Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19691
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вологодская, 18 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    заявка в ук Розенталь !

    В декабре 2023 г была подана заявка в УК «Розенталь» о том что с швов панельного дома очень сильно дует! 29 января 2024 года приходили замеряли температуру , было выявлено что температура в комнате не соответствует , по углам образовалась плесень!
    Заявку на заделку швов поставили на 01.06.24 ! Но не кто не пришел , потом перенесли на 20.07.24 опять не кто не пришел . Перенесли на 26.09.24 но и тут тишина ! Я подала еще 4 новых заявки и тут тишина!! В каротине маленький ребенок ,зимой очень холодно ! Компания просто бездействует и не отвечает даже на заявки! Прошу помочь с решением проблемы! Скоро зима ! Ждали целый год!

  • с кв-л. Мира, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет отопления

    Отопление дали 08.10.2024 года, сегодня 19.10.2024 года батарея в кухне холодная все время на протяжении почти 10 дней, трубы стояка, которые идут к батарее тоже холодные, в комнате батарея горячая, в кухне все это время холодная, ЖЭУ об этой проблеме знают, но ничего не предпринимают, в чате нашего дома собственники писали, что обращались уже несколько раз по этому вопросу, но проблема не ушла, на улице ночью уже минус, ЖЭУ все сваливает на ТЭЦ-3, говорит, что это они плохо подают, но этого не может быть, потому как в Мира 9, где живут мои родители и домом управляет другая УК с отоплением все отлично, прошу принять меры, устранить данную проблему и привлечь к ответственности сотрудников ЖЭУ за халатное отношение к работе и плохое качество предоставления коммунальных услуг.

  • с ул. Больничная, 2Ж отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные батареи

    С начала отопительного сезона батареи холодные

  • с ул. Санитарная, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Ул Санитарная, дом 7, кв 186. В квартире нет отопления, на кухне стояк ели тёплый. Управляющая компания не реагирует, только отписки.

  • с ул. Дзержинского, 85 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление в одной из комнат

    Запустили отопление примерно 10-го числа.
    Прогнали воду по всем стоякам, было слышно и они стали горячие. Почта этого на данный момент горячий только один стояк в комнате, на кухне и в ванной комнате холодный. 3 раза уже звонил в УК Такт по номеру 20-27-34, сперва обещали помочь, 3 дня тишина, 18 числа звонил им вновь, сказали что у них много заявок, и запускается только все ждите мастера, мастер был в тот же день вновь, прогнал снова воду, стояки стали горячие, на минут 20, и все. Вода не циркулирует, все снова холодное.

  • с б-р. Амурский, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    В квартире на кухне отсутствует отопление, в приемной ук «сервис центр» на жалобу не отреагировали, дали телефон диспетчера, но дозвониться на этот номер невозможно, тк звонок постоянно сбрасывают. На портале госуслуг жалоба на отсутствие отопления осталась незамеченной.

  • с ул. Суворова, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления с начала отопительного сезона 2024 в части квартир

    Отопление в нашем доме запустили 8.10.2024. В моей квартире номер 91 на 3 этаже и у моего соседа с низу, на 2 этаже, нет отопления, стояк остаётся холодным с д официального начала отопительного сезона. Я оставила заявку в жэу по нашему дому в понедельник 14.10.2024 (по номеру телефона 513753) и уже неделю, включая сегодня (18.10.2024) , каждый день получаю ответ, что заявка на рассмотрении, не хватает людей, что бы перезапустить систему отопления. С сегодняшнего дня в городе начинаются минусовые температуры, батарея у меня в квартире всего одна и не работающая, когда придёт мастер и наладит систему, ответа нет, нам бы очень хотелось получать услугу, за которую придёт не маленький счёт, в полном объёме.

  • с ул. Карла Маркса, 108/2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ремонт дома

    В данном доме ремонта нет от слова совсем , штукатурка от стен отваливается , почтовые ящики в ужасном состоянии ,оголенные провода которые висят по стенам , что не является безопасным ,так же полы которые размякли и разваливаются, т.к. много где сделаны из дерева ,отдельное внимание это уборка подъезда которая не проводится совсем , из за чего на лестнице могут лежать разбитые бутылки а так же мусор .

  • с ул. Уборевича, 54 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    С 17.10 нет отопления в кухне и комнате. Обращение в жэу результатов не дало.

  • с ул. Узловая, 6 отправлено в УК.
    Статус: в работе 165 дней

    Засор. Из фановой трубы летит в квартиру канализация.

    г Хабаровск, ул Узловая, д 6, кв 33
    Засор. Из фановой трубы летит в квартиру канализация.

  • с ул. Владивостокская, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не было отопления.

    Подключение отопления у дома было 08.10.2024г. Но в нашей квартире дали только 16.10.2024г. После 08.10. по истечению нескольких дней позвонили в УК , они ответили что у вас там за воздушенны трубы, приедем когда подключим остальные дома и спросили про перерасчёт, УК ответили что ни ещё не подавали документы в ДГК о подключении и подадут когда у всех будет отопление соответственно считать будут с того числа когда дали отопление, а сейчас заяляют что вам не будет ни какого перерасчёта если у вас температура не ниже 18 градусов, а замерять температуру они пришли 17.10 когда уже сутки почти было отопление, соответственно температура будет 18 градусов и выше, а по факту услуга не была представлена 8 дней, у меня мама на инвалидности и на пенсии ночью было достаточно холодно, прошу принять меры и произвести полный перерасчёт за эти дни

  • с ул. Локомотивная, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    Проблема с отсутствием отопления по ул. Локомотивная 6 по состоянию на 18.10.24 так и не решена. Прошу принять меры.

  • с ул. Костромская, 58 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода ржавая

    Добрый день, несколько дней горячая вода подаётся с ржавчиной, такой водой не можем пользоваться.
    1) Когда будет подача чистой воды, согласно санитарным требованиям?
    2) Почему мы должны платить за некачественно предоставляемую услугу?

  • с ул. Юности, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Отопление включили 08.10.2024. По стояку квартиры: 24,28,32,36,40 батареи холодные в зале и на кухне. На заявку от 14.10.2024 № 0228065041 Управляющая компания "Дебют сервис" не отреагировала. Холодно и квитанции об оплате принесут с полной стоимостью с 08.10.2024??? Что делать?

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После запуска отопления шумит батарея отопления в комнате.

    После запуска отопления, в одной комнате сильно шумит батарея отопления. Такое уже было в прошлом году и решилось перепуском. В УК "Побережье Амура" ходим уже четвертый день с просьбой перепустить батарею. Они не реагируют. Спать ночью невозможно. Из за сильного шума не высыпаемся.

Перейти на страницу: