Холодные батареи
В половине квартиры холодные батареи -ванна кухня, в одной из комнат низ батареи холодный. Такая ситуация во 2 и 3 подъездах. Заявки мастеру оставляли.
В половине квартиры холодные батареи -ванна кухня, в одной из комнат низ батареи холодный. Такая ситуация во 2 и 3 подъездах. Заявки мастеру оставляли.
не работает канализация.Колодци вокруг дома полные по самые верха.Третий день званю в городские службы и ноль внимания.Первые этажи тонут в фикалиях.
В одной из комнат до сих пор холодная батарея.
Нет отопления кухня,ванна
30.09.2024 заявка в УК «Умный дом» N449 : отсутствие горячего водоснабжения на кухне. До сегодняшнего дня заявка не выполнена, причины отсутствия горячего водоснабжения не установлены.
Стояки отопления и водоснабжения требуют замены ввиду их аварийного состояния. Некоторые из них имеют признаки течи. Один стояк отопления мокрый. Замена в данной квартире не проводилась. Обращения в УК Сервис Центр и ООО Рассвет остались без внимания.
На переулке Иртышском 8а я проживаю уже очень долгое время и разбитая дорога от дома Краснореченская 113Б до дома переулок Иртышский 8А всегда была в ужасном,разбитом состоянии и мало того,что она не асфальтирована, так ее ни разу не ремонтировали. Низким машинам проехать большая проблема,а это единственный проезд к нашему дому.
Прошу привести дорогу в надлежащее состояние.
Здравствуйте. Отопительный сезон начался с 09.10.2023 согласно постановления мэра города Хабаровска от 03.10.2023г., №3906
Но в нашем доме по адресу ул.Карла Маркса 106 до сих пор не подключено отопление, сегодня уже 19.10.2023.
Не однократно уже обращались по телефонам указанным объявлении(380-380, 27-69-48, 33-32-53) результат отсутствует.
В квартирах холодно, у многих маленькие дети.
С 20.07.24 холодный полотенцесушитель, после обращения в ТСЖ, рекомендуют купить электрический, поясняя аварийностью трубой (дом 2012 г.), последние 2 недели еле теплые батареи, в спальне холодные, ТСЖ поясняет, что не хватает людей, слесарь отсутствовал 2 мес.
В ночь с 19 по 20 октября прорвало трубу в квартире на 13 этаже, отключили воду 20 октября в 11:00. Жильцов квартиры, из которой поступает вода, не нашли, доступа в квартиру нет. На что УК не принимает никаких мер, неполадка не устраняется. На 21.10.24 15:50 воды полностью нет. На вопросы когда включат воду Ук не может дать ответ
10.10.2024 при включении отопления у нас сломался вентиль на радиаторе в квартире, подала заявку диспетчеру по номеру 380-380 о поломке с просьбой перекрыть стояк на время монтажа нового и провести монтаж (присвоен номер 021123049), 14.09.2024 повторила заявку на сайте (присвоен номер 0138002208-1), сегодня 21.10.24 никто так и не отреагировал, в управляющей компании не знают когда мастер сможет отработать заявку, сказали звонить по номер 36-41-54, там не берут трубку, делаю набор в течении всего дня вторую неделю - тишина. Батарея в комнате холодная, на улице тоже не лето, УК и аварийная служба не реагирует. Прошу принять меры.
Живем тут уже второй год,и все это время течет ржавая вода,кухня,ванная
Придомовая территория нашего дома не убирается дворником. Неоднократные обращения в управляющую компанию по данному вопросу не приносят положительного результата. Отговариваются, что нам делают перерасчёт за не уборку. Ситуация продолжается на протяжении нескольких лет!!! Нам, жителям дома, нужен чистый двор, а не перерасчёт!
С началом отопительного сезона жильцы обратили внимание, что в разные промежутки времени в разных подъездах видели крыс. Просим провести дератизацию в нашем доме.
С 22 сентября 2024 года отсутствует горячая вода после планового отключения горячего водоснабжения в подъезде № 8 угловой стояк, трехкомнатные квартиры. Для того, чтобы пошла тёплая вода необходимо произвести слив от 20 до 30 минут. Полотенцесушитель остается теплый, пока сливается вода, затем всё опять холодное. Неоднократное обращение в УК результатов не принесло. Подано официальное обращение через центр приема заявок 08.10.2024 № 231200146 результат отсутствует