Много раз, проходя по стадиону им. Ленина, я замечал людей, катающихся на какой-то интересной штуке, но, честно говоря, не знал, что её можно взять на прокат.

Итак, рядом с прокатом велосипедов у входа на стадион и находится прокат сегвеев.

Сегвей - это такой электросамокат, основанный на балансе. У него, как видно, 2 параллельно расположенных колеса, где-то спрятанный электродвигатель и руль, за который и нужно держаться.

Сегвей заряжается от обычной розетки в течение 5 часов. Такй заряд расчитан на 4,5 часа непрерывной езды. Этого вполне хватило бы проехать весь Хабаровск. Между прочим, такой сегвей немного отличается от того, что придумывался в 2001 году. На данной модели, как мне рассказали, можно ездить не только по ровной поверхности, но и в гору, например.

Для защиты головы предусмотрены шлемы, но я как-то решил, что это довольно безопасно и можно обойтись без них. Но вы обязательно надевайте.

 

Когда встаёшь на сегвей - ощущения довольно странные. Чуть двинешь корпусом вперёд, он начинает ехать вперёд, двинешь назад - катится назад, соответственно.
Чем больше наклоняется корпус, тем быстрее начинает двигаться сегвей.

Поначалу было очень непривычно, особенно на поворотах. Кажется, что падаешь вместе с сегвеем.
Но буквально через несколько минут мой балас видимо как-то сошёлся с балансом самоката и мы стали единым сбалансированным целым, не способным падать :)

Скорость сегвея - 20 км/час, но мне на начальном этапе обучения поставили 10 км/час.
Когда мне показалось, что я уже готов и полностью освоился с новым видом транспорта, скорость увеличили. Кстати насчёт нового вида транспорта. Сегвей и был придуман в Америке как средство передвижения, способное избегать пробок и быть более экологичным и удобным. В суровых российских погодных условиях, конечно, маловерятно ездить на нём круглый год, а вот летом очень даже удобно - права не нужны (в отличие, от квадроциклов, например)

Максимальный вес, который выдерживает сегвей - 110кг. Я вполне уложился в этот лимит. Проездил всего около 30 минут. Этого вполне хватило, чтобы чувствовать себя уверенно, научиться быстро кататься и даже сделать несколько "финтов". Точнее просто резких разворотов, но всё равно приятно :)

Сегвей не очень травмоопасен: как правило, если люди и падают, то только ударяясь о бардюр. Техника безопасности предельно проста - не отвлекаться и смотреть, куда едешь, вот и всё.

Очень заинтересовавшиеся могут преобрести сегвей в личное пользование. Заказ с доставкой обойдётся примерно в 350.000 рублей. Цена небольшого и слегка поддержанного автомобиля, на которых и ездит пол нашего города.

Попробовать покататься можно ежедневно, более подробный режим работы и стоимость проката смотрите ниже.

 

Помимо точки проката на стадионе им. Ленина в скором времени собираются открыть точку в парке "Северный".

Надеемся, что в очередной раз мы открыли для вас что-то новое, смотрите видео, оставляйте комметарии и следите за следующими выпусками.

Более точную информацию можете уточнять по телефону 633-883.

Ведущий: Александр Зайцев 

Видеооператор: Александр Выборов 

Фотограф: Александр Кинчак

Руководитель проекта: Полина Посвалюк