Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Карла Маркса, 128 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 275 дней

    Отсутствует горячее водоснабжение

    В доме отсутствует горячее водоснабжение с 15.06.2018 года. Неоднократно обращалась в домоуправление с заявлением. перерасчета нет , отправляла жалобу . В домоуправлении сообщили , что горячая вода вернется в наш дом с началом отопительного сезона! Сегодня только 3 сентября , т.е. 4 месяца (а то и больше) будет отсутствовать вода!

  • с ул. Вяземская, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 275 дней

    Горячую воду приходится долго сливать

    Здравствуйте! В квартире № 34 дома 12 по улице Вяземской наблюдается такая проблема. Утром приходится долго сливать горячую воду, т.к. из крана вместо горячей воды льется холодная вода. Спустя 20-30 минут "сливания" горячей воды она становится еле теплая, еще минут через 15 становится уже горячей. В этот момент счетчик по горячему водоснабжению мотает все это время, пока сливается вода. В квитанциях перерасчет не делается. Возможно, дело со стояком, управляющий нашего ТСЖ "Вяземская 12" тянет время и не хочет разбираться в данной проблеме. Помогите пожалуйста!

  • с ул. Юности, 15 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не производится уборка в подъезде и прилегающей территории дома с середины июля

    Уборка первого подъезда и прилегающей к дому территории со стороны улицы Юности не производится с июля 2018 года. Обращение в управляющую компанию Дебют-Севис результата не дало.

  • с ул. Фоломеева, 5б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 275 дней

    Не вывозят мусор

    Здравствуйте!у нас большие проблемы с вывозом мусора !вонь стоит не выносимая ,крысы прям по деревьям бегают ,мусор не вывозится вобще !туалет ,это вобще ужас !жалобы пишем регулярно ,но все без результатно !туплет улётный принадлежит только нашему дому ,но мы им не пользуемся т.к у всего дома стоит Шамбо !с соседних домов люди вылевают помои просто на помойку ,окна открыть не возможно ,задохнуться можно!просим вас снести туалет и убирать мусор !

  • с ул. Тихоокеанская, 217 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 275 дней

    нет горячей воды

    Каждый вечер нет горячей воды!днём есть!вечером отключают,объясняют это низким давлением на верхних этажах!но по факту воды горячей нет вообще!прошу принять меры!коммунальные услуги платим вовремя

  • с ул. Шимановская, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 275 дней

    незаконно установлен киоск

    установка магазина -киоск на территории двора Шимановская 3 номер киоска Шимановская-6 Наш дом не проводил голосования по поводу установки этого магазина . Распития спиртных напитков продажа и сигаретной продукции магазин зарегистрирован по адресу Шимановская- 6 Прошу на каком основании установлен этот киоск разобраться земля по Шимановской 3 является собственностью Жильцов Шимановской - 3 Киоск оформлен ИП Танаев Иван Васильевичг. Хабаровск ул. Шимановская д-6

  • с пер. Засыпной, 10 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 275 дней

    жалоба на ДЭК, неверно отнесена оплата т.к.прислана неверная квитанция от ДЭК

    г. Хабаровск пер. Засыпной 10-18. пришла квитанция в феврале 2018 за январь 2018 по оплате ЭЭ т.к. временно отсутствовали оплатили 27.03.18 за 2 месяца по квитанции за январь,а в апреле выяснили, что за нами числится долг. Разобравшись мы увидели, что разные лицевые счета. Вопрос: почему из-за халатности сотрудников ДЭК нам вечно шлют угрозыы на отключения,извещения,вызывают на комиссии,звонки...Было 2 обращения о том,что перенести с одного лицевого счета на другой по входящим в ДЭК на улице Ленина, последнее от 14.06.18. Так же было 2 жалобы на сайте Русгидро-нет реакции,просьба посодействовать в решении вопроса. Во вложении квитанция с неверным лицевым счетом и заявление принятое в Русгидро. Платежные документы также в наличии и в Русгидро также передавались

  • с ул. Урицкого, 18а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 275 дней

    У мусорным бочкам не подойдёшь нет дороги

    Ежедневно невозможно подойти к мусорным бочкам ,нет дороги,посредине стоит водоколонка,моют Машины,примите ,пожалуйста меры.Не дезинфицируют подвалы и подьезды

  • с ул. Орджоникидзе, 21а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 275 дней

    плохое содержание и отсутствие ремонта

    Я являюсь собственником комнаты в этом доме уже пять лет. За это время ни разу не проводился косметический ремонт в подъезде. По законодательству, текущий (или плановый) косметический ремонт подъездов должен производиться не реже, чем один раз в 3-5 лет. Подъезды в последнее годы практически не убираются. Очень грязно. Окна старые не менялись с момента строительства этого дома, очень часто рамы вываливаются. Это старье вставляют заново.Ограждения на лестничных площадках отсутсвуют, что создает опасность для детей. не понимаю за что я плачу ежемесячно за содержание и текущий ремонт 1300 р+ за капитальный ремонт 130 р.

  • с ул. Ворошилова, 16 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 278 дней

    Складируется мусор возле подъзда

    напротив подъезда №3 складируется мусор,были неоднократные обращения в жэу по этому поводу,никто не реагирует.Мусор копится,летом исходит запах,жильцы подъезда обращались с просьбой не оставлять дворником пакеты с мусором,а относить в контейнеры.После обращений в жэу ничего не решается,просим принять меры.

  • с ул. Индустриальная, 1 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 278 дней

    Протекает потолок на первом этаже после прочистки слесарем труб

    Добрый день!

    Сегодня,уже не в первый раз,сталкиваемся с проблемой того,что на первом этаже по адресу, ул. Индустриальная дом 1 подъезд 5,с потолка течёт вода,она заливает весь пол и капает с потолка,капает на людей. При звонке на номер 94 02 88,разговор состоялся с женщиной,которая не представилась. Она сообщила,что слесарь прочистил,вот типа и всё. Ни кто за это ответственность не несёт,кроме жильцов,мол сами виноваты. При предложение устранить проблему,как минимум поставить вёдра,был встречен негатив,что ни кто этого делать не будет. О том,куда обращаться по жалобам,сообщила,обращайтесь куда хотите. Постоянно бросала трубки,из за чего ей пришлось перезванивать раз 5. Еле удалось из неё вытащить адрес и то. Пишите ТСЖ "Победа",ул. Индустриальная 1, подъезд 4. Ни номера квартиры,ни номера офиса.

    Великая просьба разобраться с этими водопадами в подъезде,если и приходится прочищать,то будьте добры держать жильцов в комфорте,убирая воду сразу.

    И посадить дежурным более адекватного человека. Так как данный дежурный помочь ни с чем не смог и вызвал большой негатив.

    Жильцы дома по улице Индустриальная дом 1,подъезд 5.

    Хотелось бы получить ответ на это письмо о решении и принятых мерах.

    Удачного дня!

  • с ул. Серышева, 50и отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 279 дней

    Не косят траву возле дома

    Управляющая компания не выполняет своих прямых обязанностей. Возле дома на протяжении нескольких лет не коситься трава

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 279 дней

    плохо идет горячая и холодная вода в квартире.

    В моей квартире более года очень плохо идет и холодная и горячая вода.
    В 2017 году было официальное обращение в управляющую компанию, приходил мастер. сказал надо разбираться, нужна сварка, а у нас сварщика нет.
    Услуга не была оказана.
    17.08.18 я подала еще раз заявку на рассмотрение. по факту того, что вода практически из крана не идет.
    20.08.18 пришел мастер, сказал, да проблема наша, со стояками. нужен сварщик. У нас его нет. 3 месяца не можем найти. Необходимо разобрать ГВЛ, которым закрыты в туалете трубы и еще раз посмотреть.27.08 18 Посетила премиум 2 поговорила с сотрудником, который уверил, что снимет сварщика с другого участка. Сказал, разбирайте ГВЛ. Сделаем Вам трубы. Я вызвала внешнего специалиста, который разобрал ГВЛ, и обеспечил доступ к трубам. 28.08 пришел мастер из премиум 2 еще раз оценил объем работ и сказал, что без сварщика не обойтись. Ушел.
    На мое обращение в Премиум 2 мне сказали приходить после 4 сентября. может быть будет сварщик.
    Прошу разобраться в ситуации. Дать мне письменный ответ со сроками проведения ремонта водоснабжения в моей квартире. так как теперь, кроме отсутствия воды. у меня еще и разобранная стенка в туалете.