Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4112
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 299 дней

    Курение в подъезде

    В подъезде отсутствуют таблички, запрещающие курение, в связи с этим, многие из жильцов курят в подъезде. Тем самым создают отвратительную атмосферу в подъезде.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет отопления

    На сегодняшний день, 13.10.2018 г. в моей квартире отсутсвует отопление. Во всех квартирах кроме угловых (моя таковой и является) отопление уже есть, даже в подъезде. Информационная служба 380-380 приняла заявку, но никаких мер до сих пор не предпринято. Каждый год одно и то же. В подвале не спускают воздух, из-за чего длительное время моя квартира не отапливается. На сегодняшний день мне приходит квитанция, в которой поставщиком услуг указана управляющая компания «Северный округ». Поэтому я смею полагаю, что данная компания должна немедленно устранить все неполадки. В противном случае за отсутствующее в моей квартире отопление я платить не буду.

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 271 день

    не работает лифт с 5 октября

    с 5 октября 2018 года в 3 подъезде нашего дома не работает лифт, диспетчер по номеру 50-03-62 исправно принимает звонки, сочувствует нашему положению, но лифт как не работал, так и не работает уже неделю, хотя в постановлении Госстроя № 170 от 27 сентября 2003 г. (пункт 5-10-2) сказано, что управляющая компания обязана не только в срочном порядке устранять неполадки, но и регулярно проводить техосмотр и плановые работы по обеспечению бесперебойной эксплуатации лифта и безопасности жильцов дома

  • с ш. Матвеевское, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 292 дня

    Проблемы с ГВС

    Я проживаю в данной квартире с 3 июля 2018 года, на момент подачи жалобы с момента заселения, в вышеуказанных доме уже трижды отключали горячую воду, в июле на 2 недели, в сентябре и октябре-на неделю. На данный момент, горячая вода появилась, но крайне низкого качества, грязная, светло-коричневого цвета, с посторонними примесями. Такая вода идёт из под крана уже в течение нескольких дней.

  • с ул. Чкалова, 21 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 278 дней

    Шум от элеваторного узла в квартире.

    С 2015 года как включают отопление в квартире стоит сильный шум от элеваторного узла, который расположен под жилыми комнатами моей квартиры. Роспотребнадзор установил превышение шума еще в том же году. Управляющая компания Северный округ никаких мер до сих пор не принимает, а шум с каждым годом все сильнее.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 29 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 292 дня

    Ржавая вода!!!!!!!!!!

    Это больше невозможно терпеть!!!
    Примите уже пожалуйста меры,вода темно коричневая грязная!!!!Уже на протяжении неделе!!!!Невозмодно постирать вещи,помыть ребёнка,в ванной налед!!!!!!Примите пожалуйста меры!!!!

  • с ул. Карла Маркса, 49 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды!

    Здравствуйте! Полагаю, что нарушаются мои права с 10.09.2018 по настоящее время нет горячей воды! Когда будет подача воды не известно, на звонки в аварийную службу и УК говорят что «воды нет и не будет-авария на теплотрасе!» -«когда отремонтируют не известно» Квитанции пришли за горячую воду и ОТОПЛЕНИЕ без перерасчёта! Прошу вас о помощи разобраться в ситуации! Спасибо!

  • с ул. Краснореченская, 116 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Горячая вода еле теплая

    На протяжении не менее месяца каждый вечер падает температура горячей воды, из горячего крана вода еле теплая.

  • с ул. Краснореченская, 183 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 254 дня

    Не убирают в подъезде

    Все видно по фотографиям. Уборщица не убирает подъезд.

  • с ул. Панькова, 20 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 292 дня

    Не хотят менять трубы в квартире

    Заехали в эту квартиру недавно, в конце мая этого года. Встал вопрос о ремонте квартиры. От старых собственников осталось много недоделок, в частности трубы из метапола. Специалисты из Управляющей компании сказали, что нужно менять трубы на железные, чтобы не было прорыва, как это уже было единожды. Мы договорились с соседкой сверху для замены труб, оповестили УК о готовности к замене, на что было отвечено тем, что необходимо согласие всех соседей сверху, потом необходимо получить какие-то предписания и куча всяческих отговорок.... Сегодня был запуск отопления, труба дала течь. Вызвали мастера УК, он начал высказывать негатив по поводу того, что мы не произвели замену труб на железные .... Просьба разобраться в сложившейся ситуации. Не вижу смысла работы этой УК, взносы платим большие, а помощи нет никакой. Всячески не хотят исполнять свои прямые обязанности. В случае не принятия мер, буду обращаться в инстанции выше. Надеюсь на понимание.

  • с ул. Краснореченская, 48 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 292 дня

    крыша течёт, квартиру затопило

    Крыша течёт постоянно. Как только начинается дождь, Вода поступает в квартиру. На обращения управляющая Компания не реагирует. В прошлом году пришли посмотрели и ничего не делали. 4-5 сентябре 2018 г Вода опять с крыши течёт по стенам в квартире. Фотоматериал прилагаю

  • с ул. Краснореченская, 183 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 285 дней

    Отсуствие уборки в подъезде

    Согласно общих техническим условий ГОСТа Российской Федерации 51617-2000 уборщица обязана убирать подъезды жилых домов на первых двух этажах каждый день, исключая воскресенье и праздничные дни. Следующие этажи, начиная с третьего, влажная уборка должна производиться не менее 2-х раз в НЕДЕЛЮ. В подъезде № 3 по адресу ул Краснореченская, д. 183, влажная уборка не проводится. Максимум раз в месяц. Считаю грубейшим нарушением санитарных норм. В подъезде отвратительный запах, пол в ужасном состоянии, особенно площадка первого этажа и лестница. На улице чище чем в подъезде и вся эта грязь тянется в квартиры. В лифте всегда разлито что-то, пахнет куревом. Полагаю, что нарушаются мои права и правила санитарной гигиены подъезда. Прошу принять меры. В противном случае, претензия будет передана в суд на возмещение расходов связанных с содержанием и текущим ремонтом жилья.

  • с б-р. Амурский, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Мало мусорных контейнеров

    Здравствуйте,
    Управляющей компанией дома по адресу г. Хабаровск, Амурский б-р,3 "Премиум-1" установлена площадка с мусорными контейнерами. Данный дом имеет 9 подъездов по 16 (20) квартир, а также в данном доме располагаются нежилые помещения занятые магазинами, пунктом общественного питания и салоном красоты. На такое количество проживающих в большом доме управляющая компания установила всего 2 мусорных контейнера небольшого объема. Этими контейнерами также пользуются сотрудники офисов, расположенных вблизи. Контейнеры постоянно заполнены, мусор выбрасывают вокруг контейнеров и вываливаю за пределы мусорной площадки. Все это мусорное убранство располагается на улице Тургенева, 94, практически напротив Иннокентьевской церкви (центральная часть города). Считаю, что контейнеры в количестве 2 шт. это слишком мало на такое количество жильцов нашего дома. Прошу разобраться с вложившейся ситуации, воздействовать на управляющую компанию с целью увеличения количества мусорных контейнеров и поддержания порядка возле мусорной площадки.

  • с ул. Тихоокеанская, 199 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 292 дня

    Постоянно полные мусорные баки

    Постоянно переполненные баки и вокруг них полно мусора. Т.к. рядом с домом есть нелегальный овощной рынок и все отходы оттуда каждый вечер приносят к нам.