Межквартальный проезд не почищен в районе 13 школы
Межквартальный проезд не почищен в районе 13 школы, дома 12 по Большой, весь в наледи, машины еле разъезжаются.
Межквартальный проезд не почищен в районе 13 школы, дома 12 по Большой, весь в наледи, машины еле разъезжаются.
В квартире постоянно сыро, окна все в конденсате. Стена в квартире мокрая, пятно в размере только растет, так и до плесени недалеко, позвонил в службу, сказали отправлять письмо на эл. почту, ожидать ответ около месяца. Также дверь подъездная во льду.
Прошу принять меры в адрес управляющей компании, в связи с тем, что с 2023 подавались обращения: номер 0117002025-1 от от 12.12.2023, номер 0148002115-1 от 11.02.2024, 0141002049-1 от 13.02.2024, номер 0133002308-1 от 13.12.2024 на предмет отсутствия отопления, на текущий момент мер управляющая компания по прежнему не принимает.
14.012025г. примерно в21 час прекратилась подача холодной воды по стояку. Предпологаемо воду перекрыл магазин находящийся на первом этаже, т.к. у них случилась течь. 15.01.2025г. соседи сообщили диспетчеру УК "Паритет" об отключении холодной воды. Выяснилось, что действительно магазин "Табак" перекрыл своевольно воду никого не оповестив и не сообщив об этом факте в УК "Паритет". Доступ сантехнику не предоставили в помещение для ремонта ,т.к. нет начальства. 16.01.2025 г. позвонила диспетчеру УК "Паритет", но ответ так и не получила, когда предоставят холодную воду. Так владельцев квартир по адресу Ленина 64 кв.4, кв.7,кв.8 оставили без холодной питьевой воды прошу Вас разобраться с этим фактом на основании Постановления Правительства РФ от 06.05.2011№354(ред. от 17.12.2024) бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение. В квартирах проживают не совершеннолетние дети и пожилые люди.
К****** нагло лезет на мою территорию собственности. Сочиняет устрашающие письма и травит ржавой водой. Сегодня вода рыже-розовая. Как она старается напакостить. А ведь факты в стопочке складываются и все против неё.
Я ей не доверяю, т.к. она не отвечает с 2023 года на мой не единственный вопрос : 1)кто дал право подделывать мою подпись в актах обследования моей квартиры? , 2)как ей удалось изменить площадь моей квартиры с 36кв.м на 44,5кв.м?,
3)почему она скрывает от собственников тариф нормативного потребления ресурса от сверхнормативного?
4)почему она делает рассылку "попрошаек", утверждая, что ей кто-то должен?.
Я не акцептую деятельность тсж "высотка" по причине НЕДОВЕРИЕ.
Если ей нравится развешивать илюминацию и круглосуточно проигрывать музыку через динамик в холле дома, то это не значит, что всем хочется платить за её развлечения.
Со второго этажа по трубе и с потолка стекает фикалии, так как угол туалета промерзает ,ещё и висят сталлактиты из мочи.Сантехники не собираются предпринимать каких либо действий.Прошу разобраться в данной ситуации, моча бежит прям с потолка.В квартире проживают трое маленьких детей.Мало того что в туалете минусов температура ещё и моча течёт с потолка.
По адресу ул Вологодская 14 Б, кв 503 отсутствует полноценная подача горячей воды
13.01 начала брызгать вода со змеевика на стену,пришёл слесарь сказал что все нормально наблюдайте,бабушка ветеран труда 85лет,каждый день собирает воду,есть вероятность прорыва труба и нанесению вреда жизни и здоровью ветерана путем ошпаривания кипятком
г Хабаровск, ул Центральная, д 15
Обращался в управляющую компанию топит с потолка в перекрытии и бьет током труба
Отправляю видеосообщения, по которым видно, что человек добрался до самоуправства. На протяжении двух месяцев в разное время суток продавалась вода ржавая по моему стояку.
Чудит?
Похоже с психикой проблемы.
10 января в 7-30 утра отключили горячую воду, позже запустили, но полотенцесушитель холодный, соответственно вода до 4 этажа не доходит. Позвонила в участок, оставила заявку, бестолку. В понедельник позвонила 2 раза, снова оставила заявку, сказали, что слесаря все заняты на устранении аварии, придут во вторник. Сегодня уже среда 15 января, конь не валялся, сейчас снова позвонила в участок, сказали слесарю заявку передавали, трубку он не берет. В ванной находится не возможно, холод ужасный, сколько нужно еще подать заявок, чтобы меня услышали. Квитанции значит мы должны оплачивать вовремя, а потратить 30 минут на устранение проблемы сложно? В чем сложность? Безответственно относятся к своей работе. В подъезде уже несколько месяцев никто не убирается, уборщицы вообще не видно. За что деньги платим? Прошу принять меры.
29.12.2024 начал капать полотенцесушитель, 30.12.2024 управляющию компанию поставили в известность, 30.12.2024 пришел слесарь, посмотрел и ушел. 01.01.2025 повторно сообщили в управляющию компанию и снова пришел слесарь и порекомендовал подставить анку под протечку. 3 .01.2025 снова позвонили в у. к. и снова пришел (главный инженер) сотрудник управляйки
посмотрел и ушел, 6.01.2025 снова позвонил в управляющию компанию с жалобой на увеличивающиюся течь и опять ни какой реакции
Горячей воды нет , на сейте никакой информации по этому поводу нет , объявления не висит , трубки не берут .
Прошу принять меры, по звонкам в диспетчерскую на вызов слесаря , нечего не меняется , заявку принимают, а по итогу слесарь не приходит , уже не однократно вызывали и соседи ну нечего не изменилось. Сегодня позвонила еще раз , на что в диспетчерской девушка начала повышать голос и говорить мне что так и должно быть, а то что в квартирах холодно по всему дому на всех этажах ,это нормально? Мы платим за что? Что бы мёрзнуть ходить в квартире? А в подъездах во все батареии холодные вообще даже не тёплые не разу. Прошу разобраться с этим и решить нашу проблему . Сегодня она приняла опять вызов и сказала передаст слесарю заявку, но когда он придет ответа она мне не дала.
г Хабаровск, ул Центральная, д 15
Обращался в управляющую компанию топит с потолка в перекрытии и бьет током труба