Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22176
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Руднева, 74 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вода из горячего крана

    С воскресенья, 24.08.2025, отключена подача горячей воды. Вместо горячей воды в кране холодная, полотенцесушители так же холодные. Диспетчер управляющей компании ООО "Розенталь Групп "Ботейн" разъяснений о причинах и сроках по телефону не дал, сославшись на ремонтные работы ТЭЦ-3. Предупреждений о ремонтных работах и сроках отсутствия подачи горячей воды в доме на информационных стендах отсутствует. Прошу разобраться по какой причине и как долго будет продолжаться сложившаяся ситуация.

  • с ул. Волочаевская, 153 отправлено в УК.
    Статус: в работе 77 дней

    ненадлежащее содержание мест общего пользования в подъезде многоквартирного дома

    Более года в нашем подъезде № 4а не проводится уборка выше первого этажа. Окна не моются, поручни, стены и лестничные марши не убираются. Год назад при проведении ремонта в коммерческом помещении на первом этаже подрядная организация, выполняя штробление стен, открыла дверь в подъезд, вследствие чего строительная пыль распространилась по всем этажам. До настоящего времени эта пыль так и не убрана.
    В результате в подъезде скопился значительный слой грязи и строительной пыли, который мешает нормальному использованию помещений: в холодное время года при спуске по лестнице в объемной одежде невозможно избежать её загрязнения. Входная зона у подъезда также убирается раз через раз.
    В соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", а также Правилами предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491), управляющая организация обязана обеспечивать содержание общего имущества в многоквартирном доме в надлежащем состоянии.
    Согласно нормативам уборки мест общего пользования:
    влажная уборка лестничных клеток должна производиться не реже одного раза в неделю;
    сухая уборка (подметание) — не реже двух раз в неделю;
    мытьё окон — не реже двух раз в год.
    Фактически данные требования грубо нарушаются.
    Прошу:
    В кратчайшие сроки провести генеральную уборку подъезда (включая удаление строительной пыли со всех этажей, мытьё стен, поручней, окон и полов).
    Наладить регулярное выполнение уборки в соответствии с нормативными требованиями.
    Сообщить жителям дома о принятых мерах и сроках их исполнения.

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: нарушений не выявлено

    Редко вывозят мусор (ТКО)

    Очень редко в последние полтора месяца стали вывозить мусор - баки и у нашего дома и у соседей (Сигнальная 2) к очередному приезду просто забиты с горой и обложены по краям, т.к. выносить-то мусор надо, а складывать некуда. Неприятный запах, осколки стекла и обрывки всякого по всей улице пополам с вонючими лужами. Прошу принять меры.

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана идёт холодная вода !!!

    Здравствуйте. По адресу Хабаровск, Авроры 14 а несколько дней идёт из горячего крана холодная вода!!! Просьба исправить нарушение!

  • с ул. Путевая, 8б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    аварийный стояк отопления

    Замена аварийного стояка отопления, зимой стояк отопления в квартере дал течь, слесарь поставил заплатку, и мастер сказала, что летом будут менять, прошу указать сроки выполнения работ по замене трубы стояка отопления. После заявки никто не связываться обратной связи нет, сроки выполнения работ не озвучивают. Данный стояк при подаче отопления может нанести вред моему здоровью и имуществу.

  • с ул. Урицкого, 18а отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: в работе 77 дней

    Не убирается контейнерная площадка, антисанитария

    ул. Урицкого 18А длительное время не убирается контейнерная площадка, на которой осуществляется накопление ТКО, антисанитария на площадке и прилегающей территории.

  • с ул. Краснореченская, 122 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Восстановление стен после течи кровли над входной дверью

    Это уже повторная жалоба. Первая была отправлена в начале лета 2025 года и на текущий момент проблема проигнорирована и не решена.

    После течи кровли, остались подтеки около входной двери со стороны подъезда. Просьба в кратчайшие сроки восстановить первоначальный вид стен, так как это портит общий эстетический вид подъезда, а так же может стать следствие образования плесени и грибка, что опасно для здоровья жильцов!

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    В втором подъезде нашего дома у десяти квартир:42, 46, 50, 54, 58, 62, 66, 70, 74, 78 весь август месяц отсутствует горячая вода и не работают полотенцесушители ( они холодные). Во всем остальном подъезде и доме горячее водоснабжение есть. После неоднократных обращений в управляющую компанию «Побережье Амура», а также в аварийные службы горячую воду дали на три дня: 21, 22, 23., затем выключили. Затем дали на один день: 25 и опять выключили. Никаких аварийных ситуаций в квартирах по нашему стояку нет. Просто слесарь забывает открыть кран с подачей горячей воды именно нам . Сотрудники «Побережья Амура» на наши жалобы не хотят реагировать.

  • с пер. Машинистов, 6 отправлено в УК.
    Статус: в работе 74 дня

    Управляющая компания пытается защищать виновника

    Здравствуйте. 26 июля 2025 г. квартиру в которой я проживаю затопили соседи, проживающие этажом выше. О происшествии было доложено в управляющую компанию "Розенталь Групп". В этот же день приехал представитель компании, представился Алексеем и сказал, что он является управдомом. Алексей провел осмотр и фотофиксацию квартиры для оформления акта о затоплении. И с этого момента началась не совсем понятная ситуация. Управляющая компания отказывалась предоставлять мне акт о затоплении, ссылаясь сначала на то, что данный акт оформляет только юрист из юридического отдела, а затем аргументируя тем, что акт еще не готов. На звонки диспетчеру управляющей компании отвечали что уточнят, перезвонят и т.д. Никто не перезванивал и даже не пытался сориентировать по срокам оформления акта.
    22 августа 2025 г. вечером, когда прошел практически месяц после затопления, моему супругу пришло уведомление, что на его имя поступило письмо по Почте России от управляющей компании "Розенталь Групп". 23 августа 2025 г. мы получили на почте письмо, в котором находился акт осмотра. Фото акта прилагаю. Дата составления акта указана: 28 июля 2025 г., Отправлен акт по Почте России 19 августа 2025 г. Возникает вопрос: в связи с чем возникла такая задержка отправки акта? В самом акте допущены ошибки: указан собственником затопленной квартиры №49 мой супруг, хотя он не является собственником и прописан по другому адресу. Собственником квартиры виновника (№53) указан Эльбошов Ш.Н., фамилия написана неверно - правильный вариант: Эльбошев Шокир Нормуродович. Управляющим домом указан Глушак Анатолий Сергеевич, хотя 26.07.2025 г. представитель компании представлялся Алексеем. Из повреждений указано, что на кухне разбух один кухонный шкаф, хотя намокли и отклеились обои по стене, намок кухонный шкаф, а также намок и пропитался кухонный фартук из МДФ.
    На основании изложенного, возникает предположение, что управляющая компания умышленно пытается затягивать время в угоду виновнику, гражданину Эльбошеву Ш.Н., так как он контактирует с управляющей компанией, трудоустраивает на работу своих родственников.

  • с пер. Трамвайный, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет работ по ремонту, аварийные крыльца

    Мы жильцы МКД по переулку Трамвайный, д. 17. Просим принять меры к УК «Амурлифт», так как в феврале 2025 собранием дома было принято решение о демонтаже и возведении новых крылец у 6 подъездов жилого дома по переулку Трамвайный, д.17 (находятся в аварийном состоянии, фото прилагаем). Согласно финансовому отчету на данном доме есть денежные средства. Все заявления в УК прилагаем. Устные ответы директора УК Семеновой Е. Ю.:
    1. Сначала ждём тепла
    2. Нет подрядчиков, все заняты, можете найти своих
    3. Ждите 15 числа каждого месяца, когда пройдут оплаты квитанций (хотя на доме, и так есть средства)
    4. Нашли подрядчика, который отправил письмо с коммерческим предложением 30.07.25 (скрин отправленного письма прилагаем), но в УК данного предложения не было (что странно), пока мы не приехали и не отправили заново.
    5. Далее теперь все силы (видимо и финансовые) брошены на уборку и восстановление после урагана (хотя наш дом не пострадал, и ничего не делается)
    Также возникают вопросы по расходованию денежных средств. В этом году заметили списание по статье: «Очистка придомовой территории и вывоз мусора» в сумме 32389,00. Спросив у УК что это такое (так как вывоз мусора у нас отдельный оператор сейчас, как и у всех), получили ответ: «Нанималась бригада в апреле 2025 на уборку территории всего района и вывозился мусор». Прекрасно понимаем, что в УК документально будет все в порядке. Но у нас большая часть дома пожилых людей, которые находятся постоянно дома и сами ухаживают за придомовой территорией, могут подтвердить, что никакой уборки в нашем дворе и вокруг дома не было. Как быть в данной ситуации и как минимум избавить нас в дальнейшем от данных споров. Хотим, чтоб о масштабных работах и тратах со счета нашего дома УК оповещала и согласовывала с нами.

  • с ул. Калараша, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Заливает квартиру на 5 этаже с крыши

    Когда идёт дождь, заливает мою квартиру ( прихожую ), вода течёт по стене через выключатель света , выключаю свет в счётчике, потому что может замкнуть. Заявку подавала в УК , 22 июля 2025 год.

  • с ул. Чкалова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода холодная

    Из крана с горячей водой идет холодная вода с мая месяца, по актам входного контроля со слов секретаря УК напор и температура поступающей воды в дом в норме, что не является правдой. Перерасчет в квитанциях никто не делает, плачу по полной как за горячую воду. При этом в дома по адресу Тихоокеанская 85 с температурой воды более менее нормально. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Регулярные отключения горячей воды и электроэнерги

    Регулярно отключают горячую воду и электроэнергию, информации на сайтах администрации и водоканала нет, информации о началах проведения и сроках тоже нет.

  • с ул. Ленинградская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не надлежащая проводка в доме

    23.08.2025г. на 8 этаже воспламенился щетчик.Вызывали аварийку. Слесарь сказал, что ещё давно наш дом запитали "временным" воздушным проводом, который на сегодняшний день превратился в постоянный! На фото "светящиеся" провода. Из-за такой проводки возможен пожар, который угрожает жизни и здоровью неограниченному кругу лиц! ООО УКЖКХ Сервис -центр до сих пор не осуществил замену ненадлежащего качества проводку!

  • с ул. Ленина, 38а отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    График вывоза ТБО

    г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 38А, кв. 41.
    Вывоз мусора осуществляется в 6-7 утра, сопровождается шумом, мешает. Нарушение закона о тишине.
    График указан с 9 часов - просьба обязать соблюдать график вывоза.
    Прошу

Перейти на страницу: