Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5077
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Вяземская, 22 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Лифтовое оборудование, придомовая территория

    Добрый день! 1.Ул. Вяземская 22, Подъезд 3 в 2018 году должен производится процесс замены лифтового оборудования, либо его ремонт. По сегодняшний день 20.11.2018 никаких работ не было. 20.11.2018 лифт не работает. Контактов для вызова мастера нет. Позвонив в ин восток по номеру 33-32-53 сказали ждите до утра. Кнопка вызова не работает. Просьба решить данную проблему. А так же дать официальный ответ какого числа будут проведены работы по замене лифтового оборудования.
    2.Ранее подавалась заявка-жалоба на состояние придомовой территории. А именно проезжая часть возле дома. Ее просто нет. Асфальт находиться в ужасном состоянии, весь в ямах. Проезжая на машине дно машины задевает разрушенный асфальт. Так же просьба дать письменный ответ в какие конкретные сроки будет решена. Данная проблема.
    Т.к. задолженности по ежемесячным платежам у нас конкретно нет, считаю обоснованными мои жалобы.
    Спасибо

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Горячее водоснабжение , отключение без предупреждения на долгий срок

    13.06.2019 было отключено горячее водоснабжение. Об этом нас не предупредили! Отключили на достаточно долгий срок. Прошу принять какие-либо меры!!!!!

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    отключение горячей воды

    У нас уже второй раз в месяц отключение горячей воды без всякого предупреждения, нагревателя у нас нет сгорел! потому что пока воды не было с крана шла вода со ржавчиной и повредила его как жить без горячей воды неделю еще, не помыться ни детей помыть, законно это вообще??

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не правильно расположен мусорный бак.

    По адресу ул. Сигнальная, д. 4, расположено ГСК № 615. У данного ГСК мусорный бак расположен очень близко к проезжей части. Во время того когда мусоросборная машина собирает мусор, она закрывает всю полосу движения, встает она перед слепым поворотом что очень мешает объезду данной техники, и даже представляет собой опасность лобового столкновения.
    Я считаю что данный мусорный бак не должен там находиться, он должен находиться на самой территории ГСК и не мешать проезду.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Перенос мусорных баков

    В нашем районе дома расположены близко друг от друга. Мусорные баки размещены в самом центре расположения домов. Постоянно образующаяся свалка мало того что, конечно же, имеет мягко говоря не приятный глазу вид, так еще и источает зловонные запахи. Все эти запахи поднимаются к нам в квартиры. Огромная просьба - рассмотреть возможность переноса мусорных баков в другое место, более подходящее для их месторасположения. Вид из окон просто ужасный.

  • с ул. Ким Ю Чена, 1 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Ежедневные проблемы с лифтом

    Лифтовое оборудование установлено недавно. Наблюдаются ежедневные проблемы. Ремонта хватает на сутки. Сегодня, 13.06.19 опять не работает лифт. Невозможно выйти пожилым людям и с детьми. Более того, уже страшно пользоваться лифтом, поскольку это стало лотереей на удачу. 10.06.19 г с первого этажа лифт привёз меня на 2 этаж вместо 7 этажа. Не реагировал ни на какие кнопки. Требую направить претензию организации, обслуживающей лифтовое оборудование с указанием сроков устранения неполадок или замене некачественного оборудования. В противном случае предъявить штраф.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 21 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Мусор за окном

    делают крышу, мусор скинули вниз, теперь весь мусор перед окнами

  • с ул. Беломорская, 69 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Повторное отключение горячей воды

    В мае этого года, с 20 по 24 число в нашем доме уже было отключение горячей воды, фактически на неделю. В июне, с 13 по 26 число, будет повторное.
    Прошу разъяснить причины столь частого за короткий период отключения воды, кто виноват, и какую ответственность несут должностные лица, которые отвечают за это.
    Отсутствие горячей воды - это, помимо невозможность ею пользоваться, еще и прибавляющаяся на этот период сырость в ванной комнате.

  • с пер. Трубный, 10 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Начисления за коммунальные услуги

    Добрый день! Мне ежемесячно начисляют около 15т рублей за двухкомнатную квартиру! Стоят счетчики, на мою просьбу сделать пересчёт отвечают приходите лично! Я не могу прийти в те дни когда они принимают, и они как будто назло начисляют также! Показания счетчиков скидывала тсж на почту. У соседей в квитанциях другие суммы, несмотря на то что нет показаний счетчиков. Прошу разобраться с данным тсж!

  • с ул. Рабочий городок, 4а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Холодная вода из горячего крана

    Проживаю по данному адресу больше пяти лет, и постоянно сталкиваюсь с одной и той же проблемой - когда, после отключений, возобновляется подача горячей воды, то происходит это с низкой температурой, особенно в летний сезон. Т.е. по счетчикам мы используем заоблачное количество, горячей воды, платим за это, а по факту, моемся еле - еле теплой!!! Причем таких квартир большинство в нашем доме! На жалобы ТСЖ отвечает, что во всем виноват город - должен установить трубу, а само ТСЖ может только подавать акты о перерасчетах, которые составляют 300 рублей ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД подачи горячей воды с низкой температурой. Также у ТСЖ один ответ - ставьте болеры. Прошу разобраться с этой проблемой. Терпеть это уже невозможно!!! ТСЖ никак не реагирует!!!

  • с ул. Краснореченская, 36 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    В акте обследования причину затопления признала явилась наша квартира

    29.05.2019 по адресу ул.Краснореченская д.36 кв.27 в районе 20ч.00мин. произошел залив кухни через общедомовую канализацию кв 27 в результате чего вода лилась из канализации на кухне в кв.27 и далее в низ в кв.24. в Акте обследования кв.24 УК "Авангард-Сервис" указала причину подтопления кв.27. Когда причиной засора канализации являлась общедомовое имущество между кв.27 и кв.20. Звонок о затоплении был с 27кв. внутриквартирная канализация была исправна и работала надлежащим образом.

  • с ул. Целинная, 47 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 196 дней

    Превышен в квитанции нормотив по электроэнергии

    Пришла квитанция по оплате электроэнергии с указанием что оплата расчитана по счётчику без повышающего коофициента но в тоже времяпо нормативу.При обращении по адресу написанному в квитанции проезд трамвайный 5 после двух часов ожидания оказалось наш адрес к ним не относится и были отправлены по адресу Ленина 43а где после ещё двух часов ожидания нам обьяснили что у нашего счётчика закончился межпроверочный срок и нам начислено понормативу с повышающим коофициентом 1.5 ссылаясь на 141 постановление правительства по которому у них вышло 319 кв.ч на человека. Посмотрев нормотивы на общежитие секционного типа на одного человека 107кв.ч. плюс повышающий коофициент 1.5 вышло160.5 кв.ч.

  • с ул. Индустриальная, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    запах канализации в квартире

    Заявка о том, что в моей квартире стоит жуткий запах канализации подана в ЖЭУ-28 10 июня, 11 июня выяснила у диспетчера, что мастером проверены колодцы, Водоканал вызывали, все чисто-пусто, в подвале пахнет кислой капустой. При этом у меня в квартире вонь еще больше усилилась при всех открытых окнах и балконе- и пахнет, извините, какашкой. Сосед инвалид находится все время дома, и не видел никакого Водоканала. Пригласила мастера в квартиру- диспетчер сказал незачем.

  • с ул. Сунгарийская, 42 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Часто отключают свет

    На протяжении нескольких месяцев у нас отключают свет несколько раз в день каждую неделю,говорят аварии,но не могут же аварии быть так часто!
    Дом на электричестве,варить и даже греть нет возможности,а также из-за отключения у нас нет горячей воды,так как насосы не работают!!!В доме нашем живут в каждой квартире почти маленькие дети и у нас нет возможности их покормить и помыть.