Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21849
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 29а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Крупнпя ветка дерева нависла над стоянкой перед 4 подъездом.

    29 а Ворошилова. Крупная ветка нависла над стоянкой стоящими автомобилями напротив 4 подъезда, может сломаться и повредить автомобил, ветку необходимо срочно срезать!

  • с ул. Клубная, 6А отправлено в УК.
    Статус: в работе 68 дней

    С 30 мая 2025 года нет горячей воды.

    Здравствуйте. Прошу рассмотреть жалобу об отсутствии горячего водоснабжения с 30 мая 2025 года по адресу: г. Хабаровск ул. Клубная, д. 6А. Управляющая компания "Мой дом" отказываются решать данную проблему ссылаясь на плохую работу теплосетей, при этом за домом более 1 месяца вырыта яма, работы по замене труб или починке труб не проводятся. Почему в 21 веке нарушаются права людей. Президент РФ Путин В. В. в своих докладах всегда говорит об уважении к людям, об обязании честно, ответственно и достойно выполнять свою работу. А получается, что мы живём как в каменном веке, а время идёт, скоро уже осень, а там и зима и проблема не решается. Прошу вас помочь разобраться в данном вопросе и обязать УК "Мой дом" в кратчайшие сроки решить проблему об отсутствии воды, как это и положено в рамках жилищного законодательства в течении 14 дней.

  • с ул. Рабочий городок, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды 2 месяца

    С начало отключения горячей воды на плановое обслуживание нет горячей воды
    Уже прошло 2 месяца
    Вода чуть теплая и только в определенные часы
    При обращении в тсж развели руками и сказали что так уже 3 год! И что нужно вылавливать момент когда есть прохладная водичка

  • с ул. Союзная, 27а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грубость , хамство диспетчера

    23.07.2025 17.34 при. звонке диспетчеру по номеру который во всех интернет ресурсах указан 543330, отвечает хамоватая дама,которая во первых отказывается представится и на вопросы потребителя отвечает, ( я без понятия и бросает телефон) при повторных звонках говорит ( кто ты мне такая что бы я представлялась и я тут такая одна диспетчер). Вы серьезно ?! Как такие люди работают , мало того что проблемы со стандартами телефонных разговоров, так еще и ничего не знает.

  • с ул. Ворошилова, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет электричества с 22.07.25

    Нет электричества с 22.07.25 с 20:30 и до сих пор нет. Уже 23 число 15:00

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Напор горячей воды плохой

    Как включили горячую воду , напор течет струйкой

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша

    Протекает крыша, течет прям с люстры... Уже обращались с этой проблемой,.. Беспокоит все же проблема так как там электричество. Прошу принять меры

  • с ул. Руднева, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянно отключение электроэнергии

    Последний ветерок и дождик как катализатор... Руднева, нечётная сторона, чуть что ветер больше среднего, молния на горизонте, и все, ждите отключения электроэнергии на неопределенный срок, что постоянно и происходит.Сколько можно то?Может ремонтом оборудования заняться наконец? Кто возместит потраченные нервы, продукты, риск для бытовой техники людям?

  • с ул. Владивостокская, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша

    Прошу отремонтировать крышу, управляющая организация не реагирует!

  • с ул. Серышева, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Шум в трубах водоснабжения

    21/07/2025 , обратились в управляющую компанию Премиум , на устранение посторонних очень громких шумов в трубах холодного водоснабжения . Специалистов так и не дождались , вопрос не решен по сей день . Телефон УК не доступен .

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    в 3 подъезде по ул Лермонтова 18 не работает лифт

    Добрый день, 5 день, с 19 числа в 3 подъезде по ул. Лермонтова 18 г. Хабаровск не работает лифт, заявка с 20 числа принята диспетчерской службой компании "Метеор лифт", однако мер до настоящего времени по восстановлению работы лифта не принято. Ежедневные комментарии от диспетчерской службой компании "Метеор лифт" - много заявок, заявка по Вашему лифте в работе у техника.

  • с ул. Вологодская, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не следят за деревьями

    УК не следит за высотой деревьев, они представляют опасность для жителей. При сильном ветре деревья упали, повредили автомобили. Прошу провести обрезку деревьев

  • с кв-л. 70-летия Октября, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Перебои электроэнергии

    Вечные перебои электроэнергии. Свет пропадает при ветре, дожде, палящем солнце. В квартирах ломается бытовая техника. Очень часто происходит мигание света, что тоже приводит в непригодность, например, холодильник
    Наш квартал на постоянной основе страдает от перебоев электроэнергии, жильцы уже чувствуют себя «как в каменном веке»
    Прошу решить данную проблему .

  • с ул. Ленинградская, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течет чуть теплая вода

    С 13 июля 2025 года во всем доме нет горячей воды. Полотенцесушитель холодный, чтоб получить из горячего крана хотябы чуть теплую воду приходится сливать воду минимум 10 минут, при этом даже спустя час открытого крана нет горячей воды. Просим принять меры!

  • с ул. Ленинградская, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течет чуть теплая вода

    С 13 июля 2025 года во всем доме нет горячей воды. Полотенцесушитель холодный, чтоб получить из горячего крана хотябы чуть теплую воду приходится сливать воду минимум 10 минут, при этом даже спустя час открытого крана нет горячей воды. Просим принять меры!

Перейти на страницу: