Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20910
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вологодская, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт с потолка 5 этажа

    В доме течёт вода с потолка на 5 этаже , подъезд в ужасном состоянии и давно требует ремонта , воняет сыростью !!!

  • с проезд. Гаражный, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша здания, риск обвала крыши на голову жителей

    В течении нескольких лет проживания в доме на 5 этаже нашего дома управляющая компания не устраняет течь, в следствие которой есть риск обвала крыши(куски цемента падают на пол). Просьба оказать содействие в решении данной проблемы, у меня есть маленькая дочь, с которой я каждый день гуляю и я не хочу подвергать риску наши жизни, я молчу уже про эстетику, вонь и грибок на стенах, который образовался ввиду бездействия управляющей компании.

  • с ул. Комсомольская, 90 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Во льду весь двор не пройти

    Весь двор покрыт льдом, не возможно пройти, падаем всем домом

  • с ш. Восточное, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь канализацией в подъезде

    Четвертый день в подъезде воняет канализацией. Плюс к этому парит немного, подъездная дверь мокрая и с потолка при входе в подъезд капает. Вонь идет с подвала, испарение тоже. На всё у них один ответ, талые воды. Ко всему этому с пятого этажа стена со стороны улицы мокрая, по ней тоже течет. Прошу принять меры к управляющей компании ООО Восточное, находящееся по адресу Восточное шоссе, 36

  • с ул. Прогрессивная, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Промокание стен в квартире по причине осадков

    С 10 февраля в моей квартире на верхнем этаже 5-ти этажного дома началось затопление стен по причине таяния снега, который не был своевременно убран с крыши. В коридоре и большой комнате вздулись и отошли обои, в маленькой комнате взорвалась лампа. В квартире была высокая влажность и стоял запах сырой штукатурки. 12 февраля подавали жалобу в УК по телефону. Диспетчер приняла к сведению, но никаких дальнейших действий не последовало. 17 февраля отнесли в УК заявление в 2 экземплярах с описанием проблемы и просьбой направить комиссию для оценки ущерба, а также электрика. В результате был только электрик, который выдал справку, что квартира нуждается в замене электропроводки. 3 марта написали заявление в УК через портал Госуслуги дом. До сих пор никакого ответа не последовало и комиссия не приходила. Сегодня 23 марта в большой комнате по причине осадков и таяния снега опять промокла стена, стоит запах сырости. Фото и видео подтверждение есть. К сожалению не получается прикрепить всё.

  • с ш. Матвеевское, 20а отправлено в УК.
    Статус: в работе 135 дней

    Топит квартиры ,топит душ,туалет ,все в тазах и вёдрах ,все в плесени .

    5этаж .Топит все квартиры,душ,туалет , управляющая компания даже не реагирует на жалобу .Дышим влагой ,плесенью, штукатурка на голову валится,каждый год делаем ремонт в квартирах ,кто нам будет компенсировать? Ремонт за свой счёт и в подъезде делаем,везде ,трубы меняем, проводку ,а нас только долгами посылают,за что платить ?Палец о палец не делают .после потопления каждый год меняем все ,надоело уже .

  • с ул. Лермонтова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды,объявления об отключении не было

    Второй день нет горячей воды,объявления об отключении не было

  • с проезд. Гаражный, 5а отправлено в УК.
    Статус: в работе 135 дней

    Топят 2 этажа, зарятся на 3-й.

    В нашем доме уже неделю продолжается полнейший кошмар! Мало того, что забился водосток, и его пришли чистить через НЕДЕЛЮ после начала жалоб, так ещё и эти "великие мастера" поработали так, что стало хуже(!). Две комнаты после их "расчистки" утонули, вместе с участками подъездов, ещё в двух "плывут" потолки. Люди жалуются, нас внимательно слушают и... всё. Течёт, как текло. Такое чувство, что поработать нормально, это редкое мероприятие, которое нужно ждать раз в 5000 лет во время парада планет. Остроты ситуации добавляет факт, что дом ПОЛНОСТЬЮ электрифицирован, и то, что протекать начало до 3-го этажа. Только начало, но такими темпами мы если не потонем к следующим выходным, то 100% полыхнём, как мотыльки. Текут ВСЕ стены, а без электричества нельзя сделать даже элементарного. Прошу призвать ответственных к ответу и исправить ситуацию с некачественной отчисткой. Фото прилагаются.

  • с ул. Чкалова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт крыша.

    В ночь на 22.03.2025 проснулась от моргания потолочного светильника. При снятии его оказалось что он полон воды! Срочно прошу принять меня, пока не произошло короткое замыкание!

  • с ул. Руднева, 91 отправлено в УК.
    Статус: в работе 126 дней

    ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ РАБОТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ.

    Управляющая компания не принимает должного участия в ремонте и обслуживании этого дома. При этом регулярно собирает денежные средства для ремонта. Крыша, трубы печные и сами печи в разрушенном состоянии, стены продуваются насквозь, заваленки разрушены, фундамент дома в плачевном состоянии. Барак построен в 1932 году, ему скоро 100 лет !!!

  • с ул. Лейтенанта Шмидта, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Поздно приносят квитанцию за отопление и горячую воду

    С января текущего, 2025, года квитанции ДГК стали приносить очень поздно. На квитанциях стоит дата оплаты ДО 10 числа, а квитанцию приносят, в лучшем случае, 10го к вечеру. В марте её принесли аж 13го числа, при этом срок оплаты стоит ДО 10.03.2025. Из-за этого потребители вынуждены либо оплачивать услуги авансом, либо им будет начислена пеня. Существуют какие-то сроки для оплаты коммунальных платежей, которые обязаны соблюдать ресурсоснабжающие организации или компании, отвечающие за доставку квитанций?

  • с ул. Пирогова, 8Б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Заявки больше месяца, замена сетки в хоккейной коробке.

    Здравствуйте, прям беда у нас на территории МКД, были закуплены доски для ремонта хоккейной коробки в 2024 году, доски исчезли не залатоны дыры, по заявке в 2025 году закупленна сетка на ту же хоккейну коробку (якобы), нет не сети не темболее установки её на хоккейную коробку в замен порваной, помогите кажется собственников обманывают!

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет крыша

    Постоянно во время таяния снега или дождя протекает крыша,заявки делаю регулярно, по мере поступления проблемы,но ничего не меняется

  • с ул. Юности, 30 отправлено в УК.
    Статус: в работе 133 дня

    Течь крыши

    По жалобе от 25.03.2024 №394 после кровли крыши - течь усилилась. На последующее обращение от 09.08.2024 № 1047 ни каких действий и ответа не последовало. Пришла очередная весна, начал таять снег на крыше, с потолка в том же месте бежит ручьем (хуже чем было). Вода проходит через выключатели и розетки, ламинат вздуло, скоро польется к соседям на четвертый этаж.
    Прошу рассмотреть моё заявление, проверить какие такие ремонтные работы проводились, которые ухудшили ситуацию, разобраться и провести ремонт крыши для устранения причины.

  • с ул. Саратовская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт кровля

    В ночь с 10 на 11 марта потёк потолок в квартире по ул. Саратовской, 4 кв.44. Проживает одинокая женщина 71 год, вдова, детей нет, я племянница, проживаю в другом городе. Утром 11.03 она написала в УК заявление с просьбой устранить течь. В этот же день пришла одна сотрудница для осмотра квартиры и составления акта. В акте указана недостоверная информация о влажных и сухих пятнах, по факту в квартире стоят вёдра, там пятна не сухие и влажные, там вода с потолка капает (фото и видео прилагаю), акт подписан тремя сотрудниками, по факту была одна. В коридоре замкнуло проводку, на кухне течь около проводки, в подъезде течь около проводки. Обещали проблему устранить, но по факту, капает в квартире и днём и ночью до сегодняшнего дня. При осмотре крыши выяснилось, что ливнёвки не чищены, на крыше снег. 19.03. сотрудники УК сказали квартиросъёмщику ехать в ООО "Бруслит Сервис", писать там заявление. Она поехала 20.03. на ул. Станционную, 27, но на приём не попала, потому что, как ей объяснила секретарь, у неё не аварийный случай, если бы текло с 5 до 3 этажа, то тогда её бы приняли. Объясните, пожалуйста, для чего УК пожилую женщину отправила в ООО "Бруслит Сервис"? Ведь течь эта началась 100% по вине управляющей компании, потому что вовремя не почистили снег на крыше и ливнёвки. И устранять эту проблему тоже должна управляющая компания. Почему пожилая женщина, которая больше 10 дней живёт с капаньем с потолка и днём и ночью, должна бегать по городу и выяснять, чья эта вина и кто поможет? На звонки в диспетчерскую реагируют по хамски: "Надоели уже своими звонками". Прошу объяснить мне поведение и действия управляющей компании и помочь в решении этой проблемы.

Перейти на страницу: