месяца

    В доме отсутствует горячая вода уже больше месяца. Ремонтные работы были до 19.06., но до настоящего момента горячей воды нет, точнее она течет холодная. Обращение в УК ничего не дали, они не знают, когда будет вода и отправляют в тепловые сети, которые со своей стороны говорят, что отключений по адресу нет и отправляют в УК! В соседних домах через дорогу воду дали в установленный срок. Никто не собирается решать данную проблему и ссылаются друг на друга!

Перейти на страницу: