Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19691
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснодарская, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    С того момента, как стали давать отопление, а именно с 8 октября 2024 года, из крана с горячей водой стала течь ржавая вода с грязью, которая идёт и по сей день (15 октября 2024). На неделе был один день, когда вода стала чистой и мы выдохнули, надеясь, что вода не будет больше ржавой.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в квартире

    Я, Калиновская Валентина Павловна, 1940 года рождения, проживаю в квартире номер 60 дома по улице Профессора Даниловского 25.
    В квартире на 15 октября 2024 года не включено отопление, хотя отопительный сезон уже начался.

    Мне 84 года, отсутствие отопления наносит серьезный вред моему здоровью.

    ООО "ЖилРемонт" , разместил в подъезде странное объявление, что отопление не намерены подавать в мою квартиру минимум до 29 октября 2024 года.

    В квартире уже холодно, ночью по прогнозу ожидается минусовая температура.


    Объявление ООО "ЖилРемонт" прилагаю

  • с ул. Панфиловцев, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление и горячая вода

    Все лето а так же в начале отопительного сезона отсутствует нормальное снабжение горячей водой и отоплением, подрядчик УК ООО "ДВ СОЮЗ", ООО "Сервис дв27"( ЖЭУ 27 ) бездействует ссылаясь то на ремонтные работы теплосетей, то на отсутсвие персонала для обслуживания. По состоянию на 14.10. 2024 года, в МКД Панфиловцев 24 нет ни тепла, ни горячей воды. УК бездействует несмотря на обращения от жильцов. ЖЭУ 27 не отвечает на звонки.

  • с ул. Белорусская, 44 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: решено

    Забит центральный стояк.

    Уже неделю не можем добиться помощи ни от кого. Дело в том, что не уходит после использования вода в канализацию, а более того выходит у соседей в квартире номер 8, а если соседи пользуются водой, то вода поднимается в унитазе и в ванной, случаются протечки в местах соединения канализации с унитазом в следствии чего пострадал первый этаж(магазин).
    Обращались в аварийные службы ЖЭУ и водоканала. Службы водоканала сообщили что забит общий стояк, а так же переполнены колодцы окружающих домов. Прошла неделя, ситуация не изменилась, проблема серьезная и требует немедленного решения, так как несёт материальный ущерб всем жильцам и магазину!
    А ещё поднялась вода в подвале(бомбоубежище), в следствии будущих заморозков ведёт за собой серьезные последствия для конструкции фундамента дома! Факт бездействия служб на лицо!

  • с ул. Ленина, 52а отправлено в УК.
    Статус: решено

    По состоянию на 19:00 14.10.2024 до сих пор не запущено отопление

    Здравствуйте. По адресу Ленина 52а по состоянию на 19:00 14.10.2024 до сих пор нет отопления с момента запуска отопительного сезона. Так же в кранах отсутствует горячая вода, либо (ночью как правило) очень слабый напор. Управляющая компания ссылается на тепловые сети ,а тепловые сети ссылаются на управляющую компанию. Прошу разобраться в ситуации, не очень хочется проводить зиму без отопления.

  • с ул. Панфиловцев, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление и горячая вода

    Все лето а так же в начале отопительного сезона отсутствует нормальное снабжение горячей водой и отоплением, подрядчик УК ООО "ДВ СОЮЗ", ООО "Сервис дв27"( ЖЭУ 27 ) бездействует ссылаясь то на ремонтные работы теплосетей, то на отсутсвие персонала для обслуживания. По состоянию на 14.10. 2024 года, в МКД Панфиловцев 24 нет ни тепла, ни горячей воды. УК бездействует несмотря на обращения от жильцов. ЖЭУ 27 не отвечает на звонки.

  • с ул. Первомайская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода ледяная, нет отопления в зале

    Из крана с горячей водой идет ледяная, по мере слива не нагревается, пахнет неприятно. Это продолжается в течение 4 дней уже, меры не предпринимаются. Если вчера еще была чуть теплая вода, то на сегодняшний день (15.10.24) что при настройке на холодную воду, что на горячую идет холодная.
    Также нет отопления в зале (кухня отапливается).

  • с ул. Панфиловцев, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление и горячая вода

    панфиловцев. дом 24 кв 176
    отсутствуют отопление и вода

  • с ул. Прогрессивная, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    30.09 отключили холодную воду по стояку, до сих пор нет

    г Хабаровск, ул Прогрессивная, д 2
    30.09 отключили холодную воду по стояку, до сих пор нет

  • с ул. Брестская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подача некачественной горячей воды

    С июня месяца 2024г из крана льётся ржавая горячая вода, обращась в водоканал, дважды приходили представители, был сделан забор воды на анализ( в дни забора лилась прозрачная вода), на данный момент льётся ржавая вода. По первой жалобе пришёл ответ о соблюдении всех норм подачи воды, но это не правда. При наличии горячей воды я грею воду для стирки и мытья. Оплата 100%, но качество не соответствует. Фото прилагаю воды и осадок после слива кипятка.

  • с ул. Малиновского, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды, из крана течёт холодная вода.

    По утрам из крана с горячей водой, течёт холодная вода. Змеевик в ванной холодный. Днём идет теплая вода. Сегодня, 15 октября на целый день выключали горячую воду и отопление, с 17 ч горячую воду дали, но из крана идет холодная вода! Тогда и в квитанции по оплате за горячую воду ставьте тариф, как за холодную! Так как услуга не выполняется! Мы пользуемся из крана с горячей водой - холодной!

  • с ул. Пионерская, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления .

    Сегодня 15 октября 2024 года в первом подъезде нет отопления остальные три подъезда с отоплением. Отопление было запущено ТЭЦ 8 октября у нас до сих пор его нет

  • с ш. Матвеевское, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячее водоснабжение не надлежащего качества.

    С начала октября 2024 года в моей квартире и со слов соседей в других квартирах из крана горячего водоснабжения течет вода ненадлежащего качества. По цвету вода коричневого цвета с механическими примесями. После слива воды продолжительное время, цвет и качество воды не меняется. Вода течет постоянно коричневого цвета. Я своевременно вношу плату за коммунальные услуги и техническое обслуживание дома, тем самым я имею право получать качественные услуги, в частности получать качественное водоснабжение моей квартиры. В соответствии с п. п. 9, 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307, при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечена бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в необходимых объемах.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    8.10 при включении отопления ,тепло было только в одной комнате, на сегодняшний день проблема так и остаётся, отопления в других комнатах нет. Ежедневно жители подъезда обращаемся в управляющую компанию, результата нет,проблема не решается.

  • с ул. Лермонтова, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    Отсутствует отопление . У половины дома есть отопление у другой нет. Управляющая компания на жалобы не реагирует. Почему мы должны оплачивать коммунальные услуги которые нам не предоставляют? Прошу принять меры.

Перейти на страницу: