Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4097
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 73 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Низкая температура горячей воды

    С самого утра до 18.00 вода из горячего крана течёт холодная. И чтобы она стала тёплой надо сливать в течении 20-30 минут. Почему я должен оплачивать горячию воду, которой по факту у меня нет. Прошу Вас разобраться с качеством предоставляемых услуг.

  • с ул. Черняховского, 7б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 276 дней

    Мусор, крысы,запах

    День добрый! В доме катастофическая вонь!! Крысы, тараканы, запах в подъезде!!! Когда уберут мусорный бак на крыльце, и заварят на каждом этаже крышки (лючки) мусоропровода? Крысы бегают на третий этаж!!!!
    Когда начнут убирать подъезд!!!

  • с ул. Малиновского, 38в отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 295 дней

    Необоснованная индексация тарифа на содержание и ремонт мкд!!!!!

    Управляющая компания путем голосования пытается поднять тариф на содержание и текущий ремонт мкд с 27 рублей за кв.метр до 30,25 рублей за кв.метр!!!! В качестве обоснования приводит смету расходов. В упраляющей компании, обьяснить суммы заложенные в статьи затрат и структуру тарифа аргументированно не могут , единственный аргумент который мы услышали : "нам же надо повышать зарплату!" Бухгалтер не может обьяснить каким путем расчитывались цены на услуги ( очевидно с потолка), при этом на текущий ремонт они заложили на год сумму менее 100 000 рублей, а на содержание офиса управляющей компании 500 000, 00 за год за 1 МКД ! При этом в управлении у них 11 домов. Весну и все лето обещали горячую воду, винили теплосеть , потом сказали что они все лето делали ремонт водопровода, но уже осень воды так и нет горячей, горячая вода не соответствует нормам .

  • с ул. Ким Ю Чена, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отопление не подключено

    Здравствуйте. С момента начала отопительного сезона неоднократно звонила на участок по вопросу отсутствия отопления в одной из комнат по адресу ул. Ким Ю Чена, д.4, кв.9. Однако у меня только принимали заявку дальше ничего не происходило. Диспетчер посоветовала спустить воду на 5 этаже. Собственник кв.17 так и сделал с самого начала сезона. 17 октября 2018 он вызвал уже слесаря для этой процедуры. Слесарь Фролов Александр Сергеевич констатировал, что воздуха в стояке нет, и проблема в стояке. В прошлом году была такая же история. Оказалось, что стояк перекрыт в магазине Гардеробов. Прошу навести порядок в коммуникациях дома, подключить как положено к отоплению. К тому же исключить из оплаты до момента подключения площадь неотапливаемой комнаты согласно техпаспорту-17,9 кв.м.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 291 день

    С момента подачи отопления с 13.10.2018 с крана течет горячая грязная вода

    Большая
    4

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Ржавая норячая вода

    До каких пор горячая вода будет поступать ржавого цвета? За что я должна плотить? Не возможно уже терпеть!!! Требую перерасчета!

  • с пер. Облачный, 64 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    Добрый день! По указанному адресу подключение отопления в доме было 6-7 октября 2018 г. Однако в кв.106 в которой проживает моя бабушка труженик тыла ВОВ (92 года) отопления до сих пор нет! Зато в подъезде тепло. Управляющая компания ЖКХ "Сервис-Центр" на ежедневные заявки никак не реагирует, обслуживающий персонал компании даже не появился в квартире для выявления причин отсутствия отопления. Считаю такое отношение к людям, а тем более к нашим ветеранам, которых и так осталось очень мало, недопустимым!

  • с ул. Вяземская, 9а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 291 день

    холодные батареи

    Здравствуйте! Мой дом обслуживает управляющая компания УК "Региострой" на протяжении 2х лет зимой плохое отопление... Приходили мерили температуру, что то делали, батареи становились горячими. Как только проходило несколько недель опять все по новой... Батареи еле теплые, постоянно воздух в них... Стравливаю каждый день... Вот начался новый отопительный сезон, три дня были горячие батареи... 15 октября они стали просто холодными... Звоню по номерам которые указаны на сайте УК "Региострой" офис:8(4212) 57-73-91,диспетчер:8(4212) 33-32-53... Офис постоянно идет сброс вызова, дозвониться невозможно... Диспетчеру такая же история... Пришел оставил заявку... Ничего не изменилось, никто не пришел... Так и работают там "специалисты"... Зимой мерзну, причем плачу коммунальные платежи исправно...

  • с ул. Комсомольская, 4б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 296 дней

    НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ И ОТОПЛЕНИЯ!!!!

    Куда ещё жаловаться? Горячую воду, отсутствующую со 2 сентября, после неоднократных жалоб в вышестоящие инстанции дали ровно на 2 дня, с 10 по 12 октября. Теперь из крана горячей - бежит холодная. Отопления нет также. Вчера был слесарь и сказал, что закрыта заслонка. Вопрос - слесарь там что делал и не мог сделать? Зачем ходил туда вообще? Зачем нам была эта констатация факта? Соседи тут же звонят в домоуправление ООО Жилтехстрой, там как будто бы ничего не понимают о чём речь вообще. Хорошо прикидываться дураками за счёт жильцов, которые исправно платят за не предоставляемые услуги и получать зарплату.

  • с ул. Шеронова, 28 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 259 дней

    Ржавая горячая вода, нормально нельзя помыться, примите меры.

    горячая вода из крана течет ржавая, мыться нормально не возможно, ванна и раковина после применения горячей воды жёлтые, приходиться постоянно чистить средствами, примите меры.

  • с ул. Кирова, 19а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 291 день

    Нет отопления в комнате .

    Во всем доме с 08.10.2018 запущено отопление. В комнате 215 отопления нет. В четверг была передана заявка по участок ЖКХ по номеру тел. 375088. Также была заявка заявка № 1004 от 11.10.2018 г на Аварийную службу. В течении пятницы-субботы и воскресенья меня уверяли, что слесарь работает по данному вопросу. В понедельник 15.10. 18. отопление так в комнате и не дали. Я позвонила в свою управляющую компанию на участок, где мне было отказано в оглашение номера моей заявки и уверили, что меня, что слесарь придет вечером и все исправит. Также посоветовали опять обратиться в аварийную службу. Диспетчер Аварийной службы утверждает. что данной заявкой они не будут заниматься и все передали на участок. Участок, во вторник 16.10.2018 уверяет, что этим вопросом будет заниматься аварийная. Отопления в комнате до сих пор нет. Плата за услугу. которую мне не оказывают будет полной в квитанции. Оправдания двух служб: "мы не будем заниматься этими вопросами, т.к. у нас много дел и без вашей комнаты", " У нас нет слесаря, он работает до 18" (диспетчер участка ЖКХ Татьяна Александровна) - меня не устраивает. Прошу запустить отопление в комнате 215.

  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 291 день

    Вместо холодной воды из крана течёт кипяток

    На протяжении нескольких лет в ванне не хватает давления горячей воды. Утром ,вечером, в выходные и при смывании воды в туалете на любом этаже , вместо холодной начинает резко идти кипяток, если сам ты ещё успеваешь отреагировать, то детей опасно мыть вообще.Раньше нам говорили, что вся проблема в счётчиках, из-за них такой перепад, но как оказалось в других квартирах такого нет.В течении полугода мы жаловались неоднократно в УК, каждый раз ответ- Слесаря прийдут. Два раза приходили, но проблема осталась( последний в июне). Сосед с квартиры 24 звонит им по несколько раз в месяц, его просто игнорируют и в последний раз сказали- Жалуйтесь, куда хотите. А если кто-то обварится, кто будет нести ответственность? Почему нет никаких действий? Почему я периодически должна сидеть в ванне и ждать воду, чтобы смыть мыло. А ребёнка страшно оставлять даже умыться, потому что не знаешь в какой момент пойдёт кипяток

  • с ул. Владивостокская, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 290 дней

    Рухнул кусок потолка в комнате из за протечки с крыши

    Добрый день! Большая просьба отреагировать на мою жалобу. Суть проблемы состоит в том что, на протяжении нескольких лет во время дождей вода с крыши льётся водопадом ко мне в квартиру. В связи с чем, у меня рухнул кусок потолка, доски гниют, образовался грибок. Это детская, в которой живут двое маленьких детей. В моменты моего отсутствия дома есть риск затопить соседей снизу. Прошу устранить течь на крыше. Так же, это не единственная проблема в нашем подъезде. На протяжении нескольких лет отсутствует свет в подъезде на первом этаже, отсутствуют стекла в окне на втором этаже, отсутствует входная дверь в подъезд, скоро зима полопаются трубы в подъезде.

  • с ул. Владивостокская, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 297 дней

    Отсутствие входной двери в подъезде

    Добрый день, второй год не могу добиться от Управляющей компании, чтобы установили входную дверь в подъезд и установили стекла на окно в подъезде наконец .Пришлось писать в прокуратуру в 2017 жалобу, тоб приняли меры. В итоге установили дверь с помойки старую и всю разваленную, конечно она от дождей вся разбухла и рухнула. В подъезде перед выходом проходит отопительная труба, первые морозы и её рвануть. Большая просьба принять меры и обязать УК ООО "Жкх-центр" выполнять свои прямые обязанности.

  • с ул. Вяземская, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 267 дней

    Множество тараканов

    В подъезде на 3 этаже в правом крыле в щелях в полу множество тараканов,думаю,что не только в полу и не только на 3 этаже,ведь они каким-то способом проникают в квартиру,как не трави самостоятельно,не помогает.Прошу принять меры и вызвать соответствующие инстанции для обработки подъезда.