Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4520
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Аэродромная, 19 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 234 дня

    Холодные батареи

    Очень холодно в квартире, отапливаемся обогреватели, на просьбы об устранении проблемы управляющий компания игнорирует либо исполняет не должным образом.

  • с ул. Шеронова, 114 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 234 дня

    Здравствуйте, отключили отопление,батареи холодные в квартире холодно!!

    28.01.2019 примерно в 18:20 я пройдя с работы я обнаружил что батареи в спальне полностью холодные,на кухне полностью холодные,а в зале еле тёплые...позвонив в аварийную службу своей управляющей компании по номеру телефона 630034 я получил ответ что отопление убрали так как на улице тепло и не окончив разговор и не выслушав меня,бросили трубку...сегодня 29.01.2019 года с утра в квартире стало ещё холодней я позвонил в аварийную с просьбой включить отопление, на что мне в грубой форме отвечали,по хамски со мной разговаривали...обещая приехать и померить температуру в квартире...дождавшись аварийную,сотрудник аварийной службы не посчитала нужным замерить температуру,встала на пороге и даже не замерила температуру как и обещала,при этом общалась крайне грубо,обращалась ко мне на ты и ругалась нецензурной бранью...далее она вышла с квартиры и сказала мне что делать ничего не будет и в след крикнула:”Сиди в своей квартире и мёрзни!!”далее я позвонил в диспетчерскую и оставил заявку что в квартире до сих пор нет отопления,но мер никаких до сих пор не принято,на данный момент 16:11 времени 29.01.2019 число...просьба принять меры по отоплению и принять меры поотношению сотрудницы аварийной службы в ее неадекватном поведении и хамском общении!

  • с ул. Шеронова, 114 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 238 дней

    Холодные батареи

    28.01.2019 дома стало холодно, позвонила в Аварийную службу УК по телефону 630034, на что мне сказали что специально отключили так как на улице тепло, сошлись на том что специалист аварийной приедет 29.01.2019 и замерит температуру в квартире. Утром 29.01.2019 опять звоню в аварийную, специалист скандалит и разговаривает на матах, и говорит мне покупать термометр для замера температуры в квартире, в итоге она приезжает, заходит в квартиру и говорит что в квартире тепло, проходить и замерять она не стала, не захотела трогать батареи, со скандалом она уехала и сказала «сидеть и мерзнуть дальше». По факту батареи холодные, в квартире холодно, соседей тоже самое! Почему я должно платить за отопление есть по факту его нет!

  • с ул. Шеронова, 114 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 238 дней

    Нет уборки в подъездах

    В подъездах за последние 5 лет не произведено ни одной уборки. Прошу прокуратуру инициировать возврат оплаты данной услуги всем жителям дома. Квартплата бешеная. Так же провести проверку квартплаты на другие услуги, которые не предоставлялись и вернуть впустую уплаченные деньги всем жильцам дома.

  • с ул. Герцена, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 241 день

    Слабое отопление

    На протяжении недели , стали слабо греть батареи. В квартире холодно.

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 234 дня

    Запах в подъезде ,на протяжении долго времени

    На протяжени долгого времени резкий ,неприятный запах в подъезде ,запах от похвального помещения и от закрытого мусоропровода,уборка не производится ,жители сами пытались запенить ,до сих пор никто не убрал этот мусор ,весь запах идёт в квартиру .Так же сильный запах из трубы в ванной!

  • с ул. Большая, 6А отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 238 дней

    Вода в ванной течет тонкой струйкой

    Уже несколько дней очень плохой напор воды и холодной, и горячей в ванной комнате. На кухне всё нормально. Прошу разобраться.

  • с пер. Ростовский, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 238 дней

    Отключение горячей и холодной воды без предупреждения

    26.01.19. в 11 часов утра я обнаружила, что полностью отсутствует холодное и горячее водоснабжение. Спустившись на 3 этаж, я увидела, что в кв.10. идет плановый ремонт в ванной. После опроса рабочих выяснилось, что они за неделю подали заяваку на отключение, но никаких предупреждений об отключении нигде не было.
    Насколько мне известно, в выходные дни запрещается плановое ПОЛНОЕ отключение водоснабжения, все ремонтные работы можно спокойно выполнить в рабочие дни, в рабочее время, когда это не задевает жизнь остальных жильцов стояка.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Из крана льется кипяток

    Из под крана льется кипяток, к батареям невозможно прикоснуться. Дважды получала ожоги 2-ой степени от такой "горячей" воды!
    Прошу разобраться!

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 238 дней

    Тараканы

    Проживаю на 1-ом этаже в 4-ом подъезде.
    В квартире тараканы "пешком ходят".
    Предполагаю, что бегут из подвала или от соседей со второго этажа.
    Прошу срочно принять меры!!!
    Нет уже никаких сил!

  • с ул. Краснореченская, 109 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 208 дней

    Не убирают в подъезде

    Не убирают в подъезде, за что все жильцы платят деньги!

  • с ул. Шатова, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не исполнение гарантийных обязанностей

    Мною было подано заявление в УК "ДПК" на утепление и пропенивание стен , в течении 45 суток проблема не была устранена. После многочисленных звонков и просьб отреагировать на мое заявление ,меры не были предприняты. Зимой на кухне, где промерзают стены, находится невозможно, постоянно работает электрический конвектор, из-за чего платим за электроэнергию по 2т.р. в месяц. Также промерзание стены наблюдается в соседней комнате.На осмотр приходила бригада с тепловизером и при осмотре стен и подтвердила промерзание, дальнейших действий в ремонте я не могу добиться.

  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 238 дней

    Несоответствие расположения мусорных контейнеров

    Расположение мусорных контейнеров не соответствует требованиям «СанПиН 2.1.2.2645-10». Площадка для установки мусорного контейнера находится менее 20м от жилого дома.
    Вывоз мусора осуществляется не своевременно (порой из за невозможности проезда спец.техники из за припаркованых авто).
    Из за образующейся свалки размножаются различные паразиты (крысы, мышы), являющиеся переносчиками опасных инфекций.
    Управляющая компания УК "Бруслит" меры не предпринимает.

  • с ул. Бойко-Павлова, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 238 дней

    Горячая вода из холодного крана

    Здравствуйте! В моей квартире на протяжении длительного времени с крана холодной воды течёт кипяток, все предпринимаемые ранее меры слесарями оказались не действенны. Соседи по подъезду обращались с этой проблемой , но всё без изменения.

  • с ул. Бойко-Павлова, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 238 дней

    Напор горячей воды 2 ой день очень слабый!

    2 ой день очень слабый напор горячей воды!В ванне труба леденная.Не знаю,что это может быть,работ никаких не проводиться.Невозможно помыться нормально!Прошу,предпринять меры!Срочно!