Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5762
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    отключение горячей воды

    Отключение горячей воды в нашем доме уже третий раз в год, при чем пишут что на 5 дней в итоге 2 недели, в этот раз писали со 2-9 августа это уже итак большой срок, но воды до сих пор так и нет!, где вода горячая?

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Задержка включения горячей воды более чем на 3 суток

    По адресу проживания отключили горячее водоснабжение с 02.09.2019.Воду должны были включить 06.09.2019,но к 09.09.2019 воды до сих пор нет и с 2 сентября ее ни разу не включали.в управляющей компании ничего не говорят,ссылаясь на то что звонить нужно в Единую Диспетчерскую службу.Никакой информации по дате включения нет

  • с ул. Краснодарская, 19 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    По адресу проживания отключили горячее водоснабжение с 02.09.2019. Воду включили вечером 06.09.2019 (как оказалось на выходные дни) , но из крана текла не горячая, а грязная и холодная вода, которую с 9 сентября отключили без оповещения. Никакой информации по дате включения нет управляющая компания не дает.

  • с ул. Краснодарская, 23А отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Долго сливается горячая вода на 5 этажах

    На 5 этаже дома приходится долго сливать горячую воду независимо от времени суток. Стоимость за куб горячей воды не маленькая, в итоге счета приходят за горячую воду большие. Считаю, что такого быть не должно, значит есть проблемы с циркуляцией.

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Разбитая дорога

    Дорога к дому, как и внутридворовая в неудовлетворительном состоянии. Ямы кругом. Сообщите пожалуйста когда будет отремонтирована дорога

  • с ул. Дикопольцева, 44 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Слабый напор воды

    Слабый напор воды из кранов, данная проблема круглосуточная

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Задержка включения горячей воды более чем на 3 суток

    По адресу проживания отключили горячее водоснабжение с 02.09.2019.Воду должны были включить 06.09.2019,но к 09.09.2019 воды до сих пор нет и с 2 сентября ее ни разу не включали.в управляющей компании ничего не говорят,ссылаясь на то что звонить нужно в Единую Диспетчерскую службу.Никакой информации по дате включения нет

  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 261 день

    Сухие деревья

    Во дворе дома большое количество сухих и поврежденных деревьев. Во время ветра сухие ветки падают на прохожих и припаркованные автомобили. Прошу произвести санитарную обрезку деревьев во избежание получения травм и порчи имущества граждан.

  • с ул. Аксенова, 51а отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Долго не производится ремонт дорог

    Здравствуйте. В микрорайон, в котором я проживаю, ведут две дороги : с улицы Суворова (поворот на ул.Сунгарийская) и с улицы Краснореченская (поворот на ул.Узловая). Ввиду прошедших погодных условий «остатки» асфальта сильно размыло. Очень затруднено движение и с одной стороны и с другой. Ямы глубиной до 20 см. Особенно острая проблема вблизи домов Вологодская 18 и Вологодская 14, а также на пересечении улиц Узловая и Центральная. За последнюю неделю был нанесён ущерб моему ТС (повреждены пороги и лакокрасочное покрытие, а также пробито колесо). Я прошу как можно скорее решить данную проблему. Произвести если не полноценный ремонт, то ямочный или хотя бы засыпать их.

  • с ул. Карла Маркса, 126 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Повторное отключение горячей воды без предупреждения!!!!

    02.09-07.09 отсутствовала горячая вода. Мало того, что ее отключили без предупреждения, повесили объявление только в день отключения после обеда, когда воду отключили утром! Не прошло и двух дней, так 09.09 горячую воду отключили опять без предупреждения и объяснения причин. Считаю, что у управляющей компании есть обязанность оповещать жителей дома заблаговременно о каких-либо отключения. Все лето практически дом был без горячей воды и сейчас в уже таки прохладное время года воды нет. Примите пожалуйста меры!

  • с ул. Зои Космодемьянской, 24 отправлено в Справедливую Россию.
    Статус: отправлено

    К отопительному сезону дом не готовят. Подвал все также залит водой

    07.03.2019 г. перемерзли трубы отопления , в связи с чем управляющая компания с согласия Комитета по управлению Краснофлотским районом г. Хабаровска отключила централизованное отопление всего дома.Восстанавливать отопление никто не собирается, так как дом аварийный, но и переселение планируют до 01.09. 2025 года. Как жить без отопления? Помимо того откачку воды в подвале никто не делает, уже 4 месяц стоит вода

  • с ул. Индустриальная, 2 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    постоянное не оповещение об отключениях воды

    09/09/19 в 10-00 , собираясь купать своего маленького ребенка(6 мес),обнаружила,что нет горячей воды. Предупреждения нет и не было. Чем могу подтвердить фото доски объявлений при подъезде. Позвонив в ЖЭУ 28, не очень приятная и вежливая дама ответила, что воды нет и не будет, тк отключили на большой период. На мой вопрос, почему не оповестили, ответила,что объявления были. К слову, я КАЖДЫЙ день просматриваю доску объявлений.Что я и сказала работнику Жэу. На что она поступил ответ: " От того, что мы с вами будем разговаривать, ничего не изменится, до свидания!"
    А проблема в том,что у нас есть бойлер, и знали б мы заранее об отключении воды, муж утром включил бы его. Т.к я этого делать не умею.И в него не лезу. И проблемы не было б. А так, из-за недобросовестного (ПОСТОЯННОГО) не оповещения ЖЭУ о кардинальных изменениях подачи воды/электричества, наша семья постоянно страдает!Жалобы не помогают! В ответ лишь хамят.

  • с пер. Дежнева, 12 отправлено в Справедливую Россию.
    Статус: отправлено

    Нет управляющей компании!!!!!!

    Купила квартиру . Ношу мусор на ближайшую помойку. А тут жители ближних домов выгоняют с помойки, говорят их. Звоню в управляйку, говорят, отказались!!!! Да, дом старый, но тут люди живут!!! Со всеми коммуникациями! А случись вдруг что? У меня двое детей на инвалидности,купила то, на что денег хватило, отношение просто как к нелюдям

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 262 дня

    горячая вода ржавого цвета

    Добрый день, Я Душутина Мария Васильевна, собственник квартиры по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина дом 1а, кв 6 обращаюсь с жалобой на:
    1. Горячая вода не соответствует нормам, имеет желтый цвет и неприятный запах. Прошу устранить, а также сделать уменьшение платы за некачественно оказываемую услугу.
    2. Первый подъезд в доме по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, дом 1а имеет очень плохой вид, стены грязные, с облезшей краской, при входе в тамбуре и на 1 этаже очень тусклый свет. Считаю необходимым произвести косметический ремонт, наладить достойное освещение.

    --
    С уважением,
    Мария Душутина
    данное письмо было изначально отправлено по электронной почте и получено УК ЖКХ Сервис 04.09.2019 г.