Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22176
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Фрунзе, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Начиная с 2022 года в подвале под квартирой стучат трубы. Ук не решает проблему

    Начиная с 2022 года в подвале каждую ночь стучат трубы. УК не реагирует, роспотребнадзор не помогает отправляя жалобу обратно в УК. Прокуратура отправляет жалобу роспотребнадзор которые опять отправляют ее в УК. Круг замкнулся. Несовершеннолетние дети как я не могут полноценно отдохнуть в собственной квартире из за стук труб

  • с ул. Волочаевская, 115 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слабый напор холодной воды

    Здравствуйте, больше недели слабый напор холодной воды. Комфортно душ или ванную практически невозможно принять. Эта проблема не только на 9, но и на 8 этаже. Прошу принять меры по исправлению.

  • с ул. Ворошилова, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    радиаторы отопления

    Планирую установить регулировочные краны на радиаторы отопления. Неоднократно обращался в управляющую компанию. Не принимают заявку, объясняя тем, что не оказывают такие услуги. Но стояк отопления с радиатором без регулировочных кранов является одним целым. И относится к общедомовому имуществу. А общедомовое имущество у нас обслуживает управляющая компания. Поэтому длжна быть заинтересована в качественном проведении работ. И мне хочется чтобы работы были выполнены с гарантией. А мне советуют обратиться к рекламным объявлениям. А я не могу проверить насколько там грамотные специалисты. Подскажите, пожалуйста, насколько обосновано отказывает мне управляющаа компания.

  • с ул. Ворошилова, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Порыв стояка отопления

    В начале мая лопнула пластмассовая труба стояка отопления. Аварийная служба отключила отопление по стояку. По настоящее время управляющая компания не уведомляла о планировании проведения ремонтных работ. Подскажите пожалуйста, в какой период должны быть проведены ремонтные работы.

  • с ул. Панфиловцев, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Слушайте, ну это уже беспредел какой то. Горячей воды снова нет. Отключаете когда хотите и включаете когда хотите. Управляющая говорит, что работают тепловые сети. А звонишь в тепловые, то там тоже ничего не знают. А скоро отключат воду на 2 недели! Половину лета не было воды и ещё 2 недели сидеть без воды, пока пройдут испытания перед отопительным сезоном. А палата за горячую воду меньше не стала! Воду дайте!

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Все лето нет нормальной горячей воды

    Все лето прошло с проблемами подачи горячей воды. То нет напора, то вода чуть теплая, то ее нет вовсе. Это вообще нормально? Зато счета за горячее водоснабжение приходят как положено. Никаких переросчетов, ни чего. Управляющая компания также бездействует. Даже акт не соизволила составить. Прошу принять меры в отношении организации ООО "Розенталь Групп", а также ПАО "ДЭК"

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячей воды в доме нет с 28.07.2025

    Горячая вода отключена 28.07.2025г, на 19.08.2025г воду так и не подключили.

  • с ул. Краснореченская, 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Установка гаражей на территории двора

    Мы, жильцы дома 53, ул. Краснореченская, г. Хабаровск. Обнаружил, что на нашей территории началась установка гаражей. Наша УК "Авангард-Сервис" согласия не давала. УО "МКД" дала согласие на установку гаражей в нашем дворе, на нашей территории возле детской площадки. Просим принять меры и прекратить установку гаражей.

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    При каждом дожде море вокруг дома

    Около дома по ул. Вяземская, 16 после каждого ливня образуется огромное скопление воды со всего района, сантиметров 40 и выше, глубиной, уходит она как раз перед первым подъездом, в 3 слива, регулярно вымывая асфальт. Т.к. дом находится ниже остальных, но и большая проблема всего района это отсутствие сливных отверстий вокруг, из-за этого из подьезда невозможно выйти на дорогу. Сегодня в дождь раскидывали лопатами асфальт в лужи, который смоет в ближайшие ливни и опять принесет потоками воды к нашему дому. Фото асфальта в лужах прилагаю

  • с ул. Калараша, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Жалоба на обслуживание домофона ИП Дворниченко Артем Александрович

    Обслуживание домофона по данному адресу производит ИП Дворниченко Артем Александрович, ИНН 272338152342. На данный момент у меня перестал работать домофон, позвонив по номеру указанному в квитанции отвечает мужчина, говорит что у меня долг. На самом деле долга нет, все оплачено и чеки есть. Так было и два года назад, пришлось платить заново и тогда домофон включили. Сейчас отправив на электронную почту ИП Дворниченко А.А. подтверждающие чеки об оплате никаких действий с его стороны не последовало. Перезвонила через два дня узнать, когда будет мастер, чтобы посмотреть что с домофоном, мне ответил этот же мужчина, что у меня долг уже больше, чем было сказано до этого. Отвечает очень по грубо Мои вопросы были проигнорированы. Данный домофон не обслуживается уже очень давно, у многих соседей он также не работает, зимой никто не мог открыть его с ключа. Юридический адрес данного индивидуального предпринимателя- Хабаровский край, г. Амурск. Номер телефона 61-16-48. Прошу принять меры в отношении ИП Дворнэченко А.А. Возможно ли поменять компанию по обслуживанию домофонов?

  • с ул. Краснофлотская, 9 отправлено в УК.
    Статус: в работе 81 день

    Нет горячей воды 2 месяца

    Нет горячей воды 2 месяц,никто ни о чем не предупреждал,это что такое? У меня грудничок дома,мне как его купать????

  • с ул. Истомина, 59а отправлено в УК.
    Статус: решено

    на 4 и 5 этаже во 2-ом подъезде нет света уже почти месяц.

    Уже почти месяц нет света на 4 и 5 этаже 2 подъезда. Заявку оставляли 3 раза через службу 380380. Первая заявка от 9 августа. До сих пор проблема не устранена.

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Яшина 38 2 подъезд аварийное состояние входной группы

    обращаюсь с жалобой на состояние общего имущества дома, в частности, на внешний вид подъезда и входной группы.

    1 Входная группа находится в крайне неудовлетворительном состоянии: стены загрязнены, обшарпаны и не ремонтировались в течение длительного времени.
    2 Козырек над входом протекает, что создает не только эстетический дискомфорт, но и повышает риск повреждения имущества и здоровья жильцов, особенно в осенне-зимний период.
    3 На входной группе постоянно собираются грязь, паутина, а также рекламные листовки, что создает антисанитарные условия и ухудшает внешний вид здания.
    4 На крыльце подъезда из-под плитки бегают крысы, которые затем забегают и в сам подъезд. Это создаёт угрозу здоровью жильцов, а также является нарушением санитарных норм.
    5 Плита на крыльце давно просела и перемещается, что создаёт опасность для жильцов при входе и выходе из здания.

  • с ул. Ворошилова, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Воды горячей нет

    Воды горячей нет

  • с ул. Орджоникидзе, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    До сих пор нет горячей воды

    После плановых отключений горячей воды - вода стала просто прохладной.
    На 22.08.2025 - из крана горячей воды до сих пор течет холодная.

Перейти на страницу: