Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4989
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Ничего не меняется...

    На мою предыдущую жалобу управляющая компания прислала ответ письмом (фотография прилагается), в которой утверждается, что почтовые ящики меняются ежемесячно, но это не так. За ближайшие месяцы состояние ящиков продолжает ухудшаться, а обещанной ежемесячной заменой и не пахнет. В письме также указано, что в 2019 году будет проводится ремонт пола на первом этаже, сейчас уже апрель, будем надеяться, что в скором времени это обещание исполнится. Так же на первом этаже наблюдаются проблемы с освещением. В подъездах не проводится уборка. На пятом этаже в начале весны наблюдалось протечка крыши (фотография прилагается). Ещё недавно устанавливали стиральную машинку, при подключении слива обнаружили, что из канализационной трубы воздух прёт как из трубы паровоза, предполагаю, что на крыше забит выход канализационной трубы.

  • с ул. Гамарника, 15 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Плохая работа на придомовой территории, и плохая работа ТСЖ в доме Гамарник 15

    Полностью присоединяюсь к предыдущему заявлению, в наш двор не заезжают даже такси!!! Все начинается с разбитой дороги, ям, выбоин, непонятно зачем находящихся "лежачих полицейских" (искусственных неровностей !!!) Уборка двора: после многочисленных жалоб стали с недавнего времени убирать тщательнее, утром обратила внимание на дворника -женщину (уроженку предположительно Узбекистана), 30 минут делала вид,что метет мусор, за это время 2 кв.м. типо подмела, сама в это время говорила по телефону на весь двор, позже и вовсе присела на забор.. и продолжила беседу по телефону!! В то время ее сметённые кучки были разнесены паркующимися автомобилями !! В подъезде был давно выполнен ремонт, все отвалилось, ранее задавался вопрос УК почему не была проведена претензионная работа, в связи с тем, что ремонтные работы были выполнены явно некачественно, видимо эти разбирательства не в интересах УК!!! Хотя отваливаться все начало через пару месяцев и выполнено не понять как!! Обработка от блох подвала происходит только после заявлений.. профилактика не производится!! С наступлением тепла блохи лезут в квартиры нижних этажей!!!

  • с проезд. Гаражный, 5а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Ужасное состояние подъезда

    В подъезде , судя по его состоянию, ремонта не было уже много лет. Стены, перила, трубы отопления и потолки требуют покраски.. напольное покрытие изношено, к тому же влажная уборка в подъезде не производится, вследствии чего повсюду грязь и не выносимый отвратительный запах, а́ местами появляется грибок.

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 269 дней

    МУП РКЦ не законно насчитывает на меня потребление холодной воды и водоотведение

    Краснодарская МУП РКЦ не законно насчитывает на меня оплату холодной воды и водоотведения.Я договор на поставку воды и водоотведение не заключал,лицевой счет не открывал.В квартире есть зарегистрированные и проживающие собственники которые оплачивают потребление воды и водоотведение.Начисление на меня как собственника доли не законно,я никогда не проживал,не был зарегистрирован в этой квартире.Предоставлял МУП РКЦ документы что зарегистрирован и проживаю на ул Краснодарской 32 кв33.Пришлось продать долю в квартире №3 ул Хабаровская 33.МУП РКЦ продолжает требовать с меня оплату за непотребленную воду в нарушение ст 16 Закона о защите прав потребителей и Постановления Правительства РФ № 1498 с изменениями от 2016 г. пунк 56. Нарушаются мои права .Прошу принять меры.

  • с ул. Суворова, 65 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Запах канализации из подвального помещения в подъезде и в квартире

    В 3 подъезде по указанному адресу невыносимый запах канализации. 2 апреля 2019 года оставили заявку по телефону в ЖЭУ .В настоящее время меры по устранению неполадок не приняты.

  • с ул. Семашко, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 269 дней

    Ужасное состояние подъезда

    Первый подъезд находится в ужасном состоянии. Окна грязные, не крашенные, местами упали большие куски штукатурки со стены, стены грязные, нуждаются в покраске.

  • с пер. Краснореченский, 26 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 269 дней

    Нет информации на сайте

    На сайте УК "Авангард-Сервис" нет информации по Договору обслуживания нашего дома. Вложения не активны. Информация скрыта. Плана работ на 2019г нет. Ни отчетов, ни раскрытия информации по расходам нет.

  • с ул. Чкалова, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 269 дней

    Отключение горячей воды и отопления с 22.04.2019г. в жилых домах и детских садах

    отключили горячее и теплоснабжение в период с 22.03.2019 в жилых домах и детских садах номер 15 в двух корпусах(точно) до окончания отопительного сезона. На официальном сайте отсутствует информация об отключении теплоснабжения и сроки его возобновления, дети вынуждены посещать детский сад без отопления. Прошу разобраться в ситуации и дать ответ в установленные законом сроки.

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 22.04.19,информации о причине нигде нет!!

    С конца августа и по настоящее время (4.10.18) в наш дом не подаётся горячая вода, если ее дают на несколько дней, то она течёт грязно-желтого цвета с неприятным запахом, непригодная для использования, порой просто холодная, как и со вчерашнего дня. На сайте информации по нашему дому никакой нет! Почему мы получаем услугу в данном качестве???

  • с ул. Краснореченская, 191 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Мусор выбрасываемый из окон квартир на козырёк магазина

    Живу на втором этаже, подоконник единственного окна засыпан пеплом, наружный блок кондиционера и остекление заплеваны.Каждый день вынуждена сметать бычки. Под окном грязное тряпьё презервативы. Пока была сила убирала,а с прошлого года не могу заняться уборкой.Обратилась к помощнику инженера /ни фамилии ни имени не знаю./ Пообещал убрать, но ничего не сделал. В этом году опять попросила,опять :да пошлю, сделаем. Работы на четверть часа.Как только дождь пройдёт-"аромат".Пыталась обращаться к соседям сверху.В глазок рассматривают и молчат.Ни днём ни ночью окна открыть не возможно.Кошка лежала на подоконнике, так на неё тлеющий бычок бросили.Не сгорю, так задохнусь.И всего то прошу-уберите.Во дворе убираете каждый день, а здесь раз в месяц можно вымести?

  • с ул. Краснореченская, 77 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 184 дня

    Придворовая дорога у домов №79- №81 просто разбита в хлам

    Уже третий год при дворовая территория у домов №79- №81 просто в Убогом состоянии! Самое интересное,что дорогу во дворе заасфальтировали по 77 дом и от 83 го, а эти два дома оставили как проклятых! Там скоро на танке только можно будет проехать.Машины с трудом объезжают ямы,цепляя кузовом так называемую дорогу,разбивая подвесные части автомобиля, а если пройтись пешком, особенно в темное время суток ( кстати еще и не освещается территория),то можно и ноги переломать! Требую принять меры! Могу при необходимости собрать подписи со всех близстоящих домов,кому надоел этот беспредел, который творится в ЖЭУ №14

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в администрацию
    Статус: нарушений не выявлено

    Отключение горячей воды и отопления

    Сегодня, 22 апреля в доме по ул.Блюхера, 20 была отключена горячая вода и отопление. Без уведомления об отключении. Просто люди с работы пришли и вот! Кроме того было отключено отопление, что нарушает мои права. Отключение отопления проводится в случае среднесуточной температуры +8 в течение 5 дней. В пятницу был снег! Какие +8? Во вторник и среду ночью будет от -2 до -4 и вы считаете это нормальным??? Как людям без отопления и горячей воды находиться в домах при минусовой температуре? Кроме того в прошлом году наш дом отключался от горячей волы ДВАЖДЫ! С первой тэц и со второй! И каждый раз в теплосетях меня уверяли что это именно наша тэц. Прошу разобраться наконец-то к какой тэц относится наш дом и привлечь к ответственности тех, кто нарушает законодательство и отключает услуги раньше возможных сроков

  • с пер. Молдавский, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отключение отопления и горячей воды

    На период с 22.04.2019 г. по 24.04.2019 г. по адресу: г. Хабаровск, пер. Молдавский, 7, отключили отопление и горячую воду, ссылаясь на проводимые испытания ТЭЦ-2. Хотя дом находится в зоне обслуживания ТЭЦ-1. Прошу определить, правомерно ли данное отключение.