Запах в подъезде
ул. Ворошилова, в подъезде#1, стоит ужасный запах тухлятины... Запах проникает в квартиру, очень некомфортно. По всей видимости, что-то опять связано с канализацией в подвале. Убедительно прошу принять меры.
ул. Ворошилова, в подъезде#1, стоит ужасный запах тухлятины... Запах проникает в квартиру, очень некомфортно. По всей видимости, что-то опять связано с канализацией в подвале. Убедительно прошу принять меры.
Я, Забелина Анжелика Владимировна, проживающая по адресу: г. Хабаровск, ул. Клубная, дом 12, кв. 4 (первый этаж), 17.07.2025 г., 21.07.2025 г. подавала заявку в управляющую организацию ООО "УК "СК-Дальневосточный" по причине засора канализации в подвале. Вышеуказанная организация никаких мер не приняла. 25.07.2025 г. канализационные воды и фикалии стали выливаться в мою квартиру через унитаз и ванную. Я несколько раз звонила по номеру телефона 40-28-04, на что мне диспетчер отвечала: "Ждите слесаря" . На очередной мой звонок по телефону 40-28-04, мне ответили, что эта услуга платная. После приезда в управляющую организацию и написание мой жалобы, по моему адресу были направлены слесаря для устранения аварийной ситуации.
Прошу принять строгие меры к работникам управляющей компании!
Также, в подвал дома 12 по ул. Клубной, сливаются канализационные воды и весь запах идет в квартиры. Управляющая организация не реагирует на обращение жильцов, По телефону обращения не регистрируются, в субботу попасть к ним невозможно (не рабочий день!).
Горячая вода ярко оранжевого цвета, мыться не возможно, и даже страшно, за эту воду мы платим. На вопросы управляющая компания только разводит руками и говорит как сольете так и будет нормальная вода, а нам деньги тратить на слив?
С 2005 года наши дома, обслуживаемые МО РФ были переданы муниципалитету города Хабаровска, соответственно и все наружные линии обслуживающим кампаниям, а именно: отпление, горячая вода-ООО "Тепловые сети", холодная вода и канализация МУП " ВОДОКАНАЛ" Об этом подтверждают квитанции, которые приходят нам и мы соответственно оплачиваем. Но МУП ВОДОКАНАЛ отказывается обслуживать линии, что привело к порывам в колодцах и разрушением колодцев, утверждая, что они выставляют нам плату только за подаваемые ресурсы, но согласно тарифам по городу Хабаровску и нашим квитанциям видно, что мы оплачиваем как все жильцы г. Хабаровск, то есть не только за ресурсы, но и обслуживание колодцев. Просим оказания помощи в содействии на МУП " ВОДОКАНАЛ" для исполнения своих обязанностей
На помойке горы мусора, которые привозят предприниматели (пропавшие овощи, фрукты и т.д.) Мусор вывозится только из баков, остальное остаётся гнить, в следствии чего расплодились крысы, которые бегают уже по детской площадке.
Я, Дорофеева Наталия Ильинмична, проживаю по адресу г. Хабаровск, ул. Островского, д.8,кв.5, По месту моего жительства наблюдаются регулярные проблемы с отключением электроэнергии. Отключения электроэнергии в доме № 8 по ул. Островского происходят периодически, примерно один раз в неделю. Свет отсутствует около четырех-пяти и более часов, после чего вознобновляется подача электроэнергии. Считаю, что нарушаются требования к качеству потавки энергетического ресурса, предусмотренные в Постановлении Правительства РФ от 04.05.2012 № 442. Считаю, что нужно привлечь ответственных лиц за подачу дапнной услуги к ответствнности, обязать наладить бесперебойную поставку электроэнергии в дом по адресу г. Хабаровск, ул. Островского,д.8.
Отсутствует электричество более 12 часов, примерно с 22:00 27.07.2025 по настоящее время. Перебои с электричеством происходят регулярно 1-2 раза в неделю
Подскажите, куда жаловаться на постоянные отключения света, постоянные щелканья , постоянные ремонты
В 4 подъезде , квартира 46, с 23:00 27.07.2025 отсутствует электропитание 11часов по настоящее время. Пропадают продукты в холодильнике... Управляющая компания игнорирует приём заявок на ремонт.
Из крана холодной воды идет кипяток, труба с холодной водой горячая, счетчик холодной воды тоже горячий. Уже жаловались на эту проблему,вроде что то пытались делать и бросили.Вчера 27.07.25 часов с 16:00 с крана холодной воды пошла горячая, на момент написания жалобы 28.07.25 9:46 проблема не устранена.
Дзержинского 64. На перекрестке Амурский бульвар - ул.Дзержинского, рядом жилым домом очень громко работают светофоры в ночное время. Пищат непереставая, мешают отдыхать. Необходимо понизить громкость светофоров
По адресу Орджоникидзе 9, двор в ужасном состоянии, детской площадке нет совсем, лавочки сломаны, да и те что есть как будто стоят для карликов, одна из трех лавочек более менее чтоб посидеть!!! Трава не косилась очень долгое время, была уже почти с ростом человека, как там бы играли дети, после звонка в УК пришли косить через неделю, и то косили 3 дня один участок, песочница и горка детская в ужасном состоянии. Двор не убирают нормально, песок на въезде ко двору лежит, грязь ужасная!!! Когда звонишь в управляющую компанию тебя просто не слышат!!!
Почти каждый вечер отключают свет, достаточно часто это происходит и днём
В течении двух лет протекает потолок , начиная с весны, когда начинает таять снег, теперь ещё и во время дождя, на жалобы управляющая компания не реагирует, не однократно звонили, писали на почту, ни разу никто не приехал, в одной комнате потолок испорчен окончательно. Также вообще не занимаются преддомовой территорией, трава не кошена, выше человеческого роста, дворника у нам нет, в подъезде не убирают.
Добрый день!
По данному адресу частые отключения электроэнергии.
26.07.2025 вечером часов в 9 отключили электричество и дали его только 27.07.2025 часов в 5 вечера, зачем в 21:40 этого же дня его опять отключили из-за непогоды, хотя в домах напротив электричество есть.
Каждый раз при дожде отключение электричество до следующего дня, и только в нашем доме. В соседних всегда есть свет. И это на протяжении уже нескольких лет.
Постоянно какие-то аварии.
Сегодня только дали свет, несколько часов и света опять нет, и не будет опять до завтра.
Прошу как-то принять меры, улучшить работу подстанции, или того, что хорошо работает в соседних домах.
Заранее спасибо!