Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2205
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Павловича, 38 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Яма в асфальтовом покрытии проезда двора

    При проведении работ газовщиками, вскрыто асфальтовое покрытие(работы производились более 1,5 месяцев назад ) После проведения работ осталась яма, после дождей, наполняемая грязью и водой..Неоднократные обращения в управляющую компанию, результатов не дали.

  • с ул. Артемовская, 140 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    В квартирах жутко воняет канализацией из за чего заводятся мыши

    На протяжение 4 месяцев в квартирах воняет канализаций, находиться просто не выносимо. Неоднократно звонили в УК Вик Гарант с просьбой устранения неприятного запаха, но ни каких мер не предпринимается!!!!! В ответ только слышали ваша заявка принята на рассмотрение, а толку ни какого .Из-за чего в доме стали заводиться мыши.

  • с ул. Калинина, 5 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Появилось много крыс возле подъезда №1, мусор также не вывозят!!!

    Прошу принять крайние меры уже сегодня!

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Стихийная парковка на газоне, нет ограждения.

    На внешней стороне дома №4 на газоне постоянно ставят легковые автомобили. Портят бордюры, уничтожили газон мешают благоустройству дома. Прошу установить ограждения чтобы воспрепятствовать заезду автомобилей на газон.

  • с ул. Большая, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Плохая циркуляция горячей воды

    Каждый раз чтобы воспользоваться горячей водой в ванной комнате, приходится долго сливать холодную воду из крана с горячей водой, чтобы с него полилась горячая вода, в утреннее время иногда горячей воды не дождаться, по счётчикам получается что мы горячей воды тратим больше чем холодной, хотя в итоге 2/3 потраченной горячей воды идёт холодной либо теплой

  • с пер. Саратовский, 8 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не соответствует температурный режим горячей воды.

    переулок Саратовский 8 кв. 41 Полагаю, что нарушаются мои права. 30 июля 2017 года в одиннадцать часов вечера была отключена горячая вода, утром воду включили, и опять полилась вода с нарушением температурного режима т.е. холодная. В прошлом месяце Вам была отправлена такая же жалоба, после чего появилась горячая вода. С 31 июля опять пошла холодная вода. Позвонили в МУП ГХ УО МКД , там нахамили и бросили трубку. Прошу принять соответствующие меры.

  • с кв-л. Мира, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Текущий ремонт

    29.06.2017 года подала заявление в ООО "Жилкомсервис" по поводу обследования межпанельных швов в моей квартире. Номер входящего 39 . Пришла мастер осмотрела никакого документа не составила, но пообещала , что мне ответят письменно и сообщат когда будет произведён ремонт швов. К сожалению, идут дожди , обои вокруг окна практически все отвалились, т.к в квартире при дожде забивает воду и она бежит по стене. Скоро осень, а там и зима стена начнёт промерзать и плесневеть. Ответа по обозначенной проблеме так и не дождалась. Не имею и никогда не имела задолженности за оплате коммунальных платежей, в том числе за содержание и текущий ремонт жилья. Я одинокая мать двоих несовершеннолетних детей. Производить ремонт за счёт собственных средств сверх установленных законом не имею возможности , но и терпеть такой произвол не могу.

  • с ул. Вологодская, 4а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Несколько лет течет крыша. Домоуправ ДВ Союз ничего не делает после обращений.

    В течение 5 лет течет крыша после сильных дождей и вовремя таяния снега весной. Вода течет по стене и капает с люстры. На все обращения в 380 380, Домоуправление даже не приходят посмотреть ситуацию. Мер никаких не принимают. В комнате появился грибок, что очень опасно для здоровья, а в квартире живет грудной ребенок. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    В течении двух месяцев холодная вода имеет не приятный запах

    Плохое качество питьевой воды имеет не выносимый запах.Горячая вода уже три месяца слегка теплая.

  • с ул. Союзная, 62 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Плохое обслуживание придомовой территории

    Вокруг дома, с его внешней стороны (не во дворе), абсолютно не убирается трава. Аварийный выход (объект ГО и ЧС) из подвала дома, разрушенный во время расчистки снега трактором представляет из себя груду кирпичей. Вик-Гарант никаких мер по наведению порядка на указанной территории не предпринимает.
    Прошу Вашей помощи.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 61 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    C 27 июля 2017 в доме из водопроводного кран идет вода с сильным запахом плесени

    C 27 июля 2017 в доме из водопроводного кран идет вода с сильным запахом плесени и не понятным привкусом, 28 июля 2017 я звонила
    диспетчеру Управляющий компанию "Жилмасив" по данному вопросу мне ответили, что это проблема будет устранена 28.07.17 вечером.
    Но 29 июля 2017 продолжается течь холодная вода запахом плесени. При звонке в центральную диспетчерскую Водоканала мне сообщили что вода соответствует нормам и запах плесени это нормальная составляющая воды, а не характеристика того что в ней содержится грибок.

  • с ул. Кубяка, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Стены в торцевой квартире покрываются плесенью,зимой промерзают...

    Стены в квартире промерзают,покрываются плесенью,квартира торцевая,подъезд не ремонтируется много лет,стены и потолки с облезшей краской и штукатуркой,окна в подъезде деревянные не функционируют...

  • с ул. Бойко-Павлова, 5 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    качество холодной воды

    Холодная вода имеет жуткий запах - дуста. До каких пор горводоканал будет подавать не качественную воду и отравлять людей? Требую пересчета за холодную воду с 26.07 и до даты когда вода не будет соответствовать норме. Почему не объявляют в средствах массовой информации, что холодная вода не пригодна для использования?

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Ужасное состояние подъезда и дороги во дворе

    Живу в подъезде уже три года!!!
    За это время ни разу не мыли ни стены,ни полы. В углах уже паутина. Полы не мылись ни разу. То что пшыкают пуливезатором нельзя назвать мойкой. Подъезд должен мыться минимум раз в месяц,подметаться каждую неделю. К подъезду подъехать можно только на танке. Почему нельзя "залатать" эти ямы ?
    Квартиросъёмщики платят за содержание жилья,а содержания нет

  • с ул. Ленинградская, 35 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Холодная вода из ГВС

    На протяжении недели из крана ГВС идёт вода низкой температуры 20°С. Написал претензию в УК ответа нет. В ЖЭУ сказали -ТЭЦ-3 так подаёт воду, на 380-380 приняли заявку и также сослались на ТЭЦ-3.
    Повторяется такая ситуация уже второй год подряд.