Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22184
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 172 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие , света, воды и газа

    Бесконечные перебои света. Каждый день , аварии и отключение электроэнергии, у меня не исправная техника, по вине ГОР. Электросетей. Сломанный телевизор. Как мне возместить ущерб ?

  • с ул. Известковая, 31а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мусорные контейнеры

    Мусорные контейнеры стоят возле подъезда , хотя должны не мене 20 м от жилого дома, в результате постоянный неприятный запах, невозможно открыть окно. Почему не оборудована контейнерная площадка не понятно. Места много возле газгольдера.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 25 отправлено в УК.
    Статус: в работе 83 дня

    Несогласованная установка вентиляционной трубы

    Без проведения общего собрания среди жильцов дома, недавно открывшееся кафе установило вентиляционную трубу на наружной стене вдоль окон квартир со 2 по 7 этаж, в нарушении всех основных требований. Все запахи затягивает в квартиры, невозможно открыть окна. Управляющая компания вообще в курсе?

  • с ул. Стрельникова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение электроэнергии

    20.08.2025г в районе 11 часов было отключение электричества. По телефону единой аварийной службы 42-47-43 было дано специалистом пояснение, что это плановое отключение по кап.ремонту оборудования с 10 до 16 часов. Почему не было никакого объявления по данной процедуре, почему я должна испытывать неудобства их-за оплошности служб, которые обязаны были предупредить о плановой процедуре отключения электричества на длительное время. Прошу предоставить письменный ответ по ситуации на адрес э/почты razumovich_27@mail.ru

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 18А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Регулярное отключение электроэнергии

    На протяжении недели (с 28 июля по 3 августа) регулярно отключают электроэнергию на продолжительное время (минимум 3-4 часа). Никаких уведомлений или объявлений о предстоящих отключениях нет! 3 августа было 3 отключения: длительное отключение с 14:00, ближе к 18:00 свет появился, минут через 30-40 его снова отключили, через такое же время свет вновь появился. Около 21:00 произошло кратковременное отключение электроэнергии. На протяжении недели абсолютно невозможно спланировать свой рабочий процесс (так как работа носит удаленный характер, по причине отсутствия света приходится ездить по городу в поисках места, где есть не только свет, но и интернет!!!), техника то резко отключается, то резко включается, холодильник за неделю с 28 июля по 3 августа приходилось отмывать 5 раз, вместе с полом, на который стекает тающая морозилка. Если происходят ремонтные работы - почему об этом нет уведомления населения? Предполагаю, что проблема могла возникнуть в начале недели, поэтому не было информации заранее, но мы находимся в таких условиях уже 5-6 дней!
    У нас в районе помимо жилых домов, есть также детские сады и много магазинов, сотрудники которых уже не впервые отсиживаются на улице по нескольку часов ( к слову про уведомления: об отключениях не оповещают не только жильцов, но и бизнес, который за периоды ожидания несет большие потери, не только в выручке, но и качестве продуктов), из-за неработающих светофоров мой ребенок не мог пройти через дорогу безопасно, так как в послеобеденное время и до вечера свет также отсутствовал во вторник и пятницу!!!

  • с ул. Комсомольская, 81 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации от горячей воды

    Горячая, вода пахнет канализацией, управляющая, компания не реагирует. Отказываются составлять акт о ненадлежащем оказании услуг, мастер говорит, что если и составит, то напишет, что запаха нет. Предлагает обратиться на Флегонтова.При этом все собственники недовольны запахом и его ощущают. Также, постоянно ломается лифт, который еще на гарантии, ук не обращается с претензией к производителю о замене лифта, так как имеются существенные недостатки.

  • с б-р. Амурский, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязный пол в подъезде

    Грязный пол, неделями не моется, графика уборки нет.

  • с ул. Ким Ю Чена, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производится уборка подъездов

    С конца июля и по настоящее время не производится уборка подъездов нашего дома. Подавали заявку неоднократно в управляющую компанию. Действий, так и не последовало. На подоконниках грязь, на лестичных пролётах и площадках пыль и грязь. Влажная уборка проводилась в конце июля, сухая уборка, даже на первых этажах не производилась почти месяц. Законы по УК, по уборке подъездов увправляющая организация не соблюдает.

  • с ул. Аксенова, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    1. Не работает уличный фонарь, вонь в подъезде.

    1. Не работает уличный фонарь, подъезд 1, у всех работает ,а у нас нет.
    2. Жуткая вонь в подъезде, нечем дышать, невозможно открыть дверь. Я не знаю как соседи это терпят , но не выносимо до ужаса!!!! Решите проблему ,или идти в прокуратуру?!

  • с ул. Тихоокеанская, 186 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Замена замка почтового ящека кв 267

    Мною подано обращение в ЭкЖиз на замену замка почтового ящика более недели назад. Результата нет. Ссылаются на вандалов, которые портят замки, предложила им посмотреть видео наблюдение в подъезде, ответили вам надо приходите и смотрите.

  • с ул. Истомина, 71 отправлено в УК.
    Статус: в работе 84 дня

    Лестница возле подъезда разваливается, управляющая компания не ремонтирует.

    Лестница возле второго подъезда полностью разваливается, управляющая компания жалобы игнорирует, ссылаясь на отсутствие средств.

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячей воды в доме нет с 28.07.2025

    Горячая вода отключена 28.07.2025г, на 19.08.2025г воду так и не подключили.

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение холодной воды

    С субботы 16.08 с 15ч отключена холодная вода до ночи понедельника 18.08. Слесарь, приходивший 18.08 отказался от своей работы по причине окончания его рабочего дня. Т.е. ввиду экстренной ситуации слесарь не удосужился выполнить свою непосредственную обязанность по починке трубы. На лицо нарушение п.1 и п.4 Приложения 1 к Постановлению Правительства РФ 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Также на лицо нарушение и пункта 115 этого же Постановления.

  • с ул. Руднева, 84 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие УК. Засор канализации

    13.08.2025 г. подана заявка в управляющую организацию ООО ЖилПром по причине засора канализации (на кухне). По состоянию на 18.08 вышеуказанная организация никаких мер не приняла. Заявка была принята, сказали ожидайте слесаря, но спустя 5 дней слесарь не пришел, на заявку ни как не отреагировали. 18.08 позвонили повторно ООО ЖилПром, на что диспетчер ответила, что эта услуга платная, но в настоящее время данные услуги не оказываются, НЕ КОМУ РАБОТАТЬ! ЗВОНИТЕ В СЕНТЯБРЕ
    Прошу принять меры по устранению данной проблемы

  • с ул. Истомина, 71 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 84 дня

    Вой и лай собак по ночам из клиники Джек.

    Вторую ночь в ветклинике Джек, которая находится в жилом доме, раздаются лай и вой собак. В квартире невозможно находиться, уснуть не реально, такое ощущение, что собак там режут. Дверь в клинике никто не открывает, хотя собаки находятся там. УК и полиция на обращения никакие действия не предпринимает.

Перейти на страницу: