Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22071
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Льва Толстого, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды в течении трех недель.

    С середины июля вода из горячего крана идет не надлежащей температуры ниже 30 градусов. При ообращении в управляющую компанию, никакой реакции нет, заявка принята еще 28 июля, но до сих пор не исполнена, постоянно переносятся сроки исполнения. Причем волы нет не только у меня, но и в квартирах выше и ниже этажом. Прошу принять меры и заставить компанию работать и исполнять свои обязанности в полной мере.

  • с ул. Запарина, 155 отправлено в УК.
    Статус: в работе 86 дней

    Горячая вода холодная

    Из крана горячей воды течет чуть теплая вода. Что бы более менее она стала горячей, необходимо сливать ее 5 минут. В это время счетчик крутит горячую воду. А по факту идет холодная и без напора.

  • с ул. Белорусская, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Свет в общем коридоре

    Мы жельцы проживаем по адресу Белорусская 2 кв 2 и 1.3.4
    По Белорусской 2 нет в света в общем коридоре лампачки не меняются 3 недели и походу замены не будет . На вопрос про замену ламп отвечают :лампачек нет и электрика.
    Прошу Вас отреогировать на наще обращение и сделать нам свет в коридоре.

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды.

    Уже более месяца из горячего крана течёт холодная вода. УК бездействует, на вопрос почему так, каждый раз разные ответы.

  • с ул. Запарина, 155 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    некачественное предоставление услуги горячего водоснабжения

    Обращаюсь с жалобой на ненадлежащее качество предоставляемой коммунальной услуги горячего водоснабжения по адресу: город Хабаровск улица Запарина 155.

    На протяжении длительного времени, чтобы получить доступ к горячей воде, необходимо сливать воду из крана не менее 10 минут, прежде чем она начнет прогреваться. Всё это время из крана течёт исключительно холодная вода, хотя учёт потребления воды, включая холодную и горячую, ведётся счётчикам, и соответственно, я вынуждена оплачивать данную воду как горячую, что является незаконным и нарушает мои права как потребителя.

    Согласно пункту 2 Приложения № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354), температура горячей воды в точке водоразбора должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C. Кроме того, время ожидания подачи воды требуемой температуры не должно превышать установленных нормативов, которые в большинстве регионов составляют не более 3 минут.

    На практике, вода нужной температуры начинает поступать только спустя 10- 12 минут после открытия крана, что приводит к неоправданному расходу воды и необоснованным платежам.

  • с ул. Запарина, 155 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды

    Из крана часто бежит не горячая, а едва теплая вода. Утром вообще невозможно мыться, приходится очень долго сливать воду, чтоб она хоть немного стала теплой

  • с ул. Орджоникидзе, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Некачественный ремонт проломленной крыши

    22 июля 2025 года на крышу моего дома по адресу: ул. Орджоникидзе, 11, упал тополь, в результате чего произошло серьезное повреждение кровли. Несмотря на многочисленные обращения с моей стороны и неблагоприятные погодные условия, управляющая компания "Родник" приступила к временным ремонтным работам лишь спустя 10 календарных дней, 31 июля 2025 года. На этом этапе альпинист-подрядчик ИП Муравьев Р.П. только начал расчистку веток с крыши, а к процессу перекрытия поврежденных участков приступил лишь на следующий день — 1 августа 2025 года.
    Данный факт вызывает у меня глубокое недовольство, так как действия управляющей компании можно охарактеризовать как вопиющее бездействие и несвоевременные меры в условиях чрезвычайной ситуации. Более того, работы по ремонту кровли были выполнены некачественно. Шифер продолжает иметь сквозные отверстия и значительные трещины, что приводит к образованию следов затекания влаги на чердаке. Это создает угрозу для дальнейшего состояния кровли и всего здания в целом.
    В связи с вышеизложенным, прошу Вас принять меры в отношении управляющей компании «Родник» и обеспечить содействие в проведении качественного ремонта кровли. В идеале, я настаиваю на необходимости капитального ремонта шиферного покрытия, так как дом был построен в 1965 году и до настоящего времени не подвергался ни одному капитальному ремонту.

  • с кв-л. Строитель, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянные перепады напряжения

    Как только поднимаешься ветер или начинает идти дождь начинаются проблемы с электричеством уже месяц все без изменений!

  • с ул. Шелеста, 73 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана уже 5 дней течет чуть теплая вода.

    Из горячего крана бежит теплая вода. Официальная информация по этому поводу отсутствует, управляющая компания даёт информацию об аварии ( без объяснений и бросает трубку).

  • с ул. Ленинградская, 36 отправлено в УК.
    Статус: в работе 86 дней

    Более года отсутствует уборка подъезда

    Здравствуйте!
    Обращаюсь не первый раз по поводу систематического отсутствия уборки в подъезде #1 улица Ленинградская 36.
    Нет никакого вида уборок на протяжении длительного времени, согласно нормам: ежедневно/еженедельно/ежеквартально абсолютно никто не заходит: грязные стены, окна, подоконники, оторваны перила. Перед подъездом грязь, место где лавочка все в мусоре.

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Состояние дороги и тротуаров на придомовой территории

    Дорога и тротуары во дворе в ужасном состоянии. Проживаю в доме с 2007 года. Ремонта дороги не было ни разу. Асфальт рассыпался. У меня перелом ноги. До магазина дойти проблема. Пандусов нет. Тротуаров тоже.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 71 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не покошена трава

    Не покошена трава, на мои обращения и подачу заявок от 2 июня, 4,6 и 10 июня, ответ- нет косаря.

  • с ул. Данчука, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет вода из подвала всё лето и некому нет дела.

    В доме Данчука 8 течет из подвала вода все лето и нет дела УК

  • с ул. Юности, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Благоустройство

    Юности Дом2 Кв 36 ,после площадки по сбору отходов ,ливневка не чистится, от слова совсем,дожди ,вода течет к дому 2,двери на площадке,постоянно ломаются петли,ремонтируют абы как.Новые проварить и закрыть тему.Ограждение восстановить ,от несанкционированной стоянке машин,возле детской площадке и зелёной зоны,обращались в УК,представитель выезжал на место,чтобы согласовать место ограждений,которые были сломаны.Прошел месяц,А воз и ныне там.

  • с ул. Тихоокеанская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    постоянно не работает лифт

    Здравствуйте!
    во втором подъезде в доме по ул.Тихоокеанской 129 постоянно не работает один из лифтов. Неоднократно обращались в УК "Взлет", управляющий никак не реагирует на обращения и жалобы, обслуживающая компания так же игнорирует обращения. за последние две недели лифт ломался 7 раз, люди застревали неоднократно, более чем на час.

Перейти на страницу: