Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5077
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с пер. Гупровский, 2 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Свалка мусора возле дома.

    Возле дома пер. Гупровский 2 свалка мусора, нет мусорного контейнера, мусор не вывозится и не убирается месяцами.
    К надворному туалету подойти невозможно, жидкие отходы сливаются тут же. УК "Дом-Сервис"к которому относится дом 2 пер. Гупровский, и УК" Любимый город", к которому относится дом 4 пер. Гупровский, бездействуют, а свалка мусора между этими домами растет! От зловония страдают жители соседнего дома по ул. Тихоокеанская 85.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 25 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды подаётся холодная

    Не один год такая ситуация. После первого весеннего отключения горячего водоснабжения, после завершения работ, вода почти все лето идет чуть теплая. Работники жэу ссылаются постоянно на отсутствие циркуляции. Один раз вызвала работника жэу, зафиксировать это, и волшебным образом вода пошла нужной температуры согласно СанПин.

  • с ул. Карла Маркса, 152а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 211 день

    не вывоз мусора долго

    Я проживаю в многоквартирном жилом доме по ул. Карла Маркса дом 152а г. Хабаровск, наш дом является неблагоустроенным,в том числе отсутствует канализация, весь мусор соответственно мы выбрасываем на помойку, с ноября месяца помойка не убирается при этом оплата за фактически не произведенные работы выставляются, также в настоящий момент в связи с наступлением тепла весь этот мусор скопившийся за 7 месяцев начинает разлагаться, соответственно двор находится в антисанитарном состоянии, в доме есть несовершенолетние дети они вынуждены гулять в этом дворе.

  • с ул. Индустриальная, 1 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    Не вывозят мусор

  • с ул. Семашко, 20 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    На информационном стенде указан срок отключения водоснабжения - по 24.05. Сегодня 27.05 воды нет, информации о смещении сроков испытаний на ТЭЦ, либо случившихся авариях на ТЭЦ - нет. Долго мы будем жить в неведении и без воды?

  • с ул. Юности, 34 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 207 дней

    Не правельное начисление комунальных плотижей

    За 2018 год мною было все оплачено по горячей воде(по счетчику).Переплата составила 20 кубовя обратилась в расчетную группу на Трамвайную 5 ,где специолист подтвердил переплату и сказали что в марте сумма 2016 рублей будет пересчитана.Специалист сказала мне не оплачивать эту сумму,а теперь мне выставляют долг и еще выставляют пению ,с заявлением обращалась в январе .В марте должны были сделать перерасщет,но так этого и не сделали.В апреле я написала второе заявление и мне продолжают выставлять эту сумму в задолжность.А так же возник вопрос по газу,20 числа каждого месяца я снимаю окозания счетчика и сразу оплачиваю .Однако мне выставляют тоже пеню,хотя я плачу больше чем нужно.Прошу разобраться в данной ситуации.Вме квитанции у меня гс руках.

  • с б-р. Амурский, 29б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Дали в субботу 25 мая горячую воду, но она холодная !

    Дали в субботу 25 мая горячую воду, но она холодная! Возле дома все перекапано. Слесарь не приходил и не включил вентиль в элеваторской дома, хотя в понедельник 20 мая, он пришёл и выключил нам воду, а вот включить почему то не приходит. До аварийной не могу дозвониться, телефон отключён ( этот номер еще и принадлежит нашему мастеру )

  • с ул. Краснореченская, 114 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Уборка помещений .

    Проживаю в общежитии коридорного типа. Оплата по квитанциям равносильна 2-х комнатной квартире,хотя квадратура 16 кв.м. В коридоре продольной типа,туалете, мойке антисанитария. Знаем точно,что есть ставка уборщицы,но уборка не проводится совершенно. Убирать своими силами нет возможности,т.к . проживают инвалиды,матери-одиночки, пожилые люди. Да и почему уборка должна проводиться нами,если кто-то получает за это деньги. Очень хотелось бы узнать обязанности уборщицы,сколько раз в неделю и какой вид уборки должна проводить. Очень прошу оказать помощь в решении проблемы. Я инвалид 2 группы,но вынуждена проживать в антсанитарных условиях.

  • с б-р. Амурский, 29б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    Не вывозят мусор

  • с ул. Гагарина, 1д отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие

    Износ детской площадки.

    Качеля отсутствует, в песочнице мало песка, горка только для больших детей.

  • с ул. Знаменщикова, 53 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Течет крыша. Каждый год обещают ремонт.

    Течет крыша. Обещали ремонт в этом году. Когда мы увидим результат?

  • с ул. Стрельникова, 9 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Вторую неделю нет света

    В результате очередного ремонта крыши после заливания дождевой водой силовых щитков вторую неделю нет света в квартире. Диспетчер рекомендует дождаться, пока высохнет само.

  • с ул. Целинная, 47 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Квадратура указанная в квитанциях не соответствует действительной квадратуре

    С февраля месяца 2018года стали приходить квитанции с добавленной площадью хотя в приватизационных документах указана другая площадь. Всвязи с добавление квадратов (площади общего пользования)пошла начисление на отопление данной площади хотя батарея там не стоит и помещение не отапливается . Заявление о перерасчете и снятия даных квадратов было проигнорированно. (Бывшее общежитие)

  • с ул. Тихоокеанская, 178б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отсутствует горячая вода, хотя должны были подключить 24.05.2019

    20.05.2019 в 19:37 по телефону 42-97-39 в аварийную мной был выполнен звонок с целью - установить дату подключения горячей воды в нашем доме. На что диспетчер дала информацию,о том, что горячая вода будет подключена 24.05.2019.
    По состоянию на 11 часов 01 минуту 25.05.2019 горячая вода в нашем доме (Тихоокеанская, 178б) так и не подключена. Мною резонно был совершен вызов по указанному выше номеру 25.05.2019 в 11:33 с целью уточнения причины отсутствия горячей воды. На что диспетчер дала информацию о том,что "возможно где - то" повреждение, и возможно ведутся работы, "потерпите". Что свидетельствует об отсутствии контроля состояния обслуживаемого участка.
    Я совершил вызов в ЕДДС, в которой мне предоставили номер диспетчера тепло сетей 56-59-98. В 11:40 25.05.2019 я совершил вызов с целью установления причины отключения, на что диспетчер сообщил, что у него нет информации об отключении по указанному адресу. Будут устанавливать причину.
    Ввиду того, что затягиваются сроки подключения горячей воды, а так же отсутствует информация у диспетчеров, контролирующих участок, могу сделать вывод о недобросовестном отношении ответственных служб к своей работе, и предполагаю, что никаких работ по восстановлению не ведется. Отсутствие горячей воды создает некомфортные условия и повышает траты на электроэнергию у моей семьи и жильцов дома. Отсутствие информации о ведении работ по восстановлению, и, возможное отсутствие их как таковых, ставит под сомнение целевое расходование средств, получаемых предоставляющими услуги организациями.

  • с ул. Зенитная, 44 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Разваливается дом. Стены в квартире после дождя все мокрые крыша протекает

    крыша после дождей протекает по всему дому после этого обваливается подъезд вот фотографии отправляю помойку не вывозят туалет на улице весь грязный никогда его там не убирают не чистятся что нам коммунальные услуги платить А счета приходят не помойку не вывозят ремонт и не делают за что???