Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21849
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Канализация

    Не работает канализация. Постоянные засоры. 4 раз за неделю вызываем слесаря.

  • с ул. Владивостокская, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не включили горячую воду

    Добрый день! С мая отсутствует горячая вода. После того, когда закончился период испытаний и ремонтов на ТЭЦ-3, из горячего крана потекла лишь холодная вода, и так ничего не изменилось на 10 июля. Вода именно холодная, даже не теплая, слив в течение 40 и более минут никак не влияет на температуру. Прошу разобраться и восстановить нормальное водоснабжение.

  • с ул. Брестская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкая температура горячей воды

    Довожу до сведения, что с 2.07.2025г в квартире температура воды в горячем кране не соответствует государственному стандарту в 60-75'Цельси. Таким образом принять душ совершенно невозможно, вода тёплая. Чтобы получить более горячую воду приходиться держать кран открытым до 20 минут, что приводит к нерациональному расходу ресурсов и дополнительным затратам. Не однократно были жалобы в УК на низкую температуру горячей воды, но УК никак не реагирует.
    Обязать ООО УК "ПРЕСТИЖ" исправить проблему с температурный режимом горячей воды.

  • с ул. Шеронова, 116 отправлено в УК.
    Статус: в работе 115 дней

    месяц в МКД № 116 по ул. Шеронова нет горячей воды

    ЭТО не первое моё обращение по поводу нарушения прав в пользовании качественными услугами ГВС ООО "ДГК" не только моих, а так же соседей - жителей МКД № 116 по ул. Шеронова, но и жителей МКД № 114 по ул. Шеронова в котором находится тепловой узел. Отключили отопление НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, С 1963 года от теплового узла до нашего дома по рельефу были проложены 2 трубы отопления Л=50мм и труба ГВС Д=20мм. Халатное отношение к эксплуатации проложенных трубопроводов, и внутренний сетей теплоснабжения, - зимой 1992 года привело к размораживанию дома. При температуре в доме 8 градусов мороза полопались чугунные батареи, унитазы,сифоны, все трубопроводы. В срочном порядке ЧП городского масштаба было ликвидировано. В течение 10 дней в 4-квартирном доме силами специалистов ВМУ было демонтировано всё, что пришло в негодность с заменой на новое. Замененные наружные трубопроводы были уложены поверх снега, обёрнутые рубероидом и прикрытые стекловатой. В таком виде трубы лежат по сей день. ДО 09 июля из крана ГВС текла холодная вода, а с 9 июля Тепловые сети предупредили УК об отключении ГВС до 20-00, но горячей воды нет. до сих пор. В УК ООО "ПРИНЦИП" молчат. Из ДГК пришёл счёт на сумму 484 р. за июнь т.г. за неоказанные услуги. Прошу обеспечить доступ у услугам ДГГ.

  • с ул. Ленинградская, 41 отправлено в УК.
    Статус: решено

    стоки бегут мимо общедомовой вертикальной канализационной трубы и заливают пол

    C 01 июля обращались в УК по устранению проблемы стоки бегут мимо общедомовой вертикальной канализационной трубы и заливают пол
    в магазине "МЁД" , кроме того, вода не уходит с унитаза и ванны . Пришёл сантехник на 3-й день,прочистил, но на следующий день картина повторилась. 07 июля официально направили обращение УК, но никаких действий на сегодняшний день (10 июля) УК не предпринято.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ОТКЛЮЧЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. ПОЧТИ ИЮЛЬ 2025

    26 июня, снова отключили горячую воду. Хотя работы завершены должны были быть 19-го числа.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не возобновили подачу горячей воды после месячного ремонта

    С 26 мая по 19 июня проводился плановый ремонт и обслуживание водоснабжения. Официально горячая вода должна была появиться 19-20 июня, но сегодня 9 июля и горячей воды до сих пор нет. Иногда пропадает и холодная вода, оставляя квартиру вовсе без поступающего водоснабжения. Не однократно звонил в УК по телефону, но за неделю звонков всегда одно и тоже: гудок-ожидание 1 минута, потом говорится, что я первый в очереди на звонок и звонок обрывается со стороны номера Управляющей компании.
    Мы все понимаем, что ремонт систем водоснабжения необходим в летнее время, и хорошо он был почти месяц, но скоро уже будет месяц как ремонт закончен, а горячей воды все так и нет.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вонючая вода вместо горячей

    После обещанного ремонта до 19 июня 2025г до сих пор дом не дождался горячей воды. Из кранов течёт слабым напором вонючая серо-жёлтая жижа. Чтобы пошла хотя бы тёплая весь подъезд должен единовременно сливать от 10 до 30 минут. Согласно законодательства мы установили счётчики (у нас их по два на каждую воду), почему я должна платить за то, что из кранов льются жидкости не соответствующие требованиям? Жэу не в курсе событий, у ДГК, как всегда всё в норме. А у нас как минимум после каждого отключения в течение следующего месяца не могут наладить водоснабжение, отопление и пр.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После отключения ТЭЦ-3 горячую воду так и не дали

    Здравствуйте! После недавнего отключения горячей воды по ТЭЦ-3 с 26 мая 2025 г по 19 июня 2025 г горячую воду так и не дали!
    Начиная с 20 июня по сегодняшний день 10.07.2025 вода из крана горячей воды идет очень слабым напором тонкой струёй! Нагревается только к вечеру, и то даже вечером идет то горячая, то еле теплая все так же очень слабым напором. По утрам начиная с 6 утра и до обеда вода идет холодная как из крана холодной воды!!! И сколько не сливай она остается холодной! Я прошу принять меры, так как это просто издевательство какое-то, попытка нажиться или еще что, уже не знаю! Прошу принять соответствующие меры по регулировке воды в нашем доме, вернуть былой напор и температуру горячей воды! В противном случае будет написано обращение в вышестоящие органы!

  • с ул. Фурманова, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует уборка в подъезде

    Больше месяца отсутствует уборка в подъезде ,влажную уборку вообще не делают. На первом этаже отходит половая плитка, водосточная труба в подъезде протекает (пришли замотали скотчем).

  • с пер. Шатурский, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Снова нет горячей воды

    После обращения горячая вода появилась ровно на неделю, после чего вновь бежит холодная, в дни когда на улице прохладно

  • с пер. Санитарный, 7Д отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор, грязь вокруг

    Переулок Санитарный 7д
    Не вывозят мусор, грязь вокруг

  • с ул. Воровского, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблема с вечной грязью подъездов и прилегающей территории и так же детской пло

    Нет горячей воды. Горячая вода грязная.

  • с ул. Чкалова, 15 отправлено в УК.
    Статус: в работе 76 дней

    Горячая вода холодная

    В квартиры по улице чкалова 15 поступает горячая вода температурой 40-45°С

  • с ул. Первомайская, 8 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Сломанные мусорные баки, горы мусора на контейнерной площадке

    Находится площадка с контейнерами для сбора мусора. Сами мусорные баки очень древние, помятые и в дырках, один вообще лежит. На самой площадке и возле неё много раскиданного мусора, возле площадки гора картонных коробок и крупногабаритного мусора, который еженедельно увеличивается. В итоге жуткая вонь. Уже давно необходимо обновить баки. К тому же мусорная площадка установлена у проезжей части за домом, к ней не удобный подход. Баки установлены за высоким бардюром, что затрудняет уборку площадки. Прошу принять меры по смене баков, осуществлению регулярной уборки, а также рассмотрении вопроса о переносе помойки.

Перейти на страницу: