Запах канализации в подъезде.
Запах канализации в 4 подъезде, обращаем я уже не в первый раз, председатель не реагирует, на проблему, фикалии из залитого подвала не убираются.
Запах канализации в 4 подъезде, обращаем я уже не в первый раз, председатель не реагирует, на проблему, фикалии из залитого подвала не убираются.
Месяц прошло как ук получила заявку на устранение запаха фикалий в 5 подъезде, упровляющий домом приходит открывает в подъезде окно, это всё что делает ук для устранения данной проблемы. Канализационный стояк выходит в подъезд. Помогите!
22.01.2025 я обратилась в ЖЭУ №16 по ул. Аксенова 46 (дважды звонила по телефону по телефону и лично принесла заявление) с целью составления АКТА о заливе с фиксацией АКТА о причиненном мне ущербе, квартира застрахована, на что сотрудниками ЖЭУ №16 мне было отказано в составлении АКТА и так никого и не прислали.Квартира с ремонтом начинает постепенно приходить в негодность. Подобная ситуация была в декабре 2024 года, сосед озвучил что у него прорвало унитаз и моча лилась мне на голову. В квартире был запах как в общественном туалете.
Так же ЖЭУ обращалась что подтекает батарея, капает кипяток. Мастер долго расспрашивала, какая батарея, из чего состоит. Но никого не прислали-ждут, когда порвет.
Почему из за хамского отношения ЖЭУ-16 я должна терпеть убытки. Из за них не могу обратиться в страховую, т.к. необходим АКТ осмотра.
За 10 лет что проживаю по данному адресу. Подъезд ни разу не мылся,окна, подоконники в жутком состоянии. ЖЭУ не реагируют.,хамят, говорят, жалуйтесь куда хотите.
Прошу привлечь сотрудников ЖЭУ к административной ответственности.
А так же обязать прийти и составить АКТ о заливе квартиры.
Проживаю на третьем этаже в первом подъезде данного дома. В понедельник 20.01.2025 вечером обнаружилась течь на стояке холодной воды и вода проникала в соседние нижележащие квартиры. После обращения в аварийную диспетчерскую службу, приехавший специалист произвел отключение данного стояка, перекрыв вентиль в подвале. Вода перестала подаваться в 10 квартир по этому подъезду. Обращение на следующий день в УК, обслуживающий наш дом, не привели ни к какому результату - по сегодняшний день (22.01.2025) продолжается отсутствие холодной воды. Мы пенсионеры, и в силу своего преклонного возраста мы не можем в полной мере, при отсутствии холодной воды
, соблюдать нормы гигиены и правильного питания. Что отрицательно сказывается на нашем физическом и морально-психологическим состоянии и здоровье.
Приезжают сотрудники водоканала, без предупреждения отключают холодную воду , на 6 часов и более. Никаких объявлений о проведении работ не вешали. Перекрывают выезды со двора.
ремонт сделан только до 6 этажа , и всё. Ежемесечно оплачиваем капитальный ремонт , а в ответ ничего, остановились на 6 этаже и не подолжают в течении 4х лет.
На протяжении последних 4 месяцев в подъезде стоит сильный запах канализации (общественного туалета). Режет не только нос и глаза. Запах стал проникать в квартиру. Запахом канализации в квартире пропахла вся одежда, вещи. В ванной комнате ощущаются испарения из подвала с запахом канализации. У меня обострилась хроническая астма. Находиться в собственной квартире становиться невозможно из за постоянного кашля от запаха. На протяжении всех последних 4 месяцев постоянно обращаюсь в УК «Дебют-сервис» с просьбой решить данную проблему, но на мои жалобы УК ни как не реагирует. Прошу Вас помочь с решение данной проблемы.
В ноябре 2024 года в нашем подъезде, в соседней квартире была авария. Работали сантехники. Перекрывали воду. После этого нарушилась циркуляция горячей воды. С данной проблемой обращались в управляющую компанию, заявка 357 от 20.11.2024 г. Изменений не произошло и через две недели заявка дублировалась. К сожалению до сих пор циркуляция горячей воды не восстановлена. Принять полноценный душ возможно только в то время, когда большая часть жителей пользуется горячей водой. В другое время приходится спускать по 10-15 минут воду, и то это не всегда помогает. Вода идёт в основном не горячая а тёплая. 24 декабря сделан первый замер в 11 часов утра, когда система была уже слита и шла горячая вода. Больше замеров не производили. По утрам так же приходится сливать воду по 10-15 минут. Какие объемы "горячей" воды при этом сливается в канализацию, думаю говорить не нужно.
В общежитии, на 4 этаже в туалете лопнула труба. Топит 3 и 2 этаж!! На 3ем этаже упала штукатурка в туалете
Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с придомовой территории МКД. Контейнеры по несколько дней стоят на улице, а отходы по мусоропроводу падают на пол в комнату мусораприемника. Мусор на улице засыпается снегом. В подъезде стоит неприятный запах. Установленные у подъездов МКД мусорки полные, которые по 3-4 дня не очищаются.
Жители дома постоянно обращаются с заявками по несвоевременной уборке мусора, но ситуация повторяется.
Мусоропровод систематически забит. Из за этого на первом этаже
скапливаются пакеты с отходами и стоит вонь, при этом нарушаются санитарные нормы.
На жалобу от 7.12.2024 ответ управляющей компанией собственникам не направлен.
Попросим провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Проезд в доль дома Гамарника 15 в снежном накате . За зиму дорогу не чистили не разу. Очень скользко .
20 и 21 не вывозятся ТКО. Переполнены мусором контейнеры и площадки вокруг них.
19 января 2025 отключили горячую воду и до конца дня так и не дали. 20 января утром на работу ,а воды так и нет! При чем горячую воду очень часто отключают и нет никакого объявления!
19.01.2025 года в 23:50 ориентировочно отключили свет во всем доме. мы позвонили на номер диспетчерской управляющей компании нашего дома, чтобы узнать причину, на что нам ответили, что идут ремонтные работы. на вопрос «почему не было объявлений или предупреждений» мне сказали «нам только позвонили, какие предупреждения». мы считаем, что о таких вещах нужно предупреждать людей заранее, ситуации бывают разные
29.12.2024 начал капать полотенцесушитель, 30.12.2024 управляющию компанию поставили в известность, 30.12.2024 пришел слесарь, посмотрел и ушел. 01.01.2025 повторно сообщили в управляющию компанию и снова пришел слесарь и порекомендовал подставить анку под протечку. 3 .01.2025 снова позвонили в у. к. и снова пришел (главный инженер) сотрудник управляйки
посмотрел и ушел, 6.01.2025 снова позвонил в управляющию компанию с жалобой на увеличивающиюся течь и опять ни какой реакции