Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21849
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Истомина, 14б отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 70 дней

    Застройщик ООО Стройкор плюс, ЖК Ориент, создана самовольная стройплощадка.

    Застройщик ООО Стройкор плюс, при возведении ЖК Ориент, самовольно занял земельный участок под склад стройматериалов. Несмотря на имеющийся под склад стройматериалов земельный участок, огороженный как полагается забором, ООО Стройкор плюс складирует стройматериалы на прилегающих к моему МКД газонах, уничтожая растительность и превращая рельеф в месиво. Стихийный склад стройматериалов так же не огорожен . Прошу принять меры к восстановлению уничтоженной растительности, планировки искореженного техникой рельефа, переноса склада стройматериалов за забор, на отведенную для этих целей территорию.

  • с ул. Панькова, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет телефона аварийной службы

    В 19 часов вечера потекла с потолка в туалете вода. Соседей нет дома. Все аварийные службы города говорят, что наш дом н6е обслуживается. В управляющей компании все телефоны молчат. Мне дали с одной из служб телефон, на нем автоответчик.
    На сайте ДВ-хаб телефона аварийной для нашей управляйки - нет

  • с ул. Владивостокская, 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    О переносе контейнерной площадки

    Я проживаю в г. Хабаровске по ул. Владивостокской, в кооперативном доме № 51. В кооператив также входят дома по указанной улице за №№ 49, 53. Контейнерная площадка для сбора мусора и твердых отходов располагается с торца дома № 51. Для этих трех домов, в соответствии со среднестатистическими нормами (150 – 200 жителей нужно – 3 контейнера), а также расчетами по формулам расчета количества контейнеров, необходимо 4 – 5 контейнеров для сбора твердых отходов (проживает в трех домах в среднем 350 – 450 жильцов).
    Так до 2024 года на указанной контейнерной площадке размещалось 3 контейнера, что вполне было достаточно для вывоза твердых отходов один раз в сутки.
    В 2024 году контейнерную площадку дополнили еще 1 контейнером и к ней присоединили 9 этажный 4 подъездный дом № 12, расположенный по ул. Некрасова. Для обслуживания этого 9 этажного дома также по всем расчетам требуется контейнерная площадка, состоящая не менее из 4 – 5 контейнеров, что и было до указанного периода времени (возле каждого подъезда находился 1 контейнер).
    На данный момент нагрузка на контейнерную площадку возле дома № 51 по ул. Владивостокской удвоилась, что не соответствует указанным расчетам и нормам, даже при вывозе твердых отходов 2 раза в сутки.
    Контейнерная площадка помимо переполненных контейнеров часто завалена пакетами с отходами и мусором. Также в летнее и осеннее время, в связи с нагромождением мусора и отходов на контейнерной площадке и на стоянке для машин были замечены крысы.
    В связи с вышеизложенным, прошу Вас разделить контейнерную площадку, расположенную с торца дома № 51 по ул. Владивостокской на две. Одну оставить в районе дома № 51 по ул. Владивостокской (4 контейнера) вторую в районе дома № 12 по ул. Некрасова (4 контейнера), дворовая территория (4000 кв.м.) это позволяет сделать.
    Также в 4 – 5 метрах от контейнерной площадки находится газгольдер и при возгорании мусора на контейнерной площадке (несколько раз неустановленные лица поджигали картонные коробки,что зафиксировано не было, но я сам тушил лично) может привести к чрезвычайному происшествию. Можен есть необходимость в связи с этим вовсе перенести контейнерную площадку в другое безопасное место.
    В феврале 2025 года такое обращение отправлял в управляющую компанию ООО «УКЖКХ «Сервис-Центр». В ответе было указано, что жильцы дома № 12 по ул. Некрасова за свой счет огородили контейнерную площадку и в связи стем, что есть неудобства при вывозе мусора от указанного дома управляющая компания добавила сначала 1 контейнер, а 3 недели назад еще 1 контейнер на нашу контейнерную площадку и тем самым решила свой вопрос по вывозу мусора от дома № 12 по ул. Некрасова.

  • с ул. Рокоссовского, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает лифт

    Постоянно не работает лифт, по несколько раз в день отключенный стоит на этаже с открытыми дверями. Постоянные обращения в компанию Амур-Лифт не дают результатов. Лифт после обращений работае в течении 2 дней и опять перестает работать. Люди вынуждееы все лето, по жаре , подниматтся на верхние этажи. В разумительных ответов , что случилось с лифтом, и сколько это будет продолжаттся жители подьезда не получают.

  • с ул. Клубная, 6А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода с мая 2025 года по сегодняшний день.

    ул,Клубная 6а 36
    Отсутствует горячая вода с мая 2025 года по сегодняшний день.

  • с ул. Шеронова, 116 отправлено в Районную администрацию, Фонд капитального ремонта.
    Статус: отправлено

    Дом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АВАРИЙНЫМ. С 9 июля НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. В КРАНЕ ПУСТО

    ЭТО не первое моё обращение по поводу нарушения прав в пользовании качественными услугами ГВС ООО "ДГК" не только моих, а так же соседей - жителей МКД № 116 по ул. Шеронова. В МКД № 114 по ул. Шеронова, в котором находится наш тепловой узел, сегодня начались демонтажные работы, а МКД № 112 по ул. Шеронова с 20 июля т.г. превратился в гору строительного мусора,- экскаваторщик старательно засыпал вход в подвал, по которому проложены транзитом трубопроводы теплосети к нашему дому. Ни на одну из отправленных жалоб я не получила ответа.

  • с ул. Карла Маркса, 88 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Настоящим обращением выражаю крайнюю обеспокоенность и категорически требую устранения грубого нарушения условий предоставления жилищно-коммунальных услуг по адресу: ул. Карла Маркса, 88, г. Хабаровск

    Суть нарушения:

    1) В моей квартире по указанному адресу полностью отсутствует подача горячей воды с 15 июля 2025 года по настоящее время (18 июля 2025 года), то есть уже почти трое суток. Это создает неудобства для жизнеобеспечения и санитарно-гигиенических норм.

    2) При моих неоднократных телефонных обращениях в ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" по поводу данной проблемы, сотрудники компании дают стандартный ответ, перекладывая всю ответственность на ресурсоснабжающую организацию МУП "Тепловые сети" г. Хабаровска.

    3)При этом, управляющая компания е предприняла никаких действий по своевременному и надлежащему информированию жителей дома о причинах и сроках отключения горячей воды. На информационных стендах в подъездах, на официальном сайте УК и на входных дверях отсутствуют объявления, предупреждающие о столь длительном перерыве в предоставлении коммунальной услуги.

  • с ул. Локомотивная, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 70 дней

    Не качественное устранение течи системы отопления в квартире

    В марте 2025 г. по системе отопления на одном из стояков в квартире образовалась течь. Была вызвана бригада сантехников для устранения проблемы. При себе у них не оказалось необходимо материала, поэтому для устранения течи соединение полипропиленовых труб выполнили с нарушением технологии монтажа. При этом было сказано, что после окончания сезона отопления данное решение будет переделано.
    Наши неоднократные обращения в течении июня месяца 2025 г. диспетчером управляющей компании не принимаются с объяснением, что такое соединение труб допускается.
    По моему мнению, нарушение технологии монтажа полипропиленовых труб в грядущем отопительном сезоне 2025 -2026 г.г. может привести к порыву и неблагоприятным последствиям для всего подъезда.

  • с ул. Рабочий городок, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды, она течет холодная. Тараканы.

    16.05 отключили горячую воду по 29.05 и далее с 30.05 по 19.06. До сих пор из горячей воды течет холодная , 29,30 так же горячей воды не было
    Тараканы в большом количестве с которыми борьба идет уже несколько месяцев и ни к чему не приводит

  • с ул. Покуса, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Огромное количество тараканов в квартире и подъезде

    Хабаровск, улица покуса 28.Большое количество тараканов в подъезде и в квартире, соответственно. Соседи тоже жалуются на вредителей в жилых помещениях. Собственными силами справиться не получается. Прошу принять меры.

  • с ул. Карла Маркса, 145 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды

    Нет холодной воды в выходной день. Нет возможности принять душ, навести дома порядок и приготовить еду. Прошу принять меры.

  • с ул. Прогрессивная, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бежит кровля, на обращения не реагируют!

    Не однократно обращался в УК, обещали сделать, но нечего не делают! Постоянно как дождь с потолка и по стенам бежит вода или когда тает снег. Комната детская, дети уже устали от постоянных потопов. Подомной соседка участник ВОВ, её комната как раз под детской. В комнате появился запах плесени.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Очень сильно скрипит дверь лифта при закрытии. 4 подъезд!

    Очень сильно скрипит дверь лифта при закрытии, особенно на первом этаже . 4 подъезд! Звонки в Амурлифт результата не дали. Пришли , чего то помазали , неделю перестали двери скрипеть, потом опять начали , причем очень сильно .

  • с ул. Стрельникова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей и холодной воды более 10 часов

    С 18.07.2025 (Субьрта) отключена горячая и холодная вода аварийной службой на более 10 часов. 19.07.25 в воскресенье остались полностью без воды . УК северный округ от услуг единой аварийной службы отказались, обращения не принимают. Что делать и куда обращаться в выходной день остается вопросом.

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    13.07.2025 В воскресенье, отключили воду был прорыв на 5 этаже, прошла неделя.

    13.07.2025 В воскресенье, отключили воду был прорыв на 5 этаже, прошла неделя, воды нет, не каких ремонтных работ не производится, на улице жара и духота, воду приходится греть тазиками по несколько раз в день, приходя с работы нужно еще полтора часа потратить что бы душ принять, в этом доме горячая вода вообще когда то будет работать нормально ? отключения за отключениями, раз в неделю,по всему южному вода есть только в нашем доме все как всегда КОЛОМ

Перейти на страницу: