Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20364
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ким Ю Чена, 45а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Устали от клопов

    Здравствуйте, нюнашу квартиру одолели клопы, ползут от соседей. Уже 3 раза вызывали и обрабатывали квартиры свою и 145. У них рассадник клопов, мы уже поменяли мебель, но не помогает. В 145 квартире кот и собака, антисанитория, не знаем что делать. Мы пенсионеры( 82 и 85 лет), муж инвалид 1 группы.

  • с пер. Молдавский, 8а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации в первом подъезде!

    На протяжении уже долгого времени, примерно с декабря 2024, в первом подъезде сильный запах канализации, меры ни какие не применяются, доходит до того что запах слышно даже в квартире на 9 этаже! Прошу от лица жильцов данного дома, помочь решить данную проблему!

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие ремонта в подъезде на протяжении многих лет

    Отсутствие ремонта в доме в подъезде на протяжении более 5 лет, а также профилактика и ремонты сантехнических и канализационных элементов что приводит к частым проблемам с водоснабжением в квартиру, к примеру резкие перепады горячей и холодной воды. А также частыми зассорами канализационных труб, приводящих к затоплению в квартире.

  • с ул. Краснореченская, 159а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации

    Второй месяц в подъезде зловоние канализации. Невозможно дышать жаловался в тсж ничего делать не хотят

  • с ул. Тихоокеанская, 220 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие и отписки УК Паритет

    От жильцов дома г Хабаровск ул Тихоокеанская 220 КВ 225,226,227 228
    Кононова С Д


    Просим принять меры ,по устранению постоянной течи,с потолка в сан узле и ванной комнаты в секции по адресу ул.Тихоокеанской д 220 КВ 228.227.226.225
    Так как секция относится к имуществу управляющей компания и за содержания имущества взимается ежемесячная плата с жильцов, просим устранить постоянную течь с потолка!
    Не однократно обращались,с этой проблемой в управляющую компанию последний раз заявка была от
    24.01.2025 года Диспетчер
    Обращение 112483 (2 эт , капельная течь с потолка в с...). Время исполнения: 24 января 2025 зарегистрировал
    Обращение 112483 (2 эт , капельная течь с потолка в с...). Время исполнения: 24 января 2025
    В смс написано Исполнено!
    На самом деле ни кто не приходил,ни чего не делал,течь началась не только в сан.узле,но и в ванной.
    25 января ( на следующий день) было ещё одно обращение по поводу течи,но опять ни кто не пришел ни чего не делал! Диспетчер сообщил,что течь устранена по их данным!
    Считаю отпиской управляющей компании
    что наказуемо ФЗ России
    по ст. 5.59 КоАП РФ («Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан»).
    формулировка «дать ответ» означала, что проводить проверку доводов обращения не надо, а нужно только дать ответ заявителю. В результате жильцы живут в постоянной сырости и плесени! Что вредно для здоровья граждан!
    Произвести ремонт сан.узла не представляется возможным,так как потолок всегда сырой,не просыхает или сырой или идёт дождь,с потолка,другого состояния потолка не бывает,развивается грибок и плесень! К этому всему электро провода на потолке,также постоянно мокрые ,что представляет угрозу жизни!
    Прошу не бездействовать,а принять меры,устранить постоянную течь с потолка, заменить Электро проводку чтобы жильцы смогли сделать ремонт,и стало безопасно жить!
    В случае бездействия и игнорирования обращения будем обращаться в Прокуратуру контрольно- надзорные органы,жилищную инспекцию
    с обращением провести проверку по факту бездействия и отписок управляющей компании Паритет!
    При этом оплата за содержание общественного имущества начисляется регулярно и своевременно!
    Это общежитие ремонт и остальные тех работы обязанность УК
    В Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» сказано, что при обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг.А также устранить недостатки.
    Прошу зарегистрировать данное заявление!
    Фото прилагается к заявлению!
    25.01.2025 Кононова С Д

  • с ул. Руднева, 1а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Снова без предупреждения отключили воду

    Снова отключают воду без предупреждения, ведут работы. Как так жить, двор заполонили техникой, воды нет, по пол дня. Счёт пришлют без стеснения за полный месяц пользования водой.

  • с ул. Слободская, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной воды

    В нашей квартире уже третий день почти полностью отсутствует холодная вода.

  • с ул. Рабочий городок, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации в подъезде.

    Запах канализации в 4 подъезде, обращаем я уже не в первый раз, председатель не реагирует, на проблему, фикалии из залитого подвала не убираются.

  • с ул. Пирогова, 8Б отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: в работе 131 день

    Запох нечистотами в 5 подъезде.

    Месяц прошло как ук получила заявку на устранение запаха фикалий в 5 подъезде, упровляющий домом приходит открывает в подъезде окно, это всё что делает ук для устранения данной проблемы. Канализационный стояк выходит в подъезд. Помогите!

  • с ул. Узловая, 3а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отказ в составлении АКТА о заливе квартиры соседями сверху

    22.01.2025 я обратилась в ЖЭУ №16 по ул. Аксенова 46 (дважды звонила по телефону по телефону и лично принесла заявление) с целью составления АКТА о заливе с фиксацией АКТА о причиненном мне ущербе, квартира застрахована, на что сотрудниками ЖЭУ №16 мне было отказано в составлении АКТА и так никого и не прислали.Квартира с ремонтом начинает постепенно приходить в негодность. Подобная ситуация была в декабре 2024 года, сосед озвучил что у него прорвало унитаз и моча лилась мне на голову. В квартире был запах как в общественном туалете.
    Так же ЖЭУ обращалась что подтекает батарея, капает кипяток. Мастер долго расспрашивала, какая батарея, из чего состоит. Но никого не прислали-ждут, когда порвет.
    Почему из за хамского отношения ЖЭУ-16 я должна терпеть убытки. Из за них не могу обратиться в страховую, т.к. необходим АКТ осмотра.
    За 10 лет что проживаю по данному адресу. Подъезд ни разу не мылся,окна, подоконники в жутком состоянии. ЖЭУ не реагируют.,хамят, говорят, жалуйтесь куда хотите.
    Прошу привлечь сотрудников ЖЭУ к административной ответственности.
    А так же обязать прийти и составить АКТ о заливе квартиры.

  • с ул. Дикопольцева, 49 отправлено в УК.
    Статус: решено

    c 20.01 2025 отключен стояк холодной воды

    Проживаю на третьем этаже в первом подъезде данного дома. В понедельник 20.01.2025 вечером обнаружилась течь на стояке холодной воды и вода проникала в соседние нижележащие квартиры. После обращения в аварийную диспетчерскую службу, приехавший специалист произвел отключение данного стояка, перекрыв вентиль в подвале. Вода перестала подаваться в 10 квартир по этому подъезду. Обращение на следующий день в УК, обслуживающий наш дом, не привели ни к какому результату - по сегодняшний день (22.01.2025) продолжается отсутствие холодной воды. Мы пенсионеры, и в силу своего преклонного возраста мы не можем в полной мере, при отсутствии холодной воды
    , соблюдать нормы гигиены и правильного питания. Что отрицательно сказывается на нашем физическом и морально-психологическим состоянии и здоровье.

  • с ул. Руднева, 1а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение воды холодной

    Приезжают сотрудники водоканала, без предупреждения отключают холодную воду , на 6 часов и более. Никаких объявлений о проведении работ не вешали. Перекрывают выезды со двора.

  • с ул. Суворова, 70 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не сделан ремонт с 7 по 14 этаж

    ремонт сделан только до 6 этажа , и всё. Ежемесечно оплачиваем капитальный ремонт , а в ответ ничего, остановились на 6 этаже и не подолжают в течении 4х лет.

  • с ул. Краснореченская, 183 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации в квартире и в подьезде

    На протяжении последних 4 месяцев в подъезде стоит сильный запах канализации (общественного туалета). Режет не только нос и глаза. Запах стал проникать в квартиру. Запахом канализации в квартире пропахла вся одежда, вещи. В ванной комнате ощущаются испарения из подвала с запахом канализации. У меня обострилась хроническая астма. Находиться в собственной квартире становиться невозможно из за постоянного кашля от запаха. На протяжении всех последних 4 месяцев постоянно обращаюсь в УК «Дебют-сервис» с просьбой решить данную проблему, но на мои жалобы УК ни как не реагирует. Прошу Вас помочь с решение данной проблемы.

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Циркуляция ГВС

    В ноябре 2024 года в нашем подъезде, в соседней квартире была авария. Работали сантехники. Перекрывали воду. После этого нарушилась циркуляция горячей воды. С данной проблемой обращались в управляющую компанию, заявка 357 от 20.11.2024 г. Изменений не произошло и через две недели заявка дублировалась. К сожалению до сих пор циркуляция горячей воды не восстановлена. Принять полноценный душ возможно только в то время, когда большая часть жителей пользуется горячей водой. В другое время приходится спускать по 10-15 минут воду, и то это не всегда помогает. Вода идёт в основном не горячая а тёплая. 24 декабря сделан первый замер в 11 часов утра, когда система была уже слита и шла горячая вода. Больше замеров не производили. По утрам так же приходится сливать воду по 10-15 минут. Какие объемы "горячей" воды при этом сливается в канализацию, думаю говорить не нужно.

Перейти на страницу: