Нет горячей и холодной воды.
Нет горячей и холодной воды.
Панфиловцев, д.27А
Нет горячей и холодной воды.
Панфиловцев, д.27А
Требую призвать к ответственности лиц ответственных за содержание и ремонт подъездов в нашем доме. Несколько лет не могут довести до конца ремонт в подъезде. Разломали но недоделывают
17.07.2025 г. В 20:30 произошло 3 скачка напряжения, 19.07.2025 г. приблизительно в 01:30 произошло отключение электроэнергии длительностью в 1 минуту. По проблеме электроснабжения проводилась проверка прокуратурой, как только проверка закончилась, ночные скачки напряжения и отключения возобновились. Прошу разобраться в происходящем и привлечь виновных к ответственности
Добрый день. В течение месяца не функционирует, сломан новый лифт. В УК дают информацию ,что ведётся поиск запасной части. За месяц можно доставить любую запаснцю часть с любого города РФ. В целом ситуацией о сроках не владеют. Так же направляют в фонд кап строительства. Как быть пожилым людям, людям с маленькими детьми, жителями верхних этажей? Права жильцов дома нарушаются систематически, жалобы на сломанный лифт не однократны.
Не приходят слесаря на вызов .С трубы пока ещё капает.
Истомина 44
квартира 4
Подростки гуляли по крыше и кидали вниз камни или что-то ещё, что находили на крыше.
01.07.25г произошло происшествие. На машину упало дерево по адресу Чкалова 13. В связи с эти оборвало электричество, фонари до сих пор не отремонтированы. Прошу принять меры по восстановлению освещения
Я сгрудным ребенкам мне очень тяжело с 8 этажа с пускаться и подниматься , муж участник сво на данный момент я одна !!!!!
Настоящим обращением выражаю крайнюю обеспокоенность и категорически требую устранения грубого нарушения условий предоставления жилищно-коммунальных услуг по адресу: ул. Карла Маркса, 88, г. Хабаровск
Суть нарушения:
1) В моей квартире по указанному адресу полностью отсутствует подача горячей воды с 15 июля 2025 года по настоящее время (18 июля 2025 года), то есть уже почти трое суток. Это создает неудобства для жизнеобеспечения и санитарно-гигиенических норм.
2) При моих неоднократных телефонных обращениях в ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" по поводу данной проблемы, сотрудники компании дают стандартный ответ, перекладывая всю ответственность на ресурсоснабжающую организацию МУП "Тепловые сети" г. Хабаровска.
3)При этом, управляющая компания е предприняла никаких действий по своевременному и надлежащему информированию жителей дома о причинах и сроках отключения горячей воды. На информационных стендах в подъездах, на официальном сайте УК и на входных дверях отсутствуют объявления, предупреждающие о столь длительном перерыве в предоставлении коммунальной услуги.
После планового отключения горячей воды в плановый период. На протяжении месяца невозможно «поймать» горячую воду. Ее просто нет. Включаешь кран, а там протекает холодная вода. Либо нужно долго ждать, либо как сегодня 18.07.2025, на протяжении 40 минут, горячая вода так и не появилась, но счетчик интенсивно наматывает. Объявлений о плановом отключении воды не наблюдаем, о том, что на данный момент неполадки устраняются.
Я, Никонорова Ольга Васильевна проживаю по адресу г. Хабаровск, ул. Урицкого 22, кв. 3
По нашему адресу уже как три недели нет горячей воды, с крана бежит холодная вода, а в часов 21.00 когда все жильцы собираются дома после работы, тогда появляется горячая вода которую разводить холодной не нужно. Ни однократно обращались с жильцами дома в ЖЭУ № 16, заявки они принимают но на них не реагируют. Данная ситуация противоречит правилам установленным СанПиН. Квитанции за горячую воду будем платить в полном размере.
В подъезде вода протекает с подвала . Приходили посмотрели и на этом все . Аварийная бригада приезжала тоже посмотрели и все . Ни кто ни чего не делает . Вода уже больше месяца проникает . Не сильно но все же . В подъезде уже запах сырости и затхлости .
Низкое качество водопроводной воды. После чистки зубов начинает болеть желудок. Вода имеет сильный, неприятный запах. Течёт холодная вода с горячего крана ранним утром - видимо, отключена рециркуляция. Прошу провести проверку на предмет соответствия качества подаваемой водопроводной воды требованиям СанПиН и действующему законодательству. Принять меры по устранению нарушений действующего законодательства.
Постоянная вонь сырости и канализации в 1 подъезде с подвала. Бегущие тараканы. В 6 доме уже и почти обшиои весь дом и козырьки меняют у нас нет. Как ливень так домофон через раз работает. Когда делали ремонт в подъездах вообще неизвестно. Стены отшелушивабтся жёлтые подтеки по стенам. Вода горячая уже месяц не пойми как течет. Полотенцесушитель вечно холодный. Ответ один что напора нет и обрати тоже. А платим как положено. Когда наконец-то качественно начнут выполнять свои обязанности.
По улице Даниловского в районе дом 18,18а,19,17 ужасное дорожное покрытие, единственный заезд на 6 домов. Уже не выехать, не заехать. Управляйка машет рукой и говорит это не наша территория, управление дорог тоже послали. Наверно надо Демешену писать