Течёт с потолка 5 этажа
В доме течёт вода с потолка на 5 этаже , подъезд в ужасном состоянии и давно требует ремонта , воняет сыростью !!!
В доме течёт вода с потолка на 5 этаже , подъезд в ужасном состоянии и давно требует ремонта , воняет сыростью !!!
В течении нескольких лет проживания в доме на 5 этаже нашего дома управляющая компания не устраняет течь, в следствие которой есть риск обвала крыши(куски цемента падают на пол). Просьба оказать содействие в решении данной проблемы, у меня есть маленькая дочь, с которой я каждый день гуляю и я не хочу подвергать риску наши жизни, я молчу уже про эстетику, вонь и грибок на стенах, который образовался ввиду бездействия управляющей компании.
Весь двор покрыт льдом, не возможно пройти, падаем всем домом
Четвертый день в подъезде воняет канализацией. Плюс к этому парит немного, подъездная дверь мокрая и с потолка при входе в подъезд капает. Вонь идет с подвала, испарение тоже. На всё у них один ответ, талые воды. Ко всему этому с пятого этажа стена со стороны улицы мокрая, по ней тоже течет. Прошу принять меры к управляющей компании ООО Восточное, находящееся по адресу Восточное шоссе, 36
С 10 февраля в моей квартире на верхнем этаже 5-ти этажного дома началось затопление стен по причине таяния снега, который не был своевременно убран с крыши. В коридоре и большой комнате вздулись и отошли обои, в маленькой комнате взорвалась лампа. В квартире была высокая влажность и стоял запах сырой штукатурки. 12 февраля подавали жалобу в УК по телефону. Диспетчер приняла к сведению, но никаких дальнейших действий не последовало. 17 февраля отнесли в УК заявление в 2 экземплярах с описанием проблемы и просьбой направить комиссию для оценки ущерба, а также электрика. В результате был только электрик, который выдал справку, что квартира нуждается в замене электропроводки. 3 марта написали заявление в УК через портал Госуслуги дом. До сих пор никакого ответа не последовало и комиссия не приходила. Сегодня 23 марта в большой комнате по причине осадков и таяния снега опять промокла стена, стоит запах сырости. Фото и видео подтверждение есть. К сожалению не получается прикрепить всё.
5этаж .Топит все квартиры,душ,туалет , управляющая компания даже не реагирует на жалобу .Дышим влагой ,плесенью, штукатурка на голову валится,каждый год делаем ремонт в квартирах ,кто нам будет компенсировать? Ремонт за свой счёт и в подъезде делаем,везде ,трубы меняем, проводку ,а нас только долгами посылают,за что платить ?Палец о палец не делают .после потопления каждый год меняем все ,надоело уже .
Второй день нет горячей воды,объявления об отключении не было
В нашем доме уже неделю продолжается полнейший кошмар! Мало того, что забился водосток, и его пришли чистить через НЕДЕЛЮ после начала жалоб, так ещё и эти "великие мастера" поработали так, что стало хуже(!). Две комнаты после их "расчистки" утонули, вместе с участками подъездов, ещё в двух "плывут" потолки. Люди жалуются, нас внимательно слушают и... всё. Течёт, как текло. Такое чувство, что поработать нормально, это редкое мероприятие, которое нужно ждать раз в 5000 лет во время парада планет. Остроты ситуации добавляет факт, что дом ПОЛНОСТЬЮ электрифицирован, и то, что протекать начало до 3-го этажа. Только начало, но такими темпами мы если не потонем к следующим выходным, то 100% полыхнём, как мотыльки. Текут ВСЕ стены, а без электричества нельзя сделать даже элементарного. Прошу призвать ответственных к ответу и исправить ситуацию с некачественной отчисткой. Фото прилагаются.
В ночь на 22.03.2025 проснулась от моргания потолочного светильника. При снятии его оказалось что он полон воды! Срочно прошу принять меня, пока не произошло короткое замыкание!
Управляющая компания не принимает должного участия в ремонте и обслуживании этого дома. При этом регулярно собирает денежные средства для ремонта. Крыша, трубы печные и сами печи в разрушенном состоянии, стены продуваются насквозь, заваленки разрушены, фундамент дома в плачевном состоянии. Барак построен в 1932 году, ему скоро 100 лет !!!
С января текущего, 2025, года квитанции ДГК стали приносить очень поздно. На квитанциях стоит дата оплаты ДО 10 числа, а квитанцию приносят, в лучшем случае, 10го к вечеру. В марте её принесли аж 13го числа, при этом срок оплаты стоит ДО 10.03.2025. Из-за этого потребители вынуждены либо оплачивать услуги авансом, либо им будет начислена пеня. Существуют какие-то сроки для оплаты коммунальных платежей, которые обязаны соблюдать ресурсоснабжающие организации или компании, отвечающие за доставку квитанций?
Здравствуйте, прям беда у нас на территории МКД, были закуплены доски для ремонта хоккейной коробки в 2024 году, доски исчезли не залатоны дыры, по заявке в 2025 году закупленна сетка на ту же хоккейну коробку (якобы), нет не сети не темболее установки её на хоккейную коробку в замен порваной, помогите кажется собственников обманывают!
Постоянно во время таяния снега или дождя протекает крыша,заявки делаю регулярно, по мере поступления проблемы,но ничего не меняется
По жалобе от 25.03.2024 №394 после кровли крыши - течь усилилась. На последующее обращение от 09.08.2024 № 1047 ни каких действий и ответа не последовало. Пришла очередная весна, начал таять снег на крыше, с потолка в том же месте бежит ручьем (хуже чем было). Вода проходит через выключатели и розетки, ламинат вздуло, скоро польется к соседям на четвертый этаж.
Прошу рассмотреть моё заявление, проверить какие такие ремонтные работы проводились, которые ухудшили ситуацию, разобраться и провести ремонт крыши для устранения причины.
В ночь с 10 на 11 марта потёк потолок в квартире по ул. Саратовской, 4 кв.44. Проживает одинокая женщина 71 год, вдова, детей нет, я племянница, проживаю в другом городе. Утром 11.03 она написала в УК заявление с просьбой устранить течь. В этот же день пришла одна сотрудница для осмотра квартиры и составления акта. В акте указана недостоверная информация о влажных и сухих пятнах, по факту в квартире стоят вёдра, там пятна не сухие и влажные, там вода с потолка капает (фото и видео прилагаю), акт подписан тремя сотрудниками, по факту была одна. В коридоре замкнуло проводку, на кухне течь около проводки, в подъезде течь около проводки. Обещали проблему устранить, но по факту, капает в квартире и днём и ночью до сегодняшнего дня. При осмотре крыши выяснилось, что ливнёвки не чищены, на крыше снег. 19.03. сотрудники УК сказали квартиросъёмщику ехать в ООО "Бруслит Сервис", писать там заявление. Она поехала 20.03. на ул. Станционную, 27, но на приём не попала, потому что, как ей объяснила секретарь, у неё не аварийный случай, если бы текло с 5 до 3 этажа, то тогда её бы приняли. Объясните, пожалуйста, для чего УК пожилую женщину отправила в ООО "Бруслит Сервис"? Ведь течь эта началась 100% по вине управляющей компании, потому что вовремя не почистили снег на крыше и ливнёвки. И устранять эту проблему тоже должна управляющая компания. Почему пожилая женщина, которая больше 10 дней живёт с капаньем с потолка и днём и ночью, должна бегать по городу и выяснять, чья эта вина и кто поможет? На звонки в диспетчерскую реагируют по хамски: "Надоели уже своими звонками". Прошу объяснить мне поведение и действия управляющей компании и помочь в решении этой проблемы.