Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4975
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Не убирают мусор возле контейнеров, он разносится ветром и собаками по улице

    Долгое время по ул.Индустриальной возле дома 1а, плохо убирают мусор.Возле контейнеров лежат огромные кучи которые ни кто не убирает, рядом находится детская площадка, при сильном ветре мусор разносится по всей улице.Прошу принять меры

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 45 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    вонь с подвала жудкая в квартире

    Подвальные форточки все намертво заделаны, в квартире стоит жудкая вонь с подвала..УК на жалобы не реагирует

  • с ул. Суворова, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Просто огромная куча мусора во дворе гостиницы 5 звезд (Суворова 8)

    В гостинице 5 звезд, находящейся по адресу Суворова 8 уже два года огромная куча строительного мусора, к которому уже прибавляется и бытовой мусор.

  • с ул. Гамарника, 49 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Упавшее дерево

    13.05.2019 на въезде к дому 49 по ул
    Гамарника перед шлагбаум ом упало дерево черемухи. Сегодня 16.05. До сих пор не убрано, не спилено. Мешает вьезду, царапает автомобиль.

  • с ул. Индустриальная, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    нет уведомления о периоде отключения воды

    С 13 мая по адресу ул Индустриальная , д2 была отключена горячая вода. Никакого объявления на подъезде не было, впрочем, как обычно. Подождав пару дней, так же, не увидев никакого объявления, позвонила в ЖЭУ-28, узнать о периоде выключения воды. И почему не было никакого уведомления на этот счет. Вежливый оператор мне ответила, что до 17 го отключили. А вот на вопрос, почему все же не было никакого объявления, она сказала "Объявления я лично распечатывала". Но до нашего дома их как всегда не доносят. У меня двое маленьких детей и резкое отключение воды, без предупреждения, очень , мягко говоря, расстраивают. Почему я узнаю об отключении воды "по факту" и постоянно сама должна звонить, чтоб узнать , когда воду включат?

  • с б-р. Амурский, 29б отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 210 дней

    Не вывозят мусор

    Более месяца не вывозится мусор. Антисанитария, на скопившемся мусоре кормится стая собак, бегают крысы. Зреет социальная напряженность.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Нарушен отвод канализационных труб в доме. Подол дома залит зловонией!

    1. Нарушена система канализации в доме, все сточные воды текут прямо под пол дома, источая зловонный запах! Часть труб, конкретно под нашей квартирой была сорвана (восстановили собственными силами), по словам мастера подрядной организации Управляющей компании, отследить дальнейший путь канализационных труб нет возможности... Схемы канализационного отвода отсутствуют... Стена дома, расположенная слева относительно центрального входа, насквозь промокла, по стенам "ползёт" грибок. Рушится фундамент дома.
    2. Мусорные баки постоянно переполнены, вокруг баков уборка не ведётся! (прилагаю фото).

  • с ул. Вологодская, 18а отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Капитальный ремонт дома

    Состояние дома в ужасном виде и снаружи и внутри . Подъезды и лестничные площадки не помнят последнего раза покраски . Так же выведено место для лифта, но так его и не внесли , а стоило бы во-первых в доме много пенсионеров которым очень сложно добираться по этажам особенно до самых верхних ,так же семей с маленькими детьми, вы только представьте с 6 или 5 этажа с грудными детьми и колясками спускаться вниз ?!!!! Это издевательство! Нет никаких условий для проживания ! Плюс не предназначено никакой игровой площадки к дому , выходишь и такое чувство что и снаружи всё после атомной войны ,что и внутри дома ! Уважаемые мы платим деньги а толку нет ! Если мы обязаны платить ,так будьте добры и обязаны улучшать условия для жизни . Сколько жалоб бы не было смотрю ничего не меняется ! Следующая жалоба будет в прокуратуру с обширными доказательствами капитального ремонта по улицы вологодская 18а .

  • с ул. Вологодская, 18а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Нет детской площадки

    В нашем большом дворе не оборудована детская площадка хотя место просто пустует жители сами зимой делают для детей хотя бы горки зато детей живёт очень много

  • с ул. Вологодская, 18а отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Нет ремонта в подъезде

    Нет ремонта в подъезде окна старые стены ужасные потолки кошмар везде потеки меняют только перила раз в пятилетку и то не крашеные и это в наше то время деньги заплаченые куда исчезают

  • с пер. Иртышский, 8а отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Ежемесячный обман по электросчетчику

    При получении квитанции по электроэнергии каждый раз расстраиваюсь,показания уже высылаю по 3-м направлениям (как требует администрация Расчетно-контрольного центра филиала ПАО ДЭК Хабаровск энергосбыт расположенный по адресу пр-д. Трамвайный д.5) В начислении электроэнергии использую показания счетчика расположенного в подъезде. Беспрепятственно можно посмотреть показания, что я и делаю и передаю по специальному номеру телефона, а так же бросалаю в ящик показания счетчика в УК Амурлифт, отправляла платежи по онлайн оплате. Но мои показания читать не кому, т.к. в последующий месяце приходит счет на большую сумму и с учетом пени.В данной квартире проживаю редко, т.к. болею и ухаживает за мной дочь. Вот и живу у нее.В пе-д Трамвайный,5 хожу каждый месяц и доказываю что я передаю показания и фотографирую доказывая фото. Представитель филиала ДЭК Красненко Оксана Владимировна ,который отвечает за снятие и проверку показаний не появляется уже давно. В филиале сказали что данный человек постоянно болеет и не может снимать и сверять показания и одной из причин является проживание во Владивостоке. Я не знаю как мне платить по счету т.к с каждым месяцем счет выставляется по среднему и на это начисляется еще и пеня, а показания счетчика не учитывается.

  • с ул. Путевая, 1 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 211 день

    На територии дома находится сгоревший магазин - рассадник заразы для детей

    Уже несколько лет к дому прилегают загаженные руины сгоревшего магазина. Это притон для пьяниц, наркоманов и т.д. И является рассадником заразы для детей, которые постоянно там лазают. Управляющая компания ничего не делает для ликвидации этого безобразия.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 50 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Из горячего крана идёт холодная вода

    С 9 мая из горячего крана идёт холодная вода, на неоднократные звонки в управляющую компанию и МУП ТС внятного ответа не получила. Данные компании всю ответственность перекладывают друг на друга. Так же УК зарегистрировала жалобу 13.05, но на вопрос в какой срок будет решение проблемы ответ диспетчера: "будем разбираться, времени отработки заявки нет". По какой причине у отработки данных заявок нет времени, если по постановлению от 6 мая 2011 года N354 отсутствие горячей воды не должно превышать 24 часа. Прошу помощи разобраться с данной ситуацией

  • с ул. Больничная, 2Б отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Крыса через вентиляционную шахту на кухне пыталась прорваться в квартиру

    10.05.2019 около 13.00 ч по адресу: г. Хабаровск, ул. Больничная, 2Б - 16, большая крыса размером с хорька через вентиляционную шахту на кухне пыталась прорваться в квартиру. Квартира № 16 расположена на верхнем 4-м этаже, соответственно, крыса проникла в вентиляционную шахту на кухне с чердака дома № 2Б по ул. Больничной г. Хабаровска. Своими силами удалось "выкурить" грызуна. Требуем в кратчайшие сроки принять оперативные меры реагирования по устранению грызунов.

  • с ул. Советская, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    13.05.2019 г. Примерно с 17 -00 нет ни горячей,ни холодной воды в доме

    13.05.2019 г. Примерно с 17 -00 нет ни горячей,ни холодной воды в доме . Никаких объявлений о выключении воды нет, дежурный слесарь управляющей компании посоветовал обращаться по поводу отключения водоснабженя в Водоканал и Тепловые сети, т.к. никаких отключений в самом доме не было. Телефоны Водоканала и Тепловых сетей, а также ЕЭС не отвечают. Никакой информации ни на телевидении, ни в интернете нет. Что делать в таких случаях?