Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2878
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Целинная, 47 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие

    Самовольно изменили квадротуру комнаты в квитанциях

    С ноября 2017 в квитанциях за содержание и ремонт жилья и взносы за кар.ремонт изменилась площадь помещения с 13.1 кв. м. На19.78 кв.м соотвецтвено в два раза выросла кварплата , отопление. В середине декабря написал заявление в жеу на во становление изначальных данных и перерасчет 9 января 2018 опять пришли квитанции с 19.78кв.м

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 49 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 326 дней

    Нет реакции на заявку по ремонту крыши балкона

    30 июня 2017г в управляющую компанию "Единый город" было подано заявление, с целью устранить течь крыши балкона. На данное заявление управляющая компания до сих пор не отреагировала, ссылаясь на нехватку людей и финансов. Между тем все стены покрылись плесенью и грибком, отваливается штукатурка и сгнивают полы на балконе. Прошу данную управляющую компанию привлечь к ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.

  • с ул. Широкая, 42Б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 326 дней

    Завышенный платёж за электроэнергию

    26.12.2017г.принесли платёж за электричество в почтовый ящик за декабрь,выставлен счёт 2006р.29 коп.,хотя ещё не закончен был декабрь месяц.Я по данному адресу проживаю 1 (один),зарегистрирован тоже один я.Живу в однокомнатной квартире,работаю сутками,дома практически меня не бывает.Соседям пришли платежи которые живут в трёх комнатной квартире,и всегда готовят и стирают и т.д.,у них в платеже стоит сумма 1200р.,а я живу один и практически дома не нахожусь плачу больше всех.Летом платил всего 800-900р.,при этом всегда работал кондиционер который много питает,а сейчас зимой плачу больше!!!Отопление электрическое,но за отопление приходит отдельные счета !!!За что я буду платить???Или за кого???Или привыкли что я постоянно такие суммы большие плачу???Давайте разберёмся в чём дело вообще!!!Счётчик меняли,всё нормально было.А сейчас всё по новой началось что ли?!За кого то я платить не собираюсь и не буду!!!

  • с ул. Калинина, 150 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 326 дней

    дорожные работы в ночное время

    В ночь на 06.01.2017 в 4:00-4:30 и примерно до 6:00 в районе остановки 43-школа велись работы тяжелой техники по уборке снега. Почему не соблюдается закон о соблюдении тишины в ночное время суток? Это происходит не первый раз, в декабре была такая же ситуация.

  • с ул. Артемовская, 132 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 294 дня

    Некорректное обращение председателя ТСЖ, клевета

    Председатель ТСЖ "Артемовское" (адрес: г. Хабаровск, ул. Артемовская д.132) Рышник Тамара Николаевна обвинила меня к хищении доводчика со входной двери в подъезде №1 в доме по указанном выше адресу. В грубой, неприличной, оскорбляющей форме по телефону (не менее 3 телефонных разговоров) обвинила меня в краже доводчика со входной двери приблизительно в 16.00 27 декабря 2017 года. Есть свидетель, который слышал данные телефонные разговоры. Председатель ТСЖ "Артемовское" Рышник Тамара Николаевна на просьбу предоставить мне для просмотра видеозапись с камеры видеонаблюдения, установленной в подъезде №1 по вышеуказанному адресу в грубой форме отказала, сославшись то она все отчетливо видела своими глазами и этого вполне достаточно, а видеозаписи не для меня а для полиции, тем самым нарушив свои обязанности председателя ТСЖ (решать проблемы жильцов). Так же Рышник Тамара Николаевна высказывала свое мнение о том что мною был украден доводчик с двери гражданке проживающей в этом же подъезде. Такое же хамское отношение может подтвердить адвокат, который звонил гражданке Рышник Т.Н. для урегулирования данного вопроса. Своими действиями гражданка Рышник Т.Н. причинила мне оскорбление, унизила мою честь и достоинство, не имея никаких реальных доказательств описываемого ею факта, такой человек не может управлять ТСЖ. По данному факту будут направлены документы в суд и другие инстанции города Хабаровска. Прошу проверить деятельность ТСЖ "Артемовское", в частности председателя ТСЖ по основным вопросам : ведение финансовой дисциплины (отчетность,своевременность), порядок проведения работ (например дератизации подвальных помещений своими силами), порядок проведения общих собраний (не на одном не присутствовал, т.к. никаких данных по ним не было), подлинность подписей жильцов дома и другие. Полагаю то нарушаются пои права.
    P.S. Имеются сканы переписок с мессенджера WhatsApp (переписка с дочерью председателя ТСЖ с издевательскими насмешками, фото подкинутого доводчика и другое)

  • с ул. Богдана Хмельницкого, 25 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 326 дней

    Не вывозят мусор месяц!

    По ул. Богдана Хмельницкого с 1декабря не вывозят мусор! Весь частный сектор по этой улице выносит мусор к мусорке возле железной дороги, там просто уже большая свалка а бродячии кошки, собаки все растаскивают, поезда проходящие мимо и приезжающие гости нашего города , наблюдают эту свалку из окон поезда, отличное впечатления от города,для сравнения мусор на ул. Салтыкова Щедрина на конечной 17 автобуса убирается регулярно. Причем наша мусорка очень близко к дороге по ул Салтыкова щедрина. Так почему же ее не убирают? Прошу принять меры, и обязать виновных убрать весь растасканный мусор, и очистить территорию от мусора.

  • с ул. Уборевича, 70 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие

    Не моется мусоропровод много лет

    УК хочет заварить мусоропровод, мотивируя это тем, что идёт из него запах, но при этом несколько лет мусоропровод не промывали ни разу. Ходят, собирают подписи по спилу деревьев вокруг дома, но не во дворе, ни вокруг него, даже кустарников нет,двор не озеленяется. Детская площадка разбитая стоит, после дождя летом невозможно несколько дней к ней подойти, две качели и те в луже стоят

  • с ул. Большая, 87Г отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 326 дней

    НЕЧИЩЕННЫЕ ДОРОГИ

    Не почищен а дорога от ул. Большая до ул. Сигнальная (вдоль Погранинститута). Ездить совершенно невозможно.
    Слежавшийся и закатанный прочный наст, как стиральная доска. Причем,съезды во дворы почищены. Прошу принять меры!

  • с ул. Краснореченская, 181а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 296 дней

    Воняет канализацией 2 дня в подъезде и в квартире на 8 этаже.

    В подъезде 4 воняет канализацией 2 дня . До этого неделю был шум воды на первом этаже. В подъезде парит . На окнах конденсат . Все окна открыты. Все тепло уходит на улицу.
    Звонила 2 января в центр приема заявок . Скащали что приняли . На утро 3 января ни чего не изменилось . Ситуация ухудшилась . Теперь воняет дома, как в общественном туалете .
    Позвонила в аварийную службу - сказали, что водоканал занимается. Позвонила в водоканал- сказали, что вчера приезжали, а на сегодня заявок нет.
    Но я точно знаю, что ни кто не приезжал. Воняет больше, испарения влаги больше.
    Диспетчер разговаривать отказывается, бросает трубки .
    Прошу устранить данную проблему , провести осмотр и проверку всех канализационных систем , проверить подвал , привести его в сухое состояние и отчитаться перед жителями - составить комиссию пригласить на осмотр , включить меня в состав комиссии, чтобы я лично могла убедится, что подвал сухой и в него перестала течь вода и канализационные стоки. Просто отписки в данном случае не срабоьают . И прошу сообщить о принятых мерах к сотрудникам УК, допустивших
    данную ситуацию, к сотрудникам, кто не реагирует на жалобы жильцов письменно. С приложением приказов о дисциплинарном взыскании .
    В случае Вашего бездействия оставляю за собой право обратиться в прокуратуру с просьбой провести комплексную проверку работы управляющей компании .

  • с ул. Советская, 8 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    День добрый. Уже 5 день не вывозят мусор. Помимо того, что в баках уже места нет для складирования мусора. Людям приходится его складывать возле баков. Рядом лежащий мусор не вывозится тоже... дворника не видел ни разу!

  • с ул. Ворошилова, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 326 дней

    30.12.2017 с самого утра нет горячей воды. Объявлений не было

    Ворошилова д 20 кв 50

  • с ул. Трехгорная, 39 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 326 дней

    Плохо работает отопление в квартире

    В течении ноября, декабря часто обращалась с жалобой в ЖЭУ по поводу плохого отопления в квартире. Температура в квартире 18 градусов. Со стороны ЖЭУ никаких мер принято не было. 22 декабря обратилась с просьбой прислать мастера, замерить температуру, составить акт. договорились на 25 декабря. с 24 декабря температура в батареях стала повышаться. 25 утром, температура в квартире составляла 22 градуса. Я позвонила в ЖЭУ, поблагодарила за принятые меры и отказалась от составления акта. Вечером того же дня, температура в батареях снова понизилась, с 26 декабря в квартире 18 градусов. Прошу учесть, что каждый раз перед тем днем как должен прийти мастер температура в батареях повышается, и температура в квартире возрастает, но после того, как проходит назначенный день, температура заметно снижается. На повторное обращение в ЖЭУ никто не отреагировал. Ежегодно возникает данная проблема. Считаю, что данная услуга не предоставляется мне в полном объеме. Прошу помочь в решении данного вопроса.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    холодный стояк отопления в одной из комнат.

    Четвертый год, стояк отопления в одной из комнат в моей квартире имеет низкую температуру (ниже чем температура тела). Общая температура в квартире низкая. Я не однократно обращался с этой проблемой в управляющию компанию по адресу ул. Гамарника, 80. Однако работы по решению данной проблемы не проведены. В соседних квартирах (по стояку), тоже низкая температура, для обогрева используют дополнительные электрообогреватели. Прошу Вас решить проблему с теплом по стояку отопления.

  • с ул. Центральная, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Льется вода с потолка.

    Еще раз здравствуйте! Обращаемся в очередной раз с той же наболевшей проблемой. После последнего обращения к Вам протечка воды с потолка была устранена частично. В туалете, в коридоре протечки нет, возобновилась с новой силой в зоне кухни. Вода льётся не прекращаясь круглые сутки! В зоне кухни имеются розетки. В любой момент произойдёт замыкание электричества, пострадают люди, дети. Немедленно примите меры! Следующий шаг - заявление в прокуратуру на бездействие управляющей компании.

  • с ул. Санаторная, 44 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 338 дней

    Холод в квартире, радиаторы отопления не горячие.

    26 декабря 2017 года, неустановленными лицами в дневное время отключалась подача горячей воды и отопления в доме. После указанного факта радиаторы отопления, в комнатах квартиры со стороны двора, чуть теплые, в квартире резко понизилась температура воздуха. В одной из комнат температура опустилась до 19 градусов. Обращение в УК "Жилпроект" с просьбой об устранении недостатков результатов не дали. Указанные нарушения норм обеспечения теплом не устраняются и носят длящийся характер.