Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4117
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Глинная, 1 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет отопления во всем доме

    Прошу разобраться почему нет отопления, уже 18.10.2018,по городу везде дали, также нужно сделать перерасчёт оплаты отопления, так как квитанция пришла за полный месяц, отопления нет во всем доме.

  • с ул. Прогрессивная, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 299 дней

    Нет отопления,обращалась в ЖЭУ несколько раз

    Прошу Вас помочь чтоб подключили отопление,обращалась в ЖЭУ несколько раз и кратко и в письменной форме,но результата нет. Приходил слесарь,вроде подключил отопление,но через 2 часа батареи снова стали холодными. Прошу Вас принять меры. Комнатная температура 15 градусов,и не более.

  • с ул. Вяземская, 1 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 299 дней

    В зале холодная батарея, в остальных комнатах вверху еле теплые, снизу холодные

    С 11октября батарея в одной комнате(зале) холодная, в остальных комнатах вверху еле теплая,снизу холодные. На мои обращения УК не реагирует. Не работает система вентиляции, влажность в квартире. На стенах образовась плесень.В квартире проживает два малолетних ребенка.Прошу принять меры.

  • с ул. Вахова, 10Б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 299 дней

    До настоящего момента отсутствует отопление.

    До настоящего момента отсутствует отопление. Управляющая компания не может объяснить причины отсутствия,а так же указать сроки устранения.

  • с ул. Промышленная, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 299 дней

    До сих пор нет отопления

    Промышленная 3к до сих пор нет отопления, жутко мёрзнем в офисах.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 73 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Низкая температура горячей воды

    С самого утра до 18.00 вода из горячего крана течёт холодная. И чтобы она стала тёплой надо сливать в течении 20-30 минут. Почему я должен оплачивать горячию воду, которой по факту у меня нет. Прошу Вас разобраться с качеством предоставляемых услуг.

  • с ул. Черняховского, 7б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 280 дней

    Мусор, крысы,запах

    День добрый! В доме катастофическая вонь!! Крысы, тараканы, запах в подъезде!!! Когда уберут мусорный бак на крыльце, и заварят на каждом этаже крышки (лючки) мусоропровода? Крысы бегают на третий этаж!!!!
    Когда начнут убирать подъезд!!!

  • с ул. Малиновского, 38в отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 298 дней

    Необоснованная индексация тарифа на содержание и ремонт мкд!!!!!

    Управляющая компания путем голосования пытается поднять тариф на содержание и текущий ремонт мкд с 27 рублей за кв.метр до 30,25 рублей за кв.метр!!!! В качестве обоснования приводит смету расходов. В упраляющей компании, обьяснить суммы заложенные в статьи затрат и структуру тарифа аргументированно не могут , единственный аргумент который мы услышали : "нам же надо повышать зарплату!" Бухгалтер не может обьяснить каким путем расчитывались цены на услуги ( очевидно с потолка), при этом на текущий ремонт они заложили на год сумму менее 100 000 рублей, а на содержание офиса управляющей компании 500 000, 00 за год за 1 МКД ! При этом в управлении у них 11 домов. Весну и все лето обещали горячую воду, винили теплосеть , потом сказали что они все лето делали ремонт водопровода, но уже осень воды так и нет горячей, горячая вода не соответствует нормам .

  • с ул. Ким Ю Чена, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отопление не подключено

    Здравствуйте. С момента начала отопительного сезона неоднократно звонила на участок по вопросу отсутствия отопления в одной из комнат по адресу ул. Ким Ю Чена, д.4, кв.9. Однако у меня только принимали заявку дальше ничего не происходило. Диспетчер посоветовала спустить воду на 5 этаже. Собственник кв.17 так и сделал с самого начала сезона. 17 октября 2018 он вызвал уже слесаря для этой процедуры. Слесарь Фролов Александр Сергеевич констатировал, что воздуха в стояке нет, и проблема в стояке. В прошлом году была такая же история. Оказалось, что стояк перекрыт в магазине Гардеробов. Прошу навести порядок в коммуникациях дома, подключить как положено к отоплению. К тому же исключить из оплаты до момента подключения площадь неотапливаемой комнаты согласно техпаспорту-17,9 кв.м.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 295 дней

    С момента подачи отопления с 13.10.2018 с крана течет горячая грязная вода

    Большая
    4

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Ржавая норячая вода

    До каких пор горячая вода будет поступать ржавого цвета? За что я должна плотить? Не возможно уже терпеть!!! Требую перерасчета!

  • с пер. Облачный, 64 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    Добрый день! По указанному адресу подключение отопления в доме было 6-7 октября 2018 г. Однако в кв.106 в которой проживает моя бабушка труженик тыла ВОВ (92 года) отопления до сих пор нет! Зато в подъезде тепло. Управляющая компания ЖКХ "Сервис-Центр" на ежедневные заявки никак не реагирует, обслуживающий персонал компании даже не появился в квартире для выявления причин отсутствия отопления. Считаю такое отношение к людям, а тем более к нашим ветеранам, которых и так осталось очень мало, недопустимым!

  • с ул. Вяземская, 9а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 295 дней

    холодные батареи

    Здравствуйте! Мой дом обслуживает управляющая компания УК "Региострой" на протяжении 2х лет зимой плохое отопление... Приходили мерили температуру, что то делали, батареи становились горячими. Как только проходило несколько недель опять все по новой... Батареи еле теплые, постоянно воздух в них... Стравливаю каждый день... Вот начался новый отопительный сезон, три дня были горячие батареи... 15 октября они стали просто холодными... Звоню по номерам которые указаны на сайте УК "Региострой" офис:8(4212) 57-73-91,диспетчер:8(4212) 33-32-53... Офис постоянно идет сброс вызова, дозвониться невозможно... Диспетчеру такая же история... Пришел оставил заявку... Ничего не изменилось, никто не пришел... Так и работают там "специалисты"... Зимой мерзну, причем плачу коммунальные платежи исправно...

  • с ул. Комсомольская, 4б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 300 дней

    НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ И ОТОПЛЕНИЯ!!!!

    Куда ещё жаловаться? Горячую воду, отсутствующую со 2 сентября, после неоднократных жалоб в вышестоящие инстанции дали ровно на 2 дня, с 10 по 12 октября. Теперь из крана горячей - бежит холодная. Отопления нет также. Вчера был слесарь и сказал, что закрыта заслонка. Вопрос - слесарь там что делал и не мог сделать? Зачем ходил туда вообще? Зачем нам была эта констатация факта? Соседи тут же звонят в домоуправление ООО Жилтехстрой, там как будто бы ничего не понимают о чём речь вообще. Хорошо прикидываться дураками за счёт жильцов, которые исправно платят за не предоставляемые услуги и получать зарплату.

  • с ул. Шеронова, 28 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 263 дня

    Ржавая горячая вода, нормально нельзя помыться, примите меры.

    горячая вода из крана течет ржавая, мыться нормально не возможно, ванна и раковина после применения горячей воды жёлтые, приходиться постоянно чистить средствами, примите меры.