Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20910
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Гражданский, 4 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    В течение более 20 лет нашей УК не обсдуживается дом 4 по пер.Гражданскому

    В течение 20 лет наш дом 4 по пер.Гражданскому не обслуживается нашей УК. Мы, жители дома А.С.Утемова и О.Ф. Степанчикова, просим нашу УК заменить шифер на крыше дома, отштукатурить и покрасить стены дома, так как более 20 лет не производился ни капитальный ремонт нашего дома, ни текущий ремонт, а деньги взымались ежемесячно в течение более 20 лет. 05.07.2024 г. своим письмом мы попросили Вас вернуть наши деньги за произведенные нами за текущий и капитальный ремонт дома, так как вы прислала нам уведомление от 25.06.2024, что дом перешел на наше непосредственное управление. Вы отказались возвращать денежные средства. Решением Хабаровского краевого суда от 12.03.2025 г. по гражданскому делу 33а-999/2025 все решения Главного управления рег.гос.контроля и лицензирования Правительства Хаб края и Вашего учреждения в отношении нашего дома отменены и наш дом вновь вернулся к Вам в обслуживание. В связи с этим обстоятельством прошу решить вопрос и дать в установленный законом срок ответ по организации работ по замене шифера на нашем доме 4 по пер.Гражданскому в г.Хабаровске, штукатурке стен, покраске стен всего дома.

  • с ул. Воровского, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохо и нерегулярно убирают подъезд.

    2 недели назад я позвонила в управляющую компанию сообщила, что у нас на этаже более 3х недель не проводилась уборка. Лифтвесь заплеван въевшейся жвачкой. Реакции на мою жалобу ни какой. Пол на этажах не подметали и не мыли больше месяца, лифтне подметали больше недели, мыли последний раз наверное осеньюпол на первом этаже неподметают ежедневно, плитка замыта до состояния въевшейся грязи. Никто не следит за периодичность и качеством уборки.

  • с ул. Магнитогорская, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь с крыши!!!

    Я проживаю на последнем этаже, в многоквартирном доме. Моя квартира постоянно затапливается осадками. Случаи затопления происходят во время сильных дождей и таяния снега, по причине аварийного состояния кровельного покрытия нашего дома. Из-за частых протечек, повредилась штукатурка в зале, образовалось жёлтое пятно на потолке, отклеились обои. Так как вода стекает по стене, межкомнатная арка, начала разбухать от влажности.
    15.03.2025 г. у меня побежала с потолка вода, я позвонила УК «ЖК-Сервис» подать заявку, мне ответила аварийная служба и сказали звонить в рабочее время. 17.05.2025 г. я очередной раз позвонила в Управляющую компанию, у меня приняли заявку № 388. Ни каких действий по устранению проблемы не принимаются . Мне лишь очередной раз ответили, что поставили нас в план на ремонт кровли крыши. Ранее 05.09.2024 г. я оставляла заявку № 1087, которая тоже осталась не решённая. С 2015 г. мы постоянно обращаемся в «ЖК-Сервис» с одной и той же проблемой!!!Я уже не однократно делала ремонт в квартире, выводила плесень.
    В связи с описанной ситуацией, ПРОШУ принять необходимые меры по устранению проблемы! Провести необходимые работы по восстановлению кровли крыши.

  • с ул. Дзержинского, 85 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша, заливает квартиру на последнем этаже

    Второй год подряд (2024,2025) во время весеннего таяния снега, постоянно протекает крыша. Так как моя квартира находится на последнем 5 этаже, то вода портит мой потолок, стены, электропроводку. Прилагаю фото от 14.03.2025 и от 20.03.2025 (ситуация значительно ухудшилась).

  • с ул. Магнитогорская, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь крыши!!!

    Я, проживаю на последем девятом этаже в многоквартирном доме. Каждый год, моя квартира затапливается осадками. Случаи затопления происходят во время сильных дождей и мобильном таянии снега,по причине аварийного состояния кровельного покрытия нашего дома. Протечки потолка в большой комнате, а так же стена над дверным проемом. Из-за чего отклеились обои, образовались потёк на потолке. Так как вода, стекает по обналичке дверного прояма, арка начала разбухать. Мы не однакратно оставляли заявки на ремонт крыши. 15.03. 2025 г. началось потепление, снег с крыши стал таять, вода вновь полилась с потолка. Я, позвонила в управляющую компанию, на что получила ответ, звонить в рабочее время. 17.03.2025 г. я вновь позвонила, принили мою заявку номер 388 и никаких действий со стороны ЖКХ-СЕРВИС не последовало. На мой вопрос, что предприняли для того, чтоб у меня не текло с потолка, я получила ответ, что нас поставили в план на ремонт кровли. Тот же самый ответ, я получила 05.09.2024 заявка номер 1087,когда из за сильных дождей у меня все лилось с потолка. ПРОШУ в оперативно порядке устранить причины течи в кв. 35.

  • с ул. Белорусская, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды

    Отключили холодную воду

  • с ул. Краснореченская, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дворовая территория не очищена от снега и сугробов

    С начала первых снегопадов ни разу не приезжала техника чистить дворовую территорию. Сейчас снег начинает таять самостоятельно, появляются ледяные бугры, угрожающие здоровью пешеходов. Во дворе очень скользко, проезжающие машины накатывают колею и застревают при малейшем не верном движении. Люди поскальзываются и падают.
    Прошу принять меры, заставить УК очистить двор от снега механизированным способом.

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убран снег и наледь на крыльце подъезда

    С >На 20.03.2025 г. с момента последнего завершения снега, ООО УК "Северный округ" не предпринимает никаких усилий для очистки выхода из подьезда, от снега и наледи, который уже превратился в сплошной лед , ходить по данным участкам стало опасно для здоровья. С подъезда выходишь с крыши тает снег и капает, образовалась наледь, сегодня утром я чуть не упала, подхватил супруг, с тротуара делаешь шаг, а там снег выше щиколотки. Прошу жалобу отправить в Прокуратуру.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды и отопления с 18.03 ~21:00 по настоящее время (более 4ч)

    Управляющая компания "Лоза" практически ежедневно проводит работы, связанные с отключением водоснабжения и отопления. При этом, представители УК не дают информацию о том, какие работы проводятся и какие неисправности устраняются. Уведомлений и сроков отключения не предоставляется заранее.
    18.03.2025 в примерно 21:00 было произведено отключение горячей воды и отопления. В настоящее время 19.03.2025 00:16 восстановления подачи отопления и ГВС не произошло. УК не выходит на связь и не называет сроков устранения аварии.

  • с ул. Яшина, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 178 дней

    Не выполнили заявку

    18.03.в 8:00 подана заявка в диспетчерскую о засоре канализационной трубы и затоплении квартиры. До сегодняшнего дня 19.03 17:36 никто кроме слесаря, который просто пришел перекрыть воду, не пришел и не позвонил. На мой повторный звонок 19.03 мне сообщили что заявка закрыта.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды и отопления с 18.03 ~21:00 по настоящее время (более 4ч)

    Управляющая компания "Лоза" практически ежедневно проводит работы, связанные с отключением водоснабжения и отопления. При этом, представители УК не дают информацию о том, какие работы проводятся и какие неисправности устраняются. Уведомлений и сроков отключения не предоставляется заранее.
    18.03.2025 в примерно 21:00 было произведено отключение горячей воды и отопления. В настоящее время 19.03.2025 00:16 восстановления подачи отопления и ГВС не произошло. УК не выходит на связь и не называет сроков устранения аварии.

  • с ул. Калинина, 136 отправлено в ООО «РегСтройКом», УК.
    Статус: отправлено

    Не выводится мусор контейнер стоит на улице переполнен мусороприемник забит стои

    Не вывозится мусор контейнер не заводится в мусороотстойник в подъезде стоит вонь бегают крысы и тараканы

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды и отопления с 18.03 ~21:00 по настоящее время (более 4ч)

    Управляющая компания "Лоза" практически ежедневно проводит работы, связанные с отключением водоснабжения и отопления. При этом, представители УК не дают информацию о том, какие работы проводятся и какие неисправности устраняются. Уведомлений и сроков отключения не предоставляется заранее.
    18.03.2025 в примерно 21:00 было произведено отключение горячей воды и отопления. В настоящее время 19.03.2025 00:16 восстановления подачи отопления и ГВС не произошло. УК не выходит на связь и не называет сроков устранения аварии.

  • с ул. Калинина, 136 отправлено в ООО «РегСтройКом», УК.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор.

    улица Калинина, 136. Мусор не вывозят. УК жалобы и заявки принимает, но ничего не решается.
    Мусорный бак стоит на улице полный. Мусоропровод полный. Мусороприемник полный. Запах на весь подъезд.

  • с ул. Тихоокеанская, 186 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Лёд на тротуаре

    Здравствуйте. Заявление на адрес ул. Тихоокеанская, 186. Перед домом (4 или 5 подъезд) на тратуре хороший кусок льда. Ходить по нему невозможно, легко навернуться, приходится обходить по проезжей части, что не всегда возможно быстро. Пожалуйста, уберите лед, по идее скоро выпадет снег и все станет намного хуже. Спасибо

Перейти на страницу: