Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19691
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шеронова, 54 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Оранжевая вода из-под крана.

    На протяжении минимум двух месяцев из-под крана течет оранжевая или серая горячая вода. Чистая текла максимум одну неделю за всё это время. Есть фото- и видео-фиксация (на фото разводы на осадке после слива воды а также сам цвет воды на фоне прозрачного геля). Также после слива воды остается черный осадок (вода, очевидно, не использованная: только набрала и слила).
    Хочется напомнить: люди платят за коммунальные УСЛУГИ не в качестве добровольного пожертвования, а буквально за оплату УСЛУГИ, которую государство обязано предоставлять. И если услуга предоставляется некачественно, то где наши деньги?

  • с ул. Панфиловцев, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление и горячая вода

    Все лето а так же в начале отопительного сезона отсутствует нормальное снабжение горячей водой и отоплением, подрядчик УК ООО "ДВ СОЮЗ", ООО "Сервис дв27"( ЖЭУ 27 ) бездействует ссылаясь то на ремонтные работы теплосетей, то на отсутсвие персонала для обслуживания. По состоянию на 14.10. 2024 года, в МКД Панфиловцев 24 нет ни тепла, ни горячей воды. УК бездействует несмотря на обращения от жильцов. ЖЭУ 27 не отвечает на звонки.

  • с ул. Пионерская, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление в спальне и кухне

    С 9 числа отсутствует отопление в кухне и спальне!!

  • с ул. Кооперативная, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мусоропровод

    УК самопроизвольно заварили доступ к мусоропроводу. Ранее был письменный опрос собственников по поводу закрытия мусоропровода, в котором я лично, как и основная часть жильцов
    нашего подьезда дали отказ в ограничении пользования мусоропроводом

  • с ул. Локомотивная, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    Отсутствует отопление . Управляющая компания на жалобы не реагирует. Почему мы должны оплачивать коммунальные услуги которые нам не предоставляют? Прошу принять меры.

  • с ул. Владивостокская, 57а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в квартире! хотя висит объявление что будет с 8.10.24

    Улица Владивостокская 57а
    Нет отопления в квартире! хотя висит объявление что будет с 8.10.24

  • с кв-л. Мира, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды 2 сутки

    С 12.10 с вечера по настоящее время 14.10 (14.30) нет холодной воды по адресу кв-л Мира 10, информации об отключении отсутствует, дозвониться в УК не возможно. Информации о телефоне УК нет ни на стенде, ни на сайтах (номера не действительны), номер телефона (4212) 420052 не относится к УК Мои МКД.

  • с ул. Ленинградская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно в доме

    В соответствие с графиком включения отопления в городе Хабаровск, в период начиная с 08.10.2024 в течение 5 дней, в многоквартирных домах должно было появится отопление, но на сегодняшний день 14.10.2024 отопление по адресу ул. Ленинградская, 3 отсутствует, и еще зимой в квартире в жилой комнате температура держится 20 градусов , выдувает из стен, квартира угловая и мы греемся конвекторами весь холодный период года, а квитанции по отоплению платим как будто у нас дома жарко, всю зиму ходим дома одетые , на кухню выйти утром не возможно там температура воздуха, как в подъезде, батареи по всей квартире теплые , но не горячие , радиаторы стоят алюминиевые. Может быть уже швы на доме надо утеплять так как из стен дует, живем давно в этом доме , и ни разу еще не видели чтобы на фасаде дома проводились какие либо работы по утеплению.

  • с ул. Ленинградская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На 14.10 нет отопления во всем доме!

    14.10. 2024 - не запущено отопление в доме!

  • с ул. Подгаева, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Здравствуйте. УК "Магнит " не реагирует на заявки

    8 октября было включено отопление, с 12 числа отопление в квартире отсутствует ( либо нет давления), каждый день оставлена заявка в аварийную службу, не приходят, не реагируют. Сегодня написала письмо по электронной почте, в УК,чтоб прислали человека для составления акта, перезвонила с УК хамоватая тетя и сказала, что у нее в квартире тепло и она не понимает, почему мне нужно отопление! УК магнит давно не реагируют на заявки, у них постоянно проблемы в подаче давления на горячую воду.. часто воды по утрам нет по 15 минут, часто из горячего крана ржавая вода,реакции на все обращения никакой. Детская площадка во дворе в убийственном состоянии, видимо ждут несчастного случая. Неоднократно падал не закреплённый вертолёт, качели без болтов и сетка рванная на горке, на которой можно случайно повеситься. Уборщицу и дворника днём с огнём не сыщишь. Не рисуют разметку во дворе для парковочных мест, снег зимой убирается после 100500 просьб это сделать.Примите меры пожалуйста.

  • с ул. Ленина, 52а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды после 8этажа, нет отопления на доме

    Нет горячей воды в доме с 8 этажа по 14 этажи, так же нет отопления в доме, УК говорит что тепловые сети не дают давления на дом, а тепловые сети говорят что все дают . Каждый день звоним в УК УМНЫЙ ДОМ, толку нет, воды горячей нет и отопления нет, сегодня уже 14 октября 2024г. Прошу вас принять меры по отношению к нашей УК Умный дом.
    Хотим горячей воды и отопления, мерзнуть замучидись уже.

  • с ул. Чкалова, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не делают швы, в том году проверку тепловизором проводили

    Чкалова 9,кв 87
    Не делают швы, в том году проверку тепловизором проводили

  • с ул. Большая, 87Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    До настоящего времени не запущено отопление. В квартире холодно. Диспетчер управляющей компании никакой информации о сроках запуска отопления не дает

  • с ул. Тихоокеанская, 124 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления по стояку. Бабушке 92 года - замерзает!!

    После начала отопительного сезона отопление по одному стояку в доме на Тихоокеанской 124 кв 52 не запустилось. Бабушке 92 года, мерзнет. УК отказываются что-то сделать, так как говорят что нужно сливать воду на верхнем этаже, где ни кто не живет . Получается что отопления и не будет ? Примите меры! Есть же другие технические возможности запустить стояк!!!

  • с кв-л. Мира, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды 2 сутки

    12.10 с вечера нет холодной воды, 13.10 воду включили менее чем на час, по настоящее время (14.10. 13.00) воды нет, объявлений об отключении нет, никаких контактов аварийной службы, телефонов управляющей компании на стенде информации нет. В УК Мои МКД (обслуживающий адрес Мира 10), по телефону сказали что данный адрес не обслуживают, отправили с проблемой в городской водоканал, при повторных звонках трубку не берут.

Перейти на страницу: