Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3574
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Целинная, 47 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 303 дня

    В подъезде круглый год сильный запах фекалий.

    Это бывшее общежитие. Живу в доме с 2013 года, сколько живу - круглый год стоит ужасный запах в коридорах. Говорят, что в подвале надо менять канализацию. Все нечистоты льются не в канализацию, а напрямую в подвал. Ещё в на лестничной клетке из того, что забита или сломана система вентиляции во время дождей вода протекает насквозь с крыши и до первого этажа. В моей комнате постоянная сырость, и не только в моей. Я знаю, что в доме много должников. Знаю, что нужно попасть в программу по ремонту. Но всё же....

  • с ул. Бондаря, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 271 день

    Ремонтные работы во дворе

    Начали ремонт дороги в конце мая и по 17.07.18 работы остановлены. Сняли асфальт, раскидали песок, снятый асфальт скинули в пустырь за домом 27 ул.Бондаря и на этом всё. Ремонтную бригаду ни кто больше и не видел. Ходим почти месяц по песку. В период дождей стоит вода, не возможно пройти. Обращались в ЖЭУ-13, с вопросом когда будут закончены работы, а в ответ не отвечают, а кричат, что не они нам ее ремонтируют, звоните в Управляющую компанию. В Управляющей компании по т.75-86-51 разговаривала со Светланой Михайловной (она сейчас в отпуске) отвечали, что у них нет информации, когда будут закончены работы, они ждут согласование (межевание) данного участка. На сайте Росреестра, границы данного участка определены. Не понятно по какой причине остановлен ремонт. Прошу разобраться и завершить работы.

  • с ул. Прогрессивная, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 303 дня

    Антисанитария в подъезде дома.

    ТСЖ "ПРОГРЕССИВНАЯ 25", председатель Филиппова Наталья Николаевна.
    В подъезде не проводится мытье лестничных площадок и маршей, которое должно проводиться 1 раза в месяц, не проводится мытье пола в кабине лифта, в подъезде всегда очень грязно и зловоние - стоят лужи мочи,неимоверное количество тараканов во всем доме,в подвале полчище кошек, председателю ни какого дела до этого нет.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 303 дня

    Отсутствует горячая вода С 28 мая 2018 года

    . Уже почти 2 месяца дом подключен к "обратке", как говорят в управляющей компании "ДВ-Союз" и ЖЭУ № 21. Когда закончится это безобразие!!!

  • с ул. Кирова, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Слив дождевой воды после благоустройства дворовой территории топит гаражи

    В 2018 году, было проведено благоустройство дворовой территории, слив со всего двора выведен за дом. За домом расположены гаражи, в которые и отвели дождевую воду, со всего двора. Все стоит в глине, грязи, появились канавы вымытые водой. Прошу принять меры, по отводу воды с участков гаражей, доделать ливневый канал для отвода воды (не в гаражи), засыпать канаву.

  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 303 дня

    Из горячего крана идёт еле тёплая , желтая и вонючая вода !!

    После включения гор.воды 13.07 .. из крана идёт желтая , еле тёплая вода , источающая канализационный запах . Извините мы не свиньи , мыться в такой воде не будем и платить за неё тоже !
    Я звонила в управляющую компанию , мне сказали , звоните в Дек , мы то тут при чем , зато по квинтациям оплата должна быть вовремя . Исправляйте ситуацию и пересчитывайте квитанции !

  • с ул. Льва Толстого, 53 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 303 дня

    Нет горячей вода. Идет из крана холрдная и очень грязная

    Нет горячей воды уже третью неделю, 15.07 ее дали но она холодная и грязная

  • с кв-л. Энергетик, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Течет вода по батарее очень сильно

    Уже больше неделе в туалете по батарее и по стенке бежит вода,все обои отошли уже , ЖЭУ ничего сделать не может звонила на 380-380 ответа тоже нет. Я инвалид и мне 80 лет, помогите хоть вы мне.

  • с ул. Ленинградская, 49 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 304 дня

    Нет горячей воды

    Купила квартиру в этом доме,из горячего крана бежит холодная вода,уже более 20 дней,звонишь диспетчеру,отвечают что нет циркуляции,ремонт тепло сетей, когда будет вода не известно,в плоть до начала отопительного сезона,извините он начинается в октябре!!!я понимаю идёт ремонт,но не 3 месяца сидеть без горячей воды,снимала квартиры в других районах,ни где таких проблем не было!

  • с ул. Дзержинского, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 272 дня

    Вывоз мусора

    Как долго ещё будет продолжаться это безобразие.Убрали от подъездов контейнера под мусор и сделали одну на все подъезды,которую убирают очень редко!Жителям ничего не остаётся как складывать свой мусор возле этой пластиковой конструкции!В итоге набирается большая дурно пахнущая куча вокруг!А ведь рядом находятся две детские площадки!Прошу разобраться в данной проблеме!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 304 дня

    Отсутствует ливневая канализация

    После дождя невозможно пройти к подъезду из-за отсутствия ливневой канализации. Ямы заливаются водой, что создает опасность для жителей

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 154 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 270 дней

    Жуткая антисанитария и вонь в подъезде

    Жильцы, расположенной под нами квартиры (номер 26) развели невероятную вонь на весь подъезд. Пахнет как в общественном непроветриваемом туалете на весь подъезд и в нашей квартире тоже. Их квартиры регулярно сочится какая-то жидкость с характерным запахом. Создается впечатление, что жильцы ходят в туалет не в предназначенное для этой цели место, а просто на пол, в квартире.
    Зайти в подъезд невозможно, окна не открываются, проветрить подъезд нельзя. Окна своей квартиры так же не можем открыть,т.к. запах от соседей перебивает запах свежего воздуха. Невозможно повесить сушить белье на балкон из-за той же причины. Плюс вдобавок миллионы тараканов, которых мы травим в своей квартире, но они ползут вновь и вновь.
    Проживаем по данному адресу меньше года, ситуация не меняется. Стучались в 26 квартиру - никто не открывает дверь. Жить в таком подъезде просто невозможно. Просим направить жалобу в соответствующие органы и принять меры по устранению проблемы

  • с ул. Лермонтова, 1г отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 304 дня

    Предомовая территория

    Здравствуйте. Проживаю по адресу ДОС 62, первый этаж здания заняты коммерческими помещениями, которые более года пустуют. Вокруг здания валяется мусор, покос травы не проводится. Управляющая компания свою территорию убирает и осуществляет покос травы, а указанную территорию не трогает ссылаясь на то что данная территория является территорией собственника коммерческих помещений и благоустройство должен проводить он. Заранее спасибо.

  • с ул. Ульяновская, 160б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 304 дня

    Отвратительно пахнет горячая вода

    С весны 2018 года по данному адресу горячая вода течет ненадлежащего качества. Запах отвратительный, воняет так, как-будто с крана вытекает не вода, а мазут. Мыться невозможно! Просьба предпринять меры по улучшению качества воды.

  • с ул. Марсовая, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 304 дня

    Температура горячей воды 25-40

    В нашем доме крайне неудовлетворительно организовано оказание услуг по водоснабжению. Так, температура горячей воды не соответствует требованиям СанПин 2.1.4.2496-09 (ниже 60°С). При замере в дневное время температуры горячей воды ее значение составляет 25-35°С. В связи с этим приходится постоянно сливать продолжительное время горячую воду, либо нагревать воду при помощи электроприборов, что приводит к лишнему расходу электроэнергии. Вечером, вероятно когда больше жильцов сливают воду, температура горячей воды несколько выше. также полотенцесушитель в ванной большую часть времени остается холодным. До каких пор с нас будут взимать плату за неоказываемую услугу /за холодную воду по цене горячей/? Ранее письменно обращались с требованием перерасчета, но управдом все спустил на тормозах. Также имеется вопрос по качеству уборки подъезда-ни разу в теплое время не мылись лестничные марши, в редком случае подметаются, поднимая пыль, которая затем оседает на стенах и потолках. Из-за этого подъезд выглядит замызганным. Для видимости уборки моются площадки /где уложена плитка/ на первом и втором этаже.