Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21849
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    25 июня отключили горячую воду изза аварии, 5 июля опять нет горячей воды, сегодня 15 июля с утра снова не было горячей воды и нет до сих пор. уведомлений об отключении горячей воды не было, информации об аварии тоже нигде нет. при оплате коммунальных услуг все эти отключения не вычитаются и платим как обычно. когда уже будет нормально всё работать!?

  • с пер. Санитарный, 7Д отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают двор

    УК совсем перестали убирать подъезд, двор, нам сами приходится убирать территорию, трава не косится, лес стоит, крысы бегают по двору, вокруг мусорного бака не убираются. Бардак. УК говорит за такую зп никто не хочет идти работать, но почему тогда мы должны платить

  • с ул. Волочаевская, 153 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной воды

    14 июня исчезла холодная вода. При обращении в управляющую компанию получили ответ что воды нет и не будет, так как авария и когда из сантехник исправит никто не знает. При этом наше обращение не зарегистрировали.

  • с ул. Авроры, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются лестничные марши

    Лестничные марши убираются не чаще двух раз в месяц. На все жалобы получаю только отписки. Пожалуешься - уберут. Такое чувство, что уборка у нас производится только по требованию. С весны панели так и не помыли.

  • с пер. Краснореченский, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Добрый день. В течение нескольких месяцев во дворе между домами 14 и 18 велись технические работы. Мероприятия по работе с трубами окончены более двух недель назад. При этом вода горячая отсутствует даже на первом этаже. С крана горячего водоснабжения идёт прохладная вода, счётчик горячей воды её учитывает как горячую - оплата за такую воду взимается. В УК Авангард-Сервис коротко ответили "идут работы". Где ведутся работы, какой срок реализации- не уточняется.

  • с ул. Уборевича, 58 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Остались без горячей и холодной воды ,более чем на 13 часо

    Уборевича 58
    Остались без горячей и холодной воды ,более чем на 13 часо

  • с ул. Мате Залки, 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода с химическим запахом. Тараканы и крысы в подъезде.

    1. В зимнее время не проводилась очистка крыши от снега, в связи с этим весной снег с крыши упал пластом, что привело к обрыву закрепления электрических проводов. С апреля месяца ежемесячно мной оставляются заявки в УК. Каждый раз получаю ответ: "взяли в работу". Полное бездействие УК в данном вопросе.
    2. В подъезде тараканы, УК отказывается производить дезинсекцию тараканов, ссылаясь на то что это не в их полномочиях, однако другие УК производят дезинсекцию в подъездах и подвалах домов.
    3. После опрессовки труб в доме пострадало качество воды. Вода пахнет машинным маслом, металлом. Едкий запах въедается в кожу, остаётся на ней длительное время. Полотенца приходится стирать после каждого мытья, т к запах остаётся на них. Вода непригодная для пользования. Во время обращения в УК по данному вопросу, получили ответ: "никто не жаловался, все хорошо с водой, не знаем почему у вас она с запахом".
    4. В подъезде и подвале дома проживают крысы. По этому вопросу так же была оставлена заявка в УК.

  • с ул. Орджоникидзе, 6 отправлено в УК.
    Статус: в работе 77 дней

    Течи кровли, заливает квартиры во время таяния снега весной и ливней летом

    В 2024 году подавал заявление в управляющую компанию "Родник" о течи воды с потолка. Реакция УК была следующей: составили акт, слесарь слил воду с потолка. Устранением течи кровли никто не занимался, отвечали, что некому. В марте - апреле 2025 года ситуация повторилась. В ответе на жалобу и заявлении о локальном ремонте протечек кровли мне сообщили, что до 30 июня 2025 года протечки будут устранены. Однако 03 июля были сильные осадки и в квартире опять потоп с потолка. Напольное покрытие пытаемся до сих пор просушить на балконе. Не выполнено обещание Управляющей компании.

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет напора горячей воды

    До сих пор нет напора горячей воды. Никто не предпринимает ни каких действий. Прошу разобраться в данном вопросе

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Бездействие УК

    Добрый день. Проживаю по адресу ДОС 1, кв 27. Год назад в августе 2024 годаписала заявление в УК Жиллмасив по вопросу срезать ветки дерева, растущего рядом с окном и балконом. При сильном ветре ветки стучали по стеклу и крыше балкона, что представляет собой опасность нахождения на балконе и порчу имущества. Спустя год никаких действий не последовало. Дерево наклонилось и ветка лежит уже на банконе. При небольшом ветре стук по стеклу и крыше, постоянный шум и скрежет. В УК на звонки отвечают, что информация передана главному инженеру и все.
    Заявление по данной проблеме также поступало и от жильцов кв. 33, проживающих этажом выше на 4 этаже.

  • с ул. Дикопольцева, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не является горячей

    Горячую воду подключили 22 июня. Еще ни одного дня она не была горячей. Чуть теплее холодной. Нужно сливать минут 10, чтобы хоть чуть-чуть нагрелась. Температура воды не соответствует нормативу. Надеюсь на перерасчёт не только горячей воды, но и водоотведения

  • с ул. Ленинградская, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отчутствте горячей воды

    8 сентября на подъезде разместили объявление об отсутствии горячей воды с 10 сентября по 14 сентября. Сегодня 19.09.2018, горячая вода все еще отсутствует. Прошу разобраться в причинах.

  • с ул. Аксенова, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет воды трое суток.

    С 12.07.2025 отсутствует горячая и холодная вода. По информации диспетчера УК, вода отключена в связи с протечкой в кв.55. Хозяева кв.55 дома отсутствуют, на связь не выходят. Просим принять меры, т.к. жильцы кв.55 могут ещё долго отсутствовать.

  • с ул. А.А. Вахова, 10А отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода ржавая

    Здравствуйте, из крана льется ржавая горячая вода на протяжении примерно месяца. Прошу проверить качество воды и устранить данный факт.

  • с ул. Шеронова, 116 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    месяц в МКД № 116 по ул. Шеронова нет горячей воды

    ЭТО не первое моё обращение по поводу нарушения прав в пользовании качественными услугами ГВС ООО "ДГК" не только моих, а так же соседей - жителей МКД № 116 по ул. Шеронова, но и жителей МКД № 114 по ул. Шеронова в котором находится тепловой узел. Отключили отопление НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, С 1963 года от теплового узла до нашего дома по рельефу были проложены 2 трубы отопления Л=50мм и труба ГВС Д=20мм. Халатное отношение к эксплуатации проложенных трубопроводов, и внутренний сетей теплоснабжения, - зимой 1992 года привело к размораживанию дома. При температуре в доме 8 градусов мороза полопались чугунные батареи, унитазы,сифоны, все трубопроводы. В срочном порядке ЧП городского масштаба было ликвидировано. В течение 10 дней в 4-квартирном доме силами специалистов ВМУ было демонтировано всё, что пришло в негодность с заменой на новое. Замененные наружные трубопроводы были уложены поверх снега, обёрнутые рубероидом и прикрытые стекловатой. В таком виде трубы лежат по сей день. ДО 09 июля из крана ГВС текла холодная вода, а с 9 июля Тепловые сети предупредили УК об отключении ГВС до 20-00, но горячей воды нет. до сих пор. В УК ООО "ПРИНЦИП" молчат. Из ДГК пришёл счёт на сумму 484 р. за июнь т.г. за неоказанные услуги. Прошу обеспечить доступ у услугам ДГГ.

Перейти на страницу: